Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF
Sav писал(а):А чем с хендая 90А не устраивает?:) Вообще без переделок
Falloutnam писал(а):Практически подробная инструкция по замене штатного генератора 75А на "тюненый" от ниссана на 110А.
Гурон писал(а):..Это не верно. Если терминал S L , то на S должен быть +АКБ постоянно, а на L подаётся начальное возбуждение через лампу АКБ на щитке приборов.
..Если на терминале S не будет напряжения (сгорел през.., а он есть!), то будет перезаряд.., до 16 Вольт., потому, что регулятор будет "нюхать" напругу с триады,
дополнительного моста, а на нём напруга ниже, чем на выходе силового моста.. ..Как-то так.. Нормальное напряжение заряда на наших машинках 14.5В..
Может быть и 14.7.. И не кипит АКБ ни летом, ни зимой..
Vivo писал(а):Гурон писал(а):..Это не верно. Если терминал S L , то на S должен быть +АКБ постоянно, а на L подаётся начальное возбуждение через лампу АКБ на щитке приборов.
..Если на терминале S не будет напряжения (сгорел през.., а он есть!), то будет перезаряд.., до 16 Вольт., потому, что регулятор будет "нюхать" напругу с триады,
дополнительного моста, а на нём напруга ниже, чем на выходе силового моста.. ..Как-то так.. Нормальное напряжение заряда на наших машинках 14.5В..
Может быть и 14.7.. И не кипит АКБ ни летом, ни зимой..
Ну, генератор, наверное, не в курсе как верно, а как нет. Работал именно так. На этот контакт генератора я кинул провод от аккума через реле, реле включалось родным проводом с этого контакта. Всё. Напряжение 14.5В. И не гуляет. Уже пару лет работает без проблем. А так человек уже два аккума за полгода поменял.
14.7 - это уже много. Для лета даже 14.5 много. Да, на японках это часто так, 14.5. Увы, ничего не сделаешь. Если только не колхозить с регулятором. Для лета максимум 14.3В. Хватит и 14В.
Если аккум обслуживаемый, можно следить, и хотя бы раз в год, по осени доливать дистилята. Но всё-равно такое напряжение сокращает срок службы аккума. Быстрее разрушаются пластины. Причём которые ближе к плюсу.
Борисыч писал(а):На холстых 14,7. при оборотах не мерил. Завтра померю.
Vivo писал(а):Кстати, а кто-нить знает зачем в блоке предохранителей под капотом стоит реле генератора? Чего он там включает или выключает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3