N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Falloutnam » Ср ноя 23, 2016 7:38 pm

Практически подробная инструкция по замене штатного генератора 75А на "тюненый" от ниссана на 110А.

Из видимых мне плюсов:
Ниссановские генераторы менее редкие.
Более дешевые.

Из минусов - нужен небольшой колхозинг.

Итак, на понадобится генератор от мотора VQ20/30/35de, у него очень похожая форма и такое же расположение крепежных лап.
Изображение
На картинке видно, что он вовсе не ниссан, а таки мицубиши, так что никаких канонов мы не нарушаем :D
Все разъемы у нас совпадают по форме, но расположены иначе. Проводов в явре хватает.
Изображение

Еще понадобится болт генератора на 12 из тазомагазина. От него нужна только втулка.
Изображение
Примерка показывает полную совместимость. Генератор висит на ухе, расположенном на корпусе помпы. Если таковая имеется отдельно от мотора - примерить нет проблем.
Изображение

Теперь о колхозинге.
Требуется всего-то наварить дополнительное ухо на родной натяжитель.
Изображение

Профит!
Изображение
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение LordBayonet » Ср ноя 23, 2016 9:31 pm

на дизель я так понимаю не прокатит..
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Sav » Чт ноя 24, 2016 2:38 am

А чем с хендая 90А не устраивает?:) Вообще без переделок
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Falloutnam » Чт ноя 24, 2016 2:52 am

Да тем, что у меня его нет.
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Гурон » Пт ноя 25, 2016 2:27 am

..Родного хватает без проблем..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение quattro » Пт ноя 25, 2016 2:37 am

Согласен, Вить.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Пт ноя 25, 2016 9:46 pm

Sav писал(а):А чем с хендая 90А не устраивает?:) Вообще без переделок

О! А я не знал... С какого Хендая?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение quattro » Пт ноя 25, 2016 9:49 pm

Если память не изменяет с сонаты
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Пт ноя 25, 2016 9:56 pm

Falloutnam писал(а):Практически подробная инструкция по замене штатного генератора 75А на "тюненый" от ниссана на 110А.

Изображение

Хорошо придумал.

А почему 14.7В? Для зимы ещё ничего, пойдёт. В вот уже по весне аккум закипит. Летом умрёт.

Сталкивался с ниссановским генератором установленным на Сузуки Эскудо. Напряжение было примерно такое же. Только ещё гуляло, до 15В. Причём генератор был полностью исправным. Но я докопался. Оказалось, ниссановский регулятор выставляет напряжение не по силовому проводу, а по тонкому проводу, на котором появляется плюс при включении зажигания. А там немножко меньше, чем на аккумуляторе - пока дойдёт от аккума через блоки предохранителей и замок зажигания до генератора немного падает напряжение. Вот регулятор и поднимал его до нужного уровня. А в итоге, на самом деле, аккумулятор перезаряжался.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Гурон » Пт ноя 25, 2016 11:56 pm

..Это не верно. Если терминал S L , то на S должен быть +АКБ постоянно, а на L подаётся начальное возбуждение через лампу АКБ на щитке приборов.
..Если на терминале S не будет напряжения (сгорел през.., а он есть!), то будет перезаряд.., до 16 Вольт., потому, что регулятор будет "нюхать" напругу с триады,
дополнительного моста, а на нём напруга ниже, чем на выходе силового моста.. ..Как-то так.. Нормальное напряжение заряда на наших машинках 14.5В..
Может быть и 14.7.. И не кипит АКБ ни летом, ни зимой..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение дух » Сб ноя 26, 2016 11:56 am

Я вот себе поменял генератор. Стоит тоже с мицу(хз откуда). Все отлично подошло, но угол установки чуть другой. Теперь ремень 965 не налезает, а 975 свистит. 970 на тот момент не нашел, но и теперь думаю, стоит ли искать или наколхозить что-то можно... на те же 985, например...
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение dimka2123 » Сб ноя 26, 2016 10:43 pm

Изображение
Изображение
Изображение
tiida - фишка отличается, зато был под рукой,больше года, ремнями питается
march - 150a, уши ещё более неудобные
посмотрел название темы,у меня 4g64
dimka2123
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 10:34 pm
Я из города: Орел
Кузов: N44W-0300356 N48W
Пункты репутации: 1

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Вс ноя 27, 2016 11:36 am

Гурон писал(а):..Это не верно. Если терминал S L , то на S должен быть +АКБ постоянно, а на L подаётся начальное возбуждение через лампу АКБ на щитке приборов.
..Если на терминале S не будет напряжения (сгорел през.., а он есть!), то будет перезаряд.., до 16 Вольт., потому, что регулятор будет "нюхать" напругу с триады,
дополнительного моста, а на нём напруга ниже, чем на выходе силового моста.. ..Как-то так.. Нормальное напряжение заряда на наших машинках 14.5В..
Может быть и 14.7.. И не кипит АКБ ни летом, ни зимой..

Ну, генератор, наверное, не в курсе как верно, а как нет. Работал именно так. На этот контакт генератора я кинул провод от аккума через реле, реле включалось родным проводом с этого контакта. Всё. Напряжение 14.5В. И не гуляет. Уже пару лет работает без проблем. А так человек уже два аккума за полгода поменял.

14.7 - это уже много. Для лета даже 14.5 много. Да, на японках это часто так, 14.5. Увы, ничего не сделаешь. Если только не колхозить с регулятором. Для лета максимум 14.3В. Хватит и 14В.

Если аккум обслуживаемый, можно следить, и хотя бы раз в год, по осени доливать дистилята. Но всё-равно такое напряжение сокращает срок службы аккума. Быстрее разрушаются пластины. Причём которые ближе к плюсу.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Борисыч » Вс ноя 27, 2016 4:48 pm

Vivo писал(а):
Гурон писал(а):..Это не верно. Если терминал S L , то на S должен быть +АКБ постоянно, а на L подаётся начальное возбуждение через лампу АКБ на щитке приборов.
..Если на терминале S не будет напряжения (сгорел през.., а он есть!), то будет перезаряд.., до 16 Вольт., потому, что регулятор будет "нюхать" напругу с триады,
дополнительного моста, а на нём напруга ниже, чем на выходе силового моста.. ..Как-то так.. Нормальное напряжение заряда на наших машинках 14.5В..
Может быть и 14.7.. И не кипит АКБ ни летом, ни зимой..

Ну, генератор, наверное, не в курсе как верно, а как нет. Работал именно так. На этот контакт генератора я кинул провод от аккума через реле, реле включалось родным проводом с этого контакта. Всё. Напряжение 14.5В. И не гуляет. Уже пару лет работает без проблем. А так человек уже два аккума за полгода поменял.

14.7 - это уже много. Для лета даже 14.5 много. Да, на японках это часто так, 14.5. Увы, ничего не сделаешь. Если только не колхозить с регулятором. Для лета максимум 14.3В. Хватит и 14В.

Если аккум обслуживаемый, можно следить, и хотя бы раз в год, по осени доливать дистилята. Но всё-равно такое напряжение сокращает срок службы аккума. Быстрее разрушаются пластины. Причём которые ближе к плюсу.

У мну,14,7в. Может поэтому у меня в прошлом годе ЛЕТОМ акум на ходу взорвался!
Изображение
Изображение
Изображение
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Вс ноя 27, 2016 7:08 pm

Пока такого не видел. Какое напряжение зарядки на разных оборотах двигателя?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Борисыч » Вс ноя 27, 2016 7:10 pm

На холстых 14,7. при оборотах не мерил. Завтра померю.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Гурон » Вс ноя 27, 2016 7:16 pm

Борь, АКБ взрывается или закороченной банкой, или при попадании "искорки" в водород, который выделяется из АКБ!
Несколько раз видел как они взрываются, и всегда - по рас*издяйству или недоумству.., напр., залезли с болгаркой под капот(2 раза видел!), или
прикуривали 12Вольтовое авто "Машкой" на 24В...
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Борисыч » Вс ноя 27, 2016 8:21 pm

У меня просто на ходу взорвался,и всё.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Борисыч » Пн ноя 28, 2016 10:36 am

Борисыч писал(а):На холстых 14,7. при оборотах не мерил. Завтра померю.

На оборотах: 14,7-14,71 -14,73.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Falloutnam » Пн ноя 28, 2016 11:20 am

В нем еще и нюхалка температуры есть. В холода всегда выдает повышенное напряжение.
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Пн ноя 28, 2016 3:03 pm

Значит, как и сказал Гурон, коротнула банка. А перезаряд мог этому поспособстовать.

Я всё-равно считаю, что 14.7В - это много. А встроенный в регулятор датчик температуры - ерунда. Больше мешает, чем помогает.

На всякий случай, можно ещё проверить сколько реально выдаёт генератора (мерять прямо на самом генераторе - между силовым выводом и корпусом), а также напряжения на контактах S и L (что не очень удобно). Может станет что-то понятнее.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Пн ноя 28, 2016 3:04 pm

Кстати, а кто-нить знает зачем в блоке предохранителей под капотом стоит реле генератора? Чего он там включает или выключает?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение s009 » Пн ноя 28, 2016 3:06 pm

Vivo писал(а):Кстати, а кто-нить знает зачем в блоке предохранителей под капотом стоит реле генератора? Чего он там включает или выключает?

я тоже сегда этот вопрос себе задавал . :)
Mitsubishi RVR SG N23W -был
Mitsubishi CHARIOT N43W-0013133 мой Шаролёт владею им .Продан .
ВАЗ 21120 . 16 клапанов расход 5-6 л на 100 км . КОМФОРТ НУЛЬ .( Собираюсь сделать ТУРБО ТАЗ )
Аватар пользователя
s009
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 10:18 pm
Я из города: Старая Суртайка
Кузов: N43W-0013133
Пункты репутации: 5

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Пн ноя 28, 2016 6:21 pm

По факту, это не реле. Всего два контакта. Резистор плюс диод. И больше ничего. Вот фотки "исследуем alternator relay MD113566". У нас на схемах обозначен как Alternator Relay A-08X.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Гурон » Пн ноя 28, 2016 7:36 pm

Это "реле" стоит параллельно лампе АКБ и в случае выхода из строя последней даёт начальное возбуждение на терминал L.
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Engineer » Ср дек 07, 2016 4:05 pm

+1 к нормальному напряжению в 14.5В.
Итак, как поднимаю мертвые банки. Например, недавно поднял замерзший аккум с напряжением 7.8В. Ничего, работает :).

Всегда с зарядника беру именно до 14.5В, но единственное отличие, заряжаю током до 0.05С, т.е. 5% емкости 20 часов. Заряжаю до 0.0А на показометре, плюс 2-3 часа в этом режиме включен десульфатор.

Итак, имеем дохлый аккум. Независимо от того, он еще заморожен, или нет, напряжение даем не больше 12.6, ток не выше 0.05-0.1С. Смотрим момент, когда ток начнет падать. Это хорошо видно, например на акке 74Ач ток заряда 3.7А, когда падает 3.6->3.5->3.4-> и т.д., меняем условия.
Поднимаем напряжение до 13.6В, ток не меняем. Опять ждем, когда ток начнет падать.
Поднимаем напряжение до 14.5В, и все, ждем завершения банкета. Ток должен быть 0.0А, на клеммах напряжение 14.5-14.6.
Ну я уже с 12В на клеммах включаю десульфатор. 12, 12.3...
И напоминаю, что аккум считается годным, если напряжение батареи выше 12.6В (до 13В это вообще шоколад) без нагрузки, напряжение каждой банки выше 2.1В(если есть, чем померить, там своя практика), плотность электролита желательна 1.3 кг для зимних условий, раствор должен быть почти прозрачный, не белый, и не серого (а то и черного)цвета.
К чему все рассказано? Да к тому, что прошлой зимой всю эту тему изучил вдоль и поперек, и нашел более-менее правильное решение проблемы. Следую ему, и пока все работает. Без всяких теорий.
Аккумы уже не те, что раньше. Раньше была надежность, сейчас кальций. :-) Кальцию, причем, этих даже 14В, ой как мало.
Насчет Ниссанов прикол, который здесь не упомянули. Есть фишка, когда генератор выключается на оборотах ХХ, напряжение падает до 13.2В, ну и при малом открытии дросселя сразу поднимается до 14.2В. И машине пох, что на этих 13.2В у тебя включен свет, музыка, печь, обогрев заднего стекла. Ну это для них нормально. Еще проблему с недозарядом следует искать в том, что "масса" на кузов обычно идет сикотряпочная, 4 кв.мм. максимум. Не помню, но на яврах вроде человечья, 16 кв.мм. с мотора на кузов вешается (а на Ниссановом моторе 4 кв.мм. под болтом прямо около генератора).
Смысл "прокачки" генератора имеется, если стоит доп.свет, лебедка, музыка и т.д. В гражданских условиях эксплуатации больше 80А смысл уже теряется. Столько не расходуется, сколько производится. Но опять же, запас ж..пу не тянет.
100-110, со светом хорошо, почти нет падения. НУ а музыка 120 это минимум. И пару акков AGM 8-)
А, и да. Аккумуляторы не кипят, это не кипятильник.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Чт дек 08, 2016 10:13 am

При кипячение - ты знаешь о чём я говорю.

Сейчас у меня корейский аккумулятор Super President. Название, конечно, слишком яркое и громкое. Купил 3 года назад. У нас в городе только появились. Кроме того, была возможность купить его по низкой цене. Так вот. Каждую зиму как минимум 3 раза разряжаю его очень сильно (конечно, по своей глупости). Было как-то и меньше 5В (как только снял с машины). Заношу домой, ставлю в тазик с горячей водой, ставлю простую зарядку, и заряжаю пока зарядник не отключится.

По идее, сегодняшние аккума умирают и после первой такой разрядки. Я сильно переживал после первой сильной разрядки... Потом вторая! Ну всё, думаю, вторую зиму не потянет.... Ан нет! Жив, курилка! Уже третья зима (или четвёртая?). И уже два раза разрядил. :smu:sche_nie:

Не знаю, какие сейчас они по качеству.

А так-то я тогда искал аккумулятор Panasonic (недавно узнал, в электрокарах Тесла именно Панасоники стоят, и завод новый по производству аккумов для них построили - по технологии Панасоник, только наклейка Тесла) - совсем таких в городе не было. Даже никто не слышал. Ещё посматривал на какие-то американские - по отзывам вроде как хорошие. Но в городе они были старые.

PS: А где тебя по скантронику помучить можно?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Engineer » Чт дек 08, 2016 12:16 pm

В приват пиши, что тебя интересует по красной коробочке. Я рекламой не занимаюсь 8-)
А аккумы... у меня Фиамм новый, взял только летом. Стоял в Дингаре, за две недели упал до вышеупомянутых 7.8. И Сонненшайн на Ниссане, которому уже года 4, если не больше... вчера его вручную трепали, залиты свечи были, минут 10 примерно... ну поняли, кто. Тот, кто не знает, что такое продувка и отключение фосунок. Выхожу спустя пару часов, напряжение 12.3, и все спокойно стартует на продувке. Вот, аккум так аккум.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85


Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1