N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Пн ноя 28, 2016 3:03 pm

Значит, как и сказал Гурон, коротнула банка. А перезаряд мог этому поспособстовать.

Я всё-равно считаю, что 14.7В - это много. А встроенный в регулятор датчик температуры - ерунда. Больше мешает, чем помогает.

На всякий случай, можно ещё проверить сколько реально выдаёт генератора (мерять прямо на самом генераторе - между силовым выводом и корпусом), а также напряжения на контактах S и L (что не очень удобно). Может станет что-то понятнее.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Пн ноя 28, 2016 3:04 pm

Кстати, а кто-нить знает зачем в блоке предохранителей под капотом стоит реле генератора? Чего он там включает или выключает?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение s009 » Пн ноя 28, 2016 3:06 pm

Vivo писал(а):Кстати, а кто-нить знает зачем в блоке предохранителей под капотом стоит реле генератора? Чего он там включает или выключает?

я тоже сегда этот вопрос себе задавал . :)
Mitsubishi RVR SG N23W -был
Mitsubishi CHARIOT N43W-0013133 мой Шаролёт владею им .Продан .
ВАЗ 21120 . 16 клапанов расход 5-6 л на 100 км . КОМФОРТ НУЛЬ .( Собираюсь сделать ТУРБО ТАЗ )
Аватар пользователя
s009
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 10:18 pm
Я из города: Старая Суртайка
Кузов: N43W-0013133
Пункты репутации: 5

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Пн ноя 28, 2016 6:21 pm

По факту, это не реле. Всего два контакта. Резистор плюс диод. И больше ничего. Вот фотки "исследуем alternator relay MD113566". У нас на схемах обозначен как Alternator Relay A-08X.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Гурон » Пн ноя 28, 2016 7:36 pm

Это "реле" стоит параллельно лампе АКБ и в случае выхода из строя последней даёт начальное возбуждение на терминал L.
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Engineer » Ср дек 07, 2016 4:05 pm

+1 к нормальному напряжению в 14.5В.
Итак, как поднимаю мертвые банки. Например, недавно поднял замерзший аккум с напряжением 7.8В. Ничего, работает :).

Всегда с зарядника беру именно до 14.5В, но единственное отличие, заряжаю током до 0.05С, т.е. 5% емкости 20 часов. Заряжаю до 0.0А на показометре, плюс 2-3 часа в этом режиме включен десульфатор.

Итак, имеем дохлый аккум. Независимо от того, он еще заморожен, или нет, напряжение даем не больше 12.6, ток не выше 0.05-0.1С. Смотрим момент, когда ток начнет падать. Это хорошо видно, например на акке 74Ач ток заряда 3.7А, когда падает 3.6->3.5->3.4-> и т.д., меняем условия.
Поднимаем напряжение до 13.6В, ток не меняем. Опять ждем, когда ток начнет падать.
Поднимаем напряжение до 14.5В, и все, ждем завершения банкета. Ток должен быть 0.0А, на клеммах напряжение 14.5-14.6.
Ну я уже с 12В на клеммах включаю десульфатор. 12, 12.3...
И напоминаю, что аккум считается годным, если напряжение батареи выше 12.6В (до 13В это вообще шоколад) без нагрузки, напряжение каждой банки выше 2.1В(если есть, чем померить, там своя практика), плотность электролита желательна 1.3 кг для зимних условий, раствор должен быть почти прозрачный, не белый, и не серого (а то и черного)цвета.
К чему все рассказано? Да к тому, что прошлой зимой всю эту тему изучил вдоль и поперек, и нашел более-менее правильное решение проблемы. Следую ему, и пока все работает. Без всяких теорий.
Аккумы уже не те, что раньше. Раньше была надежность, сейчас кальций. :-) Кальцию, причем, этих даже 14В, ой как мало.
Насчет Ниссанов прикол, который здесь не упомянули. Есть фишка, когда генератор выключается на оборотах ХХ, напряжение падает до 13.2В, ну и при малом открытии дросселя сразу поднимается до 14.2В. И машине пох, что на этих 13.2В у тебя включен свет, музыка, печь, обогрев заднего стекла. Ну это для них нормально. Еще проблему с недозарядом следует искать в том, что "масса" на кузов обычно идет сикотряпочная, 4 кв.мм. максимум. Не помню, но на яврах вроде человечья, 16 кв.мм. с мотора на кузов вешается (а на Ниссановом моторе 4 кв.мм. под болтом прямо около генератора).
Смысл "прокачки" генератора имеется, если стоит доп.свет, лебедка, музыка и т.д. В гражданских условиях эксплуатации больше 80А смысл уже теряется. Столько не расходуется, сколько производится. Но опять же, запас ж..пу не тянет.
100-110, со светом хорошо, почти нет падения. НУ а музыка 120 это минимум. И пару акков AGM 8-)
А, и да. Аккумуляторы не кипят, это не кипятильник.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Vivo » Чт дек 08, 2016 10:13 am

При кипячение - ты знаешь о чём я говорю.

Сейчас у меня корейский аккумулятор Super President. Название, конечно, слишком яркое и громкое. Купил 3 года назад. У нас в городе только появились. Кроме того, была возможность купить его по низкой цене. Так вот. Каждую зиму как минимум 3 раза разряжаю его очень сильно (конечно, по своей глупости). Было как-то и меньше 5В (как только снял с машины). Заношу домой, ставлю в тазик с горячей водой, ставлю простую зарядку, и заряжаю пока зарядник не отключится.

По идее, сегодняшние аккума умирают и после первой такой разрядки. Я сильно переживал после первой сильной разрядки... Потом вторая! Ну всё, думаю, вторую зиму не потянет.... Ан нет! Жив, курилка! Уже третья зима (или четвёртая?). И уже два раза разрядил. :smu:sche_nie:

Не знаю, какие сейчас они по качеству.

А так-то я тогда искал аккумулятор Panasonic (недавно узнал, в электрокарах Тесла именно Панасоники стоят, и завод новый по производству аккумов для них построили - по технологии Панасоник, только наклейка Тесла) - совсем таких в городе не было. Даже никто не слышал. Ещё посматривал на какие-то американские - по отзывам вроде как хорошие. Но в городе они были старые.

PS: А где тебя по скантронику помучить можно?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: N21W Прокачка генератора, или "надо нам 110А"?

Сообщение Engineer » Чт дек 08, 2016 12:16 pm

В приват пиши, что тебя интересует по красной коробочке. Я рекламой не занимаюсь 8-)
А аккумы... у меня Фиамм новый, взял только летом. Стоял в Дингаре, за две недели упал до вышеупомянутых 7.8. И Сонненшайн на Ниссане, которому уже года 4, если не больше... вчера его вручную трепали, залиты свечи были, минут 10 примерно... ну поняли, кто. Тот, кто не знает, что такое продувка и отключение фосунок. Выхожу спустя пару часов, напряжение 12.3, и все спокойно стартует на продувке. Вот, аккум так аккум.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85


Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1