вот по книге :
1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки
2. Подсоедините тестер к выводам (1) (масса) и (2) (датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки) датчика
3. Вставьте плоский щуп толщиной 0,65 мм между регулировочным винтом (SAS) частоты вращения холостого хода и рычагом дроссельной заслонки
4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик по часовой стрелке до упора
5. В этом положении проверьте наличие замкнутой цепи между выводами (1)и (2) датчика.
6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, в котором цепь между выводами (1) и (2) размыкается. После этого надежно затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.
10.Включите зажигание ("ON"). Двигатель не запускайте.
11 .Измерьте напряжение между сигнальным выводом датчика положения дроссельной заслонки и массой. Номинальное напряжение...0,4 -1,0В
12.Если измеренное напряжение отличается от номинального значения. то проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его проводку.
13.Извлеките плоский щуп.
14.Выключите зажигание.
В книге по 63 мотору этого датчика нет (есть но их два и регулируются по отдельности) а для 93 мотора такое описание, которое один в один с моим совпадает