Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и пр)

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Сообщение sakezen » Пн мар 23, 2009 2:21 am

1.Диаметр самой гофры;

2. Диаметр патрубков.

3. Длина гофры.


Не проколись с диаметром гофры,частенько чуть больший даёт касание с окружающими деталями при вибрациях.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Turnin » Пн мар 23, 2009 10:16 am

sakezen, а видел хомуты дл сборки прмотока. Какое там давление внутри? Хомуты можно? :oops:
N23WG 4G63 1995
Люблю гpyппoвyxy... пoфилoнить мoжнo...
Аватар пользователя
Turnin
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 9:40 am
Я из города: из Нерезиновска

Сообщение sakezen » Вт мар 24, 2009 7:03 pm

Не. Даже не знаю что это такое. :cry:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение RVR_EVO » Сб апр 25, 2009 7:55 pm

Народ подскажите..у меня движка 4ж93(рвр х 96года 21н кузов,механика)..хочу поменять его на 4ж93Т возможно ли это?с какого авто подойдет данный двигатель?(лансер гср,эклипс?) и как его пересадить чтобы сохранить заводской номер своего старого двигателя(если возможно)
Левин 88 суперчаргер был. RVR X 4G63T integrated 25% completed
RVR_EVO
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 2:20 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR_EVO » Сб апр 25, 2009 8:01 pm

Как вариант пересадка 4ж63 или 4ж63Т но с тем же приколом номер движка(хочу от своего) чтоб не переоформлять типа так и было;)
Левин 88 суперчаргер был. RVR X 4G63T integrated 25% completed
RVR_EVO
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 2:20 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Пн апр 27, 2009 10:35 am

RVR_EVO писал(а):Как вариант пересадка 4ж63 или 4ж63Т но с тем же приколом номер движка(хочу от своего) чтоб не переоформлять типа так и было;)

Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства ... "наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет."
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение RVR_EVO » Пн апр 27, 2009 2:42 pm

нормально так... товарисч а скока москвичей с фанарными птс ездят.. ? если уж по букве закона то и модификации кузова запрещены.. и по новым законам "стороние" запчасти тоже почти криминал.. предлагаете играть по правилам?тогда сама тама "очумелые ручки" должна кануть в лету.. а чем по сути будет отличаться установка на мой двигатель турбины ??? или пересадка головы и компа??? где здесь подделка? ведь согласно например закону если я ставлю на свой 4G93 например башку с мивеком мой двигатель останется 4G93 просто спрашиваю что я могу пересадить от своего двигателя.. что от нового.. где подделка? это ремонт по сути // вот если я начну скоблить напильником номер.. это то что вы сказали.. а так я могу пересадить хоть весь двигатель если он конструктивно не отличается и это будет ремонт
Левин 88 суперчаргер был. RVR X 4G63T integrated 25% completed
RVR_EVO
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 2:20 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR_EVO » Пн апр 27, 2009 2:51 pm

к вопросу в тему кованные поршни это подделка документов???или например облегченный корпус движка? прямоток???другой комп..двигатель остается тот же.. 4G93 и 4G93T отличаются только наличием турбины.. другим компом и некоторыми другими усиленными деталями и все это тот же двиг..ну и где здесь подделка?чо подделаеш что 4g93 и 4g63 удачны и как двигателя для РВРов с заточкой на проходимость и для спортивных модификаций:))) так что товарисчи дизелисты не завидуйте :)))))))) документы на двигатель у меня в порядке. а внесение небольших конструктивных изменений это тюннинг :))))))) так бы 100% гонщиков (не горестритрейсеров а именно людей занимающихся автоспортом проффесионально ) сидели бы ..
Левин 88 суперчаргер был. RVR X 4G63T integrated 25% completed
RVR_EVO
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 2:20 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Пн апр 27, 2009 4:29 pm

Товарисч! Почитай выделенное синим - это ссылка. Ты можешь хоть атомный реактор внутрь своего движка засунуть, хоть турбокомпрессор от самолета на тележке сзади возить. Но номерованый блок цилиндров менять нельзя. Я ж вроде четко отквотировал желание заменить g93 на g63 с сохранением номера и, соответственно, как это называется и как наказывается.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение RVR_EVO » Пн апр 27, 2009 5:35 pm

Насчет последнего варианта подход чуть другой есть двиг от галанта 92 года 4ж63 полуживой правда но с документами..оформляю замену
На него и перекидываю на него всё с турбового 63, да я всё узнал уже проще именно на 93Т поменяться почти без заморочек получится;) да и 215 лошадей оптимальный вариант не много но и не стоковые 120..всё по динамичнее будет;)
Левин 88 суперчаргер был. RVR X 4G63T integrated 25% completed
RVR_EVO
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 2:20 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Пн апр 27, 2009 7:42 pm

RVR_EVO писал(а):Насчет последнего варианта подход чуть другой есть двиг от галанта 92 года 4ж63 полуживой правда но с документами..оформляю замену
На него и перекидываю на него всё с турбового 63, да я всё узнал уже проще именно на 93Т поменяться почти без заморочек получится;) да и 215 лошадей оптимальный вариант не много но и не стоковые 120..всё по динамичнее будет;)

Ты думаешь поставил железяки от турбо и таковым стал мотор? :lol:
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение RVR_EVO » Вт апр 28, 2009 8:47 am

Не железки а процентов 80% включая комп и топливную..реальный пример есть..с соседом переделали 3сге на 3сгте..тачка не уступает заводским турбовым целикам..и живет эта конструкция не первый год..в принципе всё узнал у лансероводов, конструктивно переделка 4Ж93 возможна но это почти полный свап двигателя;)мощносной предел с максимальной по финансам прокачкой даст 240л.с. тупо свап стоковые для 4ж93т 210 это при том чтоб блок цилиндров останется старый;)т.е меняется двиг с навесным..топливный насос по производительнее и всё;)так что обладатели турбодвижков ничего невозможного в этом нет..есть деньги есть решение любой проблемы;)
Левин 88 суперчаргер был. RVR X 4G63T integrated 25% completed
RVR_EVO
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 2:20 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Пункты репутации: 0

ГРМ

Сообщение SCHUMAXER » Вс июл 12, 2009 4:00 pm

привет, подскажи что может быть? я голову собрал, поставил ремень ГРМ вроде всё правильно, завожу, она плохо обороты держит, тяги нет, чихает в глушитель, и катализатор перегревается! Может я провода на свечках перепутал, я незнаю как они должны стоять. или в метки не попал?
N23W 4G63 был
N28W 4D68 turbo был
сейчас nissan skyline gts 2.0, но
хочу обратно ЯВРИК!!! ни кто не хочет по меняться?
Антон Х.
Аватар пользователя
SCHUMAXER
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:36 am
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 0

Сообщение Sika. » Чт окт 15, 2009 4:40 pm

Всем привет. Вопрос: можно ли поставить движку от RVR X2 GDI кузов N74W на N73W вместо 4G63 RVR X3. Так как 4G63 жрет очень много топлива хочу заменить. Думаю стоит ли овчинка выделки, и возможно ли это техническии?
Sika.
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 4:19 pm
Я из города: Актюбинск
Пункты репутации: 1

Сообщение Vitalik » Чт окт 15, 2009 4:53 pm

:lol:
97 Sports Gear Z Field Express
Аватар пользователя
Vitalik
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 1:57 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Sosed » Чт окт 15, 2009 5:21 pm

клубни!
поменяйтесь кто нибудь с человеком машиной! :!!!:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Vitalik » Чт окт 15, 2009 10:38 pm

4Ж63 на жидай? Н Е З А Ч Т О!
97 Sports Gear Z Field Express
Аватар пользователя
Vitalik
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 1:57 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение a2n » Чт окт 15, 2009 11:23 pm

ага, точно... WTF?
проще девайс целиком сменить...
Николай
MMC RVR SG N23WG5215258 - совсем был
ВАЗ21099 - темно-синяя бестия.. была, еле продал...
теперь VW Polo седан 2013
Аватар пользователя
a2n
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 2:36 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Sav » Чт окт 15, 2009 11:47 pm

Sika. писал(а):Всем привет. Вопрос: можно ли поставить движку от RVR X2 GDI кузов N74W на N73W вместо 4G63 RVR X3. Так как 4G63 жрет очень много топлива хочу заменить. Думаю стоит ли овчинка выделки, и возможно ли это техническии?

Можно все. Только сразу менять акпп, мозги акпп, мозги ДВС + проводку переделывать + спец блоки управления GDI.
63 мотор нормально жрет топливо, если с мотором все в порядке, ну и конечно же как педальку давить. Есть надежда что GDI будет супер экономичным? Бред
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Sosed » Пт окт 16, 2009 12:13 am

4Ж63 на жидай? Н Е З А Ч Т О!

ага, точно... WTF?
проще девайс целиком сменить...

:roll:
хоть бы прочли о чём речь.

чел хочет себе жидай, а взамен предлагает 63 турбо мотор. :twisted:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Sika. » Пт окт 16, 2009 11:16 am

На N73W бак маленькии (50л) только зальешь и уже его нет. На 4Ж63 летом расход около 15 л. на 100 км(по городу), зимой доходит до 18-20 на 100. Это считаете нормально? Согласен, машина идет хорошо, грязи, снега не боится, прет нормально, но расход удручает. УАЗ и тот меньше расходует. Может на лето снимать кардан.
Sika.
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 4:19 pm
Я из города: Актюбинск
Пункты репутации: 1

Сообщение a2n » Пт окт 16, 2009 11:25 am

Sosed писал(а):
4Ж63 на жидай? Н Е З А Ч Т О!

ага, точно... WTF?
проще девайс целиком сменить...

:roll:
хоть бы прочли о чём речь.

чел хочет себе жидай, а взамен предлагает 63 турбо мотор. :twisted:


дык о том и речь, шо проще машыну поменять... поэтому и вопрос "ЧЗХ?"
( http://lurkmore.ru/WTF :) )
Николай
MMC RVR SG N23WG5215258 - совсем был
ВАЗ21099 - темно-синяя бестия.. была, еле продал...
теперь VW Polo седан 2013
Аватар пользователя
a2n
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 2:36 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Sav » Пт окт 16, 2009 12:57 pm

Sika. писал(а):На N73W бак маленькии (50л) только зальешь и уже его нет. На 4Ж63 летом расход около 15 л. на 100 км(по городу), зимой доходит до 18-20 на 100. Это считаете нормально? Согласен, машина идет хорошо, грязи, снега не боится, прет нормально, но расход удручает. УАЗ и тот меньше расходует. Может на лето снимать кардан.

А на GDI бак другой?:) Если хочется низкого расхода - явр не та машина. Сними кардан - смени потом угловой ребуктор, а может и акпп :twisted:
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Sika. » Пт окт 16, 2009 4:32 pm

Да дело не в баке, слышал что жидай меньше топлива кушает, поэтому и возник вопрос, а не сменить ли мне движку. Как раз рядом есть Яврик перевертыш с жидай движкой в комплекте. Хозяйн ейный утверждает что он у него с эл.турбиной, поэтому и бегает не хуже моего типа. Хотя я егошный на скорость не пробовал.
Sika.
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 4:19 pm
Я из города: Актюбинск
Пункты репутации: 1

Сообщение Vitalik » Пт окт 16, 2009 4:36 pm

:lol:
97 Sports Gear Z Field Express
Аватар пользователя
Vitalik
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 1:57 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Сб окт 17, 2009 1:16 am

А ты спроси на форуме обладателей GDI, на счет динамики и расхода... Есть даже те кто с GDI пересел на 4G63T...
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Sosed » Сб окт 17, 2009 1:23 am

... а их кстати немало.

дядь!
не сымай кардан!
эта машина почти эксклюзив.
по некоторым данным именно турбовых было всего ~4-5 тыс. штук.
сохрани экземпляр.
лучше продай целиком и купи целиком другой, но не порть так! :roll:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Sika. » Пн окт 19, 2009 11:42 am

Тады оставлю себе. А сколько стоит такой аппарат у вас в РФ? Выгонял на рынок, просил 6 тонн бабла, народ думает много. сумневается.
Sika.
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 4:19 pm
Я из города: Актюбинск
Пункты репутации: 1

Сообщение Sosed » Пн окт 19, 2009 11:57 am

в москве 8-9-10 зелени, вот только турбовых почти не продают. такая корова нужна самому. :lol:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Mihalich » Ср окт 21, 2009 1:44 am

GDI... С электро турбиной... Выпал просто)))))))))))))))))))))))) :D
Аватар пользователя
Mihalich
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 7:58 pm
Я из города: Санкт - Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение maratka » Ср окт 21, 2009 9:34 am

Sika. писал(а):На N73W бак маленькии (50л) только зальешь и уже его нет. На 4Ж63 летом расход около 15 л. на 100 км(по городу), зимой доходит до 18-20 на 100. Это считаете нормально? Согласен, машина идет хорошо, грязи, снега не боится, прет нормально, но расход удручает. УАЗ и тот меньше расходует. Может на лето снимать кардан.


Разве у нас бак 50 литров? Я где то прочел что 58 и свято в это верю :)
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Сообщение MinagRI » Сб янв 09, 2010 2:13 pm

сергей краснов писал(а):Podskajite pojaluysta kakoy russkiy datchik dawleniya masla podhodit k dwigatelu 4g63 oto s moim kakaya to anamaliya wkluchaeh u holodnoy zagiganie on ne gorit potom u progretoy to gorit to net

не знаю как на твой двигло, но на свой я поставил от ТАЗика через переходник
MinagRI
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 4:46 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Сб янв 09, 2010 10:06 pm

А у Серёги Краснова просто контакта нету на датчике.... Не на разъёме, а на-самом датчике. Там "пятак", а на нём клемма на расклёпе крутится....
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение morphine » Пн янв 25, 2010 6:35 am

Во, а я как раз ищу X3! Махнемся?
В поисках коробчатого турбо-яврика - Х3
morphine
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 7:27 am
Я из города: Комсомольск-на-Амуре
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Alex-zander » Сб авг 07, 2010 10:06 am

Народ, всем привет. Вопрос такой: нужен датчик холостого хода для 4G63-ME6303 (бенин). Может кто подскажет, от какого авто подойдет? А то оригинал дороговат (((
Аватар пользователя
Alex-zander
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:12 pm
Я из города: асбест, свердловская область
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение BDS » Пн авг 09, 2010 11:11 am

[quote="Alex-zander"]Народ, всем привет. Вопрос такой: нужен датчик холостого хода для 4G63-ME6303 (бенин). Может кто подскажет, от какого авто подойдет? А то оригинал дороговат ((([/quote]
Что такое "датчик холостого хода"? Моторчик холостого хода (привод) или датчик полностью закрытой дроссельной заслонки, или еще что то? Если его функция понятна, опиши и называй вещи своими именами.
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Alex-zander » Ср авг 11, 2010 1:34 am

BDS, по каталогу запчастей номер детали MD614367. Без нее стрелка тахометра на холостом "плавает"и еще несколько неприятных моментов при работе двигателя..
Аватар пользователя
Alex-zander
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:12 pm
Я из города: асбест, свердловская область
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение BDS » Чт авг 12, 2010 2:01 pm

[quote="Alex-zander"]BDS, по каталогу запчастей номер детали MD614367. Без нее стрелка тахометра на холостом "плавает"и еще несколько неприятных моментов при работе двигателя..[/quote]
Тут про это очень много написано, скорее всего сам моторчик менять не придется, помогает чистка самой дроссельной заслонки и каналов, моторчика, возможно потребуется последующая настройка, поищи поиском тема неоднократно рассматривалась и описывалась, а писанины очень много
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение молодой джипер » Вс окт 31, 2010 10:13 pm

коллеги, а кто менял гофру, что на выпуске стоит? от чего можно приколхозить? от нашей калины думаю коротковата, но может их две между собой сварить?))))
молодой джипер
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 10:07 pm
Я из города: Башкортостан
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Nordost » Вс окт 31, 2010 10:20 pm

Длинна особо значения не имеет. Варить лучше полуавтоматом дольше проживёт(откуда инфа не помню но слышал много раз от разных людей).
Последний раз редактировалось Nordost Вс окт 31, 2010 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение молодой джипер » Вс окт 31, 2010 10:21 pm

но там же должна быть эластичность, а короткая думаю такую эластичность не обеспечит
молодой джипер
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 10:07 pm
Я из города: Башкортостан
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение troichanin » Вс окт 31, 2010 10:23 pm

[quote="молодой джипер"]коллеги, а кто менял гофру, что на выпуске стоит? от чего можно приколхозить? от нашей калины думаю коротковата, но может их две между собой сварить?))))[/quote]
в любом автомагазине для иномарок всегда есть выбор, если не ошибаюсь длина 250, диаметр 50
troichanin
 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:26 am
Я из города: Троицк (Челяб. обл.)
Кузов: N23W-5104805
Пункты репутации: 1

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение молодой джипер » Вс окт 31, 2010 10:30 pm

а почем они? примерно
молодой джипер
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 10:07 pm
Я из города: Башкортостан
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение troichanin » Пн ноя 01, 2010 12:28 am

[quote="молодой джипер"]а почем они? примерно[/quote]

вроде по 250 покупал какой то немецкой фирмы
troichanin
 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:26 am
Я из города: Троицк (Челяб. обл.)
Кузов: N23W-5104805
Пункты репутации: 1

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение молодой джипер » Пн ноя 01, 2010 7:39 pm

тоже купил сегодня на базаре, 20 см. стоит 740р. щас машина у сваршиков, они всю выхлопную систему латают
молодой джипер
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 10:07 pm
Я из города: Башкортостан
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение молодой джипер » Ср ноя 03, 2010 1:25 am

ну все, звук четкий)))))))
молодой джипер
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 10:07 pm
Я из города: Башкортостан
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение молодой джипер » Пт ноя 12, 2010 2:15 am

от чего подходят форсунки на дв 4G63?
молодой джипер
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 10:07 pm
Я из города: Башкортостан
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение sakezen » Пт ноя 12, 2010 11:12 pm

Вроде от "штайера" с ВОЛГИ новой.
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

выставление меток зажигания после кап.ремонта

Сообщение Дмитрий Гриценко » Сб ноя 20, 2010 11:05 pm

выставляя метки двигатель работает неправильно.обороты плавающие.пробовал регулировку акселератором а толку ноль.как быть дальше.двигатель 4G63 DONC
Дмитрий Гриценко
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:46 pm
Пункты репутации: 0

Re: выставление меток зажигания после кап.ремонта

Сообщение @777@ » Вс ноя 21, 2010 9:40 am

[quote="Дмитрий Гриценко"]выставляя метки двигатель работает неправильно.обороты плавающие.пробовал регулировку акселератором а толку ноль.как быть дальше.двигатель 4G63 DONC[/quote]
Создавай тему в "Техничке", описывай подробно, что было, что делал, что стало.
Да, и в подпись фрейм добавь, проще будет.
Аватар пользователя
@777@
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 2:45 am
Я из города: Липецк
Кузов: N23W-0009010
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1