Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и пр)

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение R&F » Вт фев 15, 2011 2:08 am

sakezen писал(а):КОМУ ????


моему РВРу :)))) или нашим
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение sakezen » Вт фев 15, 2011 4:15 pm

Не поняль всё равно. Гофра у нас вроде одна стоит. Сразу за штанами.

Нужна. Ваще.

А в частности- мне....нет. У меня есть.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение R&F » Пт фев 18, 2011 6:19 pm

R&F писал(а):а гофра 250 на 50 нужна?


на тот момент я хотел уточнить - такая ли нужна.

щас знаю - такая нужна :)
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение sakezen » Сб фев 19, 2011 2:44 am

ааааааааааааааааа....
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение дед1601 » Сб янв 26, 2013 8:50 pm

troichanin писал(а):
молодой джипер писал(а):коллеги, а кто менял гофру, что на выпуске стоит? от чего можно приколхозить? от нашей калины думаю коротковата, но может их две между собой сварить?))))

в любом автомагазине для иномарок всегда есть выбор, если не ошибаюсь длина 250, диаметр 50




В автомагазинах обширный выбор! Любые гофры, любых размеров. К гофре не применимо " от чего подходит?".
Измерь длину , с небольшим припуском, измерь диаметр трубы - он будет внутренним размером гофры ( или диаметром).
дед1601
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 5:01 pm
Я из города: Cеверное Новосибирской
Кузов: N23w-0000741
Пункты репутации: 11

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение quattro » Сб янв 26, 2013 8:55 pm

Нифига ты темку апнул))) Два года уж прошло)
А гофра на 23-м стоит 50х250 мм.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Nordost » Сб янв 26, 2013 9:12 pm

На 74й тоже само то )))
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Deepsum » Вс фев 17, 2013 10:28 pm

Ребят, а выпускной коллектор вырить есть смысл? У меня в нем трещинка ~3 см на верхней плоскости(
ЯVR Hyper SG-R 1997 AT "Панда" + Mitsubishi Pajero Sport 2003 3.0AT
N23W-5410828
W4A331FM61
Белый Гипер.
Аватар пользователя
Deepsum
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 11:45 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N23W-5410828
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Nordost » Пн фев 18, 2013 12:59 am

Имеет,
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Дмитрий Лемешко » Пт окт 20, 2017 8:04 pm

кто-нибудь подскажет высоту двухвальной ГБЦ (мотор турбовый 220 л/с) по привалочным плоскостям? Интересует либо минимально допустимая высота, либо высота ещё не шлифованной/фрезерованной ГБЦ. Точности в 5 соток достаточно.
Шлифанул ГБЦ, снял 12 соток и уже задеты клапана...
Дмитрий Лемешко
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 3:19 am
Я из города: Качканар
Кузов: N43W-0202943
Пункты репутации: 3

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Дмитрий Лемешко » Сб окт 21, 2017 5:36 pm

всё нашёл данные по мотору
Дмитрий Лемешко
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 3:19 am
Я из города: Качканар
Кузов: N43W-0202943
Пункты репутации: 3

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение EGOR88 » Вт янв 02, 2018 2:30 am

Sav писал(а):
R&F писал(а):катализатор кто удалял? как без него? я снял выхлоп- надо гофру менять, резонатор протух - просто трубу поставить или ставить что то от 2 литровых?
датчик в катализаторе от чего подоёдёт? я так понимаю он нужен там , а родной протух и сломался при попытке выкрутить.

Если кат удалишь - этот "датчик" нафиг не нужен - это просто термопара.



У меня така же проблема с катализатором, если катал-р ставить не буду, а вварю трубу - чек энжин не загорится и на громкость выхлопа это не повлияет?
EGOR88
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 12:35 am
Я из города: Рязань Акпп w4a321wmq, 2.0 DOHC 4g63, SG.
Кузов: N23w-5101889
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение EGOR88 » Ср янв 10, 2018 3:25 am

EGOR88 писал(а):
Sav писал(а):
R&F писал(а):катализатор кто удалял? как без него? я снял выхлоп- надо гофру менять, резонатор протух - просто трубу поставить или ставить что то от 2 литровых?
датчик в катализаторе от чего подоёдёт? я так понимаю он нужен там , а родной протух и сломался при попытке выкрутить.

Если кат удалишь - этот "датчик" нафиг не нужен - это просто термопара.



У меня така же проблема с катализатором, если катал-р ставить не буду, а вварю трубу - чек энжин не загорится и на громкость выхлопа это не повлияет?


Тут есть кто нибудь? ????
EGOR88
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 12:35 am
Я из города: Рязань Акпп w4a321wmq, 2.0 DOHC 4g63, SG.
Кузов: N23w-5101889
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение quattro » Ср янв 10, 2018 4:31 am

Есть
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение EGOR88 » Ср янв 10, 2018 4:39 am

quattro писал(а):Есть


а ответ на вопрос мой знаешь? а то завтра надо делать выхлопуху - выходной будет- а что делать с катом не пойму.
EGOR88
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 12:35 am
Я из города: Рязань Акпп w4a321wmq, 2.0 DOHC 4g63, SG.
Кузов: N23w-5101889
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение w4a321upf5 » Ср янв 10, 2018 8:42 am

Если кислородный датчик в трассе выхлопа один- удаляй, ничего комп не увидит и не зажжёт. Звук скорее всего изменится слегка, не кардинально.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение quattro » Ср янв 10, 2018 1:35 pm

Будет гореть лампочка перегрева катализатора. Но это убрать несложно. замкнуть провода в фишке и она потухнет
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение EGOR88 » Ср янв 10, 2018 1:45 pm

Спасибо Люди-добрые!!!)))
EGOR88
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 12:35 am
Я из города: Рязань Акпп w4a321wmq, 2.0 DOHC 4g63, SG.
Кузов: N23w-5101889
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Sav » Ср янв 10, 2018 4:26 pm

quattro писал(а):Будет гореть лампочка перегрева катализатора. Но это убрать несложно. замкнуть провода в фишке и она потухнет

Не замкнуть, а прикрутить сопротивление :) На моем при замыкании перегрев горел
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Сергей Самара » Чт янв 11, 2018 4:22 pm

Я несколько лет проездил с тупо вляпанным в пол на массу) проводом. Датчик был отломан изначально. Ничего не горело.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Sav » Чт янв 11, 2018 4:48 pm

Значит мой явр особенный :-)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение olsi » Вт июл 09, 2019 12:33 pm

Привет друзья, давненько тут не был.
Хочу поделится простейшим способом ремонта фланцев глушителя, имея только болгарку, сварочник и кусок проволоки.

Тяжело без плазмареза. Плазмарезом пока не обзавелся.
Фланцы на глушаке съела природа :-) Банка целая - фланцы сгнили.
Пришлось изворачиваться. Может пригодится кому.  Нужен только сварочник, болгарка с зачистным диском и кусок проволоки.
 
Обварил проволокой.
 
Изображение
 
 
Вот так вот получается насрано. Сорри, "бенгальскими огнями" варить я не умею :-) Полуавтоматом у меня получается лучше :-)
 
Изображение
 
Потом проварил с обратной стороны.
 
Изображение
 
Изображение
 
Остается "шлифануть" с привалочной. Где раковины - можно еще подварить и опять шлифануть.
 
Изображение
 
Дальше снимать не стал, просто прикрутил через паронитовую прокладку.

З.Ы ИМХО таким образом проволокой можно "намотать" практически любую геометрию :-) Даже на дырявую трубу наматываем проволоку и обвариваем. И не надо угадывать угловые положения ремонтного фланца в пространстве.
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Пред.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1