Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и пр)

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и пр)

Сообщение Юрий » Пн апр 24, 2006 6:04 pm

Ремонт глушителя дедовским способом. Под хомутом на местах дырок проложен тонкий паронит. Срок эксплуатации - более полугода. :)
Изображение

Отдельное спасибо Леха-на-ЯVRе
Последний раз редактировалось Юрий Вт апр 25, 2006 12:29 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Вт апр 25, 2006 2:05 pm

Замена по методу yushkivich передней опоры дизельного двигателя на "нивовскую" от раздатки.
Необходимо расширить в длину отверстия крепления опоры и установить на болт двигателя с каждой стороны по шайбе толщиной примерно 5 мм (или наборы шайб).
Метод испытан на двух дизелях, результат положительный.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение yushkevich » Пн май 15, 2006 7:06 pm

Таки заменил я вторую опору!
эффект есть, но не тот что я ожидал, хотя подвесной не так прожат.
второй по другому, старую опрору не сниамая вибивается внутренности, нивовская меньше, по кругу 3 болтика, полуамтоматом подварить! все!!
180р за одну опрору 360 за две + 30 минут, лыжу ставили двоем обратно
3 дня полет нормальный
RVR sg 94 4d68 (был)
HONDA ODISSEY RA1
icq 334 072 332
yushkevich
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 5:01 pm
Я из города: Шадринск (Кург.Обл)
Пункты репутации: 0

..

Сообщение s-v » Ср май 31, 2006 12:45 pm

Кроме оригинального Бензинового фильтра на N72W - 4G63T можно поставить какойнибудь другой? Уж больно оригинальный дорогой!
Mitsubishi RVR Sports Gear X3 - 1999г.в. N73-W
s-v
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 10:26 am
Я из города: Тюмень
Пункты репутации: 0

Сообщение ZOVCO » Чт июн 15, 2006 6:09 pm

Подходит от какой-то Тойоты, но не помню какой. Менял больше года назад. Подобрали в магазине по вх и вых отверстиям.
SSG N23WG 4G63T A/T SRXF 1994 г.
Аватар пользователя
ZOVCO
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 7:47 pm
Я из города: г. Челябинск
Пункты репутации: 0

Сообщение ZOVCO » Чт июн 15, 2006 6:27 pm

Расслоился шкив коленвала, утром при запуске. Слетели ремни кондея и генератора. Отслоилась верхняя часть с резиной от внутренней. Поставил внешнюю часть на место и вкрутил в резину саморезы 3,5х25 - 6 штук. Накинул ремни. Проездил 2 дня (~60км). К вечеру второго дня саморезы начали вылетать. Потерял ремень кондея (был старый и уже заказан) и началась протираться крышка ремня ГРМ. При обоих ремнях часть шкива норовила соскочить наружу. Саморезы проверял и подкручивал на каждой стоянке.
Этот способ - как вариант доехать до места ремонта
SSG N23WG 4G63T A/T SRXF 1994 г.
Аватар пользователя
ZOVCO
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 7:47 pm
Я из города: г. Челябинск
Пункты репутации: 0

ЧИСТКА СЕТКИ БЕНЗОНАСОСА

Сообщение popart » Сб июл 15, 2006 2:04 am

Изображение
Это после чистки доместосом сеточка.
Изображение
Это сами штуцеры - правый отпиленный.
Изображение
Сам насос - как из магазина.
Изображение
Открытый люк.
Изображение
Это то - как я сделал шланг - слева тот самый закисший намертво разъем.
Изображение
Отпиленный штуцер.
Изображение
В сборе.
Изображение
А вот эта "балалайка" на втором люке - и снять ее не могу.
Скажу еще - сетка до чистки была жесткой как в кофеварке.
Ездить стало полегче - но лампочка не погасла :cry:
RVR 1993 N23W 4G63 АКПП Open Gear ARUM AGO
Аватар пользователя
popart
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 4:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение MyName » Ср авг 02, 2006 12:55 pm

Добрался я таки до этого места - проклял все :) Ибо этот шланг у меня тоже ни вкакую не откручивается.
Еще есть мнение у меня что добраться до туда можно не снимая сидений - правда придется резать пол (пенопласт японский) и коврик, но все это без проблем заклеивается скотчем изнутри и повторение процедуры будет куда проще.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение MyName » Ср авг 02, 2006 1:33 pm

2 popart Еще вопрсик: а почему ты просто не обрезал существующий шланг и не надел его на отпиленный штуцер?
Я просто думаю как бы получше сделать.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение kLEO » Ср авг 02, 2006 11:02 pm

MyName писал(а):2 popart Еще вопрсик: а почему ты просто не обрезал существующий шланг и не надел его на отпиленный штуцер?
Я просто думаю как бы получше сделать.

Я лично, без особенной нужды не стал не баловать с такими шлангами,находящимися по немалым давлением бензина. :evil: Говорил ведьуже,попробуйте лучше разобрать штутцер под правым порогом-он находится в 20-30 см по ходу напорного шланга.Как бы он не закис-его легче открутить-с двумя гайками он и при желании всегда открутится.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение MyName » Ср авг 02, 2006 11:08 pm

Этот тоже с двумя гайками, та что на 14 просто стала круглой, после нескольких попыток её открутить
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение MyName » Чт авг 03, 2006 2:29 pm

Короче пытался открутить - но пришлось таки разрезать :( - при этом прилично изуродовать штуцер, но несмотря на это 4 рулезных хомутика + 10 см топливного шланга (8мм - внутр диаметр) спасли отца русской демократии. - Но честно говоря - стремновато конечно, ничего не течет и даже не потеет, но хомутики есть хомутики, буду искать какую-нибудь более надежную замену.
Кстати - машинка конечно поехала получше, но не так чтобы сильно - может насос уже кончается? :? (тьфу 3-раза ) :)
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение Vova-VHSU » Пт авг 04, 2006 8:28 am

Подходит от инжекторных ТАЗов, у меня новый хозяин моего старого явра ставил :D http://galant-info.ru/mmcinfo/repair/petrpump.html
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Сообщение MyName » Пт авг 04, 2006 1:13 pm

- Прикольно, сенькс. Тока вот пара комментариев (мне кажется что так лучше будет):

1. Латунную магистраль не пилить а перекусить кусачками и отломать. Я так делал - это в целях безопасности - так-как когда пилишь и нагрев больше (а мы между прочим в бензобаке ковыряемся) и струшка летит - а кусачками - сжал посильней - пару раз качнул туда-сюда - и готово, правда потом надо магистраль разпрямить - но это не сложно.

2. Делал эту процедуру при почти полном баке - непонимаю зачем там написано - меньше 15-ти литров.

3. В моем случае крутить стартером долго не пришлось - завелась сразу и заглохла через 2 сек (воздух дошел) - завел повторно - и все ОК.

На счет того что BOSCH подходит - большое спасибо - буду знать.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение Turnin » Вт авг 08, 2006 8:24 pm

MyName писал(а):- Латунную магистраль не пилить а перекусить кусачками и отломать. Я так делал - это в целях безопасности - так-как когда пилишь и нагрев больше (а мы между прочим в бензобаке ковыряемся) и струшка летит - а кусачками - сжал посильней - пару раз качнул туда-сюда - и готово, правда потом надо магистраль разпрямить - но это не сложно..
Труборезом лучше!!!!!!! И стоит он копейки и купить везде можно!
N23WG 4G63 1995
Люблю гpyппoвyxy... пoфилoнить мoжнo...
Аватар пользователя
Turnin
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 9:40 am
Я из города: из Нерезиновска

Сообщение sakezen » Ср авг 09, 2006 12:11 am

засчитано-ВВП :D
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Mike_Samara » Пт авг 11, 2006 1:57 pm

Vova-VHSU писал(а):Подходит от инжекторных ТАЗов, у меня новый хозяин моего старого явра ставил :D http://galant-info.ru/mmcinfo/repair/petrpump.html

чтоб ничего не брызгало, отключить разъем и крутануть стартером секунд 15..
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение XAH » Вт апр 24, 2007 12:04 pm

Лопнула боковая подушка Движка сидит на балке ориг мне обойдется в 2500-3000р , какая подходит вместо родной
MMC-RVR Black
4g93
N21W
XAH
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:31 pm
Я из города: Улан-Удэ
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Вт апр 24, 2007 4:37 pm

порой поиском. Было-про подушки от НИВЫ.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

восстановление привода клапана ХХ

Сообщение Mike_Samara » Пн фев 11, 2008 6:21 pm

Пластиковые шестеренки - в агрессивное среде - это ненадолго.
В силу чего стерлись зубья на пластмассовой магнитной шестеренке в механизме клапана ХХ. Соответственно мозги получали неверную инфу о положении клапана и переводили алгоритм работы в аварийный режим 1000 -1500 холостых оборотов. При включении кондея обороты катастрофически падали , двигатель глох без усиленого педалирования.
Поиски на разборах ни к чему не привели, а 100-килограмовая жаба душила мысли о покупке нового клапана в сборе за 300 зеленых.
Были мысли отлить маленькую шестеренку в ювелирной мастерской из золота по тойже цене, но..
Изображение
Короче снял размеры, подумал, сварганил чертежик
Заготовкой стал водопроводный вентиль, точнее бронзовый штырь на который крепится барашек.
Зажал в тисках дрель, зафиксировал в ней заготовку, включил, и вывел нужные диаметры и размеры напильниками, надфилями, полотнами по металлу. Была нарезана резьба М5. Высверлил в остатке сломанной шестерни отверстие под резьбу, нарезал, с крутил обе части, зафиксировал в тисках и высверлил отверстие 2 мм в свежеизготовленной половинке (сверлится со стороны старой детали для обеспечения соосности). Раскрутил обе части и нарезал зубья полотном и надфилем. Вот что вышло
Изображение
Несколько раз подгонял по месту

Изображение
Как видно в силу проб и ошибок отверстие высверлил криво, пришлось ровнять высотой зубьев.
набил смазки, собрал, сбросил ошибки ,короче работает..

В принципе мог бы и не делать вышеописанного, ведь ездит и так, нет, мля, хочется же чтобы все работало как надо...
N21W5101421 - был отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 1993г красный ахтунг!!!
ВАЗ 2123
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение Sosed » Ср фев 13, 2008 1:10 am

Ай малаца! Респект! Побольше бы таких отчётиков! Колхоз-форева! :lol: :lol: :lol:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение еще один max » Ср фев 13, 2008 1:38 am

Не соглашусь с Соседом категорически (хоть ты и "не такой - а какой?" (с) Гаррик Харламов). Имею такое же устройство системы ХХ, и давно знаю эти цены. И нефиг прикалываться, если заказывать все новое, за год изведешь стоимость машины.
2Mike: респект! По твоим чертежам летом закажу эту шестерню, у меня тоже эта проблема. Пока решил по другому: сточил верх на 1,5 мм, подложил вниз шайбу такой же толщины, т.е. переместил вверх рабочую область. Придумал не сам, кажется, Владимир из N-ska это придумал, я нагло воспользовался чужой интеллектуальной собственностью. Пока работает.
Но сама идея отличная, позволяет восстановить работоспособность машины за несколько часов "по-колхозному на коленке". Поэтому пост по праву должен быть там, где он есть.
Mitsubishi Grandis 2003 Sport-X 2WD - космолет!
Eagle Summit - американский ЯVR the BEST! (был)
Никогда не знаешь, где тебе повезет!
Аватар пользователя
еще один max
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:03 pm
Я из города: Таганрог
Пункты репутации: 0

Сообщение сергей краснов » Ср фев 13, 2008 6:53 pm

Podskajite pojaluysta kakoy russkiy datchik dawleniya masla podhodit k dwigatelu 4g63 oto s moim kakaya to anamaliya wkluchaeh u holodnoy zagiganie on ne gorit potom u progretoy to gorit to net
сергей краснов
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 1:25 pm
Я из города: kirov
Пункты репутации: 0

Сообщение Sosed » Чт фев 14, 2008 5:10 pm

еще один max писал(а):Не соглашусь с Соседом категорически (хоть ты и "не такой - а какой?" (с) Гаррик Харламов). Имею такое же устройство системы ХХ, и давно знаю эти цены. И нефиг прикалываться, если заказывать все новое, за год изведешь стоимость машины.
Макс!!! в чём не согласен то?

2 Сергей Краснов: http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... highlight= :wink:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение еще один max » Чт фев 14, 2008 5:22 pm

Колхоз-форева!

Вот с этим. Там действительно эта магнитная шестерня изнашивается больше остальных и от неё сильно ХХ плавает. Так что, из-за одной пластмассовой детальки покупать весь агрегат за 300 $? А то, что изготовлено из подручных материалов и на коленке - это плюс, т.к. по приведенным чертежам у токаря заказать тем более легко и просто.
Mitsubishi Grandis 2003 Sport-X 2WD - космолет!
Eagle Summit - американский ЯVR the BEST! (был)
Никогда не знаешь, где тебе повезет!
Аватар пользователя
еще один max
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:03 pm
Я из города: Таганрог
Пункты репутации: 0

Сообщение Sosed » Пт фев 15, 2008 12:53 am

Дык я вообще то не стебался, а правда сделал комплемент мастеру. Не от таза подобрал, а САМ заморочился и вытачил ! МАЛАДЕЦ-5ка!
полностью согласен-никчём ная трата-ни к чему, просто надо знать границы колхоза, когда это не перейдёт рамки дозволенного. :wink:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Юрий » Пт фев 15, 2008 10:23 am

Sosed писал(а):просто надо знать границы колхоза, когда это не перейдёт рамки дозволенного. :wink:


Границы дозволенного известны - это безопасность. :)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Регулировка клапанов - микрометром.

Сообщение кочевник » Ср апр 09, 2008 3:48 am

Регулировка клапанов - микрометром.
Не могу придумать приспособу. Есть у кого опыт?
кочевник
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:21 am
Я из города: планета Земля
Пункты репутации: 0

Ремень ГРМ

Сообщение Tusofomkin » Пн апр 14, 2008 2:10 pm

Народ, подскажите пожалуйста как выставлять правый балансировочный вал?
Двигатель 4G64 одновальный
Tusofomkin
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:14 pm
Я из города: Клин
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Пн апр 14, 2008 2:15 pm

"Регулировка клапанов - микрометром.
Не могу придумать приспособу. Есть у кого опыт?"

Ты про зазор? Сорри, а зачем микрометром-то? :shock:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение кочевник » Пт май 09, 2008 5:55 am

Юрий, все верно, про зазор. Люблю, когда все идеально...!
кочевник
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:21 am
Я из города: планета Земля
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Пт май 09, 2008 9:07 am

:D Ну тады тебе еще надо в движок несколько термометров инсталлировать, зазоры же от ее температуры зависят. Например, при регулировке зазоров "на горячую" двигатель должен прогрет до 80-95 град. Причем нигде не указано чего именно это температура и на сколько она может упасть пока ты крышку клапанов снимаешь. Опять же будет существовать естественная разница температур двигателя между регулировкой первого и последнего из клапанов. :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Опора двигателя задняя ЗАМЕНА ЕСТЬ?

Сообщение Ereke78 » Вт окт 07, 2008 9:26 pm

Есть ли замена задней опоры двигателя ЯВРа? Я понимаю задняя эта та что со стороны водителя? Мастера в сервисе говорят хана а в Екзисте она сотню баксов стоит, жалко ведь. Думаю эта инфа всем пригодиться, не вечные же эти подушки.
MMC RVR 95 г. 4G93 N21W SRUE
Аватар пользователя
Ereke78
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 6:53 pm
Я из города: Александров-Гай
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вт окт 07, 2008 10:29 pm

Для N28WG есть корейский аналог задней опоры. ИМХО, для N21 тем более должен быть. Смотри европейский аналог своей машинки в экзисте.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Ereke78 » Ср окт 08, 2008 11:18 am

Может я чайник, не спорю. Но в экзисте на Спейс ранер есть подушки за 100 долларов. Не много ли для подушки?
MMC RVR 95 г. 4G93 N21W SRUE
Аватар пользователя
Ereke78
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 6:53 pm
Я из города: Александров-Гай
Пункты репутации: 0

Сообщение Алексей 777 » Ср окт 08, 2008 12:27 pm

Ereke78 писал(а):Может я чайник, не спорю. Но в экзисте на Спейс ранер есть подушки за 100 долларов. Не много ли для подушки?

Не много. Я две нижние брал за 38000тг, и переднюю со стороны ГРМ, почти 300$... :(
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Сообщение sakezen » Чт окт 09, 2008 9:42 am

Та-что возле ГРМ имеет аналоговый картридж. Рублей за 300.

Взял. Сегодня или завтра заберу с Экзиста и поделюсь первыми впечатлениями. Брал потому-что увидел щель между картриджем и телом опоры....Понял-что стоит не родная а "колхоз" предыдущего владельца.

ASVA-MB-015. Картридж. :)
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Алексей 777 » Чт окт 09, 2008 10:09 am

Подухи то у нас разные с вами бензистами.... Хотя у Ереке 93ий, а вот нам на 4D68 подушка со стороны грм недешево обходится....
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Сообщение Ereke78 » Чт окт 09, 2008 10:44 am

Значит можно всетаки дешевлото? Филтрф говорите поменять? Где и как искать их?
MMC RVR 95 г. 4G93 N21W SRUE
Аватар пользователя
Ereke78
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 6:53 pm
Я из города: Александров-Гай
Пункты репутации: 0

Сообщение Ereke78 » Чт окт 09, 2008 2:23 pm

Тфу Картридж. В экзисте ответили "спроси на форуме номер картриджа". Вот спрашиваю - помогите с номером, а то движок скоро собирать а его нету.
MMC RVR 95 г. 4G93 N21W SRUE
Аватар пользователя
Ereke78
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 6:53 pm
Я из города: Александров-Гай
Пункты репутации: 0

Сообщение Art » Вт окт 21, 2008 4:35 pm

sakezen уже выше озвучил - есть аналог у ASVA MMB-015
или оригинал MB 070219 по цене большой разницы нет
Аватар пользователя
Art
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:01 am
Я из города: Тула
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Чт окт 23, 2008 10:06 am

У него не тот движок. Так что и подушка может быть другая. Хотя может быть и такая-же.... :?:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Karl5 » Чт мар 19, 2009 3:02 am

вчера прогорел "пламягаситель" или резонатор, знакомый подсказал что можно поставить от москвича 2141.... проблема, не найти просто его.... а новый стоит 1500 р, мож кто-нить ставил от наших тазов? подскажите
Karl5
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 2:06 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: -1

Комплект ремонтных поршневых колец для 4G63T

Сообщение olsi » Чт мар 19, 2009 1:48 pm

Как определить, их там два вида, какой нужен мне, собираюсь поменять, пробег 205 т.к
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Сообщение sakezen » Чт мар 19, 2009 4:19 pm

При чём тут МОСКВИЧ или КРАЗ ?

Ставят не по маркам а по объёму двигателя или накрайняк тупо по диаметру патрубков.

Смотри тогда уж от ВОЛГИ.

А вообще их щас европейских валом. Докризисная цена -500-1000 руб. Голландия штоль....
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение У.Джус » Пт мар 20, 2009 9:51 am

Подскажите пожалуста информацию по "гофре", родная стоит нереально.
У.Джус
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:36 am
Я из города: Челябинск
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Сб мар 21, 2009 4:17 am

А нафига ставить "родную". ???


Ситуация аналогична катализаторам и резонаторам.

Гофра подбирается по длине и диаметру. Наша стоит от 500 до 1100 рублей в любом путёвом магазине.

При СВАРКЕ рекоменндовано либо отключать АКБ ...либо заземлять глушитель.

ЭБУ стоит порядка 200 долларов и месяц поиска. :evil:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение ezh9 » Сб мар 21, 2009 4:47 pm

http://www.avtodik.ru/home.php?cat=1583&page=1
тут есть немного эбу в наличии
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Сообщение sakezen » Сб мар 21, 2009 9:08 pm

У нас с Дедом одно на двоих в запасе есть. Не парюсь.

Сварщик на меня тоже как на идиота смотрел...но когда я ему озвучил на какую сумму он может "влететь" -поленившись подождать минуту....

Короче... Мы и отключали и заземляли. Как та монашка со свечкой.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение У.Джус » Пн мар 23, 2009 12:56 am

в том-то и фокус, что надо менять, но не только её, а размеры? снять? останусь без коня, померять? - по каким критериям.
У.Джус
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:36 am
Я из города: Челябинск
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2