Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и пр)

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Дмитрий Лемешко » Сб окт 21, 2017 5:36 pm

всё нашёл данные по мотору
Дмитрий Лемешко
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 3:19 am
Я из города: Качканар
Кузов: N43W-0202943
Пункты репутации: 3

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение EGOR88 » Вт янв 02, 2018 2:30 am

Sav писал(а):
R&F писал(а):катализатор кто удалял? как без него? я снял выхлоп- надо гофру менять, резонатор протух - просто трубу поставить или ставить что то от 2 литровых?
датчик в катализаторе от чего подоёдёт? я так понимаю он нужен там , а родной протух и сломался при попытке выкрутить.

Если кат удалишь - этот "датчик" нафиг не нужен - это просто термопара.



У меня така же проблема с катализатором, если катал-р ставить не буду, а вварю трубу - чек энжин не загорится и на громкость выхлопа это не повлияет?
EGOR88
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 12:35 am
Я из города: Рязань Акпп w4a321wmq, 2.0 DOHC 4g63, SG.
Кузов: N23w-5101889
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение EGOR88 » Ср янв 10, 2018 3:25 am

EGOR88 писал(а):
Sav писал(а):
R&F писал(а):катализатор кто удалял? как без него? я снял выхлоп- надо гофру менять, резонатор протух - просто трубу поставить или ставить что то от 2 литровых?
датчик в катализаторе от чего подоёдёт? я так понимаю он нужен там , а родной протух и сломался при попытке выкрутить.

Если кат удалишь - этот "датчик" нафиг не нужен - это просто термопара.



У меня така же проблема с катализатором, если катал-р ставить не буду, а вварю трубу - чек энжин не загорится и на громкость выхлопа это не повлияет?


Тут есть кто нибудь? ????
EGOR88
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 12:35 am
Я из города: Рязань Акпп w4a321wmq, 2.0 DOHC 4g63, SG.
Кузов: N23w-5101889
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение quattro » Ср янв 10, 2018 4:31 am

Есть
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение EGOR88 » Ср янв 10, 2018 4:39 am

quattro писал(а):Есть


а ответ на вопрос мой знаешь? а то завтра надо делать выхлопуху - выходной будет- а что делать с катом не пойму.
EGOR88
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 12:35 am
Я из города: Рязань Акпп w4a321wmq, 2.0 DOHC 4g63, SG.
Кузов: N23w-5101889
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение w4a321upf5 » Ср янв 10, 2018 8:42 am

Если кислородный датчик в трассе выхлопа один- удаляй, ничего комп не увидит и не зажжёт. Звук скорее всего изменится слегка, не кардинально.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение quattro » Ср янв 10, 2018 1:35 pm

Будет гореть лампочка перегрева катализатора. Но это убрать несложно. замкнуть провода в фишке и она потухнет
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение EGOR88 » Ср янв 10, 2018 1:45 pm

Спасибо Люди-добрые!!!)))
EGOR88
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 12:35 am
Я из города: Рязань Акпп w4a321wmq, 2.0 DOHC 4g63, SG.
Кузов: N23w-5101889
Пункты репутации: 0

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Sav » Ср янв 10, 2018 4:26 pm

quattro писал(а):Будет гореть лампочка перегрева катализатора. Но это убрать несложно. замкнуть провода в фишке и она потухнет

Не замкнуть, а прикрутить сопротивление :) На моем при замыкании перегрев горел
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Сергей Самара » Чт янв 11, 2018 4:22 pm

Я несколько лет проездил с тупо вляпанным в пол на массу) проводом. Датчик был отломан изначально. Ничего не горело.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение Sav » Чт янв 11, 2018 4:48 pm

Значит мой явр особенный :-)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Силовой агрегат (движок, сист. впуска и выпуска, турб. и

Сообщение olsi » Вт июл 09, 2019 12:33 pm

Привет друзья, давненько тут не был.
Хочу поделится простейшим способом ремонта фланцев глушителя, имея только болгарку, сварочник и кусок проволоки.

Тяжело без плазмареза. Плазмарезом пока не обзавелся.
Фланцы на глушаке съела природа :-) Банка целая - фланцы сгнили.
Пришлось изворачиваться. Может пригодится кому.  Нужен только сварочник, болгарка с зачистным диском и кусок проволоки.
 
Обварил проволокой.
 
Изображение
 
 
Вот так вот получается насрано. Сорри, "бенгальскими огнями" варить я не умею :-) Полуавтоматом у меня получается лучше :-)
 
Изображение
 
Потом проварил с обратной стороны.
 
Изображение
 
Изображение
 
Остается "шлифануть" с привалочной. Где раковины - можно еще подварить и опять шлифануть.
 
Изображение
 
Дальше снимать не стал, просто прикрутил через паронитовую прокладку.

З.Ы ИМХО таким образом проволокой можно "намотать" практически любую геометрию :-) Даже на дырявую трубу наматываем проволоку и обвариваем. И не надо угадывать угловые положения ремонтного фланца в пространстве.
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Пред.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1