Подвески - передняя и задняя

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Подвески - передняя и задняя

Сообщение Юрий » Вт апр 25, 2006 12:32 pm

В случае наличия "усталости" пружин под передние стойки можно установить проставки от Москвича-2141 (лучше металлические), а под задние пружины - проставки от "классики".
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение rvr200 » Ср апр 26, 2006 2:28 pm

С проставками под задние пружины аккуратнее надо быть, взял усиленные (балаково),думал 17 колеса втыкать. После установки образовался "обратный домик" - типа "татра" \-/, через три дня правая проставка лопнула (качество резины, или масса машины :roll: ), в движении на скорости после 100 км/ч, авто как-то не стоит на дороге, на кочках задние аммы работают на максимальный выход - стук, повороты проходит очень неуютно- снос чувствуется, короче через пять дней выкинул их нафиг и решил остаться на 16 резине.... Мож на 17 колесах по другому себя машина ведет? Но что-то мне этот "наворот" не понравился.
N73 X3 4G63 turbo 98г c МКПП был
N23 SG 4G63 96г с МКПП был
N28 SG 4D68 93г с МКПП был
Аватар пользователя
rvr200
 
Сообщений: 1218
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 6:34 pm
Я из города: Е-бург
Пункты репутации: 0

Сообщение некрас » Чт апр 27, 2006 1:36 am

Я,конечно,с полной загрузкой никогда не ездил,но чиркали 17-е колёса только в крайних положениях руля совсем чуть-чуть о пластик подкрылка.
RVR,1998г.в.,1,8 GDI,N61W (был), RVR 2000 г.в., 1,8 GDI, N61W Exeed (тоже был)
некрас
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:07 pm
Я из города: Моск.обл.
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Ср май 03, 2006 9:32 am

А это как раз про тот случай, когда неожиданно обнаружилась неисправность, а менять нечем :)
Поздно вечером перед дальней поездкой обнаружился порванный пыльник заднего аммо. Времени на поиски не было, а ехать с порванным пыльником - гарантированно убить аммо. Поиски по гаражам с целью примерки подходящего чегшо-либо от тазов, москвичей и волг успехом не увенчались. На полке давно валялась пластиковая трубка от канашки, при ложили - подошло тика в тику. Единстаннная проблема ее крепления решилась путем изготовления с помощью поскогубцев хомута (можно было использовать и стандартный хомут для кремпления шлангов, но в гараже такого не нашлось). Внутренний диаметр трубы удивительным образом совпал с наружным диаметром верхней шайбы аммо, она ходит внутри трубы как поршень! После поездки хотелии заменить на штатный пыльник, но, подумав... поставили такую же трубу и на второй. Служат оба исправно года три. :)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Ср май 03, 2006 2:25 pm

Не совсем, основное ее применение - канализационные трубы внутри квартиры. В любом сантехническом магазине их море, на любой вкус. :) Для нас подходят длиной 250 и 150 мм. Лучше китайские - у них внутренний размер меньше, а пластик мягче. :) Цена 15 - 20 руб. за штуку. :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение _SeB_ » Ср май 03, 2006 11:40 pm

Купил передние стойки. Про резиновый отбойник и пыльник, разумеется, забыл. Хоть и читал на форуме. Ну хоть кол на голове теши...

Делать нечего, нужно срочно ставить (времени в обрез - нужно было за пару дней все сделать - и запчасти отыскать и поменять). Пыльник поставил от 2110, отбойники тоже. Родные, естественно, были разодраны в клочки. ВАЗовские были на пару сантиметров длиннее. Поставил не отрезая. Нареканий нет, пробоев не было. Отбойники целы. Пыльник+отбойник в РУСИ обошлись в 200 рублей. А сколько оригиналы стоят?
ex-RVR 4g63 1994 г.в.
_SeB_
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 3:35 am
Пункты репутации: 2

Сообщение rvr200 » Ср май 03, 2006 11:58 pm

2_SeB_
На 73,74,кузова пыльник - отбойник (он единое целое) стоит один штука - 500рублей.
N73 X3 4G63 turbo 98г c МКПП был
N23 SG 4G63 96г с МКПП был
N28 SG 4D68 93г с МКПП был
Аватар пользователя
rvr200
 
Сообщений: 1218
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 6:34 pm
Я из города: Е-бург
Пункты репутации: 0

Сообщение ZeeP » Сб май 06, 2006 1:15 pm

На передние стойки подходят пыльники с отбойниками от 626-ой мазды
MMC ЯVR Sport Gear N21W SRXE 1996 (был)
Аватар пользователя
ZeeP
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 3:29 pm
Я из города: Секрет
Пункты репутации: 0

Сообщение dimas » Пт май 12, 2006 9:05 am

К вопросу о проставках, я на передние стойки купил проставки от ВАЗ 08, так как на АЗЛКу практически з\ч у нас нет. Немного подпилил отверстия, разрезал на три части и всё. Ща катаюсь на них, вроде без проблем.
ММС Шариот 4WD MX, 1992, 4G63
dimas
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 8:35 am
Я из города: Иркутск
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Ср авг 30, 2006 9:52 am

по ШО:-находили форумчане ЛЕМФЕРДЕР(каж)-аналог но при попытке установки-он меньше по посадочному диаметру(поройся поиском-найдешь его номер); по СБлоку-тому что в металл. обойме-Дед купил но еще не ставил(раньше их не было а щас он дал ВИН и ему сразу выдали и пер. и задние(большие резинки)). Я купил рычаги в сборе(ок. 4000) и на глаз прикинул соответствие передних(в железе) сайлентов с тем шо он взял--ОНИ!(рычаги-то я брал из нежелания повторного восстановления ШО). Если оно тебе надо могу замерить все размеры этих (в железе) сайлентов.-но вот продали ему их без упаковок и номера на них нет :непонятки:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение perky » Ср авг 30, 2006 1:18 pm

Vyacheslav писал(а):Вопрос действительно ли там одинаковые рычаги, т.е. подойдут ли сайлентблоки хюндая на мои рычаги?

Подходят и на Споргир, и 21ый кузов. Значит и на Шариот подойдут. Брал по 160р в "Корея Моторс" - втулки с двух сторон. Для запрссовки потребовался гидропресс. А есть еще точно такого же размера, но без внешней втулки (от какого-то другого хюндая) - ставил в прошлом году на правый рычаг. Вставляетс легче - тисками. Пока живой, но говорят, что ходить будет недолго.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение sakezen » Пн фев 19, 2007 5:41 pm

ошибочка у меня. 2-2.5см. :oops: Но-"домик" пропал. Правда иногда при незагруженой машине шось лязгает на резких и глубоких кочках. Но-не напрягает и мягче машин стал. :lol:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение АНдрей с гор » Вт апр 10, 2007 12:27 pm

Ездя по Бишкеку и пригородам А-Аты был удивлен множеством Явром и его европейских аналогов.
Между делом смотрел б/у задние пружины на Бишкекском рынке. Один-в-один оказались от Форда-Экскорта (модель точнее не скажу).
Т.е. диаметр прутка и диаметр самой пружины идентичны. Только вот высота ввиду лишних 1,5-2,0 витков у фордовской отличается в большую сторону. Моя просевшая с проставками от жигулей на 0,5-1 см ниже. Поставил фордовские б/у с оранжевой меткой, цена за пару 550 сомов (около 380 руб). "Домика" почти нету. Проехал 2000 км. вроде бы нормально.
Думаю, для средней азии ввиду дешевезны немецких з.частей - вариант.
n21w-0002503 (был)
n74w-0004829
n94w
Аватар пользователя
АНдрей с гор
 
Сообщений: 539
Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 8:52 am
Я из города: Горно-Алтайск
Кузов: N74W-0004829
Пункты репутации: 6

Сообщение NiThR0 » Вт июл 10, 2007 11:52 am

Шаровые на новые кузова N61/N71 и N64/N74 (только SG AERO!) подходят от Chariot Grandis N84/N94 производства Akitaka, код по Exist 0420-N83. Перед приобретением рекомендуется убедиться по капсу, что ваши передние рычаги имеют номера MR316051 и MR316052 или MR589031 и MR589032 (это одно и то же). Тема относительно данной замены шаровых: http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6855
MMC ЯVR 2000, N64WG, 4G64, 2400
N64W-0201354
NiThR0
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 6:17 pm
Я из города: Сургут
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Вс июл 15, 2007 12:46 pm

Вчера менял проставки под задними пружинами. Прослужили они 3года.Случайно заметил-подгнил металлический вкладыш и верхний виток пружины слегка сместился.Решил заменить обе-для профилактики.Поскольку,в делал это во второй раз,опишу технологию,как это сделать как можно более просто и удобно.
1. Откручиваем и отстегиваем нижние точки крепления амортизаторов.Ослабляем гайки колес.
2. Поднимаем заднюю часть машины,чтоб максимально опустились рычагии не мешал торсион поперечной кстойчивости -я просто поддомкрачивал картер заднего редуктора-не бойтесь,точка надежная и проверенная.Единственное-в таком положении машина неустойчива-для подстраховки,желательно подстраховать кузов от качания и качения.Техника безопасности превыше всего-не жалейте брусков под кузов.
3.Пружины достаем по очереди,и чтоб не создать проблем,именно в той последовательности,как описано.
4.Монтажной лопаткой или крупной отверткой выдвигаем привод из редуктора на 20-30 мм-это облегчит перемещение рычага и предохранит от повреждения сам привод.Если не лениво-можно просто открутить фланец на приводе(главное пометить и восстановить потом взаимное расположение)
5.Снимаем колесо,выбираем подходящий брусок, и надавив на рычаг вниз,вставляем его между кузовом и рычагом так,чтоб максимально освободить пружину.Просьба не применять много сил,дабы не порвать тормозные шланги,которые в таком положении максимально напряжены.
6.Пружина достается и вставляется вместе с резиновым вкладышем.
У меня стояли 30мм резиновые вкладыши от задних пружин вазовской классики.Устанавливаются на штатное место,между кузовом и пружиной,там же где стоит родная -заводская резинка,которая удаляется.Установка металлических армирующих вкладышей-обязательна.
7.Любым домкратом рычаг поджимаем к кузову и цепляем амортизатор.
8.Аккуратно покачивая и покручивая привод,забиваем его обратно в редуктор.
9.Все операции повторяем на второй половине.
Если все сделать,в такой последовательности-вся работа займет чуть меньше часа. В итоге,кузов поднимается примерно на 30-40 мм(за счет геометриии рычагов.)
В сочетании с проставками от М2141 под передними чашками передних стоек,экстерьер кузова оптимален.Никаких отрицательных ощущений или явлений не возникало,пошел четвертый год....
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение kLEO » Вт июл 24, 2007 8:28 am

то Torin/Хотел процитировать,насчет стяжек,а получилось -удалил.Прошу прощения,вопрос был про стяжки ,надо было про них упомянуть.
Увы,стяжки для пружин,усложняют процесс,поскольку в рычагах достаточно узкий туннель,и они мешают установке.В первый раз,я пользовался стяжками-на всю работу ушел почти день
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Юрий » Ср июл 25, 2007 7:25 pm

kLEO писал(а):Увы,стяжки для пружин,усложняют процесс,поскольку в рычагах достаточно узкий туннель,и они мешают установке.В первый раз,я пользовался стяжками-на всю работу ушел почти день


Стяжка, сделанная "на коленке":
Винт сломанного жигулевского уголкового домкрата, гайка от него же с шайбой и большой кусок попавшегося под руку 4-мм дюраля, в котором надо сделать под этот самый винт дырку. Дюраль засовывается между самыми верхними витками пружины, винт с шайбой вставляется снизу через дыру в рычаге под пружиной (японец именно для этого ее сделал? :D ), накручивается на винт над дюралью гайка и все - крутим винт и сжимаем пружину. И никаких выдергиваний полуосей.
Фото "приблуды" не будет из-за бесконечной многовариаентности ее исполнения. :D :D :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение KeS007 » Пт дек 21, 2007 12:52 pm

Вопросик. Когда ставишь передние вставки, надо снимать рулевой палец, шаровую, привод или можно сжать пружину, открутить 3 болта наверху, потом амортизатор и так подлесть и её поставить. Прошу не ругаться простотрел тему что-то не нашол ничего. :непонятки:

Snaip писал(а):
sakezen писал(а):Толщина резины-около 4-4,5см.

Ну не обязательно, мне и 1,5-2 см. хватило... :wink:


А мне не хватило!! разници не увидел!! у стандартных ,если посмотреть где заканчивается виток то резины там примерно 0.5 мм!!!!
А у увеличиных 1.5 - 2.0 мм.
Поэтому лучше ставить увеличинные (или усиленные их еще называют)
N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли ... ))))
Аватар пользователя
KeS007
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 2:09 pm
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 2

Сообщение Snaip » Пн янв 28, 2008 8:46 am

KeS007 писал(а):Вопросик. Когда ставишь передние вставки, надо снимать рулевой палец, шаровую, привод или можно сжать пружину, открутить 3 болта наверху, потом амортизатор и так подлесть и её поставить. Прошу не ругаться простотрел тему что-то не нашол ничего. :непонятки:
А мне не хватило!! разници не увидел!! у стандартных ,если посмотреть где заканчивается виток то резины там примерно 0.5 мм!!!!
А у увеличиных 1.5 - 2.0 мм.
Поэтому лучше ставить увеличинные (или усиленные их еще называют)

Подлесть и поставить не получится, там элементарно длины болтов не хватит...
А если "не хватило", то можно Нивовские пружины по витку обрезать и воткнуть... Тут уж у кого как просели... :wink:
Hyper-sport gear Z. БЫЛ
Snaip
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2003 3:44 pm
Я из города: Благовещенск
Пункты репутации: 0

Сообщение Kosten » Чт мар 27, 2008 4:31 am

На N74W кто-нибудь в задних рычагах менял сайлент-блоки? Возможно это? От чего подходят?
RVR 98 N74W 4G64 GDI 2,4
Kosten
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 3:18 am
Я из города: Брянск
Пункты репутации: 0

Сообщение Sosed » Чт мар 27, 2008 5:05 am

если домик, то это или пружины или сами рычаги. первый раз слышу, чтоб они умерли(с/б задн рыч)...в сборе с рычагом идут, от оригинала, который на заказ 2 недели из ОАЭ :D ну или восстанавливать типа "ремонт сайлентблоков"
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Kosten » Чт мар 27, 2008 5:22 am

Сайленты точно. Сколько стоят рычаги из ОАЭ? В эксисте больше 10т.р.
Неужели у меня первого они умерли. пробег 240 000. в РФ 150
RVR 98 N74W 4G64 GDI 2,4
Kosten
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 3:18 am
Я из города: Брянск
Пункты репутации: 0

Сообщение Baron » Чт мар 27, 2008 3:45 pm

У меня на Шарике задние колёса / \, и дальше уводить некуда, это из за просадки пружин, колёса стоят на 15 д
Доброе утро страна!!!!
Baron
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 10:17 am
Я из города: Северобайкальск
Пункты репутации: 0

очумелые ручки

Сообщение Baron » Чт мар 27, 2008 3:52 pm

У меня на Шарике задние колёса /-\ , выправить н6е получается, это из-за просадки пружин да?
Доброе утро страна!!!!
Baron
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 10:17 am
Я из города: Северобайкальск
Пункты репутации: 0

Сообщение Sosed » Чт мар 27, 2008 4:26 pm

и/или усталости рычагов. попробуй проставки-может и исправит ситуацию. а по-хорошему рычаги под замену.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение MyName » Чт мар 27, 2008 4:52 pm

опа - GDI с пробегом 240 тык - впервой вижу, расскажи хоть плиз что нас (меня) ждет то? :D ТНВД отходил 240 или менять пришлось? как движка? как короб?
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение Kosten » Чт мар 27, 2008 7:05 pm

В движке поменял у Мека кольца (как обычно, залегшие были), м/с колпачки и гидрокомпенскаторы (пробег был 180 т.км). Причем, масло ела сразу, как взял (94 т.км.).Теперь между заменами масло не подливаю. Он же ремонтировал ТНВД (слабовато было давление, хотя я не замечал ничего, иногда с вкл. кондеем обороты плавали) . АКПП (тьфу-тьфу-тьфу) в норме. Жижу, правда, меняю через замену масла в моторе, т.е. ~25 т.км. Передние стойки 1 раз поменял, линки и рулевые 2, правый рычаг, левый на подходе, задние аммы 2 раза, вот пришел черед задних сайлентов, а никто не подсказывает, от чего подходят. Видимо, придется во Владике заказывать контракт. Уж больно дороги новые.
RVR 98 N74W 4G64 GDI 2,4
Kosten
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 3:18 am
Я из города: Брянск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ярик на ЯВРике » Пт сен 19, 2008 12:18 am

Всем привет! У меня вот накрылись шаровые, перерыл exist, он выдал китайскую 0420RVR, но ее никто не возит. Раскопал на форуме асметал 11099330500 - пробил в exist - выдает кучу типа аналогов. Смотрю - для хундаев! Иду в корейский магазин и они дают такие шаровые СВКН-7. Все идеально кроме проточки под стопорное кольцо.Изображение
Короче, будем точить[/b][/u][/list][/list]
Ярик на ЯВРике
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:31 pm
Я из города: Уфа
Пункты репутации: 0

Сообщение mad cat » Пт сен 19, 2008 12:57 pm

Ярик на ЯВРике писал(а):Всем привет! У меня вот накрылись шаровые, перерыл exist, он выдал китайскую 0420RVR, но ее никто не возит. Раскопал на форуме асметал 11099330500 - пробил в exist - выдает кучу типа аналогов. Смотрю - для хундаев! Иду в корейский магазин и они дают такие шаровые СВКН-7. Все идеально кроме проточки под стопорное кольцо.Изображение
Короче, будем точить[/b][/u][/list][/list]


Батько, размеры! размеры в студию! диаметр посадочного места верхний, нижний (конус тобиж), размер посадочного места в рычаг.
Пожаалуйста.
MMC RVR 95' N28WG - 5301679 4D68 T/IC АКПП W4A32-1-LMF(LMQ?)
Изображение
Аватар пользователя
mad cat
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 10:17 am
Я из города: Рязань
Пункты репутации: 0

Сообщение Ярик на ЯВРике » Пт сен 19, 2008 6:43 pm

Диаметры шаровой:
посадка в рычаг - 40 мм
конус верх - 15 мм
конус низ - 17 мм
Сегодня сделал проточки, запрессовал , поставил стопор, а вот пыльник пришлось приклеивать к стопорному кольцу, т.к. корпус шарнира оказался чуть меньше по высоте. Клеил каким-то герметиком для вклейки автостекол. Ссылка на фото в предыдущем сообщении
Ярик на ЯВРике
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:31 pm
Я из города: Уфа
Пункты репутации: 0

Re: очумелые ручки

Сообщение Alex_Nik » Пт сен 19, 2008 11:16 pm

Baron писал(а):У меня на Шарике задние колёса /-\ , выправить н6е получается, это из-за просадки пружин да?

Baron ,извини,дай данные своего кузова,а также сколько у тебя шпилек на колёсах и полный привод или нет.Вопрос вот в чём.На разборах от шарика задние рычаги есть,а на спорт гир дифицит.Хотелось бы купить рычаги от шарика,и если всё подходит перепрессовать ступицы под пять шпилек .Может получится.потом отпишусь.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Сообщение Alex_Nik » Пт сен 19, 2008 11:30 pm

Kosten писал(а):В движке поменял у Мека кольца (как обычно, залегшие были), м/с колпачки и гидрокомпенскаторы (пробег был 180 т.км). Причем, масло ела сразу, как взял (94 т.км.).Теперь между заменами масло не подливаю. Он же ремонтировал ТНВД (слабовато было давление, хотя я не замечал ничего, иногда с вкл. кондеем обороты плавали) . АКПП (тьфу-тьфу-тьфу) в норме. Жижу, правда, меняю через замену масла в моторе, т.е. ~25 т.км. Передние стойки 1 раз поменял, линки и рулевые 2, правый рычаг, левый на подходе, задние аммы 2 раза, вот пришел черед задних сайлентов, а никто не подсказывает, от чего подходят. Видимо, придется во Владике заказывать контракт. Уж больно дороги новые.

задние сайленты на балку комплект,стоит 1200 рублей оригинал.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Сб сен 20, 2008 10:03 pm

[quote="Ярик на ЯВРике"]Диаметры шаровой:
посадка в рычаг - 40 мм
конус верх - 15 мм
конус низ - 17 мм



Ярик-спешу тебя разочаровать. Если у тебя N23WG, то бишь Спорт Гир в 23-м кузове,4 х 4, ДОНС 2 литра....


...то ты поторопился с запрессовкой. Шаровая такая у меня валяется с времён слёта РВР в Джубге, где Град-Сочи нам наглядно продемонстрировал её несовместимость с ЯВРовским оригиналом. Я щас сходил в гараж и промерял обе.

Посадка в рычаг -40/40 Китай/Япония
конус верх-15/17....................../................
конус низ- 17/19......................./...................

Ни по верху-ни по низу конус не совпадает. Болтаться должно как....карандаш в стакане.

Мы даже рассматривали вариант установки медного конуса из листа толщиной в 1 милиметр,но пришли к выводу-что "колхоз" такого уровня в рулевом управлении подобен суициду.

Выбор за тобой-конечно,но тогда почаще лазь туда с ревизией. :evil:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение sakezen » Сб сен 20, 2008 10:09 pm

И не забудь отписаться....А ТО ВДРУГ Я НЕ ПРАВ И БОЛЕЕ ТОНКИЕ КОНУСА ПРОСТО ЧУТЬ ГЛУБЖЕ ВХОДЯТ.

Сам-то я по этой причине брал новые передние рычаги В СБОРЕ. И не против ВТОРОЙ раз их не покупать а-восстановить те....что не выбросил :twisted:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Sav » Сб сен 20, 2008 10:45 pm

На прошлой неделе Андрей из Ульяновска нашел какие-то шаровые, говорит что только под кольцо проточить нужно (от паджерика какогото). Обещал как сделает все выложить фотоотчет.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение sakezen » Сб сен 20, 2008 11:01 pm

От Паджеры не дороговаты-ли они будут ? У нас -рычаг с сайлентами меньше 200 долларов стоит.

А с учётом того, что задние сайленты тоже колхозить прийдётся, а передние покупать минимум по 10 долларов....

Если "колхоз" на круг будет выходить в 50% от оригинала-то я ПАС.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Sav » Сб сен 20, 2008 11:26 pm

sakezen писал(а):От Паджеры не дороговаты-ли они будут ? У нас -рычаг с сайлентами меньше 200 долларов стоит.

А с учётом того, что задние сайленты тоже колхозить прийдётся, а передние покупать минимум по 10 долларов....

Если "колхоз" на круг будет выходить в 50% от оригинала-то я ПАС.

Не в курсе всех подробностей только знаю что у него есть какой-то каталог чисто шаровых, где по параметру(конусность) и представлены шаровые. Вот по параметрам подошла, как я понял, шаровая от паджерика, больше подробностей не знаю.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Demenkov » Вс сен 21, 2008 8:02 pm

Пока смысл такой: как было правильно сказано у гира рычаг (и кулак )отличается от обычного и не только по размерам но и по цене :cry:
рычаги MB831556 на обычном и MB945896 на гире
кулак MB870918 на обычном и MB948326 на гире
Уже обсуждалась технология замены с проточкой под стопор. Но у гира верх конуса 16, а низ 18! из-за этого кулак садится ниже и рвет быстро пыльник. ( на стенде развальном все данные в допусках)

Данные конусности мало помогли при подборе т.к. это приведенное отношение разницы диаметров низа и верха к длине конуса. Подбор шел по посадке (40) и верхнему диаметру конуса (16)

Вот после полутора лет замены пыльников замененная шаровая начала скрипеть. Встал вопрос по замене с учетом всех особенностей. Были куплены 2 шаровые: одна неоригинал MAPCO (Германия) для пажерика (верх конуса 16,1), вторая оригинал от задницы сонаты (верх конуса 16). На данный момент обе подготовлены к установке. Но потекший радиатор пока перенес установку наверно на следующую неделю :D По результатам ждите традиционного фотоотчета в Тех.обслуживании. вместе с номерами ( пока не пишу, чтоб не вводить в заблуждение.)
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение sakezen » Вс сен 21, 2008 9:08 pm

ЖдёмС !!!!!! 8)
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Demenkov » Вт сен 23, 2008 1:08 am

Стойка стабилизатора отказалась сниматься... не могу открутить, а ломать пока не хочу. Ну она и не слишком свежая, да и пыльник на ней больше полгода как скончался... Вообщем жду новые стойки стабилизатора. Придут (надеюсь к концу недели) и помолясь приступим :D
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение mad cat » Вт сен 23, 2008 12:33 pm

Demenkov писал(а):Стойка стабилизатора отказалась сниматься... не могу открутить, а ломать пока не хочу. Ну она и не слишком свежая, да и пыльник на ней больше полгода как скончался... Вообщем жду новые стойки стабилизатора. Придут (надеюсь к концу недели) и помолясь приступим :D


это как? что им помешало? из рычага не выходют? или из палки стабилизатора??
MMC RVR 95' N28WG - 5301679 4D68 T/IC АКПП W4A32-1-LMF(LMQ?)
Изображение
Аватар пользователя
mad cat
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 10:17 am
Я из города: Рязань
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Вт сен 23, 2008 2:28 pm

Чтобы вышла, надо гайки открутить, а вот они, нехорошие такие... несворачиваются.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение mad cat » Вт сен 23, 2008 2:39 pm

керосин? ВД? там есть за что вторым ключем держать, видел надеюсь.
это же как оно там завржавело то...
может кувалдой по резьбе? :)
MMC RVR 95' N28WG - 5301679 4D68 T/IC АКПП W4A32-1-LMF(LMQ?)
Изображение
Аватар пользователя
mad cat
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 10:17 am
Я из города: Рязань
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Вт сен 23, 2008 8:21 pm

Вах, какие сташно умный вещ гавариш! И какой сложный...
Болгаркой! Но после того как придут новые....
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение kLEO » Вт сен 23, 2008 11:27 pm

Не открутить линки можно в одном случае-нет обратных гаек или как на оригиналах- нет внутренних шестиграников.Такие линки что то не попадались.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Demenkov » Ср сен 24, 2008 2:42 am

Други... Я прекрасно понимаю ваш добрый порыв наставить на путь истинный - конечно полутораметровый гук самый веский аргумент для разговора с неоткручивающимися гайками, но когда есть вероятность обломить и не неделю поставить машину на прикол... Уж лучше я дождусь новых линков ( заодно и расскажу про усиленный вариант-взял его на пробу), а потом уж буду ломать, дабы было из чего строить :D Как победю ( в принципе, как уже писалось выше, все затевается под замену шаровой на спорт гире на самом деле)- отпишусь с фотками.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение sakezen » Ср сен 24, 2008 11:48 pm

Так как мы всё-таки в разделе "Очумелые ручки"... Расскажу как я ваял стойки стабилизаторов ...из ничего.

Ситуация была аналогичная. Гайки не крутились и были благополучно ОТОРВАНЫ вместе с куском стойки.


В автомагазине были куплены два хромированных винта от велосипеда. Они в велике вставляются в руль. Длина около 40 сантиметров.

Там-же были взяты шайбы и гайки. По месту подогнали/обточили/обрезали..... Резинки взяли от какой-то совковой нашемодели.


Было это давно, но та МАЗДА -так с этими "стойками" и ездит. Теперь ЭТО-единственная нержавая деталь на том авто. :lol:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение onecooler » Пн ноя 10, 2008 4:17 pm

На 71ый и ?61ый? кузова пружины по OBK
c4m-28802
c4m-28421
Дешевле оригинала=) И вроде говорят не плохие...
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение Mihalich » Сб ноя 22, 2008 4:42 am

Мужики, а сайленты задних рычагов на 23 кузов спорт гир какие- нибудь есть?
Аватар пользователя
Mihalich
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 7:58 pm
Я из города: Санкт - Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Сб дек 20, 2008 10:22 pm

Вопрос интересный. Видимо есть....

Но из наших вроде пока никто не менял.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

След.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron