Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF
Vyacheslav писал(а):Вопрос действительно ли там одинаковые рычаги, т.е. подойдут ли сайлентблоки хюндая на мои рычаги?
kLEO писал(а):Увы,стяжки для пружин,усложняют процесс,поскольку в рычагах достаточно узкий туннель,и они мешают установке.В первый раз,я пользовался стяжками-на всю работу ушел почти день
Snaip писал(а):sakezen писал(а):Толщина резины-около 4-4,5см.
Ну не обязательно, мне и 1,5-2 см. хватило...
KeS007 писал(а):Вопросик. Когда ставишь передние вставки, надо снимать рулевой палец, шаровую, привод или можно сжать пружину, открутить 3 болта наверху, потом амортизатор и так подлесть и её поставить. Прошу не ругаться простотрел тему что-то не нашол ничего.
А мне не хватило!! разници не увидел!! у стандартных ,если посмотреть где заканчивается виток то резины там примерно 0.5 мм!!!!
А у увеличиных 1.5 - 2.0 мм.
Поэтому лучше ставить увеличинные (или усиленные их еще называют)
Ярик на ЯВРике писал(а):Всем привет! У меня вот накрылись шаровые, перерыл exist, он выдал китайскую 0420RVR, но ее никто не возит. Раскопал на форуме асметал 11099330500 - пробил в exist - выдает кучу типа аналогов. Смотрю - для хундаев! Иду в корейский магазин и они дают такие шаровые СВКН-7. Все идеально кроме проточки под стопорное кольцо.
Короче, будем точить[/b][/u][/list][/list]
Baron писал(а):У меня на Шарике задние колёса /-\ , выправить н6е получается, это из-за просадки пружин да?
Kosten писал(а):В движке поменял у Мека кольца (как обычно, залегшие были), м/с колпачки и гидрокомпенскаторы (пробег был 180 т.км). Причем, масло ела сразу, как взял (94 т.км.).Теперь между заменами масло не подливаю. Он же ремонтировал ТНВД (слабовато было давление, хотя я не замечал ничего, иногда с вкл. кондеем обороты плавали) . АКПП (тьфу-тьфу-тьфу) в норме. Жижу, правда, меняю через замену масла в моторе, т.е. ~25 т.км. Передние стойки 1 раз поменял, линки и рулевые 2, правый рычаг, левый на подходе, задние аммы 2 раза, вот пришел черед задних сайлентов, а никто не подсказывает, от чего подходят. Видимо, придется во Владике заказывать контракт. Уж больно дороги новые.
sakezen писал(а):От Паджеры не дороговаты-ли они будут ? У нас -рычаг с сайлентами меньше 200 долларов стоит.
А с учётом того, что задние сайленты тоже колхозить прийдётся, а передние покупать минимум по 10 долларов....
Если "колхоз" на круг будет выходить в 50% от оригинала-то я ПАС.
Demenkov писал(а):Стойка стабилизатора отказалась сниматься... не могу открутить, а ломать пока не хочу. Ну она и не слишком свежая, да и пыльник на ней больше полгода как скончался... Вообщем жду новые стойки стабилизатора. Придут (надеюсь к концу недели) и помолясь приступим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2