Попробую обосновать теоретически, так как сам с этим довольно долго мучался.
В Японии максимальными морозами считается -10 град.С.
Система подогрева свечей явра "умная", время прогрева свечей определяется температурой ОЖ, чем она ниже, тнм дольше время прогрева. При -10 град реальное время составляет, насколько мне память не изменяет, несколько секунд. При наших морозах время прогрева значительно выше (нештатный режим!), в результате чего температура свечи (1600 град.С) передается на шину и связанные с ней контакты выводов свечей и вывода питания шины. При этом систематически металл крепежа сверхнормативно расширяется, а при после нагрева сверхнормативно же охлаждается, идет окисление контактов, впоследствие в местах плохих соединений из-за повышенного их сопротивления нагрев еще больше увеличивается. В результате клеммы не только болтаются, но обгорают даже провода. Периодическая подтяжка контактов должного эффекта не дает, так как выводы свечей имют довольно малый диаметр, то есть при частых и сильных подтяжках запросто можно сорвать резьбу, к тому же перед подтяжкой необходимо зачищать клеммы из-за их сильной коррозии.
В свое время я частично решил проблему путем проброски отдельного кабеля на шину, подключив ее в удобном для доступа месте (штатно подключение производится под интеркулером).
Perky же решил проблему революционно - дело в том, что мощность и рассеиваемое тепло находится в квадратичной зависимости от протекающего тока. Иначе говоря, при использовании 4-х проводов вместо одного, нагрев каждого их соединения с выводом свечи падает в 16 раз!
В итоге можно сказать, что модификация perky позволила обеспечить штатную надежность свечей накаливания, то есть реально адаптировать систему подогрева свечей японского дизеля к российским условиям.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995