Электрооборудование

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Сообщение Vladimir_N-sk » Ср апр 26, 2006 1:10 pm

Нашел поиском, по замене ВВ проводов.

SK писал(а):
ola писал(а):Ребята, кто знает парт-намбер ВВ проводов от Хундая, которые подходят к яврику? Жаба душит покупать оригинал, а китайское Г вылетает слишком быстро,хотя стоит столько же, сколько и корейские.

Я в феврале поставил Hyundai Mobis DOHC 27401-33110 (Korea), вроде все нормально.
MMC Pajero-MINI H58A VR 2004, есть.
MMC-ЯVR SSG 4WD АКПП 4G63-turbo 1995, был.
Аватар пользователя
Vladimir_N-sk
Site Admin
 
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2003 7:04 pm
Я из города: Новосибирск->Сочи
Кузов: N23W-0507435-1995
Пункты репутации: 10

Модернизация системы подогрева по методу perky

Сообщение Юрий » Чт апр 27, 2006 9:52 am

Модернизация системы подогрева по методу perky. Кабель отечественный - РКГН 2,5. Клеммы из радиомагазина.
Изображение

Благодарю SeKam, вроде разобрался с этими картинками.
З.Ы. Перенос из несоответствующей темы.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Сб апр 29, 2006 9:32 am

Как-то спрашивал на форуме о том, как произвести замену аудиотехники, минимально портя общий вид и концепцию размещения аппаратуры. Случайно подобрался такой вариант.
Изображение
Изображение
Вверху - типовой МР3 плейер с линейным входом. Внизу - DVD плейер. Звук с него идет в МР3 плейер, видеокабель идет назад, где на спинке водительского сиденья на ремешке висит 15 дюймовый монитор с встроенный телевизионным блоком. Телевизор в машине не используется, обычно он применяется зимой на кухне, а летом на даче. :) DVD с МР3 рулит, на год хватает одного диска, который и вытаскитвать-то не надо. :)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение stepan » Сб май 06, 2006 10:14 am

Вентилятор конденсатора (левый по ходу движения) = (вентилятор системы охдаждения ВАЗ-2109 - ВАЗ-2110)+1 час работы.
N23WG 1994 4G63 не турбо
RVR SG 1994 4G63 N23W АКПП
stepan
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 4:01 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Сб май 06, 2006 12:23 pm

Можно чуть по-подробнее? - кратко перечень работ. :)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение stepan » Сб май 06, 2006 1:30 pm

У меня кожух вентилятора конденсатора - металлический. Диаметр отверстия, куда входит корпус эл.двигателя вентилятора прим. на 5-6 мм больше диаметра эл.дв. ВАЗовского вентилятора. Диаметр крыльчатки ВАЗовского вентилятора тоже проходит под мой кожух. Не совпадают только отверстия и способ крепления моторчика и толщина конструкции в сборе. Покупаешь вентилятор от ВАЗ-2110, вставляешь моторчик в отверстие кожуха, намечаешь где сверлить, сверлишь, собираешь. Когда ставишь конструкцию в сборе на радиатор - по месту проложить шайбы, чтобы крыльчатка не скребла по радиатору. По эл. параметрам не заморачивался - все и так работает.
RVR SG 1994 4G63 N23W АКПП
stepan
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 4:01 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 0

Сообщение Гарик » Сб май 06, 2006 4:24 pm

Один в один подходит вентилятор от Toyota. Недавно себе поменял.
Игорь и Chariot N48W'94, 4WD, 4D68T
Аватар пользователя
Гарик
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 6:53 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Сб май 06, 2006 5:04 pm

Сорри, тойот много. От какой тойоты спрашивать в магазине?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Гарик » Чт май 11, 2006 6:08 pm

Юрий писал(а):Сорри, тойот много. От какой тойоты спрашивать в магазине?

Я взял свой вентилятор и показал на разборке. Они мне нашли. Только у тойотовского штекер двух контактный и короче, чем мой, а у меня четырех контактный и длинее. Поэтому я отрезел свой и припоял концы к тойотовскому. Работает как часы. Соответственно мотор вставил в свой корпус.
Игорь и Chariot N48W'94, 4WD, 4D68T
Аватар пользователя
Гарик
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 6:53 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Чт май 11, 2006 6:54 pm

2 контакта вместо 4 - это потеря какой-то функциональности.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: Модернизация системы подогрева по методу perky

Сообщение Dr. Айболит » Чт май 11, 2006 9:14 pm

Юрий писал(а):Модернизация системы подогрева по методу perky. Кабель отечественный - РКГН 2,5. Клеммы из радиомагазина.


Валер, а чем шина не устраивала?
Если Ослика все время мучить-он умрет...
Корягин Олег
Аватар пользователя
Dr. Айболит
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 12:29 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Пт май 12, 2006 10:19 am

Попробую обосновать теоретически, так как сам с этим довольно долго мучался.
В Японии максимальными морозами считается -10 град.С.
Система подогрева свечей явра "умная", время прогрева свечей определяется температурой ОЖ, чем она ниже, тнм дольше время прогрева. При -10 град реальное время составляет, насколько мне память не изменяет, несколько секунд. При наших морозах время прогрева значительно выше (нештатный режим!), в результате чего температура свечи (1600 град.С) передается на шину и связанные с ней контакты выводов свечей и вывода питания шины. При этом систематически металл крепежа сверхнормативно расширяется, а при после нагрева сверхнормативно же охлаждается, идет окисление контактов, впоследствие в местах плохих соединений из-за повышенного их сопротивления нагрев еще больше увеличивается. В результате клеммы не только болтаются, но обгорают даже провода. Периодическая подтяжка контактов должного эффекта не дает, так как выводы свечей имют довольно малый диаметр, то есть при частых и сильных подтяжках запросто можно сорвать резьбу, к тому же перед подтяжкой необходимо зачищать клеммы из-за их сильной коррозии.
В свое время я частично решил проблему путем проброски отдельного кабеля на шину, подключив ее в удобном для доступа месте (штатно подключение производится под интеркулером).
Perky же решил проблему революционно - дело в том, что мощность и рассеиваемое тепло находится в квадратичной зависимости от протекающего тока. Иначе говоря, при использовании 4-х проводов вместо одного, нагрев каждого их соединения с выводом свечи падает в 16 раз!
В итоге можно сказать, что модификация perky позволила обеспечить штатную надежность свечей накаливания, то есть реально адаптировать систему подогрева свечей японского дизеля к российским условиям. :)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Dr. Айболит » Пт май 12, 2006 10:51 am

Хуясе! :shock: Я на двигуне от Эльфа 4JG2( релюхи тоже родные) проверял когда-то: дык там тоже при -10 интенсивный нагрев шел сек. 5-6, затем напряжение падало и подавалось на свечи еще сек. 7-8. Подобных проблем не было - ни чего не подгорало, шина обтягивалась раз в год - два( при замене свечей). Потом автоматика навернулась - оказалось что до -15 он и без свечей заводится, и в -20 без свечей заводили - тока приходилось брызгать теплую ВД-шку в воздухан :lol: Сейчас свечи выведены на кнопку, которой впрочем ни кто почти не пользуется - тепло. Но даже с такой рабоче-крестьянской "системой" ни чего вроде не подгорает, но надо проверить еще раз.
Если Ослика все время мучить-он умрет...
Корягин Олег
Аватар пользователя
Dr. Айболит
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 12:29 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Что делать, если втягивающее щелкает, а стартер не крутит

Сообщение VavaBoroda » Вс май 14, 2006 8:08 pm

Полевое решение проблемы. Нужны два человека и провод для "прикуривания". Надеваем один конец провода на клемму втягивающего (которая ближе к переду машины и от которой идет толстый провод на сам стартер), второй конец держим наизготовке над плюсовой клеммой аккума. Помощник ставит ключ на "старт". После того, как щелкнет втягивающее, буквально на секунду соединяем провод с плюсовой клеммой. Машина заведена.
Этот метод годится для случаев, когда двигатель стартера и втягивающее работают, но втягивающее не дотягивает контактную планку до "пятаков" (или там нет контакта по какой-то иной причине).
Метод проверен лично вчера вечером.
Сегодня поехал в ремонт - выяснилось, что проблема не в "пятаках" втягивающего, а... в замке зажигания! Замок разобрали, контактные дорожки почистили, все смазали и подтянули - машина заводится!
Eagle Summit (американский аналог ЯVR) 1992 N24W 4G64 A/T 4WD
Аватар пользователя
VavaBoroda
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 10:03 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение Snaip » Вт май 16, 2006 9:45 pm

Ещё наши машины подходят БОШЕВСКИЕ бензонасос и лямбда зонд, применяемые на 10-ых ТАЗах... :wink:
Можно ВОЛГОВСКИЕ дудки поставить, т.к. родные не очень впечетляют, в том числе местом установки. Только вот подключить через реле придется, для изменения полярности. kLEO даже фотки как-то выкладывал, в т.ч. и схему подключения с названием релюшки...
Лямда зонд BOSCH 0258001025 я поставил с подогревом, добавив питание на подогрев через реле и 10А предохранитель.
Бензонасос сам пока не менял, но думаю если кто захочет, то в магазин его донести для сравнения с BOSCH от 2110 не проблема... :wink:
Hyper-sport gear Z. БЫЛ
Snaip
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2003 3:44 pm
Я из города: Благовещенск
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Вт май 16, 2006 9:59 pm

Ага,вот фотки с дудками и схемой от Газ 31029: http://photofile.ru/users/kleo54/361041/
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Vova-VHSU » Ср май 17, 2006 8:36 am

Snaip писал(а):Ещё наши машины подходят БОШЕВСКИЕ бензонасос и лямбда зонд, применяемые на 10-ых ТАЗах... :wink:
Можно ВОЛГОВСКИЕ дудки поставить, т.к. родные не очень впечетляют, в том числе местом установки. Только вот подключить через реле придется, для изменения полярности. kLEO даже фотки как-то выкладывал, в т.ч. и схему подключения с названием релюшки...
Лямда зонд BOSCH 0258001025 я поставил с подогревом, добавив питание на подогрев через реле и 10А предохранитель.
Бензонасос сам пока не менял, но думаю если кто захочет, то в магазин его донести для сравнения с BOSCH от 2110 не проблема... :wink:


От 10-ки номер лямбды 0258005133 фирмы Bosch, у самого стоит, ничего хорошего сказать немогу по уменьшению расхода, а aviacop ставил 0 258 006 537, утверждает, что лучше работает
:roll:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Сообщение Гарик » Ср май 17, 2006 8:58 pm

perky писал(а):2 контакта вместо 4 - это потеря какой-то функциональности.

На моем жгуте в отличии от тойотовского к основной фишке запитан какой-то толи конденсатор, толи датчик, а к самому мотору вентилятора подходят так же два провода. Поэтому потерь нет.
Игорь и Chariot N48W'94, 4WD, 4D68T
Аватар пользователя
Гарик
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 6:53 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Чт май 18, 2006 12:49 pm

Это баластный резистор. Бывает и у бензинок, но у дизелей обеспечивает 2 режима работы вентилятора - LO (просто кондиционирование) и HI (аварийный по перегреву мотора или давлению фреона). Потому и спросил. Но, если только мотор перепаял, то функции должны сохраниться. Проверить можно посадкой на массу разъема с одноконтактного термодатчика, что около 4 цилиндра.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Fedor » Пт авг 11, 2006 11:07 am

Была проблема: при включении габаритов не загорался правый стоп сигнал, без включения габаритов горел но тускло, после двух дней поисков и замен лампочек оказалось что контакт массы на лампочку был слабым и немного подкисшим, чистка и подгиб контакта проблему решили
мелочь конечно но мож кому пригодится
ЯVR SG 1994 г. N21W 4G93
TOYOTA VITZ? 99
Аватар пользователя
Fedor
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 2:47 pm
Я из города: Курган
Пункты репутации: 0

Сообщение Sosed » Пт дек 01, 2006 12:37 am

Помогите советом-никто не встречал на форуме или ваще в нете отчётов об инсталляции видеокамер в машинах для устранения мёртвых зон (при обгоне например)?

Знаю у Indy такая стояла (ну по крайней мере у Мека точно есть)


Хыть какую-нить сцылку оставьте! :lol:
Давненько сюда никто не заглядывал....
Мож в отдельную темку это всё забацать? :idea:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение sakezen » Пт дек 01, 2006 9:48 pm

где-то встречал....но где-хоть убей. :oops:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение sakezen » Пт дек 01, 2006 10:05 pm

http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... entry89804 в разделе ТЮНИНГ.4-я страница-"Видеокамеры в ХОНДЕ"
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение kLEO » Сб дек 02, 2006 10:23 pm

Вот, пример установки камеры на 0,2 люкса.Фокусное расстояние всего 6 мм,потому великоват угол обзора и сильно уменьшает,Потому,говорят,желательно <12 мм
Изображение
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Sosed » Вс дек 03, 2006 3:14 am

sakezen писал(а):http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopik=5581&st=0%EF%BF%BDentry89804 в разделе ТЮНИНГ.4-я страница-"Видеокамеры в ХОНДЕ"



Это я видел уже- ничё конкретного- инфа недоработанная какая то, да и камеру он там внутри зеркала монтировал.......

Sakezen- респект и уважуха за внимание и советы :D
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Sosed » Вс дек 03, 2006 3:17 am

kLEO писал(а):Вот, пример установки камеры на 0,2 люкса.Фокусное расстояние всего 6 мм,потому великоват угол обзора и сильно уменьшает,Потому,говорят,желательно <12 мм
Изображение




Как нибудь на досуге, будьте любезны поподробней отчёт-
цены-места-маркировка применяемого оборудования-адреса
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение Степан » Чт дек 14, 2006 1:33 pm

Sosed писал(а):Помогите советом-никто не встречал на форуме или ваще в нете отчётов об инсталляции видеокамер в машинах для устранения мёртвых зон (при обгоне например)?

Знаю у Indy такая стояла (ну по крайней мере у Мека точно есть)


Хыть какую-нить сцылку оставьте! :lol:
Давненько сюда никто не заглядывал....
Мож в отдельную темку это всё забацать? :idea:


В ноябре в техничке тема Новая Фича. открыта мной. Чот я в парился, ведь мог же ссылочку приложить, ну да ладно. :wink:
RVR, 4G63 16V DOCH, 1995, АККП A|T W4A32-1-LNQ, N23W5308393, бирюзовый, был (а жаль)

MMC Pajero II, 4D56, 2.5 TD, Short Wagon, АКПП Super Select, 1993 г.
Аватар пользователя
Степан
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 6:40 pm
Я из города: Шымкент
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Пн авг 20, 2007 8:51 am

В процессе замены АКПП на МКПП под водительским сиденьем обнаружили какой-то ЭЛЕКТРОННЫЙ блок...размером с блок сигарет. С вентилятором в торце корпуса. С мощным разъёмом на пол-сотни пап/мам. Подключен. Смутило то, что он не прикручен к машине-а скромно прилеплен(был) на двустороннний скотч. Весит -изрядно. Букавки-японские. ЭТО-ШТО ???? Град предположил,что енто-для подушек безопасности....Но-не думаю,что такой ответственный элемент -япы-бы просто БРОСИЛИ под коврик. :shock:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Igor@Nsk » Пн авг 20, 2007 10:10 am

sakezen писал(а): Букавки-японские. ЭТО-ШТО ????


А ты букавки сфотографировай и в рамочку повесь ... на форуме. Может и одолеем бусурманску мову коллективным разумом.
Последний раз редактировалось Igor@Nsk Пн авг 20, 2007 12:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
I have the right to remain silent. Anything I say can and will be used against me.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами компании fedex!
Аватар пользователя
Igor@Nsk
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 1:54 pm
Я из города: Новосибирск, Бердск
Пункты репутации: 2

Сообщение Истинг » Пн авг 20, 2007 10:56 am

sakezen писал(а):В процессе замены АКПП на МКПП под водительским сиденьем обнаружили какой-то ЭЛЕКТРОННЫЙ блок...размером с блок сигарет. С вентилятором в торце корпуса. С мощным разъёмом на пол-сотни пап/мам. Подключен. Смутило то, что он не прикручен к машине-а скромно прилеплен(был) на двустороннний скотч. Весит -изрядно. Букавки-японские. ЭТО-ШТО ???? Град предположил,что енто-для подушек безопасности....Но-не думаю,что такой ответственный элемент -япы-бы просто БРОСИЛИ под коврик. :shock:


у тебя нет розетки нигде - на 110В???
у знакомого калдина - имеется такая розеточка в салоне и преобразователь ( с вентилятором! ) - под сиденьем. Вот.
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 1998г. МКПП Желтый
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 1998г. АКПП Синий
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 2000г. АКПП Чёрный был, теперь помогаю эксплуатировать
RVR SPORT GEAR 4G63 N23W 2,0л 95г. АКПП; Чёрный. Был
Аватар пользователя
Истинг
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 12:25 pm
Я из города: Иркутск
Пункты репутации: 1

Сообщение sakezen » Пн авг 20, 2007 12:10 pm

110 вольт-вроде нету, да и проводки уходят под торпеду.Да и тонкие они. И-много. Град вроде фотографировал. Если нет-через пару недель-обещал заехать....тогда уж... :D
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Ged » Сб ноя 17, 2007 2:08 am

sakezen писал(а):110 вольт-вроде нету, да и проводки уходят под торпеду.Да и тонкие они. И-много. Град вроде фотографировал. Если нет-через пару недель-обещал заехать....тогда уж... :D


У меня под сиденьем что-то подобное лежит.
Удалось выяснить что это такое???
Алексей ака Ged (+79173350212) г. Волгоград
---
RVR Super Sports Gear (N23W-5311072)
Изображение
Аватар пользователя
Ged
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:15 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5311072
Пункты репутации: 11

Сообщение sakezen » Пн ноя 19, 2007 8:56 pm

:oops: Я уж и забыл про неё ! Нет. Не узнал. :lol:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение perky » Пт май 16, 2008 12:59 pm

Про гудок. "Бип-бип" перестало работать в средних положениях руля. А работало только в сильно вывернутых положениях. Ясен пень, что скользящий контакт барахлит. Латунное кольцо на рулевом колесе очень толстое (по сравнению с копейкой), фиг его сточишь, а вот шпенек, который торчит из подрулевого набора переключателей подносился за 300ткм.
После многочасовых размышлений, как его лучше нарастить, шариком или роликом, если он, гад, выниматься не хочет, нашел решение, которое позволяет устранить проблему за 10 минут. Думаю, что у всех между рулевым колесом и кожухом колонки есть пара мм. Задняя пластиковая накладка рулевого колеса, содержащая в себе кольцевой контакт крепится на 4 саморезах. Отвинчиваем их, подкладываем шайбы толщиной 1-1.5мм с диаметром центральной дырки 4-6мм и собираем назад. В итоге контактная пластина приближается к штырю на толщину шайб. Я снимал рулевое колесо. Но теоретически это можно проделать и без съема. Не только все заработало, но и гудеть стало громче :)
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение sakezen » Вс май 18, 2008 6:50 pm

:lol: А мне нашли розетку на 110 вольт. Так что ящичек под водительским сиденьем-скорее всего преобразователь 12/110.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение BIG MaD » Чт июн 05, 2008 4:56 am

Тут надумала подглючивать кнопка аварийной сигнализации (аварийка) работает только после 2....4 раза и то только после удара по ней. Узнавал сколько стоит в одном магазине, сказали что то около 1200 руб за одну эту кнопочку...
Это её реальная цена?

Если светиться лампочка OD OFF - работают как и должны 3 передачи вперёд
Если выключена лампочка OD OFF то работает вместо 4-х передачь, только первая, когда должна включиться вторая передача - включается нейтраль.
Кто может подсказать причину? с чем хоть бороться?

И ещё: глупый возможно вопрос, где находиться топливный фильтр? Хочется попробывать установить его, а куда ставить? :)
BIG MaD
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 4:11 am
Я из города: Челябинск
Пункты репутации: 0

Сообщение Рояль » Вт июн 17, 2008 6:27 pm

вопрос знатокам. почему у меня постоянно перегорает предохранитель на туманки? обычно ставлю предохранитель на 15-20 а - перегорает минут через 7-10 после включения туманок. поставишь на 30 а - не перегорает, но провода греются, аж жуть!
питание напрямую с аккума, провода на туманки , медные, многожильные, не тонкие, отдельно на каждую туманку, подключены через два реле (какие-то отечественные, рекомендовал электрик), тумблер еще с японии - мощный такой, лампы 55 ватт - обычные...
в чем может быть причина?
MMC ЯVR SG TURBO DIEZEL 4WD FULL TIME - мирный японский трактор. Погиб смертью храбрых...
MMC ЯVR SG 4G63 4WD FULL TIME - до сих пор. когда же он развалится???
Аватар пользователя
Рояль
 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 12:07 am
Я из города: Москва ЮЗАО
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вт июн 17, 2008 9:34 pm

Рояль писал(а):питание напрямую с аккума, провода на туманки , медные, многожильные, не тонкие, отдельно на каждую туманку, подключены через два реле (какие-то отечественные, рекомендовал электрик), тумблер еще с японии - мощный такой, лампы 55 ватт - обычные... в чем может быть причина?


Ну что сказать... в такой ситуации единственно здравый совет - всю эту тряхомудию вместе с рекомендацией электрика, а лучше попутно и его тоже - на фиг, а то, не дай Бог, сгоришь. А потом сделать все по уму, там работы-то на 100 руб. :)
А что, у тебя штатной кнопки туманок нет? :shock:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Рояль » Вт июн 17, 2008 9:45 pm

Юрий писал(а):
Рояль писал(а):питание напрямую с аккума, провода на туманки , медные, многожильные, не тонкие, отдельно на каждую туманку, подключены через два реле (какие-то отечественные, рекомендовал электрик), тумблер еще с японии - мощный такой, лампы 55 ватт - обычные... в чем может быть причина?


Ну что сказать... в такой ситуации единственно здравый совет - всю эту тряхомудию вместе с рекомендацией электрика, а лучше попутно и его тоже - на фиг, а то, не дай Бог, сгоришь. А потом сделать все по уму, там работы-то на 100 руб. :)
А что, у тебя штатной кнопки туманок нет? :shock:

в смысле на приборке? нет. но справа внизу, возле решетки динамика, вместо заглушки стоит тумблер. похоже с японии, с иероглифами. хороший такой, мощный.
еще бы понимать, как это по уму. я электричества с детства боюсь! :shock:
MMC ЯVR SG TURBO DIEZEL 4WD FULL TIME - мирный японский трактор. Погиб смертью храбрых...
MMC ЯVR SG 4G63 4WD FULL TIME - до сих пор. когда же он развалится???
Аватар пользователя
Рояль
 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 12:07 am
Я из города: Москва ЮЗАО
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Вт июн 17, 2008 9:46 pm

Помоему гдето коротит на корпус причем скорее всего через изоляцию.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Рояль » Вт июн 17, 2008 9:50 pm

Sav писал(а):Помоему гдето коротит на корпус причем скорее всего через изоляцию.

:shock: блин это же всю проводку лопатить! :cry: а так хочецца с туманками поездить... ночью в лесу в тверской обл. как бы хорошо с ними!
MMC ЯVR SG TURBO DIEZEL 4WD FULL TIME - мирный японский трактор. Погиб смертью храбрых...
MMC ЯVR SG 4G63 4WD FULL TIME - до сих пор. когда же он развалится???
Аватар пользователя
Рояль
 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 12:07 am
Я из города: Москва ЮЗАО
Пункты репутации: 0

Сообщение Рояль » Вт июн 17, 2008 9:53 pm

Юрий писал(а):
Рояль писал(а):питание напрямую с аккума, провода на туманки , медные, многожильные, не тонкие, отдельно на каждую туманку, подключены через два реле (какие-то отечественные, рекомендовал электрик), тумблер еще с японии - мощный такой, лампы 55 ватт - обычные... в чем может быть причина?


Ну что сказать... в такой ситуации единственно здравый совет - всю эту тряхомудию вместе с рекомендацией электрика, а лучше попутно и его тоже - на фиг, а то, не дай Бог, сгоришь. А потом сделать все по уму, там работы-то на 100 руб. :)
А что, у тебя штатной кнопки туманок нет? :shock:

кстати, раньше стояло одно реле на обе туманки - родное, японское, с 30 а предохранителем внутри. перегорал за секунду!
два отечественных хоть 10 мин держат! :lol:
MMC ЯVR SG TURBO DIEZEL 4WD FULL TIME - мирный японский трактор. Погиб смертью храбрых...
MMC ЯVR SG 4G63 4WD FULL TIME - до сих пор. когда же он развалится???
Аватар пользователя
Рояль
 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 12:07 am
Я из города: Москва ЮЗАО
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вт июн 17, 2008 10:08 pm

Что-то здесь не так, потому как мощный тумблер по определению не нуждается в никаких релюшках. А родное реле перегорало - этого разве мало для выводов?
Отсюда и совет - легче по новой подключить туманки, чем разбираться в рационализаторских предложениях отечественных стошников.
А кнопки задних противотуманок у тебя есть?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Sav » Ср июн 18, 2008 12:42 am

А кстати что за кнопка вообще? А то может она к чему то подключена сама по себе + на нее еще непонятно как туманки повесили
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Рояль » Ср июн 18, 2008 11:41 am

всем спасибо за советы!
кнопки задних туманок у меня нет так как нет самих задних туманок. на тумблере кроме туманок ничего не висит.
видимо действительно придется прокладывать заново провода - все остальное уже поменяно. сделаю - доложу!
MMC ЯVR SG TURBO DIEZEL 4WD FULL TIME - мирный японский трактор. Погиб смертью храбрых...
MMC ЯVR SG 4G63 4WD FULL TIME - до сих пор. когда же он развалится???
Аватар пользователя
Рояль
 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 12:07 am
Я из города: Москва ЮЗАО
Пункты репутации: 0

Сообщение Turnin » Чт июн 19, 2008 1:21 am

Рояль писал(а):я электричества с детства боюсь! :shock:
это ты зря, если повезёт, то ничего не успеешь почувствовать!
N23WG 4G63 1995
Люблю гpyппoвyxy... пoфилoнить мoжнo...
Аватар пользователя
Turnin
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 9:40 am
Я из города: из Нерезиновска

Сообщение Рояль » Чт июн 19, 2008 1:17 pm

Torin писал(а):
Рояль писал(а):я электричества с детства боюсь! :shock:
это ты зря, если повезёт, то ничего не успеешь почувствовать!

спасибо, успокоил! :lol:
MMC ЯVR SG TURBO DIEZEL 4WD FULL TIME - мирный японский трактор. Погиб смертью храбрых...
MMC ЯVR SG 4G63 4WD FULL TIME - до сих пор. когда же он развалится???
Аватар пользователя
Рояль
 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 12:07 am
Я из города: Москва ЮЗАО
Пункты репутации: 0

Генератор

Сообщение Ged » Пн июл 21, 2008 7:08 pm

Уважаемые!
Какой генератор можно приспособить вместо родного?
Алексей ака Ged (+79173350212) г. Волгоград
---
RVR Super Sports Gear (N23W-5311072)
Изображение
Аватар пользователя
Ged
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:15 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5311072
Пункты репутации: 11

Сообщение Рояль » Пн сен 01, 2008 2:48 am

ну вот наконец и разобрался я с туманками. появился повод - удалось купить штатные оригинальные в отличном состоянии.
перелопатил всю цепь. дело было в пережатом проводе (радиатором! хрен догадаешься!) и неправильно подключенном реле. теперь светит исправно. доволен как слон!
еще раз спасибо всем за советы!
MMC ЯVR SG TURBO DIEZEL 4WD FULL TIME - мирный японский трактор. Погиб смертью храбрых...
MMC ЯVR SG 4G63 4WD FULL TIME - до сих пор. когда же он развалится???
Аватар пользователя
Рояль
 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 12:07 am
Я из города: Москва ЮЗАО
Пункты репутации: 0

Сообщение Boris » Пн сен 08, 2008 12:22 pm

у кого нибудь есть ксенон на машине целиком блок-фары, у меня проблемка в электрике,старая электрика не соотвенствует по подключению нового оборудования, мне распайка нужна правильная как подключить ксенон, электрики как всегда у нас "отдыхают" ничего не могут вот самому приходится всё додумывать.мне бы знать на какой провод питание подавать..а то когда прислали ноускат , там все провода порезаны были хорошо разъемы сохранились...на фаре идёт сначала верхний разъём на ближний свет с толстыми двумя проводами и внизу разъем с 6ю проводами..только для чего много столько не понятно...
Аватар пользователя
Boris
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 11:32 pm
Я из города: Саратов
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1