Тормозная система.

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Тормазные диски

Сообщение s-v » Ср май 31, 2006 11:39 am

Повело, долбит в руль во время тормажения!
Два года назад протачивал, было все ок но вот с недавних пор опять закалотило! ЧТо посоветуете может от какойнить другой машины можно по дешевле купить???
Mitsubishi RVR Sports Gear X3 - 1999г.в. N73-W
s-v
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 10:26 am
Я из города: Тюмень
Пункты репутации: 0

Сообщение rvr200 » Ср май 31, 2006 12:13 pm

К сожалению N73, это такой автомобиль, что на него надо приобретать только оригинальные запчасти. :cry:
N73 X3 4G63 turbo 98г c МКПП был
N23 SG 4G63 96г с МКПП был
N28 SG 4D68 93г с МКПП был
Аватар пользователя
rvr200
 
Сообщений: 1218
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 6:34 pm
Я из города: Е-бург
Пункты репутации: 0

Re: Тормазные диски

Сообщение kLEO » Ср май 31, 2006 12:57 pm

s-v писал(а):Повело, долбит в руль во время тормажения!
Два года назад протачивал, было все ок но вот с недавних пор опять закалотило! ЧТо посоветуете может от какойнить другой машины можно по дешевле купить???

Чем не вариант?

http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... 7%ED%FB%E5

http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... 7%ED%FB%E5
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Snaip » Пт авг 18, 2006 12:08 pm

Кто сталкивался с заменой колодок в барабане заднего тормозного диска (ручной тормоз)? По капсе MN186303 & MN102635 в экзисте эти колодочки стоят около 100 у.е. :shock:
Может проще наклепать? :wink:
Hyper-sport gear Z. БЫЛ
Snaip
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2003 3:44 pm
Я из города: Благовещенск
Пункты репутации: 0

Сообщение Turnin » Пн авг 21, 2006 6:43 pm

Snaip писал(а):заменой колодок в барабане заднего тормозного диска (ручной тормоз)? ........... Может проще наклепать? :wink:

А на какой страничке они? :oops: Не могу найти.
N23WG 4G63 1995
Люблю гpyппoвyxy... пoфилoнить мoжнo...
Аватар пользователя
Turnin
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 9:40 am
Я из города: из Нерезиновска

Сообщение Snaip » Вт авг 22, 2006 8:47 am

Torri писал(а):
Snaip писал(а):заменой колодок в барабане заднего тормозного диска (ручной тормоз)? ........... Может проще наклепать? :wink:

А на какой страничке они? :oops: Не могу найти.

Страничка 35-160, на ней перелистнуть ">" ещё надо.
Pnc 52330AL, 52330AR, 52340AL, 52340AR
Удачи Владимир Владимирович! :wink:
Hyper-sport gear Z. БЫЛ
Snaip
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2003 3:44 pm
Я из города: Благовещенск
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Чт янв 25, 2007 3:01 pm

Пока однажды не погнул одну из направляющих тормозного суппорта при вдавливал поршень монтажкой. Во избежание оного потом стал снимать суппорт целиком, откручивая тормозной шланг. Нужной струбцинки не нашел (да толком и не искал), выход нашелся на месте и оказался до смешного прост.
Берем длинный толстый болт с гайкой и одну изношенную тормозную колодку. Сверлим очень примерно посередке в колодке дырку под болт и далее три варианта:
- резьба в колодке под резьбу болта (тогда гайка не нужна),
- прихватывание гайки к колодке,
- ничего неделанье, но будет не так удобно, как в первых двух вариантах.
Откручиваем нижнюю направляющую, поднимаем суппорт, вынимаем колодки, устанавливаем вместо них нашу колодку (с дыркой), вкручиваем пальцами болт до соприкосновения в дном поршня и спокойно обычным гаечных ключиком утапливаем поршень.
З.Ы. Можно обойтись и коротким болтом, если подложить что-нибудь в поршень, типа куска деревяшки или пластмассы.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение sakezen » Вс июл 08, 2007 10:54 pm

При прочистке цилиндра суппорта от отложений получил вердикт Дока: СУППОРТ ПОРА МЕНЯТЬ.Какие-то люфты;кривые направляющие,нарушено зеркало и поршня и цилиндра. Работать будет-но..... :( Так я-об чём: в журналах постоянно описывают-как продвинутые тюнингеры ставят суппорта от каких-либо крутых фирм. Не являясь тюнингером-с удовольствием поменял-бы на какау-нить "Брембу". Вопрос: а есть ТАКОЕ на нашу машинку? Как искать? Как подбирать? Кто-нить делал? Скока стоит? И-СТОИТ-ЛИ ????? :lol: Покупать суппорта родные Б/У-не вижу смысла. Новые родные-должны стоить денег. Сравнимых с тюнинговыми.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Dr. Айболит » Пн июл 09, 2007 1:31 am

Сань, не парься, на твою суппортов неоригинальных передних вагон и маленькая тележка, задние правда (с ходу) только Budweg. :wink: Ноесли поковырять, то думаю ище че нить найдется более "крутое" типа брембы.
Если Ослика все время мучить-он умрет...
Корягин Олег
Аватар пользователя
Dr. Айболит
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 12:29 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Ср июл 18, 2007 7:34 pm

sakezen писал(а):При прочистке цилиндра суппорта от отложений получил вердикт Дока: СУППОРТ ПОРА МЕНЯТЬ.Какие-то люфты;кривые направляющие,нарушено зеркало и поршня и цилиндра. Работать будет-но.....


Направляющие однозначно заменить, ремкомплект суппорта тоже купить придется, а вот поршня и цилиндры тщательно очистить деревянным скребком и промыть тормозухой неоднократно. Проверено на личном опыте. :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение sakezen » Ср июл 18, 2007 10:56 pm

О -то есть оно есть и в сборе и по запчастям?. Дас ист-гут! Премного благодарен.(а буду еще благодарнее-если кто ссылку на конкретное место где купить-сбросит...) . Поставить хотелось-бы к зиме. Заодно и диски передние поменяю. Бьют сцуки-трохи. А точить-в лом. Положу в ящик, когда обнищаю(если)-будет запас. Хе-хе....а сколь денег стоит супорт от "Брембы" ? тыщ-5 ? :D
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение andrei141 » Чт июл 19, 2007 3:42 am

кто ни будь видел в Москве в продаже рем комплекты задних суппортов? :shock: .Кстати по поводу передних если диски менять то лучше на брембу 6000р и колодки которые до 400 градусов держат . Я с эклипсом гонял у него такой комплект , после 4 раз торможения со 160 у меня поплыли тормоза у клипсы нет , делаем выводы.
N23W-5210695 турбо АКПП 3307 синий есть.
N23W-5208338 турбо АКПП 3307 LSD вишня был.
N23W 4G63 турбо МКПП 95 год Был
andrei141
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 2:41 am
Я из города: москва
Кузов: N23W-5210695
Пункты репутации: 4

Сообщение Юрий » Чт июл 19, 2007 7:06 pm

sakezen писал(а):О -то есть оно есть и в сборе и по запчастям?. Дас ист-гут! Премного благодарен.(а буду еще благодарнее-если кто ссылку на конкретное место где купить-сбросит...) . Поставить хотелось-бы к зиме. Заодно и диски передние поменяю. Бьют сцуки-трохи. А точить-в лом. Положу в ящик, когда обнищаю(если)-будет запас. Хе-хе....а сколь денег стоит супорт от "Брембы" ? тыщ-5 ? :D


Болты (направляющие) точно продаются отдельно и поштучно. Так же продается ремкомплект суппорта (манжета, пыльник на цилиндр и пыльники направляющих плюс смазка) на КАЖДЫЙ суппорт - тоест нгадо брать два.
У меня сейчас с инетом сложно, но точно знаю, что магазин, который у нас этим товаром торгует, берет их в экзисте. Даже с их неслабой накруткой цены получаются вполне терпимые.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение sakezen » Чт июл 19, 2007 10:47 pm

Юр-спасиб. Через ЕКЗИСТ-закажу. Пусть и долго иттьти будет-но за пару-то месяцев....фик с ним. Но сначала-поищу ВЕСЬ СУППОРТ.(оба) :)
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение andrei141 » Пт июл 20, 2007 3:50 am

Сегодня купили перебрал задний суппорт . рем комплект 400р .направляющие 210 р . цилиндр 1200 р . скоба 2400 р суппорт в сборе ориджинал 11500р. Вот цены просто так узнавал , у меня оказалось скорей всего резинка на нижней направляюще давно застряла и суппорт перекашивало
N23W-5210695 турбо АКПП 3307 синий есть.
N23W-5208338 турбо АКПП 3307 LSD вишня был.
N23W 4G63 турбо МКПП 95 год Был
andrei141
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 2:41 am
Я из города: москва
Кузов: N23W-5210695
Пункты репутации: 4

Сообщение sakezen » Пт июл 20, 2007 9:33 am

:wink: :shock: Цена-"прибила". Буду брать ремкомплекты. :cry:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Dr. Айболит » Пт июл 20, 2007 2:57 pm

Сань, а чего ты не хочешь неоригинал взять? Этих производителей ходят на опелях и ауди всяких нормально суппорты...
Если Ослика все время мучить-он умрет...
Корягин Олег
Аватар пользователя
Dr. Айболит
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 12:29 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Пт июл 20, 2007 4:16 pm

Олег-а я чёт и не подумал, ить-да!- Андрей 141 ведь ценник оригинала озвучил. Лана-Град приедет собирать МКПП и я воспользуюсь его мозговыми извилинами(своих-то нету)-поищем неоригинал -он ведь и в ЕКЗИСТЕ могёт быть? :lol: Но вот тормозные диски от "Брембы"-я брать не буду....12 000 за пару :shock: :shock: :shock: Это-ж 5 комплектов неоригинала по 2400. :wink:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Dr. Айболит » Сб июл 21, 2007 3:43 pm

Если Ослика все время мучить-он умрет...
Корягин Олег
Аватар пользователя
Dr. Айболит
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 12:29 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Сб июл 21, 2007 6:17 pm

ВО ! 300 убитых енотов за 2 суппорта-енто уже приемлимо. Града попрошу-пусть оценит состояние моих...и-бум решать. Тут уже вопрос станет: что луше-РЕМОНТНЫЕ родные или НОВЫЕ неоригинал. Глянем по состоянию и проконсультируемся у Дока-где он люфты ощутил-на направляющих или в их отверстиях. :)
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение onecooler » Пн апр 21, 2008 2:06 pm

Всем доброго времени суток! Люди, ктонибудь вкурсе какой есть неоригинал на переднии тормозные диски MR307726? У меня стоят кажись нипартс какие-то (Была коробка в багажнике когда машину купил - номер не посмотрел - выбросил :? ), а на те что капс выдает замен найти не могу - экзист кажет только оригинальные по 6 с фигом тыщ за диск.
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Пн апр 21, 2008 4:15 pm

Ниппарт J3305056 по цене 2043 рубля - проверено. Не понятно, почему у тебя экзист не выдает этот аналог вкупе с оригиналом. Замечаний к дискам нет, разве что они не крашеные совсем. :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение onecooler » Пн апр 21, 2008 4:21 pm

Юрий писал(а):Ниппарт J3305056 по цене 2043 рубля - проверено. Не понятно, почему у тебя экзист не выдает этот аналог вкупе с оригиналом. Замечаний к дискам нет, разве что они не крашеные совсем. :D


Это точно на 71ый кузов пойдет? (n71w-0100934)
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Пн апр 21, 2008 4:23 pm

:D Нет, это 23-й и 28-й.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение onecooler » Пн апр 21, 2008 4:26 pm

Юрий писал(а)::D Нет, это 23-й и 28-й.


А я то обрадовался=)

Вопрос открыт.
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение DVO » Пн апр 21, 2008 4:50 pm

Номер ниппартс на 73 и 74 кузова: J3 305 029. Я сам эти диски не покупал. Изначально их Indy нашел - можешь по форуму поискать. Вроде их нужно обтачивать по диаметру.
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение onecooler » Пн апр 21, 2008 4:56 pm

DVO писал(а):Номер ниппартс на 73 и 74 кузова: J3 305 029. Я сам эти диски не покупал. Изначально их Indy нашел - можешь по форуму поискать. Вроде их нужно обтачивать по диаметру.


Да я изучил мануал от Инди уже. Вопрос в том подходят ли они на 71ый кузов так же как и на 73/74.
Просто 6 тонн за диск - жаба сказала ква-ква=)
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение sashas » Пн апр 21, 2008 11:58 pm

Подходят,после обточки-я тоже брал у МЕКа .Но по-моему тормозят они хуже оригинала.А тормозов машине как раз и не хватает!
RVR X3 АКПП 2000г.в. продан
RVR X3 МКПП 1999г.в. продана ласточка
Octavia 1.8TSI DSG
Аватар пользователя
sashas
 
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 6:18 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение onecooler » Вт апр 22, 2008 1:34 pm

sashas писал(а):Подходят,после обточки-я тоже брал у МЕКа .Но по-моему тормозят они хуже оригинала.А тормозов машине как раз и не хватает!


Да тормоза то на мой взгляд не плохие... просто авто тяжеловат. У меня тоже после марка первым впечатлением было - "Ёлы палы, а тормозов-то нет!"
Спасибо за ответ. Буду точить, 6 тыщ за диск не вариант. :lol:
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Пт май 16, 2008 10:51 am

Я смотрю, народ так и продолжает мучиться со сменой колодок. Кто специнструмент покупает, кто на СТО машину гробит, а кто и монтажкой направляющие суппортов калечит.
Берете свою старую тормозную колодку и сверлите посередке в ней дырку (+\- километр). Привариваете на железо этой колодки гайку и находите толстый и длинный болт под эту гайку, чем длиннее и толще – тем лучше. Можно и не приваривать, но будет не так удобно из-за того, что придется гайку потом ключом держать, а хвоста, как известно, у человека нет. Если длинного болта не нашли, подойдет и короткий, но придется использовать и вторую старую колодку, уже без дырки.
Откручиваете нижнюю направляющую, откидываете суппорт, вынимаете колодки с ихними жестянками, вставляете колодку с дыркой\гайкой и вкручиваете от руки болт до упора в дно поршня (если болт короткий, то до упора во вторую колодку, вставленную между колодкой с гайкой и поршнем). Далее накидным ключиком или головкой (рожковым ключом не так удобно) потихоньку (это важно!) вкручиваете болт и без всяких проблем утапливаете поршень полностью.
Сия приблуда хранится постоянно в багажнике в инструментальном отсеке (чтоб потом не искать) и позволяет заменить колодки прямо у торгующего колодками автомагазина и не пугать народ свистом резонаторов изношенных колодок. :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение sakezen » Чт июл 03, 2008 11:10 am

Вот я менял..."возле магазина". А теперь понял,что при замене ТК лучше полностью снять суппорта и промыть/прошлифовать направляющие , а при наличии времени и желания ещё и почистить штоки(эдакие "стаканы"-которые выдвигаясь сжимают ТК...).


Появился стук. На каждый оборот колеса по одному удару. Частота-средняя, то есть не ст.подшипник, но и не камень в протекторе. При малейшем нажатии на педаль тормоза-исчезает."Мастера" тупо бухтели про камешек ПОД КОЛОДКАМИ или ЛОПНУВШИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК.

Заставил снять/разобрать/почистить/смазать/поменять(ТК)... Старые колодки при осмотре без снятия выглядят как новые-толщина 90%. Но вот сняв их-увидели интересную картину. Со стороны,ближней к оси ступицы-проточена КАНАВА. Не посередине ТК а на краю(нижнем). На диске такой выработки нету. То есть обо что эта канава протёрлась-ХЗ ????

Дальше-больше. Резиновые колечки на нижних направляющих суппортов(которые с тремя проточками)-доставали по кусочкам. Разъело их конкретно. Сами направляющие-комки грязи с ржавчиной.
Ввиду отсутствия ремкомплекта резинки заменили кусками силиконового шланга. Прошлифовали/смазали/собрали.


Сейчас всё нормально,но ремкомплект полный нужно брать. Не знаю-зачем нужны эти резинки,и что будет если силиконовые заменители развалятся под воздействием внешних факторов.

А выступающую часть поршня(стакана) перед установкой новых ТК тупо утопили струбциной



ПРИКОЛ. Мастер пытался это сделать ломом. Мля....Зла на них не хватает. Вроде и неглупый мужик, а голову включить-только за доплату.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение onecooler » Чт июл 03, 2008 1:41 pm

Я ваще не понимаю, почему у "мастеров" такие проблемы с установкой новых колодок... Спец фигня для отжатия поршня стоит копейки - механизм простейший, можно и самому сделать... Нет блин все монтажкой лезут :x
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение onecooler » Ср июл 23, 2008 3:31 pm

Народ тут нарыл мне кореш замену на передние тормозные диски для 71го кузова:
По капсу:
MR307726
замена:
MR334998 стоят в 2 раза дешевле.
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение sakezen » Вс сен 14, 2008 5:37 pm

Пыльник поршня тормозного переднего суппорта-подходит от Газели(Волги)
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Karl5 » Вс фев 01, 2009 4:42 am

кто подскажет регулятор давления тормозов, нужен номер детали или кто мож менял аналог
89117095457 Александр
N23W-5207487,SG, 4G63T
Karl5
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 2:06 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: -1

Сообщение Mihalich » Вс фев 01, 2009 11:02 pm

При замене колодок необходимо тщательно прочищать направляющие колодок на рамке супорта, а также саму противоскрипную пластинку. В противном случае все оставшиеся неровности (ржа, грязь и т.д.) при нагревании могут серьезно влиять на ход тормозных колодок. Резинки на концах самих направляющих пальцев служат для того, чтобы при торможении пальцы под возникшей нагрузкой не издавали стука в соамом "стакане".
Аватар пользователя
Mihalich
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 7:58 pm
Я из города: Санкт - Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Вс фев 01, 2009 11:46 pm

"Резинки на концах самих направляющих пальцев служат для того, чтобы при торможении пальцы под возникшей нагрузкой не издавали стука в соамом "стакане""

В связи с тем, что данное мнение имеет сомнительное отношение к "очумелости", убедительная просьба размещать подобного рода инфу в разделе "Техническое обслуживание", где и заодно и ответить, почему тогда резинка имеется только на одном направляющем пальце? :wink:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Mihalich » Пн фев 02, 2009 4:31 am

:oops:
Аватар пользователя
Mihalich
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 7:58 pm
Я из города: Санкт - Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение Sitnikoff » Вс июл 26, 2009 3:20 pm

Доброго времени суток. Такой вопрос: получится ли вместо 1-но поршневых супортов перед (23-й кузов) поставить 2-х поршневые от 64 (71, 74) Может кто заморачивался подобным вопросом подскажите! Может доработать что надо? Просто есть возможность притащить из Влада свежие контрактные, да и останавливаться хотса лучше :wink:
Аватар пользователя
Sitnikoff
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 8:37 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Вс июл 26, 2009 4:57 pm

На турбовом 23 тоже ставились 2-ух поршневые, так что не имеет смысла городить колхоз от новых кузовов.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение Vova-VHSU » Вс июл 26, 2009 5:24 pm

Demenkov писал(а):На турбовом 23 тоже ставились 2-ух поршневые, так что не имеет смысла городить колхоз от новых кузовов.
От Новых кузовов контракт то посвежее будет :D
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Сообщение Sitnikoff » Вс июл 26, 2009 5:25 pm

Согласен, ставились тока найти их сложнее +1(Vova-VHSU) :o
Аватар пользователя
Sitnikoff
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 8:37 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Vova-VHSU » Вс июл 26, 2009 5:37 pm

Sitnikoff писал(а):Согласен, ставились тока найти их сложнее +1(Vova-VHSU) :o

это тебе к Сергею (Sosed) надо обратиться, он как раз сейчас колхозит тормоза от MMC 3000 к себе на ЯВР :) И сказал, подойдут не подойдут, но все равно поставит :D Главное задаться целью :)
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Сообщение Sitnikoff » Вс июл 26, 2009 5:42 pm

Кароч я решил притащить суппорта, а там уже подгоню под размер :D
если ваще пипец не подойдет продам на форуме :lol:
Аватар пользователя
Sitnikoff
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 8:37 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Вс июл 26, 2009 6:19 pm

Авторитетно заявляю - двухпоршневые суппорта для 23 кузова и для новых ОТЛИЧАЮТСЯ креплением КРОНШТЕЙНА.
Изображение
Вверху суппорт с нового кузова - снизу - 23 турбо
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Sitnikoff » Вс июл 26, 2009 6:23 pm

Спасибо:) Я понял :cry: , значит буду турбо-суппорта искать 8)
Аватар пользователя
Sitnikoff
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 8:37 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Sitnikoff » Вс июл 26, 2009 6:26 pm

Хотя мона попробовать старые скобы оставить :twisted:
Аватар пользователя
Sitnikoff
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 8:37 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Вс июл 26, 2009 6:38 pm

Sitnikoff писал(а):Хотя мона попробовать старые скобы оставить :twisted:

Пробовал - не влезают суппорта :evil:
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Sitnikoff » Вс июл 26, 2009 6:40 pm

Блин :cry: ну тогды без вариантов :wink:
Еще раз спасибо :D
Аватар пользователя
Sitnikoff
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 8:37 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Ulianovskiy » Ср июл 29, 2009 12:26 pm

onecooler писал(а):Народ тут нарыл мне кореш замену на передние тормозные диски для 71го кузова:
По капсу:
MR307726
замена:
MR334998 стоят в 2 раза дешевле.
НАТКНУЛСЯ. MR334998 капс выдает как оригиналы на моего ЯВРа. Так, что НИППАРТ на твою тож пойдет, ток по диаметру обточить надо.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

След.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1