Прогрев двигателя...

Обо всём, а не только о машинах

Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK

Re: Прогрев двигателя...

Сообщение BDS » Чт дек 06, 2012 3:08 pm

Дед писал(а):Типа,давка сильная.

Я что то не припомню сальник который "давку" держит. "Давка" в каналах, а сальники стоят под давлением, которое в системе вентиляции картера и почти равно атмосферному + давление столба жидкости (которое тоже мизерное)
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Прогрев двигателя...

Сообщение reader123 » Чт дек 06, 2012 3:23 pm

Alex2355 писал(а):
Дед писал(а):Типа,давка сильная.

для этого и клапан стоит в насосе обратный

Редукционный клапан.Но нет там сальников под давлением.И вообще это даже не сальники,а манжеты.МИФ ПРО ПРОГРЕВ со времен карбюраторов.Пока не прогреешь,без подсоса не поедет.А с инжектором,завел и езжай.Топлива немного больше расходует пока не прогреется.Ну и смазка в трансмиссии должна быть соответствующая
Mitsubishi RVR 1991г, 4wd n23W 4G63 АКПП,теперь он в более надежных руках
Renault Duster 1,6 л Мкпп
С уважением Сергей 927 восемьсот 3 86 15
reader123
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 1:39 pm
Я из города: Ульяновск
Пункты репутации: 24

Re: Прогрев двигателя...

Сообщение Sav » Чт дек 06, 2012 6:26 pm

А давайте пофлудим)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Прогрев двигателя...

Сообщение BDS » Чт дек 06, 2012 7:51 pm

А давайте флудить не будим. Сальники - возможно миф, а цилиндро-поршневая реальность. Значит вывод если бережешь машину и тем более особенно не торопишься - греть однозначно.
И не важно какого поколения двигатель, какое супер масло это относится ко всем машинам.
На современных двигателях езда без прогрева не создает ощутимого ущерба двигателю, но когда двигателю больше 10 лет, лучше задуматься (это не относится к гоночным эклипсам, где двигатель пару раз за год капиталят, там может быть на холодную и лучше попрет)
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Прогрев двигателя...

Сообщение Дед » Пт дек 07, 2012 4:43 am

Ден! Это,как про курицу и яйцо! К примеру,за бугром,не то что,не рекомендуют греть - запрещено! Экология,мать их!
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Прогрев двигателя...

Сообщение Лесник » Пт дек 07, 2012 9:57 am

Дед писал(а):Ден! Это,как про курицу и яйцо! К примеру,за бугром,не то что,не рекомендуют греть - запрещено! Экология,мать их!

Да брат рассказывал когда жил на квартире то хрен прогреешь машину как хотелось. А щас свой дом. Мне все время говорит, что машину надо греть, и не важно какая марка машины.
MITSUBISHI RVR Sport Gear 97. 4G63, DOHC, 2.0 N23W-5409341
Лесник
 
Сообщений: 5782
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:10 pm
Я из города: Южная столица
Кузов: N23W-5409341
Пункты репутации: 31


Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3