FK » Пт мар 14, 2014 11:52 pm
Двигатель GDI ничем не страшен, кроме того, что мало СТО, на которые стоит ехать.
Рекомендую GDI-сервис.
Машина достаточно капризная, лучше всегда держать 20-30 т.р. на возможный ремонт.
При осмотре:
- цоканье гидрокомпенсаторов очень часто (порою цокает как дизель), это фигня, можно не греть голову
- не должен гореть ЧЕК
- желательно, чтобы исправно загоралась лампочка GDI-ECO (но она у многих прегорела - заменить 5 минут, пусть при показе заменят лампу, если перегорела)
- гремит рулевая рейка - большой шанс поменять на контрактную, т.к. часто ремонту не подлежит
- рваные пыльники на приводах плохо - дублей нет, подобрать очень сложно
- верхняя крышка радиатора часто лопается, дубли радиатора в районе 2,5т.р. есть
- если не работает АБС (иногда СТОшники при снятии ступицы ломают датчики), это плохо - цена вопроса около 8т.р. за датчик с работой.
По машине:
- по ходовке можно не напрягаться, запчасти стоят умеренно, много дублей
- с АКПП проблем практически не бывает
- по 4wd тоже о проблемах не слышал
- двигатель GDI нужно раз в 30-50 тысяч чистить от сажи, цена вопроса около 8 т.р.
ЗЫ. За свои деньги машина очень интересная, но ломается почаще других, поэтому наверное и стоит дешевле.