Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sosed
Куратор темы: Sosed
Poncho писал(а):я могу такую привезти ток она распиленная будет
Poncho писал(а):я могу такую привезти ток она распиленная будет
халитыч писал(а):Poncho писал(а):я могу такую привезти ток она распиленная будет
Я б ее здесь склеил, с клеем дружу.
Р.с. : не нюхаю
Eagle - американская компания, специализирующаяся на производстве недорогих автомобилей, разработанных отделениями Chrysler и корпорацией Mitsubishi. Входит в состав корпорации Chrysler, образуя вместе с Jeep единое подразделение.
Товарная марка Eagle известна с начала ХХ века. В середине 50-х годов она принадлежала двум автомобилестроительным фирмам - Hudson and Nash. Из-за проблем финансового характера произошло их слияние и преобразование в American Motors Corporation.
В конце 70-х годов данная торговая марка была закуплена Renault с целью увеличения продаж французских автомобилей в США. Попытка Renault потерпела неудачу и в конце концов Eagle перекупил Chrysler, который, согласно заключенного договора был обязан продвигать французские Eagle, изготавливаемые Renault в канадском филиале в Онтарио. Речь шла о самом просторном для своего времени Renault-Eagle c трехлитровым двигателем MPI V-6. Сhrysler не спешил с распродажей "чужих" машин и плохо выполнял договорные обязательства. Renault попытался расторгнуть данный договор, но различные юридические коллизии привели к тому, что этой торговой маркой не мог пользоваться ни один, ни второй компаньон.
В 80-х годах японцы смогли выкупить эту торговую марку и наладить продажу Mitsubishi в США. Специально для этого модель Mitsubishi Eclipse продается в США под названием Eagle Talon. Но в финале, судя по всему, торговая марка Eagle снова оказалась в руках Сhrysler.
В последнее время программа отделения Eagle в основном состояла из моделей заимствованных у Mitsubishi: седан Summit — модифицированный Lancer, компактный минивэн Summit Wagon - аналог Space Runner, спортивное купе Talon — аналог Eclipse, оно производилось на заводе Diamond Star в Иллинойсе (ныне собственность Mitsubishi). Флагманской моделью был Vision с двигателями V6 3,3 и 3,5 л., аналогичный другим седанам LH-серии корпорации Chrysler.
Синий Чиж Олег писал(а)::shock: мдааааааааа.....спасибо! И вот напрашиваеца вопрос.....тупо риторический....а есть ли у нас ....ну хотябы в России такая модель? каков процент редкости у нас этой модели? я то думал,что редка у нас....Опен(по которому слюни текут).....а тут появляеца Игл.....Есть предложение....если кто не против....Создать тему....если кто не против))....градация такова....модели наших машин по модельно.....каждый как в голосовании на своей модели ставит плюсик.....так мы и узнаем коифицент редкости....как вам?
WeX писал(а):Ну я так понимаю в нем стекол нет боковых =)
quattro писал(а):Это не в Японии.
Борисыч писал(а):quattro писал(а):Это не в Японии.
Ну и что? СГ-левый руль?
Demenkov писал(а):Борисыч писал(а):quattro писал(а):Это не в Японии.
Ну и что? СГ-левый руль?
Где левый то? Надпись на кенгурятнике тоже перевернули в фотошопе
Вернуться в Фотки наших тачек...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1