Отчёт о замене топливного фильтра на Аиртреке.

Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK

Отчёт о замене топливного фильтра на Аиртреке.

Сообщение Stasyan 34 » Пт фев 03, 2006 4:54 am

Отчёт о замене топливного фильтра далее (ТФ) на Аиртреке. Сразу оговорюсь, что не оригинальных ТФ пока нет. Ценник на ТФ в пределах то 1450 до 2050 рублей , я свой брал за 1500р на заказ, привезли через 11 дней . Дело было в Питере кстати в сервисах за замену просили от 1000 до 1800р , а делов по его замене максимум на 1час с перекурами . После звонка в сервис под гордым названием «Знамя автокомплекс» с рекламой : крупнейшая на Северо-Западе СПб СТО MITSUBISHI , что находится на Выборгской наб., 47/4 ещё раз убедился , что по возможности надо самому делать по крайней мере не сложные работы по ТО. Механик с которым меня любезно соединили на вопрос о замене ТФ спросил какой у меня автомобиль , я ему ответил , что Аутлендер , ну чтобы у него не было лишних вопросов. Дык он мне грит, что на нём нет фильтра, есть только сеточка на бензонасосе , а она не меняется отдельно от насоса, когда я ему сказал , что надо просто заменить ТФ и он у меня уже куплен, мастер мне сказал приезжайте, заменим. На вопрос сколько «тугриков» это удовольствие будет стоить? Он сказал, что около 1800 р при условии , что бак нормально снимется, в смысле гайки и тп., откручиваться без заморочек будут. Я ему грю , а за каким х.р.е.н.о.м. его снимать?
Механик грит, а у Вас наверное лючок есть и тд., и тп, тогда чуть дешевле будет. Мораль сей басни такова: Не думаю я , что у мастера , как он мне говорил нет инфы на эту тему тем более это сервис MITSUBISHI . Эх мать вашу (бак снимать) короче говоря развод на бабло для тех кто не шарит. Вопросов не задаёшь значит мы тебе и бак снимем и ещё кучу всего наговорим а вы оплачивайте в кассу пожалуйста. Ну да ладно тема по разводу на сервисах это отдельный разговор. Прошу извинения за отступление от темы.
Шаг 1. Снимаем заднее сидение, точнее сидушку , для этого в районе её крепления подсовываем ладонь и резко дёргаем вверх. (фото.1;2)
Изображение
Изображение
Шаг 2. Отгибаем с левой стороны шумоизоляцию , под которой находится лючок, отворачиваем 4 самореза. (фото.3)
Изображение
Шаг 3. Перед нами погружной бензонасос далее (ПБН)от которого отсоединяем колодку электропитания и бензопровода. Перед тем когда будете снимать бензопроводы , почистите поверхность ПБН (хорошо бы кистью и пылесосом) дабы при снятии грязь не попала в бак. И заодно приготовьте небольшой кусок ветоши, так, как при отсоединении бензопровода вытекает небольшое кол-во бензина. (только из бензопровода № 1) Чтобы его снять надо нажать на 2 «кнопки» расположенные по бокам штуцера и отсоединить его (Чрезмерных усилий прилагать не нужно) Бензопровод № 2 снимать проще, отодвигаем зажим с помощью пасатиж в сторону , с помощью тех же пасатиж можно сорвать бензопровод провернув его на месте против или по часовой стрелке, а затем стягиваем его. (У меня при снятии из него шёл воздух.). (фото.4;5;6;7)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шаг 4. Отворачиваем 6 гаечек крепящих ПБН к баку. Открутив подготовьте чистую посудину , приподнимите аккуратно ПБН дайте стечь бензину, а затем вытащив его из бака подставьте под него ту самую посудину.
Шаг 5. Снимаем нижнюю крышку ПБН, тонкой отвёрткой или ножом осторожно отгибаем пластиковые защёлки их 3 штуки (фото. 9;10)
Изображение
Изображение
Затем отсоединяем колодку электропитания ПБН (фото. 11)
Изображение
Шаг 6. Отсоединяем ТФ с интегрированным в него ПБН от основного корпуса, данная операция выполняется так же , как и предыдущее снятие крышки, только здесь 4 защёлки. (фото. восемь)
Шаг 7. Вытаскиваем сам насос из чрева фильтра, для этого большими пальцами обеих рук надавливаем на изоляторы ПБН (фото. восемь)
Изображение
СБОРКА:
На основном корпусе ПБН может остаться уплотнительное кольцо , которое надо снять с корпуса или вытащить из старого ТФ и вставить в новый (фото.13), чтобы при сборке его не закусило и было создано герметичное уплотнение.
Изображение
Затем вытаскиваем из старого ТФ уплотнительную резинку и устанавливаем её на штуцер ПБН (фото. 12;14)
Изображение
Далее на ПБН надеваем резиновое уплотнение (фото. 14)
Изображение
и вставляем его в новый ТФ (естественно снизу). (фото. 15;16)
Изображение
Изображение
ТФ в сборе с ПБН вставляем в основной корпус до защёлкивания замков фильтра с корпусом и вставляем колодку электропитания. (фото. 17)
Изображение
После этого можно устанавливать ПБН в бак , закручиваем гайки крест на крест, аккуратнее сильно не тяните, не сорвите резьбу, чтобы не создать себе дополнительных проблем. Устанавливаем на место бензопровод № 2 , а №1 вставляем до щелчка, подсоединяем колодку электропитания, ставим лючок, накрываем шумоизоляцией ,ставим сидушку надавив на неё сверху в местах крепления замков до щелчка. В принципе Усё готово . По мануалу якобы ТФ менять надо при 120 тыс. км пробега , я на своём Аире заменил при 91 тыс .км, так сказать перестраховался на всякий случай, я думаю лишнем это не будет. Вреда уж точно не принесёт. Хочешь сделать хорошо? Сделай сам.
ВАЖНО!!! БРАТЦЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НЕ ДЫШИТЕ СВЕРХ НОРМЫ ПАРАМИ БЕНЗА ! ХЕ-ХЕ, а норма у каждого своя. УДАЧИ. :lol:
http://i.drom.ru/foto/4110/
Последний раз редактировалось Stasyan 34 Пт янв 12, 2007 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Хочу, чтобы прилетели инопланетяне и привезли с собой честных милиционеров...
Изображение
Аватар пользователя
Stasyan 34
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 4:31 am
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 1

дополнение от Sceneo

Сообщение FK » Сб фев 06, 2010 6:18 am

Дополнения от Sceneo: В первую очередь огромное спасибо Stasyan 34 за отчёт - не передать словами, как он мне помог! Без него точно что-нибудь отломал бы. Добавлю свои небольшие отличия, вызванные видимо тем, что у меня 4G64 - может пригодится счастливым GDI-щикам...

На шаге 3 я бы сначала снимал штуцер №2, который «с воздухом».

Я сначала снял штуцер №1, с бензином, и ждал пока вытечет «небольшое количество бензина». Небольшое количество бензина вытекало не переставая, я надел штуцер №1 на место, снял штуцер №2 (вышел воздух), и затем снова снял штуцер №1 - бензин не вытекал вообще.

Кроме того, у меня было 3 штуцера (см фото, зелёные стрелки), так что шаг 4 прошёл довольно затруднительно. :) Кроме того, на моём ПБН был закреплён датчик уровня топлива (красные стрелки).

Изображение

Соответственно, перед шагом 5 я снимал этот датчик. Усики (зелёные стрелки) отжимаем в стороны, и аккуратно выдвигаем на себя вдоль пазиков (красные стрелки). У меня извлекался с большим трудом. Отсоединяем его колодку от корпуса.

Изображение

И последняя ремарка для везунчиков с тремя патрубками. Перед шагом 6 очень хочется снять резиновую трубку, ведущую к этому третьему патрубку внутри корпуса ПБН (зелёная стрелка) – кажется, что она мешает отсоединить фильтр от корпуса. Этого делать не нужно. Фильтр благополучно снимается и без этого, а трубка обоими концами остаётся на корпусе.

Изображение
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Re: Отчёт о замене топливного фильтра на Аиртреке.

Сообщение FK » Вс ноя 21, 2010 3:50 pm

пару слайдов по фильтру ТНВД ( MD619962 ):

снимаем воздушный фильтр и всю сопутствующую ботву
в итоге открутил головкой, ключем можно грани сорвать. туговато идёт
Изображение

вот оно заветное отверсие с фильтром, машина до этого стояла больше суток без завода бензина вылилось совсем чуть-чуть
Изображение

саморез и пасатижи рулят, без особого труда вытащил, фильтр не повредил
Изображение

А вот засовывать фильтр обратно получилось дольше всего.. даже один раз он вылетел при забивании шляпкой самореза и упал под машину.. парился минут 5.. но вроде более-менее забил его в отверсие..
http://www.pora-valit.com сводная информация о положении дел в стране
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2


Вернуться в F.A.Q.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron