Памятка по запуску

Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK

Памятка по запуску

Сообщение Диман » Пт фев 10, 2006 12:49 am

Памятка для Клиента
ZAO «ROLF HOLDING»
Mitsubishi Motors Distributor


Часть 1. Запуск бензинового двигателя при низкой температуре воздуха.

Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при температуре не ниже 25C. Для эксплуатации автомобиля при низких температурах его необходимо подготовить следующим образом:
Требования к топливу

Модели:
Mitsubishi Pajero-III 3.5-V6 GDI, Pajero Sport 3.0, Pajero Pinin 1.8/2.0GDI, Outlander 2.0/2.4MIVEC, Space Wagon 2.0/2.4 GDI VVT, Galant 2.0/2.5-V6, Carisma 1.3/1.6/1.8GDI, Lancer (MG/JT) 1.3-1.6, 2.0 Space Star 1.6/1.8MPI Неэтилированный бензин Аи-95
(октановое число - 95 или выше по иссл. методу)
по DIN 51607
Модель:
Mitsubishi Lancer Evolution VI-VIII 2.0 Turbo
Mitsubishi Outlander 2.0 Turbo Неэтилированный бензин Аи-98
(октановое число - 98 по иссл. методу)

Рекомендация:
Mitsubishi Motors рекомендует для моделей с двигателями GDI каждые 5000 км применять присадку Сhevron для очистки форсунок от отложений (данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском). Марка присадки к топливу:

Сhevron Techron Fuel System Cleaner


Примечание:

Заправка качественным топливом позволяет существенно улучшить пусковые и эксплуатационные свойства двигателя. Постарайтесь найти в Вашем районе заправочную станцию известного брэнда, продающую качественный бензин, и заправляйтесь только на ней.


Требования к моторному маслу

Залейте моторное масло, рекомендованное производителем для Вашего автомобиля в Вашем регионе в соответствии с его климатическими условиями:
Классификация по SAE (вязкостно-температурная характеристика):

SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50
Классификация по API:


API «For Service SG*» или выше
Примечание: * Если иное не указано в Разделе 9 Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля


Другие меры по подготовке к зимней эксплуатации:

- Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте воду до отметки MAX.
- Полностью зарядите аккумуляторную батарею (плотность электролита 1,28-1,29; для Северов – 1,29 - 1,30);
- Проверьте концентрацию антифриза – для низких температур она должна составлять примерно 60% (но не выше, иначе падает эффективность антифриза);
- В холодное время года необходимо заправлять автомобиль качественным зимним топливом.

2.2. Пуск бензинового двигателя

При низкой температуре воздуха:

1.) Перед запуском двигателя отключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
2.) Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) – это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя. Для моделей с автоматической трансмиссией селектор КП должен находится в режиме P (Park).
3.) При прокручивании двигателя стартером выжмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
4.) При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах, (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
5.) Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.

Переобогащение топливовоздушной смеси ("Заливание свечей")

Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.

Советы по запуску двигателя
(1) Не держите стартер включенным более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение "LOCK" ("Блокировка"), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
(2) Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе "Пуск двигателя от внешнего источника" Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
(3) Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.
(4) Перед эксплуатацией автомобиля подробно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.

А. Глембоцкий, Менеджер по продукции, ЗАО «Рольф Холдинг»
Airtrek 4wd v20 2001г серебро продан
Харёчег 4wd v2.2 1999г серебро
Аватар пользователя
Диман
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 3:32 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Вернуться в F.A.Q.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1