Надоело мне нюхать дизельный выхлоп от соседей по пробкам. Проведя небольшие изыскания обнаружил что хитртые японцы вставляют салонные фильтры на внешний рынок (аутлэндеры) и не вставляют на внутренний (аиртреки). И я решил исправить эту вопиющую несправедливость в отдельно взятом автомобиле.
Итак нужен фильтр MR398288 (по цене примерно 1600 рублей), я решил взять аналог Nipparts J1345008 (620 рублей через Экзист).
Плюс нужны еще 2 самореза.
Вся замена - "урок труда, 3 класс"
Итак, легким движением руки снимаем бардачек (там слева есть задвижка/защелка/фиксатор - если ее снять все снимается без проблем)
Затем, простым канцелярским ножом вырезаем заглушку:
А вот и фильтр (черные точки - это вкрапления активированого угля)
Устанавливаем фильтр. Перепутать невозможно. Там на одной стороне две дырки (под саморез и под шпенек):
Ну и возвращаем бардачок на место.
Езжу третий день, просто уже скучаю по запаху дизельного выхлопа - может окно приоткрывать?