Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
Vova-VHSU писал(а):Зачем тогда ставить датчики наддува, которые мерят разряжение и давление во впускном и подсоединяются в магистрали впускного коллектора, когда можно всё посчитать? Просвети неуча из каких величин идет подсчет?
AcidNeo писал(а):Неправда) На акпп машина в нормальном тех состоянии мало чем уступит машине на мкпп. Вы просто не умеете "готовить" акпп)
Кстати, многие люди, кто в драге участвует, и у кого бюджет позволяет - переходят на акпп частенько) Так что есть над чем думать. Резервов много появляется, если вы знаете и умеете работать с прошивками ЭБУ
AcidNeo писал(а):На мкпп сцепление и маховик расходники. Диск часто, маховик реже. ))) Цена в итоге сопоставима.
Junkman писал(а):Ну ясно, все кому было интересно давно ушли. ...
На турбе дури и так много....
Акпп не едет...
32 коробка развалится...
На эти коробки нет тюнинга...
Акпп не едет тока меха...
Сударь, не хочу вас расстраивать, но тюнинг это не про вас.
Немного реальности:
Акпп значительно быстрее на прямой. У меня разгон до сотни минимальный был 4.2 сек.
Чтобы меха ехала надо сцепу 50+ тр. Остальные это барахло из разряда " ну тоже едет и почти не буксует.
Килодоллары... Прежде чем писать подобное на жтом ресуосе сначала изучите немного матчасть.
И, кстати, у меня 300+лс сейчас и это капец как мало
По поводу резервов я вообще молчу-не знаете, не пишите. На 63 моторе даже ремень грм не на месте стоит по заводу.
Но! Скдя по всему, вы правы. Здесь остались только такие как вы- до свидания.
Motodori писал(а):Улюлюю, смотрите кто вернулся к колхозникам и интернет войнам Великий тюнер, "гончек", настройщик и немного инженер. Ты же вроде гордо ушел, нет?
Опять про свою некрокоробку? Ну так Шифт кит только 10к. рублей стоит, а как же ее ремонт, или мы говорим про идеальную коробку в сферическом вакууме? А почем нынче мастер кит напомни ка? Что нужен мастер кит усиленный? Ну ка ну ка сколько стоит? По-моему было что-то около 30 киллорублей не считая доставки из штатов. Как там оно после этого поедет? если поедет вообще....
Январь разный бывает, но для тебя этот вопрос закрыт, ты в этом вопросе не компетентен.
То же, что и ты на своем Галанте, но я тебе такой же вопрос задавал. На DSM- забанели, чтоли?
БЦН это базовое цикловое наполнение цилиндра, основной параметр при прописке топливных карт с 0. Что такое ДЛЧ? Давай просвети. Или топливная карта это единственное, что ты знаешь? Ну и просвети меня и людей где завод неправильно выставил метки и как ты их переставил?
ВАГ мне абсолютно безразличен, но по параметру вложения денег - приход мощности уделывает и субару и любую современную машину продающуюся в рф, я молчу про древние митсубиси. То, что ты не можешь позволить машину такого ценового диапазона твоя проблема. И да, как не смешно содержать ваг за 700+, дешевле митсубиси за 200+, ха ха ха. Ну разумеется именно содержать, а не ездить на гнилом ведре, из запчастей с разбора.
Дейли кар... С расходом 18+ литров, кошмар.
Зачем ребилдить гт? Акпп это дешево и просто по твоему мнению, 5000руб.? Так у нас уже 10к. шифт кит вышел? Не?
DSM Link чип для настройки, так для него еще и Eprom мозг нужен, почем нынче такое счастье? И как теперь его найти? Что на барахолке валяются за 1000р? Чет я такого не слышал... Да и если у тебя уже стоит он, то ты и сам себе можешь прошивку править? Тогда эта тема то тебе чем интересна?
Я вообще не понимаю, про что этот разговор? Если ты уже потратил кучу денег в 2008-2015г. и теперь у тебя все есть, это не значит, что такой пусть применим к остальным. Естественно никому прошивки не нужны, здесь нет никого кто готов потратить на машину за 80-150 сверху 150-300к.р. Я был, я машину скинул. Посчитав это не целесообразным. Хочешь активное обсуждение прошивок больших, мощностей, вперед на форумы постройки ваз-ов, субару, или revo с apr-ом. Там таких как ты полно. Митсубиси тема мертвая - ибо детальки слишком дорогие.
Motodori писал(а)::? Да мне если честно уже все равно. Я увидел твой уровень. Мне не интересно с тобой продолжать беседу. Количество смайликов глаза самому не режет? Я надеюсь тебе еще хотя бы 20 нет, а то это уже диагноз. А по теме: а что по теме если темы нет? Прошивки не будет, и рвр-ов скоро тоже совсем не будет, а уж про hyper в "идеальном" состоянии я вообще молчу.
И я не считаю твои или чужие деньги мне на всех плевать, как и вам на меня должно быть. Для меня машина за 700-800 это не дорого. Вся твоя экспрессия по-мне больше похоже на фантазию дурочка. Если мы бы рядом находились я бы до тебя доехал и посмотрел, что ты там за фрукт и действительно ли так едет твой "нереальный пепалец", а так пока на словах ты Лев Толстой, а на деле лев простой...
Мне и до января дела нет, можете ковырять ее родной ЭБУ, да только видать ручки коротки раз здесь сидишь. Нравится тебе ее коробка? Да на здоровье, пофиг, некоторым и страпон нравится. Да и ваг мне по барабану, я уже это писал, но ты не читаешь. За сим прошу откланяться и оставляю вас господа со своими любимыми машинами один на один. Самое главное, чтобы вам нравилось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3