Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Дед » Пн апр 18, 2016 6:43 pm

Только у нас еще коса под него. А другие колхозить надо.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение igor040783 » Пн апр 18, 2016 6:46 pm

KrasIgor писал(а): У суперэксида он вообще на три прибора.

Как бы взглянуть на такой. А то я бы себе на три прибора поискал, а товарищу свой отдал. Хочу давку турбины смотреть, часы и темпер масла в коробе :) .
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение KrasIgor » Пн апр 18, 2016 7:39 pm

Коса колхозным приборам ни к чему, + и подсветку нет проблем подтянуть отдельно. Крепление самой приблуды выглядит более актуальным, чем коса.
igor040783
Вот такие варианты на кирпиче:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение igor040783 » Пн апр 18, 2016 7:41 pm

KrasIgor писал(а):igor040783
Вот такие варианты на кирпиче:
Изображение

Да, вот такой на три колодца был бы мне по душе :)
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение KrasIgor » Пн апр 18, 2016 7:44 pm

Надо искать где-нить на деликаклубе, или с какого-нить распила. Вариант нечастый.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение greg861 » Пн апр 18, 2016 11:56 pm

не знаю получится нет . вот ссылка на датчик ещё вольтметр стоит Изображение
greg861
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 3:24 am
Я из города: хмао
Кузов: N74W-0001685
Пункты репутации: 0

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Дед » Вт апр 19, 2016 12:52 am

А нужен ли, вообще, вакуумник?

А! Вопрос потом увидел. Показывает разрежение во впуске.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Дед » Вт апр 19, 2016 1:22 am

Вот че нашел:
Хочу поделиться информацией о не часто используемом методе диагностирования двигателя по показаниям разрежения во впускном коллекторе.
Чем хорош этот метод? Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя, что может быть весьма полезным, если простаивание авто с разобранным двигателем в ожидании запчастей непозволительная роскошь.
Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»). Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.
Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.
На двигателе моего авто разряжение около -76 кРа. Стрелка практически неподвижна. Дальнейшие проверки механической части двигателя не нужны. Мне представляется, что замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии или утечек в цилиндрах для локации и уточнения неисправности.
Куда подсоединить вакуумметр? В разрыв любой вакуумной трубки. Чем дальше от впускного коллектора, тем точнее будут показания. Потому что будут сглаживаться более резкие пульсации от ближайшего к точке снятия вакуума цилиндра двигателя. На наших авто очень удобно подсоединяться в разрыв трубопровода, идущего к вакуумному усилителю тормозов. Хочу заметить, что при таком подсоединении имеется риск не заметить утечку вакуума из-за проблем в вакуумном усилителе тормозов. Но обычно утечка в вакуумнике легко определяется по изменению в работе тормозной педали и посторонним звукам (шипению) вблизи вакумника.

Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кРа. Так как у большинства форумчан автомобили далеко не новые, то -70 кРа вполне допустимо. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения -6кРа, затем плавно возвращается до исходного значения.
По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?
1. Проблемы с компрессией из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла. В этом случае в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром. Разряжение уменьшается. При равномерном износе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке ниже -80 кРа. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения 0кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. Чем ниже показания, тем хуже состояние двигателя.
2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр.
3. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кРа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.
4. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кРа.
5. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа.
6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.
7. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа. Измерение компрессии поможет понять, проблема в заедании или неплотном прилегании клапана.
8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.
9. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.
10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.
11. Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение greg861 » Вт апр 19, 2016 12:24 pm

Благодарю за информацию.У меня на холостых стабильно показывает 5.5 вот и подумал что давление тнвд.
greg861
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 3:24 am
Я из города: хмао
Кузов: N74W-0001685
Пункты репутации: 0

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение mihel » Вт авг 23, 2016 6:58 am

Приветствую!
а я вот сюда датчик впердолилл
Изображение

на холостых показывает разряжение 0,4, а при движении буст около 0,6. Я так понимаю вакуум да и буст побольше должен быть?
И откуда то в районе байпасса - если не ошибаюсь в названии (там такая пластиковая штуковина на впуске, между корпусом фильра и кулером) слышен шум воздуха, это нормально, или где-то дырочка завелась?

Изображение
N73W-0000665 есть
N71W был
Аватар пользователя
mihel
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:29 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N73W-0000665
Пункты репутации: 0

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Vova-VHSU » Вт авг 23, 2016 2:52 pm

Какие единицы измерения прибора? 0,6 буст это пружинный надув, должно быть около 0,9. Если слышен шум воздуха, значит ищи дырку, впуск должен быть герметичным.
https://www.drive2.ru/l/288230376152293876/
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение mihel » Вт авг 23, 2016 3:13 pm

на датчике написано bar
что значит пружинный наддув?
внутри датчика стоит такая медная внутри полая медная подковка с шестеренками, в зависимости от давления или разряжения она сворачивается/разворачивается и через шестеренки крутит уже стрелочку.

А насчет снять шланги с соленоида - их просто скинуть, или заглушить надо?
N73W-0000665 есть
N71W был
Аватар пользователя
mihel
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:29 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N73W-0000665
Пункты репутации: 0

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Rex_818 » Вт авг 23, 2016 9:26 pm

Аватар пользователя
Rex_818
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 8:19 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N73W-0000882
Пункты репутации: 1

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Vova-VHSU » Ср авг 24, 2016 10:45 am

mihel писал(а):на датчике написано bar
что значит пружинный наддув?
внутри датчика стоит такая медная внутри полая медная подковка с шестеренками, в зависимости от давления или разряжения она сворачивается/разворачивается и через шестеренки крутит уже стрелочку.

А насчет снять шланги с соленоида - их просто скинуть, или заглушить надо?


Пружинный надув это значит соленоид наддува не работает, давление турбины давит на пружинный клапан актуатора, срабатывает пружина клапана актуатора и давление турбины сбрасывается.
Сам прибор тут не причем.
Для фрибуста, нужно снять трубку с выхода турбины что бы давление турбины не управляло актуатором и актуатор не сбрасывал давление наддува, Но аккуратно, больше 1.1 на стоке турбине не советуют дуть.
Проверить впуск можно так, найти какой поршень и заткнуть отверстие где присоединяется МАФ, потом насосом (компрессором) надуть (создать давление) во впуск пару атмосфер. Слушать где свистит.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Дед » Ср авг 24, 2016 3:19 pm

Добавлю Вову. Поршень от Оки:
Изображение
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение mihel » Пн авг 29, 2016 9:38 pm

Еще раз здравствуйте.

Изображение

В первый раз тройничок для датчика врезал там где цифра 1 на стрелочке - прибор показывал вакуум -0,4, после переставил в шланчик с цифрой 2.
Теперь вакуум по прибору на холостых -0,8 стабильно, при перегазовке падает в самый низ, т.е. -1, после возвращается на 0,8, это нормально?

А по соленоиду наддува - это просто страх и ужас.
При разгоне машина иногда дергалась с таким звуком как будто кардан хреначит по днищу. Поездки на СТО и к спецам проблему не решили. Грешили на всЁ - начиная от свечей и заканчивая подклинивающим задним редуктором, что-то чинил, что-то менял на новое, но проблема только исчезала на какое то время а потом все начиналось сначала.
Не так давно мыл мотор кисточкой с керосином и обнаружил что на железном тройничке-трубочках который соединяет турбину и тот самый соленоид, намотана изолента, под ней же оказался полуцилиндр :shock: из резиновой трубочки который прикрывал собой распил как будто от болгарки :shock: ... Так как изолента рассохлась - герметичностью там даже и не пахло... Достал эту конструкцию, допилил недопиленное до конца, соедил вакуумным шлангом и обжал хомутами... Но почему так не сделал тот неизвестный мне рукожоп который намотал изоленты с куском резины, :kill: остается загадкой...
Дерганья прекратились на и ехать ЯВР стал заметно пассивней. Месяц назад поставил датчик наддува, а после обратился с вопросом здесь на форуме. ВЫ мне посоветовали проверить машину на фрибусте. А ведь выходит явр уже шесть лет как на фрибусте ездит, а все эти дерганья были следствием передува???
Кстати соленоид оказался мертвым, купил б/у за рубль с развалюшена, но буста так и не прибавилось. Снял у знакомого заведомо рабочий с автоматного N73 та же фигня, полез еще раз проверять все трубочки - верхняя с соленоида была заглушена шариком из подшипника, заменил ее и.... ЯВР наконец то поехал!!! Первая, вторая по пыльному асфальту с пробусовкой ))) по прибору в пиках до 1.1 показывает...
Искренне благодарю за то что помогли советом!!!

Пять лет назад меняли поршневую с капиталкой головки, на родной были потресканы а кое где и выпали перемычки на поршнях.
Новых поршней не было, через третьи руки раздобыли комплект б/у поршневой но в очень хорошем состоянии, мне сказали что с такой же машины...
Можно ли как то не разбирая конечно мотора, разглядеть что там стоит, обычные или может быть кованные потроха?
N73W-0000665 есть
N71W был
Аватар пользователя
mihel
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:29 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N73W-0000665
Пункты репутации: 0

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение mihel » Пн авг 29, 2016 9:47 pm

Жалко его, досталось бедолаге...
Изображение
N73W-0000665 есть
N71W был
Аватар пользователя
mihel
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:29 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N73W-0000665
Пункты репутации: 0

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение AcidNeo » Пн авг 29, 2016 9:55 pm

Тройник для датчика буста врезается в шланг идущий к регулятору давления топлива на топливной рампе.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение mihel » Пн авг 29, 2016 10:13 pm

AcidNeo писал(а):Тройник для датчика буста врезается в шланг идущий к регулятору давления топлива на топливной рампе.


разве я не туда врезал? фото с точки между кожухом ГРМ и баночкой куда тормозуху льют в сторону ДЗ
Изображение

AcidNeo писал(а): шланг идущий к регулятору давления топлива на топливной рампе.
- идущий к регулятору ОТ впускного коллектора?
N73W-0000665 есть
N71W был
Аватар пользователя
mihel
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:29 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N73W-0000665
Пункты репутации: 0

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Vova-VHSU » Вт авг 30, 2016 1:02 am

Странно, что показания в разных шлангах, выходящих из впускного разнятся, там должно быть одно значение, стоит проверить сами шланги. Разница может быть до ДЗ и после ДЗ, врезаться можно в любой шланг выходящий из впускного коллектора. В шлангах которые идут на соленоид управляющий наддувом стоят рестриктор, также рестриктор стоит в одном из патрубков самого соленоида, от их диаметров зависит давление наддува. Кстати диаметры вакуумных трубок 3 и 4 мм, это внутренний диаметр.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Сообщение mihel » Вт авг 30, 2016 1:31 am

Да, но первый раз я подключил к тому шлангу который идет через железку на байпасс, а в том районе как раз где то шипит воздух, да и сам байпасс продувается ртом...
Впуск еще не опрессовывал, думаю подобрать пр размеру воздухана заглушку к пропиленовым трубам большого диаметра
В патрубке соленоиде жиклёр стоит, но в трубочка на нем была из за шарика глухая, и также жиклёр есть в верхней трубке которая от турбины к соленоиду идет...
Есть два вопроса: байпасс должен продуваться ртом? И тот жиклёр который в трубке на турбине, имеет ли значение который стороной эта трубка к турбине, просто у нее один конец который с жиклёром красного цвета? Просто когда сснимал забыл какой стороной она была надета?
N73W-0000665 есть
N71W был
Аватар пользователя
mihel
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:29 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N73W-0000665
Пункты репутации: 0

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Vova-VHSU » Вт авг 30, 2016 6:46 pm

Байпас не должен продуваться ртом, т.к. тогда давление надувва турбины будет стравливаться во впуск, он должен держать плотно, пока его не откроет разряжение во впускном коллекторе, поэтому на заряженные авто ставят металлические байпасы, что бы они держали давление больше стока. Насчет жиклера в трубке можно поиграть и поставить и так и так и посмотреть когда давление будет больше. Если нужен сток байпас пластиковый могу продать.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение AcidNeo » Вт авг 30, 2016 9:11 pm

mihel писал(а):
AcidNeo писал(а):Тройник для датчика буста врезается в шланг идущий к регулятору давления топлива на топливной рампе.


AcidNeo писал(а): шланг идущий к регулятору давления топлива на топливной рампе.
- идущий к регулятору ОТ впускного коллектора?


Да.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение mihel » Чт сен 01, 2016 8:22 pm

Изображение

Вот, продувается в из 1 в 3 и наоборот, так и должно быть? получается что на холостых подтравливает воздух во впускной коллектор, с характерным шипением.
N73W-0000665 есть
N71W был
Аватар пользователя
mihel
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:29 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N73W-0000665
Пункты репутации: 0

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Homa » Пт сен 02, 2016 2:13 pm

Если продувается из 3 в 1, значит не работает вообще.
Ибо там где 3, там мембрана . поэтому в этой трубке у тебя и разрежение меньше.
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Vova-VHSU » Пт сен 02, 2016 5:12 pm

Выкидывай данный байпас, бери контракт. Если нужен пиши в личку.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Vova-VHSU » Пт сен 02, 2016 5:22 pm

В связи с переходом на GRIMMSPEED, продаю свой бустконтроллер. Свой пока стоит на машине. Объявление из инета http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/ ... 95192.html
http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/gt/b ... 02648.html
http://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/ ... 65735.html
За свой цену вижу 7000 р.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение mihel » Пт сен 02, 2016 6:12 pm

Vova-VHSU писал(а):Выкидывай данный байпас, бери контракт. Если нужен пиши в личку.


Спасибо за предложение, но у нас тут эволюшена по запчастям продают, с него байпасс заберу. А еще у него блоу офф есть с каким то там электронным стабилизатором хх, может лучше его поставитть?
N73W-0000665 есть
N71W был
Аватар пользователя
mihel
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:29 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N73W-0000665
Пункты репутации: 0

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Vova-VHSU » Пт сен 02, 2016 7:18 pm

mihel писал(а):
Vova-VHSU писал(а):Выкидывай данный байпас, бери контракт. Если нужен пиши в личку.


Спасибо за предложение, но у нас тут эволюшена по запчастям продают, с него байпасс заберу. А еще у него блоу офф есть с каким то там электронным стабилизатором хх, может лучше его поставитть?

Как это блоуофф и байпас одновременно? Про гибриды слышал. И при чем здесь блоуофф и холостой ход? Что блоуофф что байпас это механический клапан, как там электронику привязать можно?
Ссыль если есть кинь, что там продается по эво.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение mihel » Чт сен 08, 2016 8:18 am

[/quote]
Как это блоуофф и байпас одновременно? Про гибриды слышал. И при чем здесь блоуофф и холостой ход? Что блоуофф что байпас это механический клапан, как там электронику привязать можно?
Ссыль если есть кинь, что там продается по эво.[/quote]

Блоу офф отдельно и к нему HKS Eids...
в инете не знаю, объявление по ватсаппу было, у него там мотор с RSсовской головой есть, коробка, да почти все есть, он правым боком столб обнял...
N73W-0000665 есть
N71W был
Аватар пользователя
mihel
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:29 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Кузов: N73W-0000665
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1