Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение olsi » Ср май 25, 2011 12:39 am

Sosed писал(а):olsi без шпл нах не надо.


Блин, там к штатной подключается - написано.
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение ezh9 » Ср май 25, 2011 12:46 am

Sosed писал(а):2все! парни, Мужики! так чё значит вакуум -45 на хх???


масло кушает?
компрессию померяй
я может что-то с клапанами? хотя как вариант гидрики...
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение ezh9 » Ср май 25, 2011 12:48 am

olsi писал(а):Блин, там к штатной подключается - написано.


штатная лямбда узкополосная, смысла от этого девайса почти не будет
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Ulianovskiy » Ср май 25, 2011 1:04 am

Sosed писал(а): вакуум -45 на хх???


Вот тут нагуглил. :roll:

Диагностика двигателя с помощью вакуумметра

Одно из средств ранней диагностики, вакуумметр*, сохраняет свою эффективность для выявления технических неисправностей двигателя. Он так же может быть заменен электронным преобразователем давления.
*Вакуумметр – это тот же манометр, измеряющий отрицательное давление внутри какого-то объема, т.е. насколько давление внутри этого объема меньше атмосферного для данной местности в момент измерения, иными словами вакуумметрическое давление. Автор использует термин «вакуум», прекрасно понимая, что никакой это не вакуум, а скорее разрежение. Я буду придерживаться того же. Далее, выделенное курсивом будет означать мою «отсебятину».
Неужели до сих пор находится применение вакуумметрам? Сегодня полно двигателей, которые могут никогда не потребовать регулировки клапанов, которые сами регулируют зажигание, контролируют условия пропусков зажигания и сами корректируют подачу топлива при незначительном падении вакуума (при появлении подсоса воздуха во впускном тракте). Тем не менее, типичная топливная система, контролируемая компьютером, все еще сильно зависит от состояния двигателя и наличия сильных (различимых), надежных вакуумных управляющих сигналов.
Вот почему значения уровня вакуума сегодня важны как никогда. К тому же измерение вакуума с помощью вакуумметра оказывается самым быстрым и самым простым тестом. Не нужно искать специальных переходников для топливного расходомера как, например, для различных тестов по измерению давления топлива. Не нужно выворачивать свечи как при измерении компрессии. Надо просто найти подходящее место для подключения вакуумметра к впускному тракту и подключить его.
Когда мы измеряем давление во впускном тракте, на самом деле мы сравниваем давление внутри впускного тракта с атмосферным давлением снаружи впускного тракта. Разница этих давлений и является причиной поступления воздуха и топлива в камеру сгорания. Мы будем называть меньшее давление внутри впускного коллектора «вакуумом».
Величина созданного в тракте вакуума зависит от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Если отключить подачу топлива и зажигание, и затем начать вращать двигатель стартером, то во впускном тракте начнет создаваться вакуум. Чем быстрее вращается двигатель, тем больший вакуум будет создаваться, но до тех пор, пока дроссельная заслонка будет создавать собой препятствие, оставаясь закрытой. Как только заслонка откроется, вакуум будет уменьшаться, но только если скорость вращения будет оставаться постоянной. Перед тем как идти дальше, важно понять эту основную концепцию.
Вероятно, вы уже слышали об использовании вакуумметра для проверки вакуума при запуске. Это полезный тест, т.к. свечи и топливо в процессе не участвуют и, таким образом, мы видим только механическое состояние двигателя. Без топлива и зажигания, понятие вакуума является самым простым для понимания. Оно зависит только от механического состояния двигателя, если мы знаем обороты и положение дроссельной заслонки (ДЗ).
Назовем измерение вакуума при принудительном вращении двигателя стартером при отключенной подаче топлива и зажигании «пусковым тестом», а показания вакуумметра «пусковым вакуумом».
Все усложняется, если мы включаем в процесс подачу топлива и зажигание, т.к.
они напрямую влияют на обороты двигателя. Например, если два одинаковых
двигателя работают при одинаковом положении ДЗ, то обеднение смеси приведет
к более медленному вращению одного из двигателей по сравнению с другим
двигателем, работающем на правильной смеси. Для выравнивания оборотов придется приоткрыть ДЗ первого (медленного) двигателя (уменьшая сопротивление поступающему воздуху), что приведет к снижению вакуума и соответственно показаний вакуумметра.
Таким образом, по вакууму можно достоверно оценить насколько хорошо работает двигатель. Чем выше вакуум при определенных оборотах и открытой заслонке, тем лучше работает двигатель. Понятно, что маленький (низкий по абсолютному значению) вакуум свидетельствует о наличии проблемы, но с чего начать поиск? На самом деле причина низкого вакуума может быть в чем угодно, включая зажигание, подачу топлива или свидетельствовать о механических проблемах.
Ниже мы поговорим об интерпретации показаний вакуумметра при различных тестах и идентификации заболеваний двигателя. Каждый нюанс, который влияет на вакуум, оставляет уникальный след.

Измерение вакуума с помощью вакуумметра

Для измерений предпочтительно использовать вакуумметр со шкалой от -1 до 0 кгс/см2. В статье используется американская система единиц, и приводятся значения в дюймах ртутного столба. 1 inch Hg = 3.385E-2 bar, 1 inch Hg = 3.4532E-2 kg/cm2, 1 inch Hg = 3.342E-2 atmosphere. Можете пересчитать сами в зависимости от шкалы Вашего прибора, но разница будет незначительна. Я округлял полученные значения, т.к. считаю, что важны не абсолютные числа, а порядок величин и их относительные значения во время разных тестов и поведение стрелки прибора. При этом автор, называя вакуум нормальным, имеет ввиду, что его уровень находится в допустимых пределах, в противном случае он называет его аномальным.
Если это возможно, подключите вакуумметр к большому, расположенному по центру вакуумному порту впускного тракта. Убедитесь, что порт не загажен угольными отложениями. В зависимости от типа двигателя и конструкции впускного тракта, выбранное Вами место подключения вакуумметра может сильно влиять на его чувствительность и точность показаний, которые Вы получите.
Для того чтобы запуститься, обычно двигатель должен создать вакуум около 0.03 кгс/см2 (1 inch Hg). При продолжении вращения исправный двигатель увеличит вакуум во впускном тракте до нормального пускового вакуума от 0.1 до 0.2 кгс/см2 (3-6 inch Hg). Чем больший вакуум создает двигатель, тем быстрее он заведется. Чем больше цилиндров имеет двигатель, тем более высокий и более стабильный вакуум он создаст.
Когда двигатель запускается неравномерно, пусковой вакуум также будет изменяться неравномерно (пульсировать). Наиболее распространенной причиной аномального или пульсирующего пускового вакуума и затрудненного запуска двигателя является проблема с ремнем ГРМ или цепью. Однако двигатель также может быть настолько горячим, что при запуске он проявляет дизельный эффект.
Проблемы с компрессией также могут создавать аномальный пусковой вакуум. Если пусковой вакуум нормальный, но сбрасывается регулярно и ритмично, ищите проблему в компрессии. Каждый раз, когда слабый цилиндр пытается воспламениться, две вещи происходят моментально: обороты возрастают и вакуум уменьшается. Прогоревший клапан может заставлять стрелку вакуумметра регулярно сбрасываться до нуля.
У Вас нулевое стартерное разрежение? Прежде чем Вы начнете искать существенный подсос воздуха, проверьте, не зависла ли дроссельная заслонка в открытом положении. Если да, то закройте ее и проведите тест повторно. Если дроссельная заслонка не закрыта или закрыта не полностью, некоторые вакуумметры (с плохой чувствительностью) могут не показать вакуума во время пускового теста.
На исправном двигателе нормальный вакуум холостого хода (ХХ) должно быть стабильным и находиться в пределах 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg). Двигатели большего литража имеют тенденцию создавать большее значение вакуума ХХ чем двигатели меньшего объема. Чем большую герметичность обеспечивают поршневые кольца и клапана, тем больший вакуум создаст двигатель.
Стабильный, но меньший чем нормальный вакуум ХХ может быть следствием подсоса воздуха, неисправности EGR (рециркуляция выхлопных газов) или проблемы с зажиганием / ремнем ГРМ или цепью. Если имеет место подсос воздуха, то принудительное (вручную) обогащение топливной смеси улучшит работу двигателя на холостом ходу. Если обогащение смеси не помогает, ищите в другом месте и продолжите диагностику.
Аномальный вакуум на ХХ и высоких оборотах заставляет стрелку вакуумметра падать регулярно и предсказуемо на холостом ходу, это обычно вызвано негерметичностью одного или нескольких клапанов. Во время такта сжатия прогоревший впускной клапан пропускает импульсы положительного давления во впускной тракт. При этом, если добавить оборотов, показания не стабилизируются.
Когда показания вакуумметра сбрасываются неравномерно и непредсказуемо на ХХ, клапан или клапана зависают. Стрелка может не падать так сильно как при прогоревших клапанах. Если клапана зависают, охлаждение двигателя или применение специальных присадок к маслу, освобождающих (раскоксовывающих) клапана, может временно стабилизировать показания вакуумметра.
Когда показания вакуумметра изменяются резко между нормальными и очень низкими, возможно имеет место утечка компрессии между смежными цилиндрами. Если это так, то оба эти цилиндра будут выявлены при балансировочном тесте цилиндров.
Слабые клапанные пружины вызывают аномальные показания вакуумметра на ХХ и высоких оборотах. Стрелка прибора будет колебаться быстро, и еще быстрее при увеличении оборотов двигателя. В зависимости от оборотов и состояния пружин, стрелка может пульсировать неравномерно. Когда слабые/сломанные пружины больше не могут закрывать клапан, поведение стрелки вакуумметра будет аналогичным как для прогоревшего клапана.
Сильно изношенные направляющие втулки клапанов вызывают аномальный вакуум на ХХ и нормальный вакуум на высоких оборотах. На холостом ходу стрелка прибора будет колебаться быстро в очень широком диапазоне, но показания стабилизируются при увеличении оборотов. При таком износе направляющих втулок двигатель будет иметь проблемы с расходом масла.
При 2500 об/мин на нейтрали, нормальный вакуум на высоких оборотах должен быть по меньшей мере равен показаниям на холостом ходу. Обычно вакуум при 2500 об/мин будет больше чем на холостом ходу. Если вакуум при 2500 об/мин меньше чем на холостом ходу, отключите систему EGR и проведите тест заново. Если показания остались низкими проверьте не уменьшилось ли сечение системы выхлопа. Имеется ввиду, что система выхлопа может уменьшиться в сечении, например, из-за неисправного, расплавленного каталитического конвертора, или в случае выхлопных труб с двойной стенкой внутренняя труба может проржаветь и забить ржавчиной наружную трубу. В этом случае давление выхлопных газов может оказать влияние на вакуум во впускном тракте.
Вы можете наблюдать за вакуумметром и источником вакуума одновременно. Например, подсоедините один вакуумметр к коллектору, а другой - к шлангу вакуумного модулятора трансмиссии. Если показания обоих изменяются не одинаковым образом во время дорожного теста, проверьте шланг модулятора и его соединения.
Используйте ваш вакуумметр в дорожных тестах так часто, как вам позволяет время. Чем дольше вы будете его использовать, тем быстрее вы поймете, что является нормальными показаниями. С «забитым» выпускным трактом, под нагрузкой показания будут ниже чем нормальные, и потребуется незначительного открывания дроссельной заслонки, чтобы сбросить показания до нуля.

Трудно все запомнить?

Если Вы не обладаете фотографической памятью, запомнить все возможные комбинации показаний вакуумметра и причины их вызвавшие практически невозможно. Для упрощения, мы свели все испытания с помощью вакуумметра к их простым основам. Два следующих простых теста определят наличие хорошего вакуума до того как приступить к следующим проверкам.
1. Пусковой вакуум
2. Показания вакуумметра на прогретом, работающем на холостом ходу двигателе, при частично открытой дроссельной заслонке, без нагрузки на 2000 и 3000 об/мин и во время снижения оборотов с максимума при резком закрытии заслонки.
Во-первых, проверьте пусковой вакуум (обычно проводят на двигателе с отключенными подачей топлива и зажиганием). Подсоедините вакуумметр к источнику вакуума во впускном коллекторе. Убедитесь, что заслонка закрыта и двигатель вращается стартером с нормальной скоростью. Пусковой вакуум должен находиться в пределах по меньшей мере от 0.1 до 0.2 кгс/см2 (3-6 inch Hg).
Во-вторых, проверьте вакуум на прогретом двигателе на холостом ходу, при частично открытой ДЗ и при сбросе газа.
Сначала измерьте вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу. Показания вакуумметра должны быть стабильными и находиться в пределах 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg).
Теперь увеличьте обороты до примерно 2000 об/мин. Удерживайте их постоянными и наблюдайте за показаниями. После начального уменьшения показаний при открытии дроссельной заслонки они должны вернуться к уровню вакуума ХХ, зафиксированному на предыдущем тесте, или близкому к нему. Некоторые EGR клапана срабатывают без нагрузки. Если вы увидите небольшое снижение вакуума во время теста с неизменным положением дроссельной заслонки, отключите EGR и проведите замеры снова.
Проведите измерения на 3000 об/мин, вы должны получить аналогичный результат.
Позвольте заслонке резко закрыться от ранее резко открытого положения. Показания вакуумметра должны резко увеличиться до более высоких значений, чем получены на холостом ходу, и составить 0.67-0.85 кгс/см2 (20-25 inch Hg), затем медленно опуститься по мере снижения оборотов двигателя. Стрелка вакуумметра должна вернуться на прежнее место, соответствующее показаниям при холостом ходе, полученным в начале этого теста, и оставаться в этом положении.
Если двигатель прошел эти тесты, то все говорит о том, что с механической точки зрения он в порядке - по-крайней мере достаточно исправный, чтобы прокачивать воздух на ХХ, частично открытой ДЗ и сбросе оборотов.
Стабильные показания вакуумметра в диапазоне 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg) на холостом ходу - это есть гуд. Показания вакуумметра должны стабилизироваться на этом уровне или более высоком при удержании заслонки в частично открытом положении. Двигатель не смог бы этого сделать, если бы имел одну или две сломанные пружины. И синхронизация клапанов/поршней должна быть правильной, иначе двигатель не смог бы поддерживать прокачку на более высоких оборотах. И наконец, внутренние детали двигателя (клапана и поршневые кольца) должны обеспечивать достаточно хорошую герметичность, чтобы поднять вакуум при сбросе оборотов.
Если вы получили «правильные» показания вакуумметра, а двигатель не работает хорошо, поищите неисправность еще где-либо, например, проверьте давление топлива, вторичное искрообразование и содержание выхлопных газов. Если получены «неправильные» показания, вот Ваши варианты:
Если пусковой вакуум низкий, или ноль, поищите основную проблему, например, заклинивание распредвала или большой подсос воздуха.
Если вакуум холостого хода низкий, но стабильный, проверьте сначала ГРМ.
Объяснения показаниям вакуумметра, которые окажутся внутри указанных пределов, найдете в начале этой статьи, что поможет Вам идентифицировать результаты.
Самое главное преимущество вакуумметра - это его способность выявить проблемы, связанные с низким вакуумом. Другие тесты, такие как баланс мощности, four gas, вторичное зажигание и проверка давления топлива, также помогут Вам локализовать неисправности.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Ср май 25, 2011 3:03 am

olsi писал(а):
Sosed писал(а):olsi без шпл нах не надо.


Блин, там к штатной подключается - написано.

вот я и говорю-нах не надо
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Ср май 25, 2011 3:41 am

как же там много лишних буков!
асилил.

если верить этой статье у меня грм стоит неправильно (мы с DmF'oм вроде трезвые были) хз

типа на хх низко но стабильно.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение maratka » Ср май 25, 2011 8:16 am

Sosed писал(а):как же там много лишних буков!
асилил.

если верить этой статье у меня грм стоит неправильно (мы с DmF'oм вроде трезвые были) хз

типа на хх низко но стабильно.

Ниасилил...осилю попозже!
Хм...ГРМ тоже вродь по меткам стоит (хотя ставил не сам), движок работает ровно, без натугов....крутится быстро :непонятки:
Над компрессию глянуть - это проще всего!
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Ср май 25, 2011 12:37 pm

компрессия ничё не покажет.
косвенный параметр.

если масло обеспечит герметичность целиндров то и на убитых кольцах будет хорошая компрессия.

проще всего наверное утечки с коллектора посмотреть.
хотя при подсосе обороты д.б. плавать.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Ср май 25, 2011 12:38 pm

ну или клапана не притёрты. но вроде как стучать тогда должны.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Ср май 25, 2011 11:27 pm

maratka, у меня блиц, у тебя гредди... и у нас типа разряжение маленькое.
наши товарищи, утверждающие что у них 0.7 юзают автогоги.

:непонятки:
есть мнение, что автогоги не самый точный указыватель...
:mrgreen: не подумайте что я хватаюсь за соломинку перед капиталкой.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение maratka » Ср май 25, 2011 11:41 pm

Sosed писал(а):maratka, у меня блиц, у тебя гредди... и у нас типа разряжение маленькое.
наши товарищи, утверждающие что у них 0.7 юзают автогоги.

:непонятки:
есть мнение, что автогоги не самый точный указыватель...
:mrgreen: не подумайте что я хватаюсь за соломинку перед капиталкой.

Разряжение маленькое только на хх, при прогазовке или на ходу уходит в 700 мм рт ст (-0,9 бар) при резком сбросе газа :непонятки:
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Ср май 25, 2011 11:42 pm

а у меня на оборотах без нагрузки 0.5 избытка кажет... и чё?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение maratka » Чт май 26, 2011 1:14 am

Может на ДСМ поспрашать?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Ulianovskiy » Чт май 26, 2011 3:52 am

Над видосы сделать и выложить для сравнения, буду ехать на слет, сделаю свежее в более длительном времени. Выложу.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение ezh9 » Пт май 27, 2011 12:10 pm

проследил у себя:
при запуске разряжение -55 kPa, как прогреется -60(61)
в пробках при включении карлсонов до -63
1 атм= 101 kPa
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Пт май 27, 2011 4:34 pm

у меня в сантиметрах ртутного столба меряет :mrgreen:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение maratka » Пт май 27, 2011 9:25 pm

ezh9 писал(а):проследил у себя:
при запуске разряжение -55 kPa, как прогреется -60(61)
в пробках при включении карлсонов до -63
1 атм= 101 kPa

У меня на хх 400 мм рт ст.
Считаем 400/736 (давление на улице)= -0,54 атм. Получается что такое же как и у ezh9 :непонятки:
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Сб май 28, 2011 7:19 pm

так это мы чё в разных системах результаты сравниваем? ну ващееее..! :shock:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение ezh9 » Сб май 28, 2011 9:22 pm

так вроде все свои показания в атм переводим, типо эталон)
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Сб май 28, 2011 10:09 pm

не, я как прибор показывает говорил. на хх -43 сантиметров ртутного столба.
к своему стыду я не помню сколько это в чём то другом.

хорошо вон Марат формулку дал.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение KeeeP » Сб май 28, 2011 10:23 pm

Таблица соотношений между основными единицами измерения давления
http://www.metrob.ru/HTML/Ed_izmeren/sootn_davlen.html
ни стало яврика, грустно..
Изображениесчастие есть, его не могет не быть..
ЯVR SG 4G63 MKПП N23W 5314970 LSD 2.12.1995г
владел с 11.5.2003 по апрель 2013!
Иван ICQ:301113124 +79IЗ9IЗ305I

Изображение
Аватар пользователя
KeeeP
 
Сообщений: 1806
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 12:47 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N23W-5314970
Пункты репутации: 18

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Ulianovskiy » Пн июн 06, 2011 10:59 am

Вот ешо одно видео показометра давки турбы.

ТЫЦ
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение ELECTROHAUSE » Пн июн 06, 2011 1:18 pm

maratka писал(а):
Sika. писал(а):А кто скажет, можно ли на новый кузов приспособить что либо, показывающее расход топлива при езде в разных режимах.?

да

А на старых?
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Пн июн 06, 2011 5:10 pm

тоже
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение ELECTROHAUSE » Вт июн 07, 2011 5:40 am

Во, а где сей девайс найти? и как вообще подключать и т.д.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Вт июн 07, 2011 1:03 pm

любой универсальный бортовой компьютер... хоть от десятки.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение BuroV » Вт авг 16, 2011 10:04 am

Так как лампочка АКБ у меня не горит (целая, проверял), решил купить вольтметр. Подскажите тупому, как проще подключить сей девайс? ИзображениеИзображение
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Nordost » Вт авг 16, 2011 12:54 pm

Плюс к прикуривателю, а минус, ну тут все ясно.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Ulianovskiy » Ср авг 17, 2011 6:04 pm

Ваше есть два способа подключения, к первой или к второй групе потребителей. Эт каму как нравица. :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Пт авг 19, 2011 9:05 pm

можешь озвучить оба! ;)
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Пт авг 19, 2011 9:07 pm

кстати, раз уж про борт сеть речь-почему нельзя провода между геной и акку тянуть сварочные? я как раз думал это хороший вариант... лучше чем музыкальные силовые? или наоборот?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Ulianovskiy » Сб авг 20, 2011 12:38 am

Sosed писал(а):можешь озвучить оба! ;)

Ну че тут. ПЕРВОЙ группой потребителей называеца та группа которая включаеца при повороте ключа в первое положение, это прикуриватель, музыка и тп. ВТОРАЯ группа это те потребители, каторые включаюца при повороте ключа во второе положение, это сигнал на окна, кондей и так далее. :roll:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Ulianovskiy » Сб авг 20, 2011 12:41 am

Sosed писал(а): провода между геной и акку тянуть сварочные? я как раз думал это хороший вариант... лучше чем музыкальные силовые? или наоборот?


а кто сказал шо нельзя. Почему нельзя. лишний запас прочности никому ешо не помешал. :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sav » Сб авг 20, 2011 3:02 am

Nordost писал(а):Плюс к прикуривателю, а минус, ну тут все ясно.

При таком подключении у меня вольтметр показывал в зависимости от нагрузки различие с напряжением на акб - до 1 вольта. Поэтому + брал с аккумулятора, через реле, которое в свою очередь шло через замок зажигания
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Sosed » Сб авг 20, 2011 3:18 pm

так а зачем мониторить заряд акку... мне например гораздо интереснеее было бы знать напругу на том же бензонасосе...
или падение напруги в сети в связи с окислами на минусовых колодках по кузову.

Сань, наверное для разных токов они?! я хз. но как то видел инфу, что музыкальные силовые отстой для ревайра... а не так давно Лёху Мековский Электрик отругал за сварочные провода в конструкции.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Ulianovskiy » Вс авг 21, 2011 12:13 pm

Sosed писал(а):так а зачем мониторить заряд акку... мне например гораздо интереснеее было бы знать напругу на том же бензонасосе...
или падение напруги в сети в связи с окислами на минусовых колодках по кузову.

Сань, наверное для разных токов они?! я хз. но как то видел инфу, что музыкальные силовые отстой для ревайра... а не так давно Лёху Мековский Электрик отругал за сварочные провода в конструкции.


Ну если на насос, тоды и подключать надо у самого насоса.
Музикальные не айс, эт точно.
Сварочный, смотря какой, если 20 квадратов :mrgreen: то любой электрик тебя заругает, эт же доп гемор с ним возица, а так хз чем он недоволен был, мож ему колхоз ненравился, эт же в не схемы, а они привыкли все по схемам. :непонятки:

Ну а по хорошему, надо смотреть характеристики кабеля и выбирать нужное тебе, шоб устраивало все и толщина и сопротивление и все остальное.


ЗЫ, А куда Леха сварочный то тянул? :D
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение BDS » Вт авг 23, 2011 7:01 pm

Самый лучший дополнительный прибор - это древний КПК Palm с прогой и переходником в виде диода и сопротивления для подключения к диагностическому разъему. Все параметры и сразу. Но на ходу не особенно посмотришь. Скоро выложу отчет с фотками.
Цена вопроса ~1000 р., но очень сложно достать этот раритет.
Вещь для диагностики незаменимая, можно даже диагностировать забитость топливного и воздушного фильтров и работу бензонасоса.
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Demenkov » Вт авг 23, 2011 7:24 pm

У меня 2 палма есть ( цветной и чернобелый) РАссказывай где прогу брать и что за переходник!
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение BDS » Вт авг 23, 2011 7:38 pm

Автор идеи - Engener. На форуме DSM клуба все есть, если порыться.
Лучше всего подходят Palm IIIc (мною опробован), m125, m500, m515. Другие требуют замены версии ОС. На некторых палмах работа программы вообще не возможна.
Сопротивление ~10 ком (не критично), диод типа кд 509, кд 512 и т.п.
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Engineer » Вт авг 23, 2011 8:02 pm

Денис, а помнится, был в Московии еще один пальмер... Не закупил тогда? :(
А то на моем Тунгстене нету полноценного COM-порта((.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Nordost » Вт авг 23, 2011 8:05 pm

И че за модель нужна!
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение kort » Вт авг 23, 2011 8:14 pm

http://www.dsm-club.org/forum/obslujiva ... -palm.html вот темка. тоже интересно. Есть пальма Заир31
1998 4G93-GDI N71W-0002689 БЫЛ
+79124772779 МТС.Костя
kort
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:06 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N71W-0002689
Пункты репутации: 2

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Engineer » Вт авг 23, 2011 8:18 pm

Новым кузовам вроде курить в сторонке надо(((. Пальма вроде под машины "до 94" работает, с прямоугольным разъемом. Все, что моложе, с 16 контактным, уже пролетает вроде.
Эхх... Сегодня мож клон Опенпорта попробую к Явру прикрутить... Авось, хоть параметры запустятся...(((
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Ulianovskiy » Вт авг 23, 2011 11:07 pm

Engineer писал(а):Новым кузовам вроде курить в сторонке надо(((. Пальма вроде под машины "до 94" работает, с прямоугольным разъемом. Все, что моложе, с 16 контактным, уже пролетает вроде.
Эхх... Сегодня мож клон Опенпорта попробую к Явру прикрутить... Авось, хоть параметры запустятся...(((

А пачему :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Дополнительные приборы (Тюнинг)

Сообщение Demenkov » Ср авг 24, 2011 2:06 am

У меня есть PALM Vx с кределом...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Дед » Вс июн 08, 2014 10:36 pm

Вчера приходила Халява.
Изображение
Засада в том, что в наличии одни будильники((
Новые датчики и провода стоят - :shock: :shock: :shock:
Кароч, где взять? Ни у кого не валяются без дела?
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение quattro » Пн июн 09, 2014 12:25 pm

Сергег, значит тот датчик буста что у тебя стоит тебе больше не нужен? :oops:
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Дед » Пн июн 09, 2014 12:28 pm

я сразу об этом роме сказал))
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение quattro » Пн июн 09, 2014 12:35 pm

Чего сказал?)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Дополнительные приборы/показометры/будильники (Тюнинг)

Сообщение Дед » Пн июн 09, 2014 3:33 pm

Что старый тебе отдать надо.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4