Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
Antoniy писал(а):оо кстати тема.. особенно в новые кузова!!! там ценнег побольше на стойки передние!!
ты только картриджы под заказ можешь сделать, которые колхозным путем внедряются в старую стойку,
или в сборе со стойкой тоже?
Demenkov писал(а):жаьл что на новый кузов чистого масла нет...
Demenkov писал(а):Не! Спасибо! Я жить хочу и машина мне дорога, чтоб заниматься колхозом со стойками, да еще от заведомо более легкой машины...
Demenkov писал(а):Не! Спасибо! Я жить хочу и машина мне дорога, чтоб заниматься колхозом со стойками, да еще от заведомо более легкой машины...
Speeder писал(а):хочу предупредить, что плаза сами по себе далеко не лучшие амортизаторы. что простая, что плаза-спорт. слишком тупо работают. тупая жесткость. средние и мелкие волны жестко передают на кузов. мне кажется быстродействия не хватает.
воткнул себе восьмерошную простую плазу только для проверки "как оно". терплю тока за то что бесплатно достались да за мягкость, потому что от более легкой машины. да, еще они жутко дубеют на морозе. в общем говно оно и есть говно.
Speeder писал(а):[b]
а ты не заметил (так, на всякий случай намекаю), у нас с тобой не разные кузова случайно?
]
R&F писал(а):вы что действительно верите , что амо от лансера принципиально отличается от РВРа ??? они отличаются только пакетом поршней , может длинной штока и всё.
R&F писал(а):я никогда не понимал людей , которые рассуждают о далёких для них вещах.
Speeder писал(а):к счастью, это как раз тот случай, где можно поэкспериментировать без риска для здоровья.
Nordost писал(а):О наконец хоть ктото выразил и мою мысль, а то долго собирался, все никак понять не мог, к чему такие сложности? Есть каяба, купил и забыл. По цене почти одинаково, но никакого калхозинга.
R&F писал(а):нынешний афтемаркет никогда не сравнится с тем , что ставили на заводе в 90-ых годах.
Sosed писал(а):тюнинг, это не столько улучшательство (в моём понимании улучшательство, например, это увеличение ресурса) сколько настройки. это не лучше и не хуже. это подругому.
Макс Авто писал(а):На счёт задних амортизаторовN23W : волга 3110 ,они не менялись с 1976 ,подходят :но надо добавить в длинну 20смм . От родных обрезаешь нижнею часть,оставляя нужную длинну,делаешь 2 надреза паралельно кольцу родного обогнув его получившемися лепестками,обварить (арктика) ходят от +40до-47градусов ,проверенно!!!
Макс Авто писал(а):На счёт задних амортизаторовN23W : волга 3110 ,они не менялись с 1976 ,подходят :но надо добавить в длинну 20смм . От родных обрезаешь нижнею часть,оставляя нужную длинну,делаешь 2 надреза паралельно кольцу родного обогнув его получившемися лепестками,обварить (арктика) ходят от +40до-47градусов ,проверенно!!!
Sosed писал(а):Макс Авто писал(а):На счёт задних амортизаторовN23W : волга 3110 ,они не менялись с 1976 ,подходят :но надо добавить в длинну 20смм . От родных обрезаешь нижнею часть,оставляя нужную длинну,делаешь 2 надреза паралельно кольцу родного обогнув его получившемися лепестками,обварить (арктика) ходят от +40до-47градусов ,проверенно!!!
это явно в очумелые ручки! это из серии "чтобы доехать"...
Nordost писал(а):ты нормально ссылку то кинь.
R&F писал(а):Nordost писал(а):ты нормально ссылку то кинь.
а эта чем ненормальна? что надо скопировать и вставить самому? дак это не я придумал домен рф попробовал и фото оттуда не вставляются сюда
Sosed писал(а):отпилено по чашку?
женек писал(а):всем привет , ставил себе катриджи от десятки коябо газомасло , нихрена не катит хватило их недели на две ( слишком мягкие ,вес авто не тот) поменял на масло каябо оналог , хватило на год (уже все мокрые) сей от рав4 газовые буду ставит ,могу нафотать процедуру
если честно, но без знаков препинания не чего не понял, 2х трубник газо-масло это хорошо или плохо?.. на СГ анолог ставил <" Kayaba 635013 Стойка двухтрубная масляная "Premium"> , от рав4 купил газ немецкие за 1200р , на сжатие разница чувствуется сразу , по сравнению с маслом резко при всем желании продавить не получается ( сжимается плавно). поэкспериментирую ,R&F писал(а):женек писал(а):всем привет , ставил себе катриджи от десятки коябо газомасло , нихрена не катит хватило их недели на две ( слишком мягкие ,вес авто не тот) поменял на масло каябо оналог , хватило на год (уже все мокрые) сей от рав4 газовые буду ставит ,могу нафотать процедуру
в том то и дело , что стандарт - там характеристики аналог сааз под стандарт - даже спорт плаза мягковаты.
возможно от рафчега лучше будет- рекомендую не разводится на газ- маркетинговый девайс на 2-трубниках - только в надёжности потеряете-имхо
viktorovich1304 писал(а):вставлю свои пять копеек, делал реставрацию стоек, переделка под разборные, верх срезается приваривается кусок резьбы с девятой стойки и вставляется ремкоплект от девятки, заправляется декстроном, подбираются уплотнители по жёсткости всё удовольствие с запчастями и работой обошлось 100$ пара, жесткость у стоек - руками шток достать нереально, каяба и рядом не стояла. Просто потом елси стойка потекла или ослабла - снять поставить прокачать 20$ одна стойка и 2 часа времени. Я считаю это очень выход из положения чем покупать дорогучие стойки потом ходить вокруг и успокаивать себя мыслью о том что она же ещё не потекла, а о том что она ослабла и ни хрена дорогу не держит и все ямы твои, стараться конечно не думать. а я буду ехать там где мне хочется и с такой скоростью какой мне надо, и не беспокоится о том как бы стойку на ямах не угробить.
viktorovich1304 писал(а): Я считаю это очень выход из положения чем покупать дорогучие стойки потом ходить вокруг и успокаивать себя мыслью о том что она же ещё не потекла, а о том что она ослабла и ни хрена дорогу не держит и все ямы твои, стараться конечно не думать. а я буду ехать там где мне хочется и с такой скоростью какой мне надо, и не беспокоится о том как бы стойку на ямах не угробить.
женек писал(а):] если честно, но без знаков препинания не чего не понял, 2х трубник газо-масло это хорошо или плохо?.. на СГ анолог ставил <" Kayaba 635013 Стойка двухтрубная масляная "Premium"> , от рав4 купил газ немецкие за 1200р , на сжатие разница чувствуется сразу , по сравнению с маслом резко при всем желании продавить не получается ( сжимается плавно). поэкспериментирую ,
когда поставлю все будет ясно
R&F писал(а):
моё имхо - газ на гражданских амо - это маркетинговый развод населения.
если есть возможность выбора - рекомендую брать просто масло . Будет надёжнее, а по работе не хуже чем с газовым подпором..
R&F писал(а):моё имхо - газ на гражданских амо - это маркетинговый развод населения.
если есть возможность выбора - рекомендую брать просто масло . Будет надёжнее, а по работе не хуже чем с газовым подпором..
Demenkov писал(а):R&F писал(а):моё имхо - газ на гражданских амо - это маркетинговый развод населения.
если есть возможность выбора - рекомендую брать просто масло . Будет надёжнее, а по работе не хуже чем с газовым подпором..
Газ и масло по работе небо и земля... не в том смысле вто лучше или хуже... просто разные. И не каждому понравится валкость масла... а насчет надежности- если сала в башке нет и при минусовых температурах сразу тапать тапку- тут ни одна техника не выдержит, не только стойки... так что это просто очередная байка, что масло в мороз лучше...
Vivo писал(а):Хех... тут никто не занижается.
В чём разница где 30 мм, 50 мм... ? Чего мм?
Чьи картриджи? И по чём? Настроить самому можно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1