Амортизаторы

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Амортизаторы

Сообщение R&F » Пт фев 18, 2011 6:08 pm

тк ходовка - это не только амо.Забью тему за собой
Аморты это отдельная тема.
На ЯВРе имхо должно быть плотно и нежёстко.
я занимаюсь плазой у себя в регионе.
видел что от ваз10 ставят, но мне кажется , что это компромисный вариант тк вес 10ки гораздо меньше.

у меня до кончины мотора стояли доработанные 2трубники - очень хорошо сделано, но сейчас я решил переходить на газовые 1трубники.
как только встану на ход то буду тестировать 10 плазы спереди если их будет мало то есть возможность заказывать с усилиями по жеданию. Потому и просил у народа кто вдруг где то видел инфо отбой/сжатие на амо для РВРа.

со стандарт плазой будет получаться бюджетно перед картридж 1500-1700 руб. зад подберу - цена прим.такая же.

с увеличенным усилием отбой/сжатие и усиленные амо 38 мм перевётыши перед будет картридж 3500 стоить.

самому нравится когда отбой жёсткий и колесо не отбивает в ямы, а сжатие плотное , но чтоб торпеда не и зубы не дребезжали:)

п.с. хотел услышать впечатление тех , кто поставил 10ые картриджи на РВРа
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Сб фев 19, 2011 1:54 pm

у 10ых картриджей спорт - 180/60 отбой/сжатие при 0,3 м,сек,
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение Antoniy » Вт мар 01, 2011 9:45 pm

оо кстати тема.. особенно в новые кузова!!! там ценнег побольше на стойки передние!!
ты только картриджы под заказ можешь сделать, которые колхозным путем внедряются в старую стойку,
или в сборе со стойкой тоже?
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Пт мар 04, 2011 1:43 am

Antoniy писал(а):оо кстати тема.. особенно в новые кузова!!! там ценнег побольше на стойки передние!!
ты только картриджы под заказ можешь сделать, которые колхозным путем внедряются в старую стойку,
или в сборе со стойкой тоже?


ну не колхозным :) даже мировые бренды продают картриджи с инструкциями по самостоятельной установке.

ессно на плазе никто стойку делать не будет . у меня валяется 3 стойки на 23 кузов.
уже срезал верх и удалил родные внутренности. Как только верну своего на ход начну тестировать сначала с 10 ми спорт, а потом со спецвариантом. Те с передними никаких проблем- нужен только донор стойка.
С задними есть пока ньюансы - там замороченный нижний сайлент

пс. 10ые стоят в районе 1500
усиленные спортвариант - 3500
это только кртриджи без работы и стоек
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение sakezen » Пт мар 04, 2011 2:03 am

Мож лучше сразу газо-масло оригинальное поставить ? У меня отходили 6 лет. Потом один потерял газ...

Рублей по 8 они щас вроде....Заменишь сам-бесплатно. А так....(1500 х 2)+возня+(3500 х 2) +возня....тыщ 12-13 отдашь за неизвестный результат.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Амортизаторы

Сообщение Demenkov » Пт мар 04, 2011 4:00 am

жаьл что на новый кузов чистого масла нет...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Амортизаторы

Сообщение Antoniy » Пт мар 04, 2011 4:57 am

ну.. думаю на новый кузов на зад - тоже смысла заморачиваться скорее всего нет.. а вот в перед =) если газо-масло картридж=))
ждем результатов пробега.. Ынтересно ж на сколько хватает.. спорт наверное - жесткие жесткие..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Пт мар 04, 2011 11:09 pm

Demenkov писал(а):жаьл что на новый кузов чистого масла нет...


у меня были масляные на базе 08 - грамотный парень делал и попал хорошо в настройки - на гребёнке не дребезжала панель и большие ямы отрабатывала. Мне очень нравилось. Но щас буду пытаться переходить ГМ на 1-трубники - они интереснее работают - быстродействие ощутимо .


////жаьл что на новый кузов чистого масла нет...///
если так мечтаешь масляном 2-трубнике тебе дорога либо на 08 переделывать либо есть варианты к примеру использовать патроны масляные( у меня есть вроде САКС туринг - чиста масло)

надо спросить того чела , что описывал в очумелых ручках как ставил стандартную плазу на 23 кузов.

поставили товарищу на тагаз лантру плазы спорт - 2 дня очень доволен. в вскрснье поедет на покатушки - ещё будет впечатленья.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение Demenkov » Сб мар 05, 2011 12:32 am

Не! Спасибо! Я жить хочу и машина мне дорога, чтоб заниматься колхозом со стойками, да еще от заведомо более легкой машины...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Амортизаторы

Сообщение Speeder » Сб мар 05, 2011 7:12 pm

хочу предупредить, что плаза сами по себе далеко не лучшие амортизаторы. что простая, что плаза-спорт. слишком тупо работают. тупая жесткость. средние и мелкие волны жестко передают на кузов. мне кажется быстродействия не хватает.
воткнул себе восьмерошную простую плазу только для проверки "как оно". терплю тока за то что бесплатно достались да за мягкость, потому что от более легкой машины. да, еще они жутко дубеют на морозе. в общем говно оно и есть говно.
RVR'98 Sports Gear X3, N73W, 2.0 turbo
Speeder
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 2:58 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Re: Амортизаторы

Сообщение Speeder » Сб мар 05, 2011 7:17 pm

Demenkov писал(а):Не! Спасибо! Я жить хочу и машина мне дорога, чтоб заниматься колхозом со стойками, да еще от заведомо более легкой машины...


к счастью, это как раз тот случай, где можно поэкспериментировать без риска для здоровья.
ездил я и со сломанным штоком, и с заклинившим амортом - доехать до места можно без проблем.
RVR'98 Sports Gear X3, N73W, 2.0 turbo
Speeder
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 2:58 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Сб мар 05, 2011 8:31 pm

Demenkov писал(а):Не! Спасибо! Я жить хочу и машина мне дорога, чтоб заниматься колхозом со стойками, да еще от заведомо более легкой машины...


видно вы в этом совершенно НИЧЕГО не понимаете , от того и так говорите .

вы что действительно верите , что амо от лансера принципиально отличается от РВРа ??? они отличаются только пакетом поршней , может длинной штока и всё.

я никогда не понимал людей , которые рассуждают о далёких для них вещах.

тут можно посмотреть как выглядит плаза профи и амо покруче

http://xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/forum ... essage1152

тут немножко теории - есть наглядная схема как работает 1 трубник и 2-трубник
http://www.carsclub.ru/forum/index.php? ... try2470698
Последний раз редактировалось R&F Сб мар 05, 2011 8:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Сб мар 05, 2011 8:45 pm

Speeder писал(а):хочу предупредить, что плаза сами по себе далеко не лучшие амортизаторы. что простая, что плаза-спорт. слишком тупо работают. тупая жесткость. средние и мелкие волны жестко передают на кузов. мне кажется быстродействия не хватает.
воткнул себе восьмерошную простую плазу только для проверки "как оно". терплю тока за то что бесплатно достались да за мягкость, потому что от более легкой машины. да, еще они жутко дубеют на морозе. в общем говно оно и есть говно.


не обессудь, но ни одному твоему слову не верю.
1. тупая жесткость. средние и мелкие волны жестко передают на кузов.

просто у меня есть возможность тестировать плазу - ездил на стандарте,Х-драйве,екстриме, спорте . В спорте использую ПЛАЗА ПРОФИ 50 мм . плотные ,достаточно комфортные амо. я же писал - буквально на днях на элантру поставил ПС . Чел пока доволен.

ну конечно это не бильштайн , но и биль этого уровня стоит не 1500 руб, в в 4-5 раз дороже.

2. воткнул себе восьмерошную простую плазу только для проверки "как оно".

если ты действительно поставил плазу от 08 - то у тебя должно задрать морду или ход на отбой заметно увеличится . тк копус 08 амо больше 10 го почти на 2 см.
хотя в принципе это несмертельно.

3.да, еще они жутко дубеют на морозе. в общем говно оно и есть говно

температура под -40 была никаких особых задубений ( езжу на ПлазаСпорт - во всех кроме оранжевого стандарта жидкость статоил до - 60 )

когда стандарт масло было - вот они дубеют . км 2 надо потихому ехать пока не разогреются .


вобщем тебе не нравится как вазовская работает на РВР . понятно.
Последний раз редактировалось R&F Сб апр 06, 2013 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение Speeder » Сб мар 05, 2011 10:19 pm

не обессудь, но ни одному твоему слову не верю.

Да пожалста, мне-то что :)
Я тоже "не первый год замужем". может для спорта и хороший вариант, в основном из-за дешевизны. убивать не жалко :)
А слова "достаточно комфортные" к плазе имхо вообще неприменимы. Слишком глупо работают. Есть не
менее энергоемкие, но гораздо более комфортные аммо.
А как ее классно клинит при спортивном использовании... уууу... :)
А о существовании амортизаторов, устойчивых к пробоям, вы слышали?
В общем и на гражданке говно и в спорте говно.
Конечно, может что-то и изменилось за 3-4 года, как я не гоняюсь...


если ты действительно поставил плазу от 08 - то у тебя должно задрать морду или ход на отбой заметно увеличится . тк копус 08 амо больше 10 го почти на 3 см.
хотя в принципе это несмертельно.


класс. похоже на аборт по телефону.
поверь, я в курсе всех размеров амортизаторов, не подходящие не ставил бы.
а ты не заметил (так, на всякий случай намекаю), у нас с тобой не разные кузова случайно?


пс:
почитал ссылки, все понял, сыплю пепел на голову и снимаюсь с дискуссии :) :
В наличии все основные расходники на PROFLEX и PLAZA - прямые поставки от производителя.

Продажа в кредит, рассрочку, аренда, тестдрайв.
Настройка лёгкая и углублённая.
консультации и сопровождение
в челябинске
89227110594
риф
RVR'98 Sports Gear X3, N73W, 2.0 turbo
Speeder
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 2:58 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Сб мар 05, 2011 11:23 pm

Speeder писал(а):[b]
а ты не заметил (так, на всякий случай намекаю), у нас с тобой не разные кузова случайно?
]


возможно ваши длиннее :)

я в ближайшее время сниму на стенде хар-ки своих амо . и буду такие делать на 1трубниках.
у нас один очень известный в узких кругах чел. делал амо на рвр - и себе и мне . на гребёнке ехать было невозможно- собирали всю мелочь аж машина плыла и только на скорости боле менее работали, а вот другой парень попал в настройки поршней просто суперр - практически как оригинал , только энергоёмкости побольше.те слегка жёстче :) но тут деваться некуда - либо мягко ездитьь на пружинах - либо энергоёмкость.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение Demenkov » Вс мар 06, 2011 7:30 pm

R&F писал(а):вы что действительно верите , что амо от лансера принципиально отличается от РВРа ??? они отличаются только пакетом поршней , может длинной штока и всё.

Принципиально машины вообще не различаются :) ДВС, подвеска, трасмиссия :) Вопрос: Нафига тогда покупать Явр если он почти не отличается от запорожца или 412 которых можно за цену явра вообще дюжину купить :-)))
R&F писал(а):я никогда не понимал людей , которые рассуждают о далёких для них вещах.

А никогда не понимал нафига весь этот колхоз нужен? И к чему все эти супермастера, которые делают аммы на явр, а на них ездить нельзя :-))) А другой нечаянно сделал почти как оригинал.... :-))) "попадал в настройки поршней" :-))) Повезло! Попал! А если бы не попал? :-))) Оригинал на ЯВР делает KYB если что :wink: Стоит в сборе готовая стойка дешевле типа усиленного картриджа...
Speeder писал(а):к счастью, это как раз тот случай, где можно поэкспериментировать без риска для здоровья.

Нифига подобного. Нерабочая или неправильно работающая стойка очень сильно влияет на управляемость машины... Так что любой колхоз - это русская рулетка.
Последний раз редактировалось Demenkov Пн мар 07, 2011 2:38 am, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Амортизаторы

Сообщение Nordost » Пн мар 07, 2011 2:11 am

О наконец хоть ктото выразил и мою мысль, а то долго собирался, все никак понять не мог, к чему такие сложности? Есть каяба, купил и забыл. По цене почти одинаково, но никакого калхозинга.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Пн мар 07, 2011 2:37 am

Nordost писал(а):О наконец хоть ктото выразил и мою мысль, а то долго собирался, все никак понять не мог, к чему такие сложности? Есть каяба, купил и забыл. По цене почти одинаково, но никакого калхозинга.

и правильно делал , что не высказывался :) , но высказался всётаки .

вам просто в другую тему - обьявления , номера оригинальных з/ч.

тут типа про тюнинг - колхозинг :) те даже не очумелые ручки .

нынешний афтемаркет никогда не сравнится с тем , что ставили на заводе в 90-ых годах.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение Demenkov » Пн мар 07, 2011 2:42 am

R&F писал(а):нынешний афтемаркет никогда не сравнится с тем , что ставили на заводе в 90-ых годах.

А плазы, с которой будут эксперименты тоже в 90 еще выпущены чтоль были? :wink:
Ну не обижайся! Просто хочется понять: Ради чего? Тюнинг - это улучшательство, а вкрячивание картриджа, рассчитаного на другую машину в нерасчитанную для этого стойку на улучшательство не совсем тянет... Что будет с управляемостью машины неизвестно, гарантии, что эту конструкцию не порвет в один неприкрасный момент и что углы подвески на расплывутся тоже никаких...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Амортизаторы

Сообщение Sosed » Пн мар 07, 2011 4:20 am

дорогие сограждане!

опять поднялся вопрос "почему". его тут быть не должно. тут колхоз ограничен лишь толщиной кармана и длинной фантазии.
Андрюха. этот раздел специально по моей просьбе вынесли отдельно! именно поэтому. кому нравится пажощще, тот делает пажощще и тут расказывает что получилось. у стока вагон и маленькая тележка недостатков, так что доказывать, что сток круто-не надо. сток работает и умирает-не больше не меньше.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Амортизаторы

Сообщение Sosed » Пн мар 07, 2011 4:22 am

тюнинг, это не столько улучшательство (в моём понимании улучшательство, например, это увеличение ресурса) сколько настройки. это не лучше и не хуже. это подругому.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Пн мар 07, 2011 1:35 pm

Sosed писал(а):тюнинг, это не столько улучшательство (в моём понимании улучшательство, например, это увеличение ресурса) сколько настройки. это не лучше и не хуже. это подругому.


золотые слова! надо в правила внести, чтоб не спорить попусту

TUNE - • настраивать• мелодия
TUNING - • настраивать • настройка .см. tune
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение Макс Авто » Сб мар 31, 2012 10:50 pm

На счёт задних амортизаторовN23W : волга 3110 ,они не менялись с 1976 ,подходят :но надо добавить в длинну 20смм . От родных обрезаешь нижнею часть,оставляя нужную длинну,делаешь 2 надреза паралельно кольцу родного обогнув его получившемися лепестками,обварить (арктика) ходят от +40до-47градусов ,проверенно!!!
Макс Авто
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:49 pm
Пункты репутации: 0

Re: Амортизаторы

Сообщение Ulianovskiy » Сб мар 31, 2012 11:10 pm

Макс Авто писал(а):На счёт задних амортизаторовN23W : волга 3110 ,они не менялись с 1976 ,подходят :но надо добавить в длинну 20смм . От родных обрезаешь нижнею часть,оставляя нужную длинну,делаешь 2 надреза паралельно кольцу родного обогнув его получившемися лепестками,обварить (арктика) ходят от +40до-47градусов ,проверенно!!!


Макс. Вэлкам. Номер кузова и сам откуда.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Амортизаторы

Сообщение Sosed » Ср апр 04, 2012 5:33 pm

Макс Авто писал(а):На счёт задних амортизаторовN23W : волга 3110 ,они не менялись с 1976 ,подходят :но надо добавить в длинну 20смм . От родных обрезаешь нижнею часть,оставляя нужную длинну,делаешь 2 надреза паралельно кольцу родного обогнув его получившемися лепестками,обварить (арктика) ходят от +40до-47градусов ,проверенно!!!


это явно в очумелые ручки! это из серии "чтобы доехать"...
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Амортизаторы

Сообщение Ulianovskiy » Ср апр 04, 2012 11:46 pm

Sosed писал(а):
Макс Авто писал(а):На счёт задних амортизаторовN23W : волга 3110 ,они не менялись с 1976 ,подходят :но надо добавить в длинну 20смм . От родных обрезаешь нижнею часть,оставляя нужную длинну,делаешь 2 надреза паралельно кольцу родного обогнув его получившемися лепестками,обварить (арктика) ходят от +40до-47градусов ,проверенно!!!


это явно в очумелые ручки! это из серии "чтобы доехать"...


Ну Незнаю. :непонятки: Тоды уж с ваза, там всего 12мм нефатат. иль с уаза. там фатат. :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Сб апр 21, 2012 10:13 pm

альбом установки картриджа ваз 08 на н73- то же самое для н23 и иже с ними.
ралликлуб.рф/people/user/361/photo/album/400/

вот ещё вариант появился- сделали зеркало

http://www.rallyclub.pro/people/user/36 ... album/400/
Последний раз редактировалось R&F Чт янв 03, 2013 9:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение Nordost » Вс апр 22, 2012 1:49 am

ты нормально ссылку то кинь.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Вс апр 22, 2012 3:06 am

Nordost писал(а):ты нормально ссылку то кинь.

а эта чем ненормальна? что надо скопировать и вставить самому? дак это не я придумал домен рф :) попробовал и фото оттуда не вставляются сюда
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение Nordost » Пн апр 23, 2012 12:59 am

Я так и не смог открыть :непонятки: :oops:
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Амортизаторы

Сообщение круиз2 » Пн апр 23, 2012 1:59 am

Переваривать амортизатор приходиться не только из за длины ,но и из за крепления его к рычагу.
N23W-0015909 4G63 W4A32 3307 1992г/в DOHC Вадим
круиз2
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 7:43 am
Я из города: Краснодар-Абинск
Пункты репутации: 1

Re: Амортизаторы

Сообщение Ulianovskiy » Чт май 03, 2012 1:06 pm

R&F писал(а):
Nordost писал(а):ты нормально ссылку то кинь.

а эта чем ненормальна? что надо скопировать и вставить самому? дак это не я придумал домен рф :) попробовал и фото оттуда не вставляются сюда


Все вставляеца. :непонятки:

Изображение
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Амортизаторы

Сообщение Sosed » Чт май 03, 2012 1:41 pm

отпилено по чашку?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Чт май 03, 2012 2:19 pm

Sosed писал(а):отпилено по чашку?


5-7 см от неё- стоб приварить втулку с резьбой
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение женек » Сб май 05, 2012 2:18 am

всем привет , ставил себе катриджи от десятки коябо газомасло , нихрена не катит хватило их недели на две ( слишком мягкие ,вес авто не тот) поменял на масло каябо оналог , хватило на год (уже все мокрые) сей от рав4 газовые буду ставит ,могу нафотать процедуру
N23WG - 4G63
женек
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 5:15 am
Я из города: спб
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Сб май 05, 2012 3:02 am

женек писал(а):всем привет , ставил себе катриджи от десятки коябо газомасло , нихрена не катит хватило их недели на две ( слишком мягкие ,вес авто не тот) поменял на масло каябо оналог , хватило на год (уже все мокрые) сей от рав4 газовые буду ставит ,могу нафотать процедуру


в том то и дело , что стандарт - там характеристики аналог сааз под стандарт - даже спорт плаза мягковаты.

возможно от рафчега лучше будет- рекомендую не разводится на газ- маркетинговый девайс на 2-трубниках - только в надёжности потеряете-имхо
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение viktorovich1304 » Сб май 05, 2012 4:40 am

вставлю свои пять копеек, делал реставрацию стоек, переделка под разборные, верх срезается приваривается кусок резьбы с девятой стойки и вставляется ремкоплект от девятки, заправляется декстроном, подбираются уплотнители по жёсткости всё удовольствие с запчастями и работой обошлось 100$ пара, жесткость у стоек - руками шток достать нереально, каяба и рядом не стояла. Просто потом елси стойка потекла или ослабла - снять поставить прокачать 20$ одна стойка и 2 часа времени. Я считаю это очень выход из положения чем покупать дорогучие стойки потом ходить вокруг и успокаивать себя мыслью о том что она же ещё не потекла, а о том что она ослабла и ни хрена дорогу не держит и все ямы твои, стараться конечно не думать. а я буду ехать там где мне хочется и с такой скоростью какой мне надо, и не беспокоится о том как бы стойку на ямах не угробить.
Space Runner, 93г.в., N11W5NUEL6, 4G93
Изображение
Аватар пользователя
viktorovich1304
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 2:18 pm
Я из города: Луганск
Пункты репутации: 2

Re: Амортизаторы

Сообщение женек » Сб май 05, 2012 4:55 am

R&F писал(а):
женек писал(а):всем привет , ставил себе катриджи от десятки коябо газомасло , нихрена не катит хватило их недели на две ( слишком мягкие ,вес авто не тот) поменял на масло каябо оналог , хватило на год (уже все мокрые) сей от рав4 газовые буду ставит ,могу нафотать процедуру


в том то и дело , что стандарт - там характеристики аналог сааз под стандарт - даже спорт плаза мягковаты.

возможно от рафчега лучше будет- рекомендую не разводится на газ- маркетинговый девайс на 2-трубниках - только в надёжности потеряете-имхо
если честно, но без знаков препинания не чего не понял, 2х трубник газо-масло это хорошо или плохо?.. на СГ анолог ставил <" Kayaba 635013 Стойка двухтрубная масляная "Premium"> , от рав4 купил газ немецкие за 1200р , на сжатие разница чувствуется сразу , по сравнению с маслом резко при всем желании продавить не получается ( сжимается плавно). поэкспериментирую ,
когда поставлю все будет ясно
N23WG - 4G63
женек
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 5:15 am
Я из города: спб
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Амортизаторы

Сообщение Vova-VHSU » Сб май 05, 2012 8:41 am

viktorovich1304 писал(а):вставлю свои пять копеек, делал реставрацию стоек, переделка под разборные, верх срезается приваривается кусок резьбы с девятой стойки и вставляется ремкоплект от девятки, заправляется декстроном, подбираются уплотнители по жёсткости всё удовольствие с запчастями и работой обошлось 100$ пара, жесткость у стоек - руками шток достать нереально, каяба и рядом не стояла. Просто потом елси стойка потекла или ослабла - снять поставить прокачать 20$ одна стойка и 2 часа времени. Я считаю это очень выход из положения чем покупать дорогучие стойки потом ходить вокруг и успокаивать себя мыслью о том что она же ещё не потекла, а о том что она ослабла и ни хрена дорогу не держит и все ямы твои, стараться конечно не думать. а я буду ехать там где мне хочется и с такой скоростью какой мне надо, и не беспокоится о том как бы стойку на ямах не угробить.

Нюню радуйся дальше, только в прошлый отпуск я поехал с такими мыслями на таких "переделанных" стойках, в итоге поменял обе передние стойки и кончил резину, после чего пришлось покупать 4 б/у колеса :kill: После этого сделал для себя вывод или контракт или новые стойки и никаких переделок :D
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Сб май 05, 2012 1:41 pm

viktorovich1304 писал(а): Я считаю это очень выход из положения чем покупать дорогучие стойки потом ходить вокруг и успокаивать себя мыслью о том что она же ещё не потекла, а о том что она ослабла и ни хрена дорогу не держит и все ямы твои, стараться конечно не думать. а я буду ехать там где мне хочется и с такой скоростью какой мне надо, и не беспокоится о том как бы стойку на ямах не угробить.


я считаю -это лучший вариант при условии качественных комплектующих, а это проблема .
и понимания что делаешь

мне сначала делал один чел заслуженный в этом деле и спорте- мелочь не брали стойки - торпеда и зубы стучали

а потом другой парень сделал - я просто нарадоваться не мог
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Сб май 05, 2012 1:45 pm

женек писал(а):] если честно, но без знаков препинания не чего не понял, 2х трубник газо-масло это хорошо или плохо?.. на СГ анолог ставил <" Kayaba 635013 Стойка двухтрубная масляная "Premium"> , от рав4 купил газ немецкие за 1200р , на сжатие разница чувствуется сразу , по сравнению с маслом резко при всем желании продавить не получается ( сжимается плавно). поэкспериментирую ,
когда поставлю все будет ясно


моё имхо - газ на гражданских амо - это маркетинговый развод населения.

если есть возможность выбора - рекомендую брать просто масло . Будет надёжнее, а по работе не хуже чем с газовым подпором..
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение viktorovich1304 » Пн май 07, 2012 4:02 am

мне сначала делал один чел заслуженный в этом деле и спорте- мелочь не брали стойки - торпеда и зубы стучали

а потом другой парень сделал - я просто нарадоваться не мог[/quote]
Согласен полностью, трижды снимали меняли жёсткость, подгоняли под то как мне нравится.
А по поводу что где то как то потекла стойка и из за этого угробились почему то 4 колеса? непонятно, когда стойка вытекла машина плывёт по волнам на асфальте, хрен поймаешь в повороте, но причём здесь колёса?
На данный момент пробег реставрированных стоек 20тыщ, сухие изменений пока не ощущаю.
Я никого не агитирую просто даю проверенную информацию не одним десятком тыщ км, средний пробег моего авто 5-6 тыщ в месяц, покрытие грунт или остатки асфальта (ямы большие и огромные) соответственно частота ремонта и износ усиленные всего автомобиля в целом, поэтому приходится искать практичные и доступные решения, ведя такой режим эксплуатации авто, накапливается опыт техобслуживания, в разных частях автомобиля.
Следующим этапом будут опорники, выглядеть будет так, с родного опорника токарем вырезается середина остаётся только плоскость крепления с болтами, к плоскости приваривается опорник с десятки (лучше чем приоровские калиновские и т.д), толщина штока нашей стойки больше от десятки на 1мм, снимаем стружку и вуаля маемо новый опорник.
Space Runner, 93г.в., N11W5NUEL6, 4G93
Изображение
Аватар пользователя
viktorovich1304
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 2:18 pm
Я из города: Луганск
Пункты репутации: 2

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Сб апр 06, 2013 2:27 pm

R&F писал(а):
моё имхо - газ на гражданских амо - это маркетинговый развод населения.

если есть возможность выбора - рекомендую брать просто масло . Будет надёжнее, а по работе не хуже чем с газовым подпором..



[list=]Амортизаторы по своей конструкции бывают:

1. двухтрубные гидравлические
2. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
3. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления

A — воздух под атмосферным давлением
B — газ
C — масло

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.[/list]

вот инфа нарылась на просторах инета
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение Demenkov » Вс апр 07, 2013 2:12 pm

R&F писал(а):моё имхо - газ на гражданских амо - это маркетинговый развод населения.

если есть возможность выбора - рекомендую брать просто масло . Будет надёжнее, а по работе не хуже чем с газовым подпором..

Газ и масло по работе небо и земля... не в том смысле вто лучше или хуже... просто разные. И не каждому понравится валкость масла... а насчет надежности- если сала в башке нет и при минусовых температурах сразу тапать тапку- тут ни одна техника не выдержит, не только стойки... так что это просто очередная байка, что масло в мороз лучше...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Вс апр 07, 2013 2:21 pm

Demenkov писал(а):
R&F писал(а):моё имхо - газ на гражданских амо - это маркетинговый развод населения.

если есть возможность выбора - рекомендую брать просто масло . Будет надёжнее, а по работе не хуже чем с газовым подпором..

Газ и масло по работе небо и земля... не в том смысле вто лучше или хуже... просто разные. И не каждому понравится валкость масла... а насчет надежности- если сала в башке нет и при минусовых температурах сразу тапать тапку- тут ни одна техника не выдержит, не только стойки... так что это просто очередная байка, что масло в мороз лучше...


я бы согласился если бы сказано было про одно-трубник , тк там газ 30 атмосфер и он выполняет роль пружины. про 2-трубный 3-5 атмосфер газа даже говорить бессмысленно. возможно кажется или амо сильно разного класса с разными характеристиками.

соответственно и про валкость то же самое - тут возможно настройки самого амо мягче.
Последний раз редактировалось R&F Вс апр 07, 2013 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Чт май 02, 2013 4:26 pm

вот начал подбираться к 23 кузову- пока смотрите как меняется ход подвески с картриджем ваз 08
Изображение

ход отбоя увеличивается примерно на 5 см.
Изображение
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Чт май 02, 2013 4:41 pm

стакан 23 сг с картриджем ваз 08 . получаем увеличенный ход подвески - тюнингнах :)
Изображение

кртридж ваз 08 - 30 мм. получаем уменьшенный ход подвески.
Изображение

картридж ваз 10 - 50 мм. совсем короткий ход. для тех кто занижается. ведь есть и такие.
Изображение

картридж ваз 10 - получаем примерно оригинальных ход подвески

Изображение

картридж калина - судя по резьбовой части , можно использовать с опорами на новых кузовах

Изображение

картридж приора - тоже для новых кузовов

Изображение
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение Vivo » Чт май 02, 2013 9:21 pm

Хех... тут никто не занижается. :mrgreen:

В чём разница где 30 мм, 50 мм... ? Чего мм?

Чьи картриджи? И по чём? Настроить самому можно?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Чт июн 13, 2013 1:26 pm

Vivo писал(а):Хех... тут никто не занижается. :mrgreen:

В чём разница где 30 мм, 50 мм... ? Чего мм?

Чьи картриджи? И по чём? Настроить самому можно?

кто то занижался.

картриджи плаза около 2 тр стоят.

самому не настроить - если только засверлить , стравить газ, разобрать , перенастроить поршень, припаять запровочный порт для газа, но мне кажется не стоит это того.

вот в соцсети полез продажи поднимать и грамотность :)
http://vk.com/club54849266

кстати можно картриджи подбирать из kyb agx

правда как показала практика и тут втч - дальше разговоров и допросов с пристрастием дело не идёт :( кастом культура у нас на 0
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Амортизаторы

Сообщение R&F » Ср дек 11, 2013 1:03 am

вот подготовил вариант с неВАЗовским картриджем , как только подойдут пружины клаксон размером 350 мм( рвр пружина 370 мм), пруток 14,5 мм., наружн.диам. 175мм.
соберу стойку и буду тэстить. предпологаю, что будет хорошо т.к. характеристики вазкартриджа были 60\170, а эти 90\370 (сжатие\отбой)
Изображение
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

След.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2