сколько дуть

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

сколько дуть

Сообщение ezh9 » Ср мар 09, 2011 10:24 pm

интересует данный вопрос
на стоковом железе все упирается в прочность шатунов(гнет)
клипсоводы говорят до 300-350 коников можно все же на стоке отъездить

так вот на сколько буст контроллер настраивать
у кого брал буст, у него было 0.8 и 1.23 атмосферы настройки (на стоке)

1.2 как-то очково....
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: сколько дуть

Сообщение GREEN » Чт мар 10, 2011 12:40 am

Я вот тебе так скажу, 1.2 это слишком опасно и не долго моторова жизнь будет идти.
Дунь где то 0,9 - 1 не более. Лучше не рисковать на стоке.
У нас по книге написано 0.51-0.7 так что вот.
Лично моё мнение высказал.
Владимир, 8-912-979-97-09
[ MMC RVR SG( N23WG 5117130, 4G63-T + МКПП W5M311SQXG SW5291 ] Продан
[ MMC RVR HSG-R ( N23WG 5410065, 4G63-T + МКПП 3.909 LSD) ]
[ MMC Airtrek ( CU2W 00003120, 4G63+АКПП )]
[ MMC Airtrek Turbo ( CU2W 30000211, 4G63-T+АКПП )]
Аватар пользователя
GREEN
 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 3:01 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-5117130
Пункты репутации: 3

Re: сколько дуть

Сообщение MyName » Чт мар 10, 2011 4:00 am

Дуть надо столько сколько топливная может выдать не впадая в обедненку.
На стоковой поршневой я бы не стал пытаться больше 300 сил снять. При каком наддуве это будет, не знаю. Но точно могу сказать что если топливная сток - то и давка должна быть стоковая, иначе можно остаться без двигла.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Чт мар 10, 2011 4:08 am

остаётся только приплюсодиниться к предыдущему оратору.
и добавить, что эклипсоводы такие штуки мутят на сток низе 6болтовых моторов... там шатуны несколько крепче.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение maratka » Чт мар 10, 2011 10:06 am

На ДСМ маньяки по 2 кг вдувают, но у них и форсы по 850сс и более + ковка и добротные шатуны.
Но дуть насильно и без того уставший мотор - перебор.
Надо делать либо как Илья, либо остаться в стоке.

ОФФТОП
на ДСМ это уже тыщу раз разжевано, люди без моторов остаются - но это служит поводом для дальнейшего тюнинха :lol:
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: сколько дуть

Сообщение ezh9 » Чт мар 10, 2011 11:33 am

следующая посылка это регулятор давления и вальбра на 255л\ч
к следующей зиме хочу взять ковку поршни и шатуны
в след весне другую турбинку
так что задача откатать еще год на этом низе, но чтобы без гемороя, ну и чтобы гельятинка за мотор не сжималась...

пока нашел формулу для расчета форс исходя из желаемой мощности
(сс / 5.77) *0.8=л.с(мощность одного цилиндра)
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: сколько дуть

Сообщение wsx321 » Чт мар 10, 2011 2:37 pm

у меня в городском режиме 0,6 в спортивном 1,1 управление через бустконтроллер
Изображение
ЯVR SG X3 4G63 turbo 98г c МКПП заряжен
http://foto.drom.ru/11777/
wsx321
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 9:05 am
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 0

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Чт мар 10, 2011 2:47 pm

на 1,1 в пиках егт что кажет?

шпл должна пожалуй бедноту показывать. афр великоват наверное.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение rvr80 » Чт мар 10, 2011 2:50 pm

накрылся клапан и турбина давила на все деньги,давит она, но мозги отключают подачу топлива на 1.5 очка, после падения давления запуск топлива снова.происходило это где-то месяца 2, все минусы это когда начинаешься гоняться,то от 4000-5000 оборотах,машина дергалась.после перехода рубежа 5000, все нормально, насос стоит вальбро. остальное все сток, движок в поряде.поэтому поездев на 1,5 , на 1 машина не ЕДЕТ!
n73w0100132 1999 г. синяя пуля.
Аватар пользователя
rvr80
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:48 pm
Я из города: Новосибирск

Re: сколько дуть

Сообщение GREEN » Чт мар 10, 2011 2:54 pm

То есть заменен только насос? =)
А форсы если купить более производительные? + насос?
Можно ж дунуть до 1 кг и без вреда для двигателя?
Владимир, 8-912-979-97-09
[ MMC RVR SG( N23WG 5117130, 4G63-T + МКПП W5M311SQXG SW5291 ] Продан
[ MMC RVR HSG-R ( N23WG 5410065, 4G63-T + МКПП 3.909 LSD) ]
[ MMC Airtrek ( CU2W 00003120, 4G63+АКПП )]
[ MMC Airtrek Turbo ( CU2W 30000211, 4G63-T+АКПП )]
Аватар пользователя
GREEN
 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 3:01 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-5117130
Пункты репутации: 3

Re: сколько дуть

Сообщение ezh9 » Чт мар 10, 2011 3:02 pm

отключалась подача топлива - был фуел кат
короче карты топливные кончались и мозг не знал сколько лить

меняешь насос - надо менять регулятор давления топлива - ну форсы естественно

550 форс по формуле на 300+ кобыл хватит
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Чт мар 10, 2011 3:55 pm

rvr80 писал(а):накрылся клапан и турбина давила на все деньги,давит она, но мозги отключают подачу топлива на 1.5 очка, после падения давления запуск топлива снова.происходило это где-то месяца 2, все минусы это когда начинаешься гоняться,то от 4000-5000 оборотах,машина дергалась.после перехода рубежа 5000, все нормально, насос стоит вальбро. остальное все сток, движок в поряде.поэтому поездев на 1,5 , на 1 машина не ЕДЕТ!

вот и спасало на фрибусте что всё сток и все "каты" на месте. тока дьюти форсунок за 120 заходило :lol:.
новые форсы надо прошивать или обманку ставить типа SAFC.

насос сам по себе немного даёт, особенно если он на сток проводах висит.

клапан то какой накрылся?
актуатора гейта или "эмишн соленоид вэльв"? то есть сток соленоид буста.

да и на сток турбе на полтора уже помпаж начинается
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение maratka » Чт мар 10, 2011 4:01 pm

rvr80 писал(а):накрылся клапан и турбина давила на все деньги,давит она, но мозги отключают подачу топлива на 1.5 очка, после падения давления запуск топлива снова.происходило это где-то месяца 2, все минусы это когда начинаешься гоняться,то от 4000-5000 оборотах,машина дергалась.после перехода рубежа 5000, все нормально, насос стоит вальбро. остальное все сток, движок в поряде.поэтому поездев на 1,5 , на 1 машина не ЕДЕТ!

Гореть поршням на обедненке адским пламенем! Я вот только не пойму, если вы видите что турба дует больше положеного, то зачем гонять так 2 месяца? :shock:
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Чт мар 10, 2011 4:05 pm

ну как? так валит же! чё ещё надо...
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение wsx321 » Чт мар 10, 2011 4:14 pm

Sosed писал(а):на 1,1 в пиках егт что кажет?

шпл должна пожалуй бедноту показывать. афр великоват наверное.

на приборы смотреть не получается, надо за дорогой следить, один раз отстроили и только получаю удовольствие от езды, если не забуду, когда буду за городом, то запишу показания.
Изображение
ЯVR SG X3 4G63 turbo 98г c МКПП заряжен
http://foto.drom.ru/11777/
wsx321
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 9:05 am
Я из города: Vladivostok
Пункты репутации: 0

Re: сколько дуть

Сообщение maratka » Чт мар 10, 2011 4:41 pm

Заказал себе датчик буста гетредди диаметром 80 мм, повешаю перед лицом, чтобы всегда видно было наддув.
Если старушка вдует менее 0,7 кг, то буду ставить турбу от трека (благо на измене купил, щас в загашнике лежит) :lol:
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: сколько дуть

Сообщение ezh9 » Чт мар 10, 2011 5:08 pm

странно, если актуатор перестает работать, то с передувами больше недели-двух не катаются....
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Чт мар 10, 2011 5:26 pm

а иногда и больше километра-двух...

офф: был тут тоже недавно свидетелем чуда у товарища 9ка 2л атмо, появился странный звук... пока думали в чём дело, он неделю катался на совершенно мёртвом гидропатроне, выкручивая мотор в отсечку... как ремень не перескочил?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение GREEN » Чт мар 10, 2011 6:43 pm

Жесть так то.

Везет же некоторым.
Владимир, 8-912-979-97-09
[ MMC RVR SG( N23WG 5117130, 4G63-T + МКПП W5M311SQXG SW5291 ] Продан
[ MMC RVR HSG-R ( N23WG 5410065, 4G63-T + МКПП 3.909 LSD) ]
[ MMC Airtrek ( CU2W 00003120, 4G63+АКПП )]
[ MMC Airtrek Turbo ( CU2W 30000211, 4G63-T+АКПП )]
Аватар пользователя
GREEN
 
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 3:01 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-5117130
Пункты репутации: 3

Re: сколько дуть

Сообщение rvr80 » Пт мар 11, 2011 11:12 am

Sosed писал(а):
rvr80 писал(а):накрылся клапан и турбина давила на все деньги,давит она, но мозги отключают подачу топлива на 1.5 очка, после падения давления запуск топлива снова.происходило это где-то месяца 2, все минусы это когда начинаешься гоняться,то от 4000-5000 оборотах,машина дергалась.после перехода рубежа 5000, все нормально, насос стоит вальбро. остальное все сток, движок в поряде.поэтому поездев на 1,5 , на 1 машина не ЕДЕТ!

вот и спасало на фрибусте что всё сток и все "каты" на месте. тока дьюти форсунок за 120 заходило :lol:.
новые форсы надо прошивать или обманку ставить типа SAFC.

насос сам по себе немного даёт, особенно если он на сток проводах висит.

клапан то какой накрылся?
актуатора гейта или "эмишн соленоид вэльв"? то есть сток соленоид буста.

да и на сток турбе на полтора уже помпаж начинается

соленоид буста
всмысле помпаж объесни
n73w0100132 1999 г. синяя пуля.
Аватар пользователя
rvr80
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:48 pm
Я из города: Новосибирск

Re: сколько дуть

Сообщение Светофорный_гонщик » Пт мар 11, 2011 5:39 pm

Sosed писал(а):
rvr80 писал(а):накрылся клапан и турбина давила на все деньги,давит она, но мозги отключают подачу топлива на 1.5 очка, после падения давления запуск топлива снова.происходило это где-то месяца 2, все минусы это когда начинаешься гоняться,то от 4000-5000 оборотах,машина дергалась.после перехода рубежа 5000, все нормально, насос стоит вальбро. остальное все сток, движок в поряде.поэтому поездев на 1,5 , на 1 машина не ЕДЕТ!

вот и спасало на фрибусте что всё сток и все "каты" на месте. тока дьюти форсунок за 120 заходило :lol:.
новые форсы надо прошивать или обманку ставить типа SAFC.

насос сам по себе немного даёт, особенно если он на сток проводах висит.

клапан то какой накрылся?
актуатора гейта или "эмишн соленоид вэльв"? то есть сток соленоид буста.

да и на сток турбе на полтора уже помпаж начинается


Серег а как это дьюти за 120% заходило?)))

Кстати не верю что на полном стоке машина офигенно ехала при 1,5 наддува. Топлива то нет нужного.
Серега.

RVR "N23W-5212900" 4G63 Turbo MT 4WD 95...Почти Evo... был(((

RVR turbo "... едешь едешь , а никто не знает, что ты - Бэтмен"))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
Аватар пользователя
Светофорный_гонщик
 
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 3:01 am
Я из города: Москва
Кузов: N23W-5212900
Пункты репутации: 10

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Пт мар 11, 2011 7:01 pm

там жеж смайлик... то есть зашло бы если б могло.
тоесть на тот момент процентов 20 назад бензин кончился
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение olsi » Пт мар 11, 2011 7:32 pm

Вопрос актуальный.
Поэтому пока соберу всё со штатными примочками, а далее, после установки бусконтроллера хотелось бы найти местечко, где на оборудовании мне протестировали, и сказали сколько можно мне дуть на стоке с ТД05.
Серег, такие места есть у тебя на примете?
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Пт мар 11, 2011 7:35 pm

напомни у тебя форсунки и бензонасос при этом штатные?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение olsi » Пт мар 11, 2011 7:37 pm

Sosed писал(а):напомни у тебя форсунки и бензонасос при этом штатные?


Про бензонасос не скажу, свистит как нештатный, но льёт нормалды, проблем нет, (подозреваю, что меняный), форсы 450...
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Пт мар 11, 2011 8:58 pm

ну впринципе как раз получится...
на сток форсах если, то сил там всё равно едва ли больше чем в стоке будет.
а дуть не больше 0,6, это и для турбины полезно-дольше проживёт.

но чтобы смесь отстроить всё равно придётся шплз подключать и покупать контроллер твс.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение olsi » Пт мар 11, 2011 9:18 pm

Ясен пень, но пока буду действовать последовательно, сначала пусть так поедет с ТД05, потом постепенно всё остальное...
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Пт мар 11, 2011 9:20 pm

ну по факту, отбросив нюансы
на сток топливной
с тд 05 будет объективно хуже, чем с тд04
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение olsi » Пт мар 11, 2011 9:24 pm

Проверим, Brian с ДСМа говорит обратное - типа лучше поедет.
Пост 24, 33
http://www.dsm-club.org/forum/obslujiva ... d05-2.html

Соберу - увидим.
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: сколько дуть

Сообщение MyName » Пт мар 11, 2011 10:34 pm

Я уже собрал (с TD-05) и увидел что нормальный приход начинается теперь заметно позже (тыщ с 4-х).
Надо топливо и настраивать.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: сколько дуть

Сообщение MyName » Пт мар 11, 2011 10:35 pm

ну а писать он может все что угодно ;)
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: сколько дуть

Сообщение MyName » Пт мар 11, 2011 10:42 pm

Можно кстати и TD-05 воткнуть и не очковать (это если тебе надо заменить турбос а остальные дела проделать позже)
- на TD-05 (на моей по крайней мере) пружина актуатора гейта 0,75-0,8 кг
- на нашей TD-04, если мне склероз не изменяет - 0,6 кг
если поставить штатный актуатор и 05 турбу - то передувать недолжно совсем.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Пт мар 11, 2011 11:20 pm

надо будет на тд05 антилаг всё таки прикрутить. мне думается вещь то не лишняя...
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение MyName » Сб мар 12, 2011 12:19 am

видел конченные антилагом турбы, так что пока воздержусь. Не надо просто газ отпускать!!!! =)
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: сколько дуть

Сообщение ezh9 » Сб мар 12, 2011 12:53 am

где-то что-то не то
не должна разница на 0.2 кг давать разницу всего в 20 лс (между тд04-05 )
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Вс мар 13, 2011 3:40 am

MyName писал(а):видел конченные антилагом турбы, так что пока воздержусь. Не надо просто газ отпускать!!!! =)

ну кончится-будет повод новую купить. турбина, особенно на форсированных моторах, вещица, думается мне, совершенно не вечная.
у тебя щас спулл где?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Вс мар 13, 2011 3:41 am

ezh9 писал(а):где-то что-то не то
не должна разница на 0.2 кг давать разницу всего в 20 лс (между тд04-05 )

это откуда такая арифметика?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение MyName » Вс мар 13, 2011 6:20 am

Sosed писал(а):
MyName писал(а):видел конченные антилагом турбы, так что пока воздержусь. Не надо просто газ отпускать!!!! =)

ну кончится-будет повод новую купить. турбина, особенно на форсированных моторах, вещица, думается мне, совершенно не вечная.
у тебя щас спулл где?

где то после 3 тыщ. Так как я особо не педалирую и больше 0,4 не дую трудно сейчас однозначно сказать.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: сколько дуть

Сообщение ezh9 » Пн мар 14, 2011 5:42 pm

Sosed писал(а):
ezh9 писал(а):где-то что-то не то
не должна разница на 0.2 кг давать разницу всего в 20 лс (между тд04-05 )

это откуда такая арифметика?

судя по 23 кузову
разница между автомат и механика 20 лс
на автоматах стоят тд04, на мехах тд05
вот и получается такая разница между турбинками
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: сколько дуть

Сообщение MyName » Вт мар 15, 2011 4:54 pm

1) Ты уверен что на 23-м мехе стоит TD-05?
Просто на 73-м что на мехе что на автомате стоит TD-04, просто на мехе она чуть другая, и это тоже дает разницу в 20 лс.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: сколько дуть

Сообщение maratka » Вт мар 15, 2011 5:16 pm

MyName писал(а):1) Ты уверен что на 23-м мехе стоит TD-05?
Просто на 73-м что на мехе что на автомате стоит TD-04, просто на мехе она чуть другая, и это тоже дает разницу в 20 лс.

Хорошо. Тогда вопрос на засыпку: у меня по докам 230 л.с. с TD-04. Поставив TD-04 от трека у меня прибавится 10 л.с. и станет как у трека 240? Чет сомневаюсь :непонятки:
И еще вопрос: наша турба сколько дует точно? 0.6 или 0.7 кг?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Вт мар 15, 2011 5:42 pm

визуально от мехи и автомата 73 обе 04 одинаковые. вроде как в цифрах выбитых на улитке где то там в конце где то 10-12 значного кода есть отличие в одну цифру.

на 23 тд05 ставились на пару-тройку комплектаций из всех.
у Сав'а стоит тд 05 (так и купил) на автомате.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение MyName » Вт мар 15, 2011 7:02 pm

maratka писал(а):
MyName писал(а):1) Ты уверен что на 23-м мехе стоит TD-05?
Просто на 73-м что на мехе что на автомате стоит TD-04, просто на мехе она чуть другая, и это тоже дает разницу в 20 лс.

Хорошо. Тогда вопрос на засыпку: у меня по докам 230 л.с. с TD-04. Поставив TD-04 от трека у меня прибавится 10 л.с. и станет как у трека 240? Чет сомневаюсь :непонятки:
И еще вопрос: наша турба сколько дует точно? 0.6 или 0.7 кг?

Лошади зависят не от того что на турбине написано а от того сколько ей позволяют задувать.
"сколько ей позволяют задувать" частично зависит от пружины актуатора wastegate.
так что может прибавится а может и нет ;)
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Вт мар 15, 2011 7:23 pm

а пружиной актуатора управляет ещё оленоид, который рулится мозгом.
так же как и давлением в рейке.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение MyName » Вт мар 15, 2011 7:39 pm

Это да, руление там правда полько в плане поднятия наддува над возможностями пружины.
через этот соленоид стравливается давление оказываемое на актуатор. Тоесть установка более агрессивной пружины скорее всего приподнимет рабочее давление.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Вт мар 15, 2011 9:16 pm

Илюх, соленоидов всего 3.
(2 рядом за корпусом термостата, и ещё 1 за топливной рейкой)
1 на рейку
2 на клапан актуатора
3 куда? на клапан егр что ли?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение Junkman » Ср мар 16, 2011 1:19 am

На рвр есь эл.клапана на топливный регулятор??
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: сколько дуть

Сообщение Sosed » Ср мар 16, 2011 3:36 am

да. а чё? стоит в разрыве вакуумной трубки от регулятора до рессивера.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: сколько дуть

Сообщение ezh9 » Ср мар 16, 2011 11:35 am

даже на 23 кузове есть такой
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: сколько дуть

Сообщение olsi » Ср мар 16, 2011 2:05 pm

Не знаю...

Чем больше читаю форумы, тем больше задумывеюсь о "Гредди е манаж", там помоему он по ШПЛ и датчику воздуха сам автоматом льет скока нада...
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

След.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1