Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
rvr80 писал(а):накрылся клапан и турбина давила на все деньги,давит она, но мозги отключают подачу топлива на 1.5 очка, после падения давления запуск топлива снова.происходило это где-то месяца 2, все минусы это когда начинаешься гоняться,то от 4000-5000 оборотах,машина дергалась.после перехода рубежа 5000, все нормально, насос стоит вальбро. остальное все сток, движок в поряде.поэтому поездев на 1,5 , на 1 машина не ЕДЕТ!
rvr80 писал(а):накрылся клапан и турбина давила на все деньги,давит она, но мозги отключают подачу топлива на 1.5 очка, после падения давления запуск топлива снова.происходило это где-то месяца 2, все минусы это когда начинаешься гоняться,то от 4000-5000 оборотах,машина дергалась.после перехода рубежа 5000, все нормально, насос стоит вальбро. остальное все сток, движок в поряде.поэтому поездев на 1,5 , на 1 машина не ЕДЕТ!
Sosed писал(а):на 1,1 в пиках егт что кажет?
шпл должна пожалуй бедноту показывать. афр великоват наверное.
Sosed писал(а):rvr80 писал(а):накрылся клапан и турбина давила на все деньги,давит она, но мозги отключают подачу топлива на 1.5 очка, после падения давления запуск топлива снова.происходило это где-то месяца 2, все минусы это когда начинаешься гоняться,то от 4000-5000 оборотах,машина дергалась.после перехода рубежа 5000, все нормально, насос стоит вальбро. остальное все сток, движок в поряде.поэтому поездев на 1,5 , на 1 машина не ЕДЕТ!
вот и спасало на фрибусте что всё сток и все "каты" на месте. тока дьюти форсунок за 120 заходило .
новые форсы надо прошивать или обманку ставить типа SAFC.
насос сам по себе немного даёт, особенно если он на сток проводах висит.
клапан то какой накрылся?
актуатора гейта или "эмишн соленоид вэльв"? то есть сток соленоид буста.
да и на сток турбе на полтора уже помпаж начинается
Sosed писал(а):rvr80 писал(а):накрылся клапан и турбина давила на все деньги,давит она, но мозги отключают подачу топлива на 1.5 очка, после падения давления запуск топлива снова.происходило это где-то месяца 2, все минусы это когда начинаешься гоняться,то от 4000-5000 оборотах,машина дергалась.после перехода рубежа 5000, все нормально, насос стоит вальбро. остальное все сток, движок в поряде.поэтому поездев на 1,5 , на 1 машина не ЕДЕТ!
вот и спасало на фрибусте что всё сток и все "каты" на месте. тока дьюти форсунок за 120 заходило .
новые форсы надо прошивать или обманку ставить типа SAFC.
насос сам по себе немного даёт, особенно если он на сток проводах висит.
клапан то какой накрылся?
актуатора гейта или "эмишн соленоид вэльв"? то есть сток соленоид буста.
да и на сток турбе на полтора уже помпаж начинается
Sosed писал(а):напомни у тебя форсунки и бензонасос при этом штатные?
MyName писал(а):видел конченные антилагом турбы, так что пока воздержусь. Не надо просто газ отпускать!!!! =)
ezh9 писал(а):где-то что-то не то
не должна разница на 0.2 кг давать разницу всего в 20 лс (между тд04-05 )
Sosed писал(а):MyName писал(а):видел конченные антилагом турбы, так что пока воздержусь. Не надо просто газ отпускать!!!! =)
ну кончится-будет повод новую купить. турбина, особенно на форсированных моторах, вещица, думается мне, совершенно не вечная.
у тебя щас спулл где?
Sosed писал(а):ezh9 писал(а):где-то что-то не то
не должна разница на 0.2 кг давать разницу всего в 20 лс (между тд04-05 )
это откуда такая арифметика?
MyName писал(а):1) Ты уверен что на 23-м мехе стоит TD-05?
Просто на 73-м что на мехе что на автомате стоит TD-04, просто на мехе она чуть другая, и это тоже дает разницу в 20 лс.
maratka писал(а):MyName писал(а):1) Ты уверен что на 23-м мехе стоит TD-05?
Просто на 73-м что на мехе что на автомате стоит TD-04, просто на мехе она чуть другая, и это тоже дает разницу в 20 лс.
Хорошо. Тогда вопрос на засыпку: у меня по докам 230 л.с. с TD-04. Поставив TD-04 от трека у меня прибавится 10 л.с. и станет как у трека 240? Чет сомневаюсь
И еще вопрос: наша турба сколько дует точно? 0.6 или 0.7 кг?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2