Для тех кто уже поставил тормоза 3000GT/GTO или собирается.
Про тормозные диски. Новые рестайловые(с 1993 года) диски 315мм. стоят анрил. У меня на GTO как то они умерли. И у многих часто умирают, поэтому купить б/у на выброс легко. Ездить было практически невозможно. Руль прямо вырывало из рук. Тормозил либо в пол, либо ручником. При этом биение диска было 0.03мм всего. Мерил на раскалённых дисках, сразу после отжига. Раллисты говорят: Произошёл неоднородный процесс, так называемой локальной цементации верхнего слоя. Но, суть не в этом - как жить дальше. Оригинал 10000р за штуку. Это когда доллар был 30р.
Короче пошёл на авантюру. Подобрал максимально похожий дешёвый китайский диск от KIA SORENTO. Тоже 5х114.3 , только диаметр 320мм. Зато цена 1500р. Токарные работы 200р. На GTO он с ходу не встал, пришлось опять ехать к токарю, подтачивать внутреннюю кромку, но там уже мелочи были.
Первые же испытания меня просто поразили. Никогда ещё я так не тормозил ни на одной машине. А вес у GTO 1800кг. Правда и колёса не детские 295/30 зад. Перед чуть поуже 265/35. Сразу сделал обязятельную!!! притирку дисков и колодок. Чтобы цементация была не локальной и пятнистой, а равномерной на максимальную глубину. Т.е. разгоняюсь до 120-150, потом уныло торможу до 60, и так раз 10. Они аж посинели и дым пошёл.
Зато теперь уже пол года красота. Биения 0 абсолютный и тормозит как танк.
Если кому интересен мой опыт могу сказать номера и что и как точить.