Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Antoniy » Пт мар 01, 2013 9:40 am

я что то проследил))) сток не канает на 16 ? :непонятки:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение japantune » Пт мар 01, 2013 9:55 am

Кстати у меня вопрос по поводу тормозов, мож знает кто где взять недорогие (относительно) брембовские диски, у меня на эвике счас стоят сборные, наитупейщий предыдущий хозяин умудрился убить колодки в ноль, и соответсвенно убить диски так что они ремонту не подлежат....:((( По своим каналам я не могу заказать даже оригинал...не говоря об аналогах, и б/у дисков нет..
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Vova-VHSU » Пт мар 01, 2013 10:11 am

maratka писал(а):Колодки лучше взять новые. Старые колодки будут точить новый диск под форму старого.
Ну и примерить надо на авто - может еще и колесные диски понадобятся.

Спасибо Марат за совет, с колесными дисками я в курсе, сейчас занят поиском оных, пока дешевых не нашел, вот эти пока на примете.
http://irkutsk.baza.drom.ru/krutye-katk ... 70760.html
хочу найти подешевле, может у кого есть на примете 8)
предложений от тюнера из джапании не интересуют :!!!:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Sosed » Пт мар 01, 2013 4:30 pm

japantune писал(а):Кстати у меня вопрос по поводу тормозов, мож знает кто где взять недорогие (относительно) брембовские диски, у меня на эвике счас стоят сборные, наитупейщий предыдущий хозяин умудрился убить колодки в ноль, и соответсвенно убить диски так что они ремонту не подлежат....:((( По своим каналам я не могу заказать даже оригинал...не говоря об аналогах, и б/у дисков нет..

про брембы есть отдельная тема.
предложений много. дешёвых сборных бремб не бывает. неоригинал стока есть бюджетный. бу диски часто продаются на дромовской барахолке.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Idhilti52 » Вс янв 14, 2018 8:45 pm

Хочется не стандартных тормозов на space runner дальше, найти кулаки с суппортами за вменяемые деньги от gto состояние Владивосток не возможно. Приходят мысли примострячить суппорта от достижений конкурентов celsior, Subaru Legacy. Гугл на тему celsior на Митсу ничего не даёт. Камрады может что дельного скажите. Пока имеем двухпоршневые от 43 шарика видемо с 130 ушами, надо искать хотяб кулак gto перекидывать ступицу. Нашёл на Карине у Дугласа переделку карюхиных тормозов в человеческие.
Idhilti52
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 8:31 pm
Я из города: Горький
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение quattro » Пн янв 15, 2018 1:20 pm

А машина то какая??
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Vova-VHSU » Пн янв 15, 2018 9:49 pm

Давно внедрили ГТО тормоза на дорестайловые кулаки галантов и вееров с разлетом крепления суппортов 130 мм. Поищите в гугле, там и чертежи переходников есть.
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php ... 4%ED%E8%EA
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение OverHead » Ср дек 12, 2018 9:37 am

Для тех кто уже поставил тормоза 3000GT/GTO или собирается.
Про тормозные диски. Новые рестайловые(с 1993 года) диски 315мм. стоят анрил. У меня на GTO как то они умерли. И у многих часто умирают, поэтому купить б/у на выброс легко. Ездить было практически невозможно. Руль прямо вырывало из рук. Тормозил либо в пол, либо ручником. При этом биение диска было 0.03мм всего. Мерил на раскалённых дисках, сразу после отжига. Раллисты говорят: Произошёл неоднородный процесс, так называемой локальной цементации верхнего слоя. Но, суть не в этом - как жить дальше. Оригинал 10000р за штуку. Это когда доллар был 30р.
Короче пошёл на авантюру. Подобрал максимально похожий дешёвый китайский диск от KIA SORENTO. Тоже 5х114.3 , только диаметр 320мм. Зато цена 1500р. Токарные работы 200р. На GTO он с ходу не встал, пришлось опять ехать к токарю, подтачивать внутреннюю кромку, но там уже мелочи были.
Первые же испытания меня просто поразили. Никогда ещё я так не тормозил ни на одной машине. А вес у GTO 1800кг. Правда и колёса не детские 295/30 зад. Перед чуть поуже 265/35. Сразу сделал обязятельную!!! притирку дисков и колодок. Чтобы цементация была не локальной и пятнистой, а равномерной на максимальную глубину. Т.е. разгоняюсь до 120-150, потом уныло торможу до 60, и так раз 10. Они аж посинели и дым пошёл. :)-(:
Зато теперь уже пол года красота. Биения 0 абсолютный и тормозит как танк.

Если кому интересен мой опыт могу сказать номера и что и как точить. :wink:
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1


Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4