Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Светофорный_гонщик » Пт июл 01, 2011 1:18 pm

Всем привет) Сделаю мини отчет/доклад о установке больших тормозов на мой Явр. Про недостатки стока смысла писать нет - тормозит не ахти, диски ведет итд. Отказать). Брембы очень дороги, вариант проверенный один - тормоза от GTO. Дсм-овцы их вовсю ставят, да и не без помощи нашего Сереги Соседа - круг машин на которые можно поставить заметно расширился.

Еще в прошлом году купил передние машинки рестайловые (315мм диск) и диски за 10000р. Установить получилось только сейчас. Чертеж переходника есть на дсм-е. Разлет ушей кулака у 23 кузова 130мм. Переходник с клипса подходит без проблем. Нужно только немного покромсать брызговик тормозной (по месту все понятно). Болты для крепежа переходников использовал стандартные и купил еще болты подрамника от какого-то таза. Тормозные шланги подходят наши. Пара замечаний тем кто будет ставить: смотрите чтобы в комплекте с суппортом были все пружинки- железочки ( глянуть как оно должно быть можно по капсу). У меня половина мелочевки отсутствовала - отчего колодки сильно грохотали при торможении. Диски которые я купил вместе с суппортами оказались на выброс - бьют и поверхность сильно поедена ржавчиной. Поэтому когда первый раз поставил - малость разочаровался. Руль бьет - тормозит кое как. Еще педаль почему со второго качка работает. Заказал диски тормозные новые, вот тут вскрылась проблема о которой я только недавно узнал. Неоригинала на 315мм вообще очень мало, и нет его нигде. Оригинал стоит от 3000р (два месяца прим ждать) и больше. Вариант заказывать с ебая не подошел, ждать надо да и доставка влетит в копейку (хотя там этих дисков докуя разных и недорого). Ладно - заказал оригинал за 5000р/шт. Колодки взял Текстар от кукурузера (подходят на эти суппорта). Поменял.....и о чудо. Вот это тормоза) Всех вышеперечисленных недостатков как и не было. Замедление просто ад) .

Задние машинки заказал - скоро должны приехать(чуть позже дополню отчет). Кстати веселая ситуация - за задние суппорта хотят примерно как за передние а то и больше, офигенный дефицит почему-то. Продаванами похоже придуманный. Так что если брать - то лучше сразу весь комплект.

Колесные диски у меня стоят с Эво5 (OZ) вроде. 17 дюймов, вылет 38. Все гуд. Специально брал под эти тормозилки.
Короче всем владельцам турбо и вообще любителям быстрой езды - big brakes must have!!!


Изображение
Серега.

RVR "N23W-5212900" 4G63 Turbo MT 4WD 95...Почти Evo... был(((

RVR turbo "... едешь едешь , а никто не знает, что ты - Бэтмен"))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
Аватар пользователя
Светофорный_гонщик
 
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 3:01 am
Я из города: Москва
Кузов: N23W-5212900
Пункты репутации: 10

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение vladislav » Пт июл 01, 2011 1:27 pm

тож буду ставить такие, про 315 диски засада (
N73W 0000453 - Был.
Авенсис 1.8 МКПП 1ZZ - есть, не едет.
Марк Х, IS, GS, LS, LC, E, S - будут, когда-нибудь..
Аватар пользователя
vladislav
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 3:53 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Sav » Сб июл 02, 2011 12:42 am

Тормозилки хорошие....вот только знают ли те кто сзади едут о них?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Sosed » Сб июл 02, 2011 3:51 pm

я предупредил! :)

и зачем на каждом светофоре тормозить на все деньги? :непонятки:

а ваще стоны в таком стиле булл-шит!
те кто хочет остановиться, итак остановится, а кто не собирался тормозить итак въедет.

легковушки да и пусть въезжают. страховка тоже не лишняя. :) да и явру не страшно.
главное остерегаться грузовиков. :|
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Sosed » Сб июл 02, 2011 3:53 pm

Светофорный_гонщик писал(а): big brakes must have!!!
Изображение

+много :!:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение maratka » Вс июл 03, 2011 12:46 pm

Молодца! Тоже секас поимел при установке, подгонке? :)
Вот про подгонку тормозного шланга надо поподробнее отписать, т.к. там есть ньюансы.
Разве на 23 и 73 кузове разлет ушей не одинаков?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Sosed » Вс июл 03, 2011 4:17 pm

нет. у Серёги дорест кулак-разлёт 130.

у него ставится через переходник но на родной диск от 3000
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Светофорный_гонщик » Пн июл 04, 2011 3:51 pm

Колхоза никакого, окромя изготовления переходника) . Кстати назрел вопрос - а для чего на суппортах поршня разного диаметра сделаны?
Серега.

RVR "N23W-5212900" 4G63 Turbo MT 4WD 95...Почти Evo... был(((

RVR turbo "... едешь едешь , а никто не знает, что ты - Бэтмен"))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
Аватар пользователя
Светофорный_гонщик
 
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 3:01 am
Я из города: Москва
Кузов: N23W-5212900
Пункты репутации: 10

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Sosed » Пн июл 04, 2011 4:08 pm

загадка. причём у бремб так же.

предполагаю что для "притормаживания" и торможения "на все деньги"
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение MyName » Пн июл 04, 2011 5:40 pm

я тоже это кстати заметил и подивился.
сейчас думаю (на все 100 правда еще не уверен) что сделано это чтобы уменьшить эффект того что колодки увлекаемые вращением тормозного диска "подклинивают" (еще сильней сжимают) его, делая тормозное усилие недозируемым.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение MyName » Пн июл 04, 2011 5:44 pm

типа как при серфинге/сноуборде - если весь вес перенести на переднюю ногу - кувырнешься, тоесть устойчиво серфить можно только когда большая часть веса на задней ноге.
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение maratka » Пн июл 04, 2011 8:06 pm

+1 к Илье
других причин не вижу
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение maratka » Пн июл 04, 2011 8:07 pm

Светофорный_гонщик писал(а):Колхоза никакого, окромя изготовления переходника) .

Что за переходник? Фото или схема имеется?
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Sosed » Пн июл 04, 2011 8:13 pm

Изображение
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение maratka » Пн июл 04, 2011 8:45 pm

Этот переходник я видел на ДСМ, я то спрашивал про тормозные шланги.
У нас идет типа банджо, и подкладываются 2 медные шайбы + отрезается несколько витков резьбы от шланга.
Вот и любопытно было, может заколхозили переходник под шланг, хотя считаю это лишним :непонятки:
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Светофорный_гонщик » Пн июл 04, 2011 9:30 pm

maratka писал(а):Этот переходник я видел на ДСМ, я то спрашивал про тормозные шланги.
У нас идет типа банджо, и подкладываются 2 медные шайбы + отрезается несколько витков резьбы от шланга.
Вот и любопытно было, может заколхозили переходник под шланг, хотя считаю это лишним :непонятки:


у меня не банджо, а прямой фитинг. Так что все очень болт-он)
Серега.

RVR "N23W-5212900" 4G63 Turbo MT 4WD 95...Почти Evo... был(((

RVR turbo "... едешь едешь , а никто не знает, что ты - Бэтмен"))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
Аватар пользователя
Светофорный_гонщик
 
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 3:01 am
Я из города: Москва
Кузов: N23W-5212900
Пункты репутации: 10

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение ezh9 » Вт окт 02, 2012 11:27 pm

вопросец как раз назрел
влезет ли 16 колесный диск с вылетом 38 на тормозилки GTO с 315 диском?
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Sosed » Вт окт 02, 2012 11:54 pm

отвечал тебе и раньше.
отвечу ещё раз.

влезет, но не любой. надо мерить.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Vova-VHSU » Чт фев 28, 2013 11:22 pm

наконец то пришли мои тормозяки, доволен до Жопы :mrgreen:
Изображение
осталось дело за малым, диски тормозные купить, колодки ещё походят, а еще и диски что бы налезли на эти тормозяки :hoh: :hoh: :hoh:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение maratka » Пт мар 01, 2013 9:08 am

Колодки лучше взять новые. Старые колодки будут точить новый диск под форму старого.
Ну и примерить надо на авто - может еще и колесные диски понадобятся.
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Antoniy » Пт мар 01, 2013 9:40 am

я что то проследил))) сток не канает на 16 ? :непонятки:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение japantune » Пт мар 01, 2013 9:55 am

Кстати у меня вопрос по поводу тормозов, мож знает кто где взять недорогие (относительно) брембовские диски, у меня на эвике счас стоят сборные, наитупейщий предыдущий хозяин умудрился убить колодки в ноль, и соответсвенно убить диски так что они ремонту не подлежат....:((( По своим каналам я не могу заказать даже оригинал...не говоря об аналогах, и б/у дисков нет..
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Vova-VHSU » Пт мар 01, 2013 10:11 am

maratka писал(а):Колодки лучше взять новые. Старые колодки будут точить новый диск под форму старого.
Ну и примерить надо на авто - может еще и колесные диски понадобятся.

Спасибо Марат за совет, с колесными дисками я в курсе, сейчас занят поиском оных, пока дешевых не нашел, вот эти пока на примете.
http://irkutsk.baza.drom.ru/krutye-katk ... 70760.html
хочу найти подешевле, может у кого есть на примете 8)
предложений от тюнера из джапании не интересуют :!!!:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Sosed » Пт мар 01, 2013 4:30 pm

japantune писал(а):Кстати у меня вопрос по поводу тормозов, мож знает кто где взять недорогие (относительно) брембовские диски, у меня на эвике счас стоят сборные, наитупейщий предыдущий хозяин умудрился убить колодки в ноль, и соответсвенно убить диски так что они ремонту не подлежат....:((( По своим каналам я не могу заказать даже оригинал...не говоря об аналогах, и б/у дисков нет..

про брембы есть отдельная тема.
предложений много. дешёвых сборных бремб не бывает. неоригинал стока есть бюджетный. бу диски часто продаются на дромовской барахолке.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Idhilti52 » Вс янв 14, 2018 8:45 pm

Хочется не стандартных тормозов на space runner дальше, найти кулаки с суппортами за вменяемые деньги от gto состояние Владивосток не возможно. Приходят мысли примострячить суппорта от достижений конкурентов celsior, Subaru Legacy. Гугл на тему celsior на Митсу ничего не даёт. Камрады может что дельного скажите. Пока имеем двухпоршневые от 43 шарика видемо с 130 ушами, надо искать хотяб кулак gto перекидывать ступицу. Нашёл на Карине у Дугласа переделку карюхиных тормозов в человеческие.
Idhilti52
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 8:31 pm
Я из города: Горький
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение quattro » Пн янв 15, 2018 1:20 pm

А машина то какая??
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение Vova-VHSU » Пн янв 15, 2018 9:49 pm

Давно внедрили ГТО тормоза на дорестайловые кулаки галантов и вееров с разлетом крепления суппортов 130 мм. Поищите в гугле, там и чертежи переходников есть.
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php ... 4%ED%E8%EA
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Тормоза от 3000GT/GTO на N23W Turbo

Сообщение OverHead » Ср дек 12, 2018 9:37 am

Для тех кто уже поставил тормоза 3000GT/GTO или собирается.
Про тормозные диски. Новые рестайловые(с 1993 года) диски 315мм. стоят анрил. У меня на GTO как то они умерли. И у многих часто умирают, поэтому купить б/у на выброс легко. Ездить было практически невозможно. Руль прямо вырывало из рук. Тормозил либо в пол, либо ручником. При этом биение диска было 0.03мм всего. Мерил на раскалённых дисках, сразу после отжига. Раллисты говорят: Произошёл неоднородный процесс, так называемой локальной цементации верхнего слоя. Но, суть не в этом - как жить дальше. Оригинал 10000р за штуку. Это когда доллар был 30р.
Короче пошёл на авантюру. Подобрал максимально похожий дешёвый китайский диск от KIA SORENTO. Тоже 5х114.3 , только диаметр 320мм. Зато цена 1500р. Токарные работы 200р. На GTO он с ходу не встал, пришлось опять ехать к токарю, подтачивать внутреннюю кромку, но там уже мелочи были.
Первые же испытания меня просто поразили. Никогда ещё я так не тормозил ни на одной машине. А вес у GTO 1800кг. Правда и колёса не детские 295/30 зад. Перед чуть поуже 265/35. Сразу сделал обязятельную!!! притирку дисков и колодок. Чтобы цементация была не локальной и пятнистой, а равномерной на максимальную глубину. Т.е. разгоняюсь до 120-150, потом уныло торможу до 60, и так раз 10. Они аж посинели и дым пошёл. :)-(:
Зато теперь уже пол года красота. Биения 0 абсолютный и тормозит как танк.

Если кому интересен мой опыт могу сказать номера и что и как точить. :wink:
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1


Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3