Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
Ulianovskiy писал(а):Вот эт уже интерсно. Над для экспрементов ЗР преобрести.
Андреич писал(а):Ulianovskiy писал(а):Вот эт уже интерсно. Над для экспрементов ЗР преобрести.
а мне блокировку надыбать подешевле))
Sosed писал(а):ага! то есть корпус вазовской блоки сам по себе короче? так? для этого втулки?
а фланец с вазовским валом без проточки под стопор, ничё? не выскочит?
и сам кусок вала от жиги тонковат. если такую конструкцию на турбо машину ставить...
Audax писал(а):.
P.S. Хурматуллин Риф, привет тебе от Сергея Трухина! Не ожидал тебя здесь встретить! Ты еще выступаешь?
Андреич писал(а):интересует вопрос как момент отрегулировать?????
R&F писал(а):Андреич писал(а):интересует вопрос как момент отрегулировать?????
а зачем вам момент? если для городской езды , то хоть 0 преднатяг - даже лучше так. при пробуксовке всёравно заблокируется .
я на газель поставил винтовую типа квайф - очень доволен.
есть и на классику , но дорогая 10 тр. нирфи у меня
http://www.youtube.com/watch?v=OTY5KtYXSoA
Sosed писал(а):преднатяг грубо букс регулирывает?
Engineer писал(а):Проблема больше не в сомнениях, а в нормальных токарях и мегарезцах для станков.
Сомневаться надо при выборе Жигулей, а не доработанной детали для них.
BDS писал(а):Какие все таки грамотные люди!!! Зачет!!! Все с допусками, с чистотой обработки. Жаль только токаря этого все равно наверное не поймут, им как написано на чертеже про внешнюю поверхность.
Андреич писал(а):покупается эльбор и им точиться.
Интересует разность диаметров на котором расположены отверстия для крепления венца?
Я брал полуось ВАЗ 06 отрезал нужный мне хвост.
Брал стальную чушку и отдавал токарям чтобы вытачили фланец с "дыркой"
А затем во фланец запрессовали вал, на горячую посадку с натягом H5/h5 (если нужно залезу, посмотрю чертеж)
2991056 писал(а):Ценник - действительно... !!! Да, еще и не факт, что встанет. Думаю, принудиловку рационально ставить только на авто, который по асфальту не ездит. Т.е. на подготавливаемый авто. А то, что диффы четырехсателлитные, то это, только так. Потому что, по опыту квадриков с такими блокировками, пара сателлитов долго не живет и не прощает малейших ошибок в исползовании (забыл выключить, много маневрировал и т.п.) Попробую ка, я все-таки ДАК-7 впыжить - он 90/100 или ДАН 100/90. Хотя последний, наверно лучше будет для зимы (торможение двигателем)
Борисыч писал(а):Минус всех самоблоков,кроме LCD, работают только вперёд. И для блокировки нужны обороты. Причём держать их нужно постоянно на одном уровне. Поэтому я склоняюсь в сторону принудиловки. Пусть дорого,зато намертво. Хоть вперёд.хоть назад.
Борисыч писал(а):Минус всех самоблоков,кроме LCD, работают только вперёд. И для блокировки нужны обороты. Причём держать их нужно постоянно на одном уровне. Поэтому я склоняюсь в сторону принудиловки. Пусть дорого,зато намертво. Хоть вперёд.хоть назад.
R&F писал(а):глухая принудиловка на бездоре лучший вариант.
R&F писал(а):Борисыч писал(а):Минус всех самоблоков,кроме LCD, работают только вперёд. И для блокировки нужны обороты. Причём держать их нужно постоянно на одном уровне. Поэтому я склоняюсь в сторону принудиловки. Пусть дорого,зато намертво. Хоть вперёд.хоть назад.
не надо свои заблуждения транслировать на всех - читайте теорию. вот за это и называют инет большой помойкой, что каждый может делать безответственные заявления.)
глухая принудиловка на бездоре лучший вариант.
почитайте , что значит ЛимитедСлипДифференциал для начала.
Sav писал(а):Поставьте с диф сухого трения с ГАЗ-66 и будет счастье
Борисыч писал(а):Sav писал(а):Поставьте с диф сухого трения с ГАЗ-66 и будет счастье
Если бы он вошёл в наш редуктор........
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3