блокировки дифференциалов

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Sosed » Вс сен 02, 2012 5:55 pm

ага! то есть корпус вазовской блоки сам по себе короче? так? для этого втулки?

а фланец с вазовским валом без проточки под стопор, ничё? не выскочит?

и сам кусок вала от жиги тонковат. если такую конструкцию на турбо машину ставить...
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Audax » Вс сен 02, 2012 7:21 pm

Еще раз повторю, что это не фантазии на тему.. А реально работающий механизм, на котором я проехал не одну тысячу км.
Блокировка, правда, короче стандартного диффа. Но диаметр корпуса чуть-чуть больше.
Вазовский вал (на гоночных тазах, форсированых до 160 сил) на все своей длине работает. А тут коротыш, и скорее порвет гранату. Но как говорится, пределу совершенства нет, и при желании можно этот хвостик выточить из вертолетного торсиона. ;)
CHARIOT Crystal Lite Roof N44W-0001-368
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22241
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/567351/

GRANDIS Super Exceed N94W-0026-660
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22267
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/573160/
Аватар пользователя
Audax
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 3:49 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 56

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Пн сен 03, 2012 1:31 am

Вот как всё происходит)))). Думал я от ваза взять и помаркитанить. Я так понял блок брался от просто класики??
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Ulianovskiy » Пн сен 03, 2012 2:53 am

Вот эт уже интерсно. Над для экспрементов ЗР преобрести. :roll:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Пн сен 03, 2012 3:50 pm

Ulianovskiy писал(а):Вот эт уже интерсно. Над для экспрементов ЗР преобрести. :roll:

а мне блокировку надыбать подешевле))
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Ulianovskiy » Пн сен 03, 2012 4:01 pm

Андреич писал(а):
Ulianovskiy писал(а):Вот эт уже интерсно. Над для экспрементов ЗР преобрести. :roll:

а мне блокировку надыбать подешевле))


Нее. Я в смысле запасного ЗР, шоб в него инсталить блоку, а потом на ЯВРа. Ну шоб машинку не ставить на прикол. :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Пн сен 03, 2012 4:39 pm

Sosed писал(а):ага! то есть корпус вазовской блоки сам по себе короче? так? для этого втулки?

а фланец с вазовским валом без проточки под стопор, ничё? не выскочит?

и сам кусок вала от жиги тонковат. если такую конструкцию на турбо машину ставить...


фланец не выскочит, ему не даст подвеска на столько сместиться. А так конечно лучше доработать под стопор
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Пн сен 03, 2012 10:32 pm

интересует вопрос как момент отрегулировать?????
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Audax » Вт сен 04, 2012 1:01 am

Ну вот стоило отлучиться, столько вопросов появилось.

Не по-порядку:
A
Момент мерять - воткнуть оба фланца в блоку, один фланец в тиски, а за второй крутить динамометрическим ключом. Регулировать - совет: лучше к специалисту, который это делал много раз. А то навозитесь. Если все-же есть порох, то разобрать блоку, и подкладывать шайбы определенной толщины в торец пазов, в которых червяки ползают ;)

Б
Фланец точно не выпадет, даже если у него нет стопора (ЕСЛИ! он зацепляется своими шлицами по всей их длине. Иными словами полностью воткнуть в отверстие).
Помыслите: привод передает только крутящий момент. Он не удерживает колеса на определенной колее. И (вы правы) далеко выпасть не даст сам привод.

В
Кстати - в торгмашевской блокировке нет внутри проточки под стопорное кольцо.

Г
Редуктор перебирается за два-три часа при особом желании. Основное, на запороть главную пару.
CHARIOT Crystal Lite Roof N44W-0001-368
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22241
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/567351/

GRANDIS Super Exceed N94W-0026-660
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22267
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/573160/
Аватар пользователя
Audax
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 3:49 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 56

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Вт сен 04, 2012 1:12 am

то есть под каждый червяк надо закладывать регулировочную шайбу, до тех пор пока крутящий момент будет передаваться под определённым усилием???
И почему торгмашевская? производителей много
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение R&F » Вт сен 04, 2012 2:17 pm

Audax писал(а):.

P.S. Хурматуллин Риф, привет тебе от Сергея Трухина! Не ожидал тебя здесь встретить! Ты еще выступаешь?



привет! читаю сзаду всегда - думаю , аудакс- гдето я его видел. да гоняю. пару рвр щас у меня и тут я бываю постоянно.

тема интересная - винт вазовский воткнуть новая от 6 тр стоит. посмотрю внимательно.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение R&F » Вт сен 04, 2012 2:29 pm

Андреич писал(а):интересует вопрос как момент отрегулировать?????

а зачем вам момент? если для городской езды , то хоть 0 преднатяг - даже лучше так. при пробуксовке всёравно заблокируется .
я на газель поставил винтовую типа квайф - очень доволен.
есть и на классику , но дорогая 10 тр. нирфи у меня

http://www.youtube.com/watch?v=OTY5KtYXSoA
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Вт сен 04, 2012 3:48 pm

R&F писал(а):
Андреич писал(а):интересует вопрос как момент отрегулировать?????

а зачем вам момент? если для городской езды , то хоть 0 преднатяг - даже лучше так. при пробуксовке всёравно заблокируется .
я на газель поставил винтовую типа квайф - очень доволен.
есть и на классику , но дорогая 10 тр. нирфи у меня

http://www.youtube.com/watch?v=OTY5KtYXSoA

для города виска стоит :D и видно редко фото видео смотрите :-)))
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Audax » Вт сен 04, 2012 5:03 pm

Риф, Сергей Трухин - это я )
(мы вместе ведь собирались ехать профик в... 2004 году, если не путаю. Но тогда не срослось)
CHARIOT Crystal Lite Roof N44W-0001-368
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22241
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/567351/

GRANDIS Super Exceed N94W-0026-660
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22267
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/573160/
Аватар пользователя
Audax
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 3:49 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 56

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение stepa04 » Вт сен 04, 2012 7:36 pm

Подскажите возможно ли отключение какого либо моста на явре.
stepa04
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 7:47 pm
Я из города: Алмата
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Sosed » Вт сен 04, 2012 11:29 pm

НЭТ!
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Sosed » Вт сен 04, 2012 11:30 pm

преднатяг грубо букс регулирывает?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Ср сен 05, 2012 12:44 am

Sosed писал(а):преднатяг грубо букс регулирывает?

соотношение одного колеса к другому, тоесть момент подключения второго
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Audax » Ср сен 05, 2012 2:24 am

Немного не так.

Преднатяг, простыми словами - это тот момент когда начнут грести оба колеса.
На практике понять это вот как: При слабом (или отсутствии) преднатяга машина работает как обычная. И лишь при резком нажатии на газ начинаются метаморфозы. А если есть какой-то достаточный преднатяг ( где то от 50 Нм и выше) достаточно небольшого изменения крутяшего момента ( в левом повороте на перекрестке) придавить газ, как сработает блока.
Я специально не описываю то что произойдет с машиной, так как тут владельцы и полного и переднего привода.
CHARIOT Crystal Lite Roof N44W-0001-368
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22241
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/567351/

GRANDIS Super Exceed N94W-0026-660
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22267
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/573160/
Аватар пользователя
Audax
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 3:49 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 56

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Ср сен 05, 2012 11:26 am

да что произойдёт)))) держать её надо будет)))
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Audax » Чт сен 06, 2012 2:30 am

Блокировка дифференциала винтовая. Установка в стандартный редуктор заднего моста.
(проведено на автомобиле с фреймом N21W SNUEL6)

В начале несколько слов лирики.
Винтовая блокировка не даст полного блокирования оси, в силу своих конструктивных особенностей, так что при диагональном вывешивании возможен казус зависания, как с "открытым" диффом.
То как я подобрал эти запчасти не буду описывать. Нудно, и долго. Итог - машина ездит, и нехило зашнуривает по снегу и грунтам Питера и Карелии.

Сборочные единицы. Блокировка, втулки и подшипники.
ВНИМАНИЕ: Подшипники, сука нестандартные, изготавливаемые по каким-то гребаным советским рядам, и в каталогах Koyo, NSK и др, отсутствуют.
Сначала я хотел подобрать по внешнему диаметру (по диаметру стоковых подшипников редуктора) но посадочный "вал" блокировки меньше, пришлось бы делать супинаторы. Но из курса метрологии помню, что при неподвижной внешней обойме, внутренняя сажается посадкой внатяг. В итоге подшипники для редоктора ВАЗ.
Изображение

* * *
Редуктор оснащенный блокировкой.
Масло раллийное ;) MOTUL 75W140
Изображение

* * *
Блокировка - вид сверху.
Изображение

* * *
Венец главной пары.
В этом для некоторых будет проблема. Он изготовлен из углеродистой стали и закален. Обработка его очень сложна. Надо найти хорошего токаря, который достанет припасенный для ядерной войны резец ;) и установит его в станок. Снять нужно около 1.5 мм. Но стружка при этом будет светится!
Изображение
Изображение

* * *
Блокировка в сравнении со стоковым диффом.
ВНИМАНИЕ! при установки венца на блокировку - использовать болты, идущие в комплекте с блокировкой. У них плоские шляпки. В ином случае собраный узел будет цепляться за корпус.
Изображение

* * *
Габаритные размеры сток дифференциала.
Изображение

* * *

И, наконец - сборочный чертеж моей конструкции
Изображение

* * *
Чертежи втулок, ориентирующих блоку в нужном месте.
ВНИМАНИЕ: От правильной установки гиппоидного зубчатого зацепления будет зависеть шумность-бесшумность работы редуктора. Отмечу что мне сейчас придется перебрать и подложить несколько микрон (кольцо из медной фольги) под один из подшипников, так как износ все же появляется, и звук от задней части машины стал возрастать.
Чуть ниже расскажу про втулку и ее точность.
Упорная втулка-1:
Изображение

Втулка-2 на фланец привода. Просто дистанционный, чтобы глубже не втыкался:
Изображение

Втулка-3 определяющая положение главной пары:
(Несколько раз акцентировал внимание токаря на точность изготовления. Мне повезло с ним. Проверял в последствии микрометром - все как надо. Почему такая точность? Расчет смещения корпуса блоки относительно стокового корпуса. И чтобы была как бы сказать, опорная плоскость. Открою секрет - позже при сборке пришлось эту втулку немного укоротить наждачной бумагой на несколько мкм - просто очень туго входил сборочный узел в корпус)
Так же отмечу, что на этой втулке важен параметр торцовго биения - так как именно втулка будет вставляться в место установки стокового подшипника.
Изображение

* * *
Подшипники 2 шт 6-7707У (для заднего моста классики) - 300 руб
Блокировка с преднатягом 6.5 кг - 8500 руб
Изготовление втулок - 2000 руб
Расточка венца ГП - 1500 руб
Масло MOTUL 75W140 - 600 руб

Радость от управления бесценна.
Для всего остального есть мастеркард ))

P.S. Дополнения (вспоминаю мелочи)
Сам корпус блокировки тоже пришлось доработать напильником - отверстия под болты расточил угловой машинкой в радиальном направлении на 2 мм.
При установки блокировки в корпус использовать только одну дистанционную шайбу. Вторая убирается, так как ее расстояние учитано в дистанционной втулке.
На всякий случай советую сделать несколько дистанционных шайб из медной фольги, и подкладывать их под правый (по чертежу) подшипник, внутрь большой втулки-1. Так как у вас может быть другой износ, или просто корпус деформирован временем.
Последний раз редактировалось Audax Чт сен 06, 2012 2:41 am, всего редактировалось 1 раз.
CHARIOT Crystal Lite Roof N44W-0001-368
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22241
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/567351/

GRANDIS Super Exceed N94W-0026-660
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22267
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/573160/
Аватар пользователя
Audax
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 3:49 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 56

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Engineer » Чт сен 06, 2012 2:37 am

Респект, что еще сказать!
Самый нормальный размер на чертеже:
Изображение
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Audax » Чт сен 06, 2012 2:54 am

Спасибо!

Отдельно хочу добавить для сомневающихся, даже выделю капсом:
ВСЯ СХЕМА ОБРАТИМА!!!

я на лето вынимал эту конструкцию и ставил обратно открытый дифференциал. Все работает как часы.
CHARIOT Crystal Lite Roof N44W-0001-368
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22241
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/567351/

GRANDIS Super Exceed N94W-0026-660
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22267
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/573160/
Аватар пользователя
Audax
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 3:49 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 56

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Ulianovskiy » Чт сен 06, 2012 3:07 am

Ага. Тож прикололо уточнение. :mrgreen:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Audax » Чт сен 06, 2012 3:37 am

Это шероховатость. Шероховатость там неважна.)
CHARIOT Crystal Lite Roof N44W-0001-368
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22241
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/567351/

GRANDIS Super Exceed N94W-0026-660
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22267
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/573160/
Аватар пользователя
Audax
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 3:49 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 56

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Engineer » Чт сен 06, 2012 3:42 am

Проблема больше не в сомнениях, а в нормальных токарях и мегарезцах для станков.
Сомневаться надо при выборе Жигулей, а не доработанной детали для них.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение дух » Чт сен 06, 2012 11:12 am

Зачет! плюсанул!
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение BDS » Чт сен 06, 2012 12:13 pm

Какие все таки грамотные люди!!! Зачет!!! Все с допусками, с чистотой обработки. Жаль только токаря этого все равно наверное не поймут, им как написано на чертеже про внешнюю поверхность.
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Audax » Чт сен 06, 2012 2:05 pm

Engineer писал(а):Проблема больше не в сомнениях, а в нормальных токарях и мегарезцах для станков.
Сомневаться надо при выборе Жигулей, а не доработанной детали для них.


Можно простыми резцами. Просто их понадобится больше, и потом придется выкинуть.
Как альтернативный вариант проточить корпус блокировки, он из стали помягче. НО! Это для отважных людей, так как тонкая стенка блоки может порваться.

BDS писал(а):Какие все таки грамотные люди!!! Зачет!!! Все с допусками, с чистотой обработки. Жаль только токаря этого все равно наверное не поймут, им как написано на чертеже про внешнюю поверхность.


Честно говоря, чертежи и сами надо дорабатывать до идеала. Много чего на них не указано. В том числе отклонений и допусков.
Но я не на профессиональной основе занимаюсь проектированием, и поэтому сознаю, какие-то размеры мог упустить.
А токаря, кстати, должны понимать чртежи. Это ведь их работа - творить то, что нарисовали ;)
CHARIOT Crystal Lite Roof N44W-0001-368
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22241
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/567351/

GRANDIS Super Exceed N94W-0026-660
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22267
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/573160/
Аватар пользователя
Audax
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 3:49 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 56

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Чт сен 06, 2012 4:00 pm

покупается эльбор и им точиться.
Интересует разность диаметров на котором расположены отверстия для крепления венца?
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Audax » Чт сен 06, 2012 7:10 pm

Андреич писал(а):покупается эльбор и им точиться.
Интересует разность диаметров на котором расположены отверстия для крепления венца?


приблизительно 2 мм на сторону. (4 мм разница диаметров). делал по месту, почти напильником.
CHARIOT Crystal Lite Roof N44W-0001-368
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22241
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/567351/

GRANDIS Super Exceed N94W-0026-660
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22267
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/573160/
Аватар пользователя
Audax
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 3:49 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 56

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение 2991056 » Ср мар 11, 2015 11:25 am

Я брал полуось ВАЗ 06 отрезал нужный мне хвост.
Брал стальную чушку и отдавал токарям чтобы вытачили фланец с "дыркой"
А затем во фланец запрессовали вал, на горячую посадку с натягом H5/h5 (если нужно залезу, посмотрю чертеж)


Нужно, посмотри пожалуйста.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Борисыч » Ср мар 11, 2015 6:57 pm

Вот что нарыл. Принудительная блокировка для Нивы.http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072&postdays=0&postorder=asc&start=0 Теоретически,если встала в наш редуктор блока от Таза, то и от Нивы встанет. Только ценник у неё шо пипец!! Но я думаю она того стоит.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение 2991056 » Чт мар 12, 2015 9:20 am

Ценник - действительно... !!! Да, еще и не факт, что встанет. Думаю, принудиловку рационально ставить только на авто, который по асфальту не ездит. Т.е. на подготавливаемый авто. А то, что диффы четырехсателлитные, то это, только так. Потому что, по опыту квадриков с такими блокировками, пара сателлитов долго не живет и не прощает малейших ошибок в исползовании (забыл выключить, много маневрировал и т.п.) Попробую ка, я все-таки ДАК-7 впыжить - он 90/100 или ДАН 100/90. Хотя последний, наверно лучше будет для зимы (торможение двигателем)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение R&F » Чт мар 12, 2015 2:48 pm

2991056 писал(а):Ценник - действительно... !!! Да, еще и не факт, что встанет. Думаю, принудиловку рационально ставить только на авто, который по асфальту не ездит. Т.е. на подготавливаемый авто. А то, что диффы четырехсателлитные, то это, только так. Потому что, по опыту квадриков с такими блокировками, пара сателлитов долго не живет и не прощает малейших ошибок в исползовании (забыл выключить, много маневрировал и т.п.) Попробую ка, я все-таки ДАК-7 впыжить - он 90/100 или ДАН 100/90. Хотя последний, наверно лучше будет для зимы (торможение двигателем)

насчёт дан - вроде это подделка под дак.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Борисыч » Чт мар 12, 2015 3:20 pm

Минус всех самоблоков,кроме LCD, работают только вперёд. И для блокировки нужны обороты. Причём держать их нужно постоянно на одном уровне. Поэтому я склоняюсь в сторону принудиловки. Пусть дорого,зато намертво. Хоть вперёд.хоть назад.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Чт мар 12, 2015 3:28 pm

Борисыч писал(а):Минус всех самоблоков,кроме LCD, работают только вперёд. И для блокировки нужны обороты. Причём держать их нужно постоянно на одном уровне. Поэтому я склоняюсь в сторону принудиловки. Пусть дорого,зато намертво. Хоть вперёд.хоть назад.

самоблок торсена работает и в перед и назад как на малых так и на больших оборотах. регулируется пред натяг перед установкой в зависимости от условий эксплуатации.
минус в том что цена изготовления была 25 килорублей, и чем больше момент тем больше машина стремиться пройти поворот прямее, ну и расход увеличивается.
За то не парешься с включением и выключением.
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение R&F » Чт мар 12, 2015 4:01 pm

Борисыч писал(а):Минус всех самоблоков,кроме LCD, работают только вперёд. И для блокировки нужны обороты. Причём держать их нужно постоянно на одном уровне. Поэтому я склоняюсь в сторону принудиловки. Пусть дорого,зато намертво. Хоть вперёд.хоть назад.


не надо свои заблуждения транслировать на всех - читайте теорию. вот за это и называют инет большой помойкой, что каждый может делать безответственные заявления.)

глухая принудиловка на бездоре лучший вариант.

почитайте , что значит ЛимитедСлипДифференциал для начала.
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Demenkov » Чт мар 12, 2015 4:20 pm

R&F писал(а):глухая принудиловка на бездоре лучший вариант.

Туда где только глухая принудиловка пригодится, явр с адекватным водителем просто не залезет :D А если с "урониться" в колею от ГТС, то тут никакая блока не спасет, тока пистовать за "автором колеи" :D
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Борисыч » Чт мар 12, 2015 4:49 pm

R&F писал(а):
Борисыч писал(а):Минус всех самоблоков,кроме LCD, работают только вперёд. И для блокировки нужны обороты. Причём держать их нужно постоянно на одном уровне. Поэтому я склоняюсь в сторону принудиловки. Пусть дорого,зато намертво. Хоть вперёд.хоть назад.


не надо свои заблуждения транслировать на всех - читайте теорию. вот за это и называют инет большой помойкой, что каждый может делать безответственные заявления.)

глухая принудиловка на бездоре лучший вариант.

почитайте , что значит ЛимитедСлипДифференциал для начала.

Ограниченное скольжение дифференциала. По льду и грязи-боком. Включение только при пробуксовке. У меня стоит LCD. Помогает,но, остыла,разошлась. Нагрелась, сошлась. И так по кругу.
А принудиловка мне и нужна для бездорожья. Мне её очень не хватает.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Sav » Чт мар 12, 2015 5:11 pm

Поставьте с диф сухого трения с ГАЗ-66 и будет счастье :-)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Борисыч » Чт мар 12, 2015 5:52 pm

Sav писал(а):Поставьте с диф сухого трения с ГАЗ-66 и будет счастье :-)

Если бы он вошёл в наш редуктор........ :?
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Чт мар 12, 2015 6:38 pm

Самый дешёвый способ заварить наглухо)))))
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Чт мар 12, 2015 6:40 pm

А если уж хочется в грязь то боковые редуктора нужны для большой колеи.
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение AcidNeo » Чт мар 12, 2015 7:37 pm

Борисыч писал(а):
Sav писал(а):Поставьте с диф сухого трения с ГАЗ-66 и будет счастье :-)

Если бы он вошёл в наш редуктор........ :?


Изображение

Изображение

Есть способ проще решить эту проблему :-) :-) :-) :-)
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Борисыч » Чт мар 12, 2015 7:51 pm

Тогда уж раму от пыжа.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Sav » Чт мар 12, 2015 7:59 pm

Я это все в тому, что после блокировки захочется раму и все остальное. Так может сразу взять что-то на раме и врутить-вертеть?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Борисыч » Чт мар 12, 2015 8:16 pm

Не. Хочется ЯВР,без глобальных переделок.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: блокировки дифференциалов

Сообщение Андреич » Пт мар 13, 2015 12:51 am

Без глобальных не получиться.
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Пред.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2