Турбо-Джедай - что мешает?

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 31, 2011 6:09 pm

то есь Vivo в гордом одиночестве как настоящий Джидай с большой буквы G :mrgreen:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 31, 2011 7:32 pm

Antoniy писал(а):агааа=)) изучил разницу между гиром и аэро? =)) знаешь чо менять? или другими шагами?

Буду делать совсем по-другому. Причём убью сразу несколько зайцев. Самые крупные зайцы - это минимум 230л.с. и спорт-гировская подвеска. Надо сейчас 160 тыров, из которых 60-100 потом вернётся... Я думаю уже все поняли. ;)
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 31, 2011 7:46 pm

я не понял! тупой наверна...
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Ulianovskiy » Вт ноя 01, 2011 12:24 am

Купить Х-3, продать Аэро. :mrgreen:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Вт ноя 01, 2011 4:18 am

Ulianovskiy писал(а):Купить Х-3, продать Аэро. :mrgreen:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 8:33 am

Нет! Aero ни за что не продам! Пятая дверь - моя самая любимая! 8)

Но Ulianovskiy на 50% ответил правильно. :wink:
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Вт ноя 01, 2011 10:21 am

купить распил х3 и с него всё что можно перебросить?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 11:36 am

Давай зачотку! Пять.

И такой уже есть на примете, но, млин, в Питере... Причём даже на ходу! Как черепаха.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Вт ноя 01, 2011 11:52 am

в четверти поставишь, если угадаю цвет черепахи? ;)
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 12:08 pm

Вот же хитрец! :lol: Знать и угадать - разные вещи...
:пива нет:

А вот если такую в Барнауле или хотя бы в Новосибирске найдёшь, тогда всяко.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Вт ноя 01, 2011 12:13 pm

а зачем тебе таможеная? дороже же! чё б с Японии (с Владика) не тягануть беспробежный распил?

если я прально понял и ты про "красную книжку" из Саинт Пи
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 12:23 pm

Плюсанул. :)

Никогда с Японии или Владивостока ничего не брал. Попробую глянуть чего и как там...

А понял ты, как всегда, правильно.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Вт ноя 01, 2011 12:33 pm

ха! тоже мне "идея"! это первое что должно в голову приходить.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 12:44 pm

:oops: Да ладно те... Не все же догадливые.

PS: Кстати, я в этой теме первый пост время-от-времени подправляю. Если что, подсказывайте.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Вт ноя 01, 2011 12:55 pm

так я не понял опять: мы джидай надуваем или 64й блок турбуем?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 1:14 pm

Про "мы" не знаю. Но я что-то не хочу с GDI-мозгом ковыряться. Много времени надо... Да и некоторые другие вещи кастом-эксклюзив. Поршни, выпуск... По топливной части нужны эксперименты с неизвестным результатом.

Так что я пока ориентирован на Turbo без GDI. Но при этом собирают информацию и по GDI, как бы тема обязывает.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 1:22 pm

Кстати, в тему GDI. Давление ТНВД разное для разных двигателей GDI. Почему? Какая разница? Может это зависит от степени сжатия? Или объёма цилиндра?.. Это может оказаться важным для тюнинга GDI.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Ulianovskiy » Вт ноя 01, 2011 2:17 pm

Ну дык естественно. Движки разные-объем разный-давка разная.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Вт ноя 01, 2011 2:36 pm

Ulianovskiy писал(а):Ну дык естественно. Движки разные-объем разный-давка разная.

по компрессии вроде тож отличаются...
ну про объем логично с большим давлением - должно больше успеть пройти топлива в более большой объем двигла..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 2:59 pm

Не вижу логики. Ну больше объём, и что? Так изменить время впрыска на 10-30% больше, делов-то. Зачем городить разные ТНВД! Это же гораздо дороже.

И куда успевать? И так время впрыска у GDI меньше чем в MPI. Куда успевать?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Вт ноя 01, 2011 3:00 pm

Vivo писал(а):Не вижу логики. Ну больше объём, и что? Так изменить время впрыска на 10-30% больше, делов-то. Зачем городить разные ТНВД! Это же гораздо дороже.

И куда успевать? И так время впрыска у GDI меньше чем в MPI. Куда успевать?


давление не создаться нужное для распыла при увеличении времени впрыска :непонятки:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Вт ноя 01, 2011 3:09 pm

у 93 его и 64го что на яврах стоят одинаковые ТНВД (явр по крайней мере до кого то 2000 ного года) - регулятором давление уже выстраивается под движку..
далее уже таблетки начали ставить...
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Вт ноя 01, 2011 3:12 pm

Vivo писал(а):Не вижу логики. Ну больше объём, и что? Так изменить время впрыска на 10-30% больше, делов-то. Зачем городить разные ТНВД! Это же гораздо дороже.

И куда успевать? И так время впрыска у GDI меньше чем в MPI. Куда успевать?


время такта должно быть такое же, а топлива дать нада больше! как?
Антоха прав.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 3:29 pm

Antoniy писал(а):давление не создаться нужное для распыла при увеличении времени впрыска :непонятки:
Sosed писал(а):время такта должно быть такое же, а топлива дать нада больше! как?

Давайте не путать давление и производительность.

Давление там и так хорошее. Увеличение времени никак не влияет на распыл. Разница в давлении у разных двигателях не большая, где-то 10-20%. Это можно легко перекрыть увеличением времени впрыска. К тому же много и быстро надо впрыскивать только в стехиометрическом режиме на оборотах выше среднего, а делается это на такте впуска - когда в отличие от сверхобеднённного режима и времени предостаточно, и давление не выше атмосферного.

Так что не убедили...

Нифика нам не светит GDI-тюнинг. Очень мало знаем про его работу.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Вт ноя 01, 2011 3:31 pm

Vivo писал(а):
Antoniy писал(а):давление не создаться нужное для распыла при увеличении времени впрыска :непонятки:
Sosed писал(а):время такта должно быть такое же, а топлива дать нада больше! как?

Давайте не путать давление и производительность.

Давление там и так хорошее. Увеличение времени никак не влияет на распыл. Разница в давлении у разных двигателях не большая, где-то 10-20%. Это можно легко перекрыть увеличением времени впрыска. К тому же много и быстро надо впрыскивать только в стехиометрическом режиме на оборотах выше среднего, а делается это на такте впуска - когда в отличие от сверхобеднённного режима и времени предостаточно, и давление не выше атмосферного.

Так что не убедили...

Нифика нам не светит GDI-тюнинг. Очень мало знаем про его работу.


ОК увеличиваем время впрыска - начинается детонация?..
надо еще поразмыслить.. чот просто упустили из мозга по матчасти и принципах работы ДЖИдая...
как бы время впрыска ПО любому значит КРИТИЧНО для ГДИ надо копать ПОЧЕМУ.. и что будет если увеличить, если не сделали так - значит НЕЛЬЗЯ - противоречит принципам работы впрыска..
высокая компрессия - для мпи такая компрессия значит ДЕТОНАЦИЯ... и пипец какая, если я прально понял.. а ЖИДАЙ спокойно ездиет без нее на 92м.. :непонятки:

да лан по непосредстенному впрыска можно литературу найти уже.. просто если заморочиться - надо изучать..
топливные карты доставать изучать и понимать процесс работы.. да сложнее чем мпи впрыск, но ЕСЛИ это сделали и уже давно не только ММЦ смогли повторить и сделать значит изучить можно.. а еще поизучать работу и характеристики 93t GDI..
где там ограничения по наддуву у GDI.. и наддув ли это? или просто повышение КПД или экономия топлива..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Вт ноя 01, 2011 4:10 pm

у Фольца\Ауди тоже есть турбо непосредственный впрыск - FSI turbo 2.0 200hp
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 4:17 pm

Если где-то есть турбина и непосредственный впрыск, то интересно в первую очередь:

1) Объём двигателя
2) Мощность, л.с.
3) Степень сжатия.
4) Давление наддува (в барах обычно).
5) Давление ТНВД.

По этой статистике можно будет составить представления о возможностях Turbo-GDI.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 4:21 pm

Antoniy писал(а):ОК увеличиваем время впрыска - начинается детонация?..
надо еще поразмыслить.. чот просто упустили из мозга по матчасти и принципах работы ДЖИдая...

Не вижу причины для детонации... Это как бы характерно наоборот для обеднённых смесей.

Про принципы GDI. Считаю, что именно поэтому и меняют давление. Непосредственный впрыск используется в первую очередь для сверхобеднённого режима.

В табличке mek'a самое высокое давление названо GDI-5. Что это?

Но пока на примере 4G93 и 4G64.
- 4G93: 1.8л, СЖ=11.0, ТНВД=4.8МПа
- 4G64: 2.4л, СЖ=11.8, ТНВД=5.7МПа

Прирост в процентах:
- л=30%, СЖ=7%, ТНВД=19%

Похоже, повышенное давление связано больше с увеличением объёма, чем со степенью сжатия (ура! второе подтверждение моей догадки, что высокая СЖ - это не причина необходимая для GDI, а следствие GDI).

Как логично все говорили, увеличение давления позволяет больше впрыснуть топлива за то же время. Но зачем это нужно? Видимо, это всё-таки связано с обеднёнкой. Я вижу для этого такой повод: формирование нужного распределения топлива по объёму цилиндра, которое зависит от момента впрыска и длительности впрыска. Видимо, это довольно узкие рамки, и для более объёмного двигателя в них вписаться можно главным образом повышением давления.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Вт ноя 01, 2011 4:34 pm

а может всенаоборот? что хотели сделать - бензиновый двигатель с КПД дизеля..
скольо степень сжатия у дизеля? ИПИЧЕСКАЯ!!! а бензинку нельзя так накачать - ДЕТОНАЦИЯ\калильное зажигание связаны вместе 2 слова..

накачать смогли до почти 12 - что бы это дело не ДЕТАНИРОВАЛО сделали впрыск с охлаждением.. это позволил сделать только непосрественный впрыск

ИМХО больше СЖ - Выше КПД
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Ulianovskiy » Вт ноя 01, 2011 4:52 pm

93Т компрессия 10
93 компрессия 12

И ешо на нем турба подхватывает снизу, за счет рециркулирумых газов направленных на турбу.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 5:11 pm

1) СЖ хотят постоянно повысить. Ибо это повышает КПД. Но всё упирается в детонацию.

Главная особенность GDI - обеднёнка. Сейчас гонятся не за мощностью, а за экономией топлива! Это главная цель. Но вот так получилось, что непосредственный впрыск ещё и охлаждает. Грех не воспользоваться, чтобы поднять СЖ.

2) И снова про рециркуляцию и турбину. Откуда это? Здесь нет никакой связи. Турбина крутится всем потоком выхлопа! А иначе её хрен раскрутишь.

Подхват снизу... :) Это называется лаг - задержка в раскрутке турбины при резком открытии ДЗ. Для GDI утверждается, что на ХХ - выхлопных газов в 2 раза больше. Поэтому турбина при закрытой ДЗ крутится быстрее, и лаг меньше... Для меня только вопрос: а как это при меньшем впрыске топлива и меньших оборотах получаем в 2 раза больше выхлопных газов??? :долбежка:
Последний раз редактировалось Vivo Вт ноя 01, 2011 5:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Вт ноя 01, 2011 5:12 pm

больше сажи, дыма, ..авна. смесь не сгорает.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 5:15 pm

Если смесь не сгорает, значит меньше тепла, значит меньше давление, меньше расширение - откуда больше выхлопа? Не вяжется. Я бы про больше гавна ещё согласился, если бы бензина больше лилось - так ведь нет, в обеднёнке бензина льётся меньше.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 5:18 pm

Слушайте, а у кого-нить есть на примете хорошая статья в инете про бедные-богатые смеси и детонацию? Закралось одно подозрение...
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Ulianovskiy » Вт ноя 01, 2011 5:21 pm

Вам в помощь http://www.gdi.su
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 5:24 pm

Был уже там. Про 4G93 GDI Turbo там взято с англоязычной статьи, что я перевёл с картинками.

Ну, можем не всё видел там. Можно по-конкретней?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Вт ноя 01, 2011 5:31 pm

Предлогаю по программе поехать в ЯПИЮ - типа ЯПЫ компенсируют бабло за поездку - попросим их объяснить почему не дуют ЖИДАЙ :mrgreen:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Ulianovskiy » Вт ноя 01, 2011 5:33 pm

Дык. Его дуют!!!

Ссыль с со старых заначек. :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Вт ноя 01, 2011 5:34 pm

не пральо сказал - МНОГО не дуют=))

всегда около 200 кабыл с 2х литров
http://www.autotagil.ru/avtomehanika/vo ... onov_tyagi
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Вт ноя 01, 2011 11:10 pm

А вот Kia не стесняется. Уже выпускает две модели авто с 2л GDI Turbo на 260-270 л.с. И тоже с механизмом изменения фаз газораспределения. Уже и отзыв на дроме есть: http://reviews.drom.ru/kia/sportage/49910/

Изображение
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Demenkov » Ср ноя 02, 2011 12:47 am

Ulianovskiy писал(а):Вам в помощь http://www.gdi.su

Там ляпов...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Ср ноя 02, 2011 4:52 am

Vivo писал(а):А вот Kia не стесняется. Уже выпускает две модели авто с 2л GDI Turbo на 260-270 л.с. И тоже с механизмом изменения фаз газораспределения. Уже и отзыв на дроме есть: http://reviews.drom.ru/kia/sportage/49910/

Изображение

вооо эт уже тема - корейцы это тот же мицибиси тока корейский.. надо поизучать чем отличия и чо за движек - соре всего 94t

эх и ушлепачно выглядит спортаж этот... стрый кузов мне больше нравился
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Ср ноя 02, 2011 8:20 am

Antoniy писал(а):корейцы это тот же мицибиси тока корейский.. надо поизучать чем отличия и чо за движек - соре всего 94t

Это совсем другой двигатель:

- общий проект Hyundai-Kia, Chrysler и Mitsubishi
- блок аналогичен двигателю 411BT в Mitsubishi Evolution X
- серия Theta II
- 2.0л
- GDI
- Турбо (пик 1850-3000 rpm)
- система VVT
Последний раз редактировалось Vivo Ср ноя 02, 2011 12:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Ср ноя 02, 2011 12:39 pm

что за БИ-турбо то там?! там 2 турбины разного размера? а чё тогда коллектор обычный под одну!?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Ср ноя 02, 2011 12:44 pm

загуглил!

The 2.0-liter GDI (gasoline direct injection) turbo engine is an all-aluminum engine with continuously variable valve timing, and a dual-scroll turbocharger. The dual-scroll design reduces turbo lag. In the 2011 Sonata, this motor develops 274 horsepower at 6,000 rpm, and 269 pound-feet of torque from 1,800 to 4,500 rpm. Peak torque is 17 lbs. of boost.

обычная ТВИН-скролл СИНГЛ турбо!
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Ср ноя 02, 2011 12:59 pm

Твин-дуал-би-... извращенцы такие. Исправил.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Ср ноя 02, 2011 4:46 pm

Пришлось покопаться, чтобы понять...

Twin Turbo - это две турбины. Делят на категории: параллельно работающие и последовательно. Параллельно - обычно две одинаковые турбины, крутятся постоянно. Последовательно - могут быть одинакового и разного размера, одна (меньшая) турбина работает на низких и средних оборотах, а вторая (большая) включается при больших оборотах.

Twin-scroll Turbo - одна турбина. Но улитка, по которой поступают выхлопные газы от двигателя, - она двойная. С двумя полостями. Одна - маленькая, под углом дует на турбину, для быстрой раскрутки на низких оборотах. Вторая - большая улитка, дует прямо на турбина, раскручивает на высоких оборотах. А ещё не менее важное, что к каждой улитке подходит выхлоп только с половины цилиндров двигателя - устраняется интерференция в перекрытиях клапанов, когда в одном цилиндре выдувается, а в другом уже начало втягиваться.

Изображение

Вот ещё от Твин-Скролле http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/7368:

Объединить преимущества последовательного Twin-tur­bo в одном корпусе призван турбокомпрессор Twin-scroll с двумя турбинными кольцевыми каналами-«улитками».

Оба они принимают выхлопные газы от собственной половины цилиндров и подают их на специально спрофилированные лопатки одного ротора-турбины, эффективно раскручивая ее во всем диапазоне оборотов. Подобную конструкцию сейчас активно внедряют многие производители – BMW, GM, Volvo и другие.

Традиционно на турбкомпрессорах для легковых автомобилей имелась только одна улитка, через которую выхлопные газы из цилиндров двигателя попадали в турбину (где они создают вращательный момент). К сожалению, такая конструкция с единственным входом иногда приводит к неэффективному сгоранию, т.к. отдельные цилиндры вытесняют отработанные газы, в то время как другие всасывают свежий воздух, необходимый для начала горения. Горячие сжатые выхлопные газы из первого ряда цилиндров втягиваются во второй ряд цилиндров, при этом сгорание в этом втором ряду становится неравномерным.

Для решения этой проблемы использовались различные исполнения перепускного клапана, однако двойная улитка оказалась наиболее эффективным вариантом. Корпус с двойной улиткой, или двойным входом, позволяет каждому ряду цилиндров направлять свои выхлопные газы в строго определенную спиральную камеру. Таким образом этот ряд в конкретный момент времени не взаимодействует с другим рядом, в который поступает смесь.

Изображение


Ну и чтобы совсем никаких вопросов не осталось http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php:

Твинскрольные коллекторы

Твинскольный коллектор может быть как литым так и сварным трубным и используется в паре с соответствующим твинскольным турбинным хаузингом.

Изображение
Изображение

Назначение такой конструкции в разделении цилиндров, чьи рабочие циклы могут пересекаться между собой и для лучшего использования выхлопного импульса каждого цилиндра.

Наример, на 4-х цилиндровом моторе с порядком работы цилиндров 1-3-4-2, цилиндр #1 начинает свою фазу выпуска пока еще не закончена выпускная фаза в цилиндре #2, и его выпускной клапан открыт, а в зависимости от величины перекрытия, в этот момент может быть открыт и впускной клапан цилиндра #2. В нетвинскрольном коллекторе импульс высокого давления из цилиндра #1, попав в коллектор, сбивает течение потока цилиндра #2 не позволяя ему хорошо продуться в своей начальной стадии впуска. Также при этом, сам поток из цилиндра #1 теряет часть своей энергии.

Правильной компоновкой твинскрольного коллектора, в данном случае, будет сгруппировать цилиндры #1 и #4 в одной половине коллектора, а цилиндры #2 и #3 - в другой.

Более эффективное использование энергии выхлопных газов в твинскрольных системах ведет к улучшению отзывчивости турбины на малых оборотах и большей мощности на больших.

PS: А твин-скрол твин-турбо - ваще круто! :lol:
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Ср ноя 02, 2011 6:13 pm

твинскрол твин турбо стоят как раз на телегнуме за который голосовали! он кстати выиграл с двойным отрывом (правда не за счёт твинскрола) кстати как раз твинскрольные турбины стоят на всех эвиках. в отличие от нашего стока.

не знаю чё там в азбуках пишут, но эво твинскрол как бы не имеет 2 канала, просто потоки выхлопа ламинируются что ли на входе в горячку-типа паука получается-не 4-1, а 4-2-1

кстати "твин" это 2 в паралель, а последовательно это "би"
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Ср ноя 02, 2011 6:56 pm

Для последовательного - это, наверное, уже какой-то сленг. Потому что на английском пишут также twin, и на русском twin.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Junkman » Пт ноя 04, 2011 8:11 pm

Не вижу никакого твин в коллекторе- обычный абсолютно. Твин трба раскручивается всё равно убого. Для города 04HL рулит
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2