Турбо-Джедай - что мешает?

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 2:34 pm

Навеяло темой Выбор РВР. Мысли как бы и раньше около да рядом бродили... Но решил расставить все точки на i - а то может даже и мечтать смысла нет? :|

Цель такая - прикрутить турбину к двигателю GDI. Точнее даже к 2.4л 4G64 GDI. Делать это для 1.8л я не вижу смысла, т.к. концептуально 4G93 GDI задуман именно как экономичный двигатель.

Если это удастся, то Тurbo-GDI - это будет гораздо круче чем просто Turbo. Круче в двух ракурсах:

- Турбина должна работать на высоких оборотах. На низких - это почти просто GDI. Значит, экономичный авто.
- В европейских 4G64 GDI в отличие от японских есть ещё третий режим - мощностной. Включается на низких оборотах при тапке в пол: на такте впуска впрыскивается немного бензина, воздух в цилиндре охлаждается, сжимается - в итоге воздуха засасывается больше... Это я к тому, что с помощью непосредственного впрыска в турбированном движке можно реализовать то, чего пока нет. Самое трудное тут - это надо придумать.

Про турбы я так пока ничего и не знаю. Это надо щупать руками и видеть глазами, а не только читать в интернете... Поэтому нужен ваш турбо-опыт. :kill:

4G64 GDI Turbo

На данный момент я вижу две главные проблемы:

1) Выпускной коллектор, чтобы прицепить турбину и прикрутить к голове джедая.
2) Нужен доступно-программируемый мозг для джедая. Но самый вероятный вариант: настройка стокового GDI-мозга.

А также:

3) Поршни. Специальная форма для работы на сверхобеднённом режиме. Если надо больше 250 л.с., то тогда заказывать изготовление кованных поршней. И шатуны с вкладышами менять.
4) Степень сжатия. У 4G64 GDI высокая СЖ - 11.8. Это очень много для наддува. Даже очень-высоко-октановый бензин не спасёт. Надо снижать СЖ как минимум до 10.
5) Распредвалы - углы фаз меняются?
6) Насос в бак. ТНВД. Производительность? Давление? Если что, возможно подойдут от более мощного 6G74 GDI.
7) Форсунки - скорее всего, оставляем родные.
8 ) Выпуск после выпускного коллектора?
9) Коленвал - вроде до 500 л.с. держит.
10) АКПП. Надо усиливать планетарку путём приваривания осей сателлитов к водилу. Лучше поставить АКПП W4A51 или W5A51 с трансфером от турбо-машины, при этом надо также менять ЭБУ АКПП.

4G6 Turbo

В связи с кучей не совсем обычных вопросов, скорее всего, придётся отказываться от GDI, и делать просто наддув. У блока 4G64 хороший потенциал даже на стоковых запчастях. Небольшой итог.

4G94 GDI Turbo

А такое бывает? Есть двигатель 4G94 GDI и двигатель 4G93 GDI Turbo - мне кажется, это самые вероятные доноры для создания тюнингового Турбо-Джедая. Читать отсюда...

Литература:

- Корки Белл "Максимум Буст" [Corky Bell "Maximum Boost"]
Последний раз редактировалось Vivo Вт ноя 01, 2011 1:45 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 2:55 pm

какая у джидая степень сжатия?
наддув в основном от этого зависит.

или только высококтановое топливо, иначе детонация.

в турбоджидай то как раз на низах чуток дули вроде.

к списку:
...
3) насос в бак (а тнвд справится?)
4) форсунки
5) выпуск
6) поршни
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Demenkov » Пн окт 24, 2011 3:30 pm

форсы и поршни если менять, то этот движок на обедненке не сможет работать... т.е. перестанет быть джидаем...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 3:37 pm

Из сервис-мануала на 4G6 GDI: Compression Ratio 11.5 (or 10.8 for GDI-V). Только сразу возникает вопрос, что такое GDI-V? Вроде как на Chariot Grandis такие стоят.

Про мощностной режим подправил - это правда низы.

3) Справится ли ТНВД? А как это определить?
4) Форсунки - в смысле которые за то же время впрыскивают больше топлива?
5) Выпуск - это после выпускного коллектора? Наверное, взят будет оттуда же, откуда возьмём выпускной коллектор. :D
6) С поршнями туго - там спец.форма. Иначе обеднёнки не получится, т.е. GDI не будет. А что такого специального в поршнях для турбы?

Кстати, вот! Поршни навеяли:

7) Распредвалы - углы фаз меняются?
8 ) Коленвал - должен быть прочнее? А если наддувать не сильно много, до 200-220 л.с., может справится и штатный коленвал?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 3:40 pm

вопщем нудно глядеть принцип работы 4G93 T - ЖИДАЙ с турбиной, он ставился на ИОшках .. вроде (не уверен) на галанты и его образные авто..
как я понял там турбина раскручивается отработанными газами с ЕГР что ли.. которых на малых оборотах вроде как больше у ЖИДАЯ - т.е. турбина крутится быстрее и типа быстрее реакция на акселератор (где то читал давно..) (а в обычных турбо так же?)
на высоких оборотах призвана давать ЭКОНОМИЮ топлива.. и заявлен был 93й с турбиной - как еще более экономичный нежели без турбины ... там с 1.8 литров выжали больше кобыл чем с 2 литрового 4g94...
сопсна я так понял понты от турбины на GDI - экономичность и повышение кпд, а не до куя до куя лошадей :непонятки: больше ничо не знаю...
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 3:43 pm

т.е. из 160 надуть до 200 - нормально так будет=))) мозг наверное нужно будет тоже менять... ибо там карты для ЖИДАЯ без турбины...
а есть - мозг в котором все можно прошивать, шоб с АКПП нашим дружил? иль это пох будет работать????
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 3:44 pm

давайте уже воткнем 3х литровых MIVEC и успокоимся=))))
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 3:45 pm

9) Во, млин! А про АКПП не подумал... Может туда просто коробочный мозг от турбо-машины поставить?

Я вот про Compression ratio и GDI понять не могу... Смотрим в мануал, там для SOHC 4G6 - 10. А у 4G6 GDI - 11.8. Но ведь у GDI форма поршня специальная! То бишь кривая. Как они компрессию сделали выше??? И формы головы ещё под поршни специальная?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 3:46 pm

Antoniy писал(а):давайте уже воткнем 3х литровых MIVEC и успокоимся=))))

А влезет? Как двигатель называется? Куда ставили? (надо новую тему поднимать)
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 3:51 pm

Vivo писал(а):
Antoniy писал(а):давайте уже воткнем 3х литровых MIVEC и успокоимся=))))

А влезет? Как двигатель называется? Куда ставили? (надо новую тему поднимать)


на Хлюпики новые - Аутлэндер ХЛ 3.0 220 или 230 кабыл - катался на таком.. прикольно едет=) но х3 вроде как шустрее
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 3:58 pm

форсунки - у Жидая отрываются на 0,4мс на турбе обычной 4мс
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 4:00 pm

Тогда форсунки и штатные подойдут. Надо просто время открытия увеличивать.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 4:03 pm

Antoniy писал(а):вопщем нудно глядеть принцип работы 4G93 T - ЖИДАЙ с турбиной, он ставился на ИОшках .. вроде (не уверен) на галанты и его образные авто..
как я понял там турбина раскручивается отработанными газами с ЕГР что ли.. которых на малых оборотах вроде как больше у ЖИДАЯ - т.е. турбина крутится быстрее и типа быстрее реакция на акселератор (где то читал давно..) (а в обычных турбо так же?)
на высоких оборотах призвана давать ЭКОНОМИЮ топлива.. и заявлен был 93й с турбиной - как еще более экономичный нежели без турбины ... там с 1.8 литров выжали больше кобыл чем с 2 литрового 4g94...
сопсна я так понял понты от турбины на GDI - экономичность и повышение кпд, а не до куя до куя лошадей :непонятки: больше ничо не знаю...

Нашёл такую тему на дроме: "TURBO + GDI Mitsubishi вопрос ?". Мдяяя.... перспективы грустные... наверное, тему можно прикрывать.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 4:04 pm

Золотые слова:
Antoniy писал(а):давайте уже воткнем 3х литровых MIVEC и успокоимся=))))
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 4:07 pm

Vivo писал(а):Из сервис-мануала на 4G6 GDI: Compression Ratio 11.5 (or 10.8 for GDI-V). Только сразу возникает вопрос, что такое GDI-V? Вроде как на Chariot Grandis такие стоят.

Про мощностной режим подправил - это правда низы.

3) Справится ли ТНВД? А как это определить?
4) Форсунки - в смысле которые за то же время впрыскивают больше топлива?
5) Выпуск - это после выпускного коллектора? Наверное, взят будет оттуда же, откуда возьмём выпускной коллектор. :D
6) С поршнями туго - там спец.форма. Иначе обеднёнки не получится, т.е. GDI не будет. А что такого специального в поршнях для турбы?

Кстати, вот! Поршни навеяли:

7) Распредвалы - углы фаз меняются?
8 ) Коленвал - должен быть прочнее? А если наддувать не сильно много, до 200-220 л.с., может справится и штатный коленвал?


11,5?! ого. на турбе под 98 бенз 9.5, под 95 - 8.5...
сколько вы собираетесь дуть, когда (низы/верхи) и под какое топливо?

и ваще, прежде чем перебирать железо давай те определимся? как осуществляется наддув в гди?

в мпи смесь готовится в коллекторе (ресивере), а тут где? куда наддув подавать? (обычно в дроссель)

форсы которые в моторе стоят отличаются сильно от обычных?



а поршня то можно и такой же формы на заказ сделать подж меньшую сж.


имхо с той степенью что есть особо не наддуешь, а с меньшей степенью особо не поджидайничаешь. и получится хреновотурбохреновыйджидай...

уж не лучше ли 64 блок накрыть эво (73) головой и будут вам и паровозные низы и бодрые верхи.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 4:08 pm

Vivo писал(а):Золотые слова:
Antoniy писал(а):давайте уже воткнем 3х литровых MIVEC и успокоимся=))))


всад майвек! ДАЁШЬ 6А13тт!!!
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 4:10 pm

Vivo писал(а):Тогда форсунки и штатные подойдут. Надо просто время открытия увеличивать.

вот тут и вступает тнвд! если вы время открытия в 10 раз увеличите, вам тнвд нужен будет который грубо в 10 раз производительней штатного с плунжером размером с шарик для пингпонга и готовый все 4мс держать нужное давление, иначе факела, который джидай и делает не получится
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 4:14 pm

для фанатов ЖИДАЯ - v6 от паджа там 280 что ли кобыл гшде то было, если не ошибаюсь...

ИЛИ ставить доп форсунки во впускной с турбиной...
хз шоб срабатывали на высоких оборотах :непонятки: как это все не взорвется=)))
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 4:15 pm

Sosed писал(а):
Vivo писал(а):Тогда форсунки и штатные подойдут. Надо просто время открытия увеличивать.

вот тут и вступает тнвд! если вы время открытия в 10 раз увеличите, вам тнвд нужен будет который грубо в 10 раз производительней штатного с плунжером размером с шарик для пингпонга и готовый все 4мс держать нужное давление, иначе факела, который джидай и делает не получится


ПРОЩЕ КУПИТЬ Х3 :lol: :lol:

так то можно все в теории настроить - шоб на низах был тока ЖИДИАЙ режим, а вверху уже с наддувом шло по принципу турбины... вопрос в компрессии... или ее понижать - тогда весь понт жидая пропадает... или оставлять - тогда какое топливо подавать????? с мега мега мега присадками=))) может азот тогда проще воткнуть?? уже корч получается
Последний раз редактировалось Antoniy Пн окт 24, 2011 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 4:17 pm

Antoniy писал(а):для фанатов ЖИДАЯ - v6 от паджа там 280 что ли кобыл гшде то было, если не ошибаюсь...

ИЛИ ставить доп форсунки во впускной с турбиной...
хз шоб срабатывали на высоких оборотах :непонятки: как это все не взорвется=)))

дык мож тнвд с такого джидая и взять!?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 4:17 pm

Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 4:19 pm

Sosed писал(а):
Antoniy писал(а):для фанатов ЖИДАЯ - v6 от паджа там 280 что ли кобыл гшде то было, если не ошибаюсь...

ИЛИ ставить доп форсунки во впускной с турбиной...
хз шоб срабатывали на высоких оборотах :непонятки: как это все не взорвется=)))

дык мож тнвд с такого джидая и взять!?


хммм.... думаешь там за счет ТНВД он такой мощный? мне кадется там из за объема лошади появились.. там 3.5 литра движка... тнвд тупо создает ДИКОЕ давление для распыла... нууу скорее всего он более производительный...
т.е. при штатном давлении 6 мпа мы сможем дольше открывать форсы и больше топлива в движок давать?
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 4:20 pm

Чтобы 280 л.с. сделать, надо всё-равно много топлива подать. Значит всяко ТНВД производительнее. Как двигатель называется?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 4:23 pm

Про компрессию: 1.8л GDI Turbo (4G93) - 10. Получили 118 кВт на 5200 оборотах.

Без турбины 4G93 GDI: 12 компрессия, 96 кВт на 5500 оборотах.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 4:27 pm

Vivo писал(а):Чтобы 280 л.с. сделать, надо всё-равно много топлива подать. Значит всяко ТНВД производительнее. Как двигатель называется?

по ходу наврал... сам большое на ЖИДАЕ
3500 куб.см, 6G74 GDI 245 л.с.
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 4:32 pm

Нормально! Такой ТНВД в самый раз.

...Несмотря на то, что японцы похоронили GDI, в Корее вроде развивают это направление. В 2009 году Hyundai/Kia объявила о новом 2.4л двигателе Theta II GDI с изменяемым фазами газораспределения - 201 л.с. на 6300 rpm, и момент 250 Nm на 4250 rpm. Выпустили или нет?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 4:36 pm

есть опел типа GDI -насос аналог первому поколению ТНВД ммц - т.е. НИКАКОЙ умер у нас в городе за 30 - 50 тыс...
там чинить просто нечего...

вроде как форд сча делает... незнаю аналог какому поколению..
так же Хундай соната с GDI вроде реклама была год назад...

главно чо - ммц в 1997м году модернизировали ТНВД и адаптировали - более менее под плохой бенз... сдалали большим ресурс и ремонтабельность.. а опел через 10 с лишним лет ставит 1е поколение,многоплунждерное, которое просто НИКАК не может ездит у нас в РФ... абсурд..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 4:41 pm

и все же контракт 4g63t около 40 тыс стоит... а вот мудохаться с
ТНВД+ кулек+УЛитка+ мозги + совокупление собственного МОЗГА со всеми проблемами этими - намного больший ценнег выходит ибо тут все не сток и все нужно настроить =)))

хм.. был бы мотор прокачинг под боком халявный поэксперементировать было бы интересно..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 4:55 pm

По теме: подправил первый пост.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 5:14 pm

И снова про турбированный 4G93 GDI:

В 2000году появился Pajero iO с турбонаддувом. Он имел также высокую статическую компрессию 10:1, был оборудован турбиной, интеркулер и мог развивать максимальную мощность 118кВт. В отличие от нетурбированного двигателя, рециркулируемые газы направляются на турбину. Это заставляет турбину крутиться быстрее, когда дроссель закрыт и снижает время реакции при нажатии педали газа и открытии дросселя, как бы смягчая момент акселерации. Многие турбированные двигатели в то время страдали от замедления реакции турбонаддува по причине запаздывания турбины на низких оборотах, когда в ней небольшое количество потока воздуха. В двигателе GDi поток рециркулируемого газа в турбине в два раза больше, чем в традиционном двигателе. Поэтому к моменту открытия дросселя, турбина находится в раскрученном состоянии и ее реакция быстрее.

Поскольку компрессия в Gdi выше, турбированный двигатель может работать на меньших оборотах холостого хода и на средних нагрузках. На максимальных оборотах турбированный GDI дает такую же мощность, как и обычный GDI, но при этом экономится топливо.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 7:14 pm

Vivo писал(а): Поэтому к моменту открытия дросселя, турбина находится в раскрученном состоянии и ее реакция быстрее.

классический антилаг с эво 4-6
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 7:16 pm

сколько в ио жмёт избытка, куда закачивается избыток?
какая турбина на ИО стояла?

а то на сколько помню впускной коллектор на джидае с трудом напоминает самого себя.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 7:18 pm

Antoniy писал(а):и все же контракт 4g63t около 40 тыс стоит... а вот мудохаться с
ТНВД+ кулек+УЛитка+ мозги + совокупление собственного МОЗГА со всеми проблемами этими - намного больший ценнег выходит ибо тут все не сток и все нужно настроить =)))

если хочешь и момента и турбо валилова, то просто выкидываются всё джидайское, в 64 блок ставится строкер, всё это накрывается головой от 63т и вуа-ля! вы переходите на сторону сил зла. хватит джидаить! :mrgreen:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 7:30 pm

Sosed писал(а):а то на сколько помню впускной коллектор на джидае с трудом напоминает самого себя.
Ну за что ж ты так.... :-)))
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 7:32 pm

Что такое "строкер"? И зачем он? Мозги тоже от 4G63T?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 7:38 pm

если по простому то это шпг правильной геометрии.

да можно даже на сток шатунах, только поршня поменять... в теории.
на практике шатуны надо менять вместе с поршнями.

ибо ковка под плавающий палец.

мозги-да.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 8:21 pm

А есть строкер на 4G64? Т.е. получим 2.4л-турбо?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 10:18 pm

Sosed писал(а):
Antoniy писал(а):и все же контракт 4g63t около 40 тыс стоит... а вот мудохаться с
ТНВД+ кулек+УЛитка+ мозги + совокупление собственного МОЗГА со всеми проблемами этими - намного больший ценнег выходит ибо тут все не сток и все нужно настроить =)))

если хочешь и момента и турбо валилова, то просто выкидываются всё джидайское, в 64 блок ставится строкер, всё это накрывается головой от 63т и вуа-ля! вы переходите на сторону сил зла. хватит джидаить! :mrgreen:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: и чо теоретически типа с 64 блока из за большего объема можно больш выжать кобыл?
или в итоге из за стркера рабочий ход уменьшиться и 64 превратиться в 63t ? =))) я ж сказал шо проще и дешевле контракт 63его взять, не?
а потом менять - редуктора...

Серег, а чо если правда воткнуть КАРБЮРАТОР+турбину.. канал во впуск? типа включать подачу топливо-воздуха когда хочется порезвиться а раскрученному двигуну уже не хватает топлива?


плять... пошел кароче покупать доджа Челенджера с v8 - чотА многа всего в этих турбинах... проще много литрАВ., карбюратор и кучу горшков :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Последний раз редактировалось Antoniy Пн окт 24, 2011 10:22 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 10:21 pm

блин парни, вы от жизни наглухо отстали!

вы хоть на минуту задумайтесь скока было у пиндосов, бритов и австрало питеков опытов, и сколько за последние лет 5 у нас понастроили...

все! у кого в стоке амер сохц на 64 блоке ставят себе строк и эво голову.

а рецепт "городского" эвика начинается с "меняем блок на 64й"!


так что да, да, и ещё раз ДА! и в жопу турбоджидай!
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 10:24 pm

Sosed писал(а):блин парни, вы от жизни наглухо отстали!

вы хоть на минуту задумайтесь скока было у пиндосов, бритов и австрало питеков опытов, и сколько за последние лет 5 у нас понастроили...

все! у кого в стоке амер сохц на 64 блоке ставят себе строк и эво голову.

а рецепт "городского" эвика начинается с "меняем блок на 64й"!


так что да, да, и ещё раз ДА! и в жопу турбоджидай!



в жопу....это =))) пойдем искать макак=)) и отмудохаем миромаксовских ,,,,,,,,, =)))))

Серег типа 64й блок прикольнее тюнить чем 63й? чот не понял? или просто шоб не менять движку тюнили 64ю?
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 10:26 pm

на 64й блок есть строкеры и на 2,7 л. но там и колено меняется. а новый строкер кит (колено, поршня, шатуны, шпильки, вкладыши) это несколько тыщ бахсоф.

так что бюджетненько за 800-900 уёв меняем тока шпг, и на сток колене с объёмом всё те же 2,4 получаем паровоз по моменту снизу (к 3 крпм уже 07-08 с тд05-16ж !!!)

оф: ща я эво сток на 63 соберу, ушатаю его и буду 2,4 ставить :mrgreen:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 10:27 pm

мне так то Жидай нравится... пох шо на верхах дохнет... зато снизу толкает=))) лишний повод оторвать в гавномесе бампер...

чую я куплю таки Х3 .... туды твин турбо реально воткнуть? шоб и снизу дуло =)))?
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 10:28 pm

Antoniy писал(а):Серег типа 64й блок прикольнее тюнить чем 63й? чот не понял? или просто шоб не менять движку тюнили 64ю?


отвечая прямо на твой вопрос - и так и так тоже верно.

те, у кого в стоке 64й-накрывают его головой от эво.

а эво, чтоб уменьшить лаг на ведре ставят 2,4 блок под свою голову.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 10:30 pm

Antoniy писал(а):мне так то Жидай нравится... пох шо на верхах дохнет... зато снизу толкает=))) лишний повод оторвать в гавномесе бампер...

чую я куплю таки Х3 .... туды твин турбо реально воткнуть? шоб и снизу дуло =)))?


как тебе отвечать то? :mrgreen:

и рыбку състь и приятно провести вечер это не твин а БИ!

блин, Антох! не деалй вид что у тебя ник ЯVR+
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 10:32 pm

:mrgreen: крутааа.. надо 2 бошки купить=))) эдак захотел на природу - воткнул башку с ТНВД ... ПГ быстро перебросил.. а что б до места ГОВНОМЕСА быстро доехать - воткнул ПГ и накрыл ЕВОшной головой :-))) :-))) :-)))

блин, Серег, в турбах вааааааще ничо не понимаю :oops: :oops: :oops:
знаю шо у турбин есть свой диапазон когда она эфективна.. и все.. ну и понимал так шо 2 турбины ствят - одну вниз, шоб толкала уже снизу.. а вторую на верх шоб самый шиколад... :непонятки:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 10:33 pm

зато теперь, ПЛЯТЬ разобрался в КАРБЮРАТОРЕ и ТРАМБЛЕРЕ!!!!!!! жисть заставила, :mrgreen:..
над будет в копендос нагнетатель воткнуть и мотоциклетные карбы 4шт... надо ж побаловаться :mrgreen:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 10:38 pm

лучше 2 мотора быстросъёмных... это реально быстрее чем "быстро перекинуть шпг"... а прокладок у тебя д.б. в гараже как костюмов у бетмена...

лан.

накрыв свой блок турбоголовой, ты забудешь что вообще есть такая схема как какой то там мудрёный впрыск с треугольными поршнями Изображение

твин турбо это когда на V моторе-2 одинаковых на каждую бошку.
сингл эт када на том же V моторе всё на одну ну или как у нас.

БИ это 2 разных турбы с управлением (ну бывает компрессор+турбина)
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Vivo » Пн окт 24, 2011 10:40 pm

От какового ЭВО ставят бошку, впуск, выпуск, турбину, мозги? Сколько при этом л.с. у 4G64 будет?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Antoniy » Пн окт 24, 2011 10:53 pm

Vivo писал(а):От какового ЭВО ставят бошку, впуск, выпуск, турбину, мозги? Сколько при этом л.с. у 4G64 будет?

я так думаю будет стока скока надуешь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: сколько хочешь и как долго хочешь что бы это работало.. нужно выбрать ресурс двигла\мощность
нарывался на ресурс где тазикам надували 500 кабыл тока так.. где то в москве надувают.. тазики делают Поршей на драгах!!! очуметь..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Турбо-Джедай - что мешает?

Сообщение Sosed » Пн окт 24, 2011 11:29 pm

Vivo писал(а):От какового ЭВО ставят бошку, впуск, выпуск, турбину, мозги? Сколько при этом л.с. у 4G64 будет?

от любого 4-8. можно и от рвра 73 (у меня в гараже 2 лишних валяются :mrgreen: ) говорят что у рвра как раз под низы колектор сделан, а у эво под верхи. ага-ага :mrgreen:

ну сил 400 снимется ваще без б впринципе.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

След.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2