Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
Antoniy писал(а):давайте уже воткнем 3х литровых MIVEC и успокоимся=))))
Vivo писал(а):Antoniy писал(а):давайте уже воткнем 3х литровых MIVEC и успокоимся=))))
А влезет? Как двигатель называется? Куда ставили? (надо новую тему поднимать)
Antoniy писал(а):вопщем нудно глядеть принцип работы 4G93 T - ЖИДАЙ с турбиной, он ставился на ИОшках .. вроде (не уверен) на галанты и его образные авто..
как я понял там турбина раскручивается отработанными газами с ЕГР что ли.. которых на малых оборотах вроде как больше у ЖИДАЯ - т.е. турбина крутится быстрее и типа быстрее реакция на акселератор (где то читал давно..) (а в обычных турбо так же?)
на высоких оборотах призвана давать ЭКОНОМИЮ топлива.. и заявлен был 93й с турбиной - как еще более экономичный нежели без турбины ... там с 1.8 литров выжали больше кобыл чем с 2 литрового 4g94...
сопсна я так понял понты от турбины на GDI - экономичность и повышение кпд, а не до куя до куя лошадей больше ничо не знаю...
Antoniy писал(а):давайте уже воткнем 3х литровых MIVEC и успокоимся=))))
Vivo писал(а):Из сервис-мануала на 4G6 GDI: Compression Ratio 11.5 (or 10.8 for GDI-V). Только сразу возникает вопрос, что такое GDI-V? Вроде как на Chariot Grandis такие стоят.
Про мощностной режим подправил - это правда низы.
3) Справится ли ТНВД? А как это определить?
4) Форсунки - в смысле которые за то же время впрыскивают больше топлива?
5) Выпуск - это после выпускного коллектора? Наверное, взят будет оттуда же, откуда возьмём выпускной коллектор.
6) С поршнями туго - там спец.форма. Иначе обеднёнки не получится, т.е. GDI не будет. А что такого специального в поршнях для турбы?
Кстати, вот! Поршни навеяли:
7) Распредвалы - углы фаз меняются?
8 ) Коленвал - должен быть прочнее? А если наддувать не сильно много, до 200-220 л.с., может справится и штатный коленвал?
Vivo писал(а):Золотые слова:Antoniy писал(а):давайте уже воткнем 3х литровых MIVEC и успокоимся=))))
Vivo писал(а):Тогда форсунки и штатные подойдут. Надо просто время открытия увеличивать.
Sosed писал(а):Vivo писал(а):Тогда форсунки и штатные подойдут. Надо просто время открытия увеличивать.
вот тут и вступает тнвд! если вы время открытия в 10 раз увеличите, вам тнвд нужен будет который грубо в 10 раз производительней штатного с плунжером размером с шарик для пингпонга и готовый все 4мс держать нужное давление, иначе факела, который джидай и делает не получится
Antoniy писал(а):для фанатов ЖИДАЯ - v6 от паджа там 280 что ли кобыл гшде то было, если не ошибаюсь...
ИЛИ ставить доп форсунки во впускной с турбиной...
хз шоб срабатывали на высоких оборотах как это все не взорвется=)))
Sosed писал(а):Antoniy писал(а):для фанатов ЖИДАЯ - v6 от паджа там 280 что ли кобыл гшде то было, если не ошибаюсь...
ИЛИ ставить доп форсунки во впускной с турбиной...
хз шоб срабатывали на высоких оборотах как это все не взорвется=)))
дык мож тнвд с такого джидая и взять!?
Vivo писал(а):Чтобы 280 л.с. сделать, надо всё-равно много топлива подать. Значит всяко ТНВД производительнее. Как двигатель называется?
Vivo писал(а): Поэтому к моменту открытия дросселя, турбина находится в раскрученном состоянии и ее реакция быстрее.
Antoniy писал(а):и все же контракт 4g63t около 40 тыс стоит... а вот мудохаться с
ТНВД+ кулек+УЛитка+ мозги + совокупление собственного МОЗГА со всеми проблемами этими - намного больший ценнег выходит ибо тут все не сток и все нужно настроить =)))
Ну за что ж ты так....Sosed писал(а):а то на сколько помню впускной коллектор на джидае с трудом напоминает самого себя.
Sosed писал(а):Antoniy писал(а):и все же контракт 4g63t около 40 тыс стоит... а вот мудохаться с
ТНВД+ кулек+УЛитка+ мозги + совокупление собственного МОЗГА со всеми проблемами этими - намного больший ценнег выходит ибо тут все не сток и все нужно настроить =)))
если хочешь и момента и турбо валилова, то просто выкидываются всё джидайское, в 64 блок ставится строкер, всё это накрывается головой от 63т и вуа-ля! вы переходите на сторону сил зла. хватит джидаить!
Sosed писал(а):блин парни, вы от жизни наглухо отстали!
вы хоть на минуту задумайтесь скока было у пиндосов, бритов и австрало питеков опытов, и сколько за последние лет 5 у нас понастроили...
все! у кого в стоке амер сохц на 64 блоке ставят себе строк и эво голову.
а рецепт "городского" эвика начинается с "меняем блок на 64й"!
так что да, да, и ещё раз ДА! и в жопу турбоджидай!
Antoniy писал(а):Серег типа 64й блок прикольнее тюнить чем 63й? чот не понял? или просто шоб не менять движку тюнили 64ю?
Antoniy писал(а):мне так то Жидай нравится... пох шо на верхах дохнет... зато снизу толкает=))) лишний повод оторвать в гавномесе бампер...
чую я куплю таки Х3 .... туды твин турбо реально воткнуть? шоб и снизу дуло =)))?
Vivo писал(а):От какового ЭВО ставят бошку, впуск, выпуск, турбину, мозги? Сколько при этом л.с. у 4G64 будет?
Vivo писал(а):От какового ЭВО ставят бошку, впуск, выпуск, турбину, мозги? Сколько при этом л.с. у 4G64 будет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4