Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
Куратор темы: Gordon01
Sosed писал(а):не то что бортовика. даже профиль пустой. ни порта приписки ни фрейма
Димон, ты ацкий маньяк, накупить столько барахла ради сомнительной затеи... РЕСПЕКТ!!!
чё тут ещё скажешь.
ты не забывай ещё про кардан и задние привода. они даже под 230 лысых на турбоявре другие.
sportzo писал(а):обломало читать весь топик, но хотел спросить- он же полноприводный остался?
sportzo писал(а):не, у меня мысль несколько иная-либо 6а13тт либо 6г72тт
Demenkov писал(а):Только у грандиса клиренс заметно ниже спорт гира... и к половинке грандиса еще придется морду от аэро брать, чтоб внешний вид хоть сохранить? а не проще тогда уж сразу грандиса и брать? Раз все равно явра дропать? Салон идентичный в передней части... так что с водительского места разницы не будет видно...
dimon2011 писал(а):sportzo писал(а):не, у меня мысль несколько иная-либо 6а13тт либо 6г72тт
я уже пять раз написал 6G72TT развернут в другую сторону
это в 23 кузов пихать
dimon2011 писал(а):я не имел ввиду резать рвр и приваривать морду грандиса
там все и так можно прикрутить, собственно база одна
но балка, ступицы, рычаги, привода,(N96W) свои мощнее чем на рвре
Sosed писал(а):dimon2011 писал(а):я не имел ввиду резать рвр и приваривать морду грандиса
там все и так можно прикрутить, собственно база одна
но балка, ступицы, рычаги, привода,(N96W) свои мощнее чем на рвре
по идее на 96 трансмиссия такая же как на 73 д.б.
Во! dimon2011 у N96W на передних приводах гранаты какой системы? бильфорд/трипод?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3