Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
Куратор темы: Gordon01
sportzo писал(а):обломало читать весь топик, но хотел спросить- он же полноприводный остался?
sportzo писал(а):не, у меня мысль несколько иная-либо 6а13тт либо 6г72тт
Demenkov писал(а):Только у грандиса клиренс заметно ниже спорт гира... и к половинке грандиса еще придется морду от аэро брать, чтоб внешний вид хоть сохранить? а не проще тогда уж сразу грандиса и брать? Раз все равно явра дропать? Салон идентичный в передней части... так что с водительского места разницы не будет видно...
dimon2011 писал(а):sportzo писал(а):не, у меня мысль несколько иная-либо 6а13тт либо 6г72тт
я уже пять раз написал 6G72TT развернут в другую сторону
это в 23 кузов пихать
dimon2011 писал(а):я не имел ввиду резать рвр и приваривать морду грандиса
там все и так можно прикрутить, собственно база одна
но балка, ступицы, рычаги, привода,(N96W) свои мощнее чем на рвре
Sosed писал(а):dimon2011 писал(а):я не имел ввиду резать рвр и приваривать морду грандиса
там все и так можно прикрутить, собственно база одна
но балка, ступицы, рычаги, привода,(N96W) свои мощнее чем на рвре
по идее на 96 трансмиссия такая же как на 73 д.б.
Во! dimon2011 у N96W на передних приводах гранаты какой системы? бильфорд/трипод?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1