(в дальнейшем постараюсь сюда стащить разные ссылки с форума, в которых дело касалось проставок, подложек пружин, и др)
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ:
1 проставки от Москвича-2141 (лучше металлические)
2 проставки от Галанта
3 проставки мои)) http://a.d-cd.net/37233c8s-960.jpg
доп - пыльники и отбойники от 2110 (чуть длинее)
доп - пыльники и отбойники от MAZDA 626
доп - опорный подшипник от 2108 (но нужно обточить ~1мм напильником посадочный "вал" на штоке амморт. )
ПРОБЛЕМЫ:
1.внимательно надо смотреть на установку стабилизатора. он при увеличении клиренса "ложится" на нижние рычаги. Я в местах касания стабилизатором рычага - рычаг подрезал немного.
(удлинять стойки не нужно!) Чтобы стойки вставить в их отверстия нужно загрузить подвеску.
2. Колесо с 38 вылетом встает без проставок максимум 225-75-R15. Зазор между протектором и чашкой пружины 5мм
3. Так как высота изменилась - уйдут и углы установки колес. Я расточил нижнее ухо амортизатора в сторону корпуса на 3мм. При установке вставил снизу отвертку и отжал кулак чтобы в таком положении затянуть болт.
(если растачивать больше - зазор из пункта 2. пропадет и колесо начнет тереть о чашку)
4. Если при лифте использовать колеса из п.2, то при вывороте колес они будут упираться в колесную нишу около ног водителя/пассажира.
Избежать - изменить кастер .
нужно сместить точку крепления заднего сайлентблока переднего рычага наружу. Таким образом мы смещаем шаровую вперед и чуть наружу.
Чтобы сейлент встал правильно его нужно подрезать и сделать сверху манжету наподобие той, которой он прижимается к кузову снизу. Далее за эти манжеты на новом месте привариваем к кузову. (при следующем демонтаже сайлентов манжету отрезать от кузова. Хотя там такая резина что простоит еще лет 5)
http://a.d-cd.net/eb093c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/c3233c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/73233c8s-960.jpg
ЗАДНЯЯ ОСЬ:
1 под задние пружины - проставки от "классики"
2 вместо ориг. пружин - ПЕРЕДНИЕ от ШНИВЫ 50кгс [если не отрезать витки, будет завышение ~60мм (для амортизатора нужна будет проставка]
3 проставки под амортизатор мои)) http://a.d-cd.net/cf233c8s-960.jpg
(так как высота изменяется, надо изменить и высоту работы мортика, иначе он будет поршнем стучать о верх корпуса.
доп к амортикам - при установке проставок - надо проложить шайбы (3 мм) к нижнему уху амортизатора. Там где он одевается на рычаг. Иначе произойдет замятие корпуса амортизатора.
доп - проставки железные: http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=368878#p368878
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР КОЛЕС:
по обмерам может влезть 225-75-R15 (внешний радиус 719мм)
на практике пользовал на 205-60-R15 но может начать цеплять заливную горловину (см вылет диска)
LANCER_OLVI писал(а):у меня (N23W) стоят 225-65-16 стойки стандарт,вылет дисков не мерил. зад задевает только при большой загрузке о защиту, а перед правое о пластиковую защиту двс при полном вывороте в лево .