Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
Борисыч писал(а):Мне кажется у меня даже немного выше.[ Только не подумайте,что мы тут пиписками пытаемся мерится.
Борисыч писал(а):Мне кажется у меня даже немногоТолько не подумайте,что мы тут пиписками пытаемся мерится.Скрытый текст:
michael911 писал(а):Борисыч писал(а):Мне кажется у меня даже немного выше.[ Только не подумайте,что мы тут пиписками пытаемся мерится.
задние пружины от чего ?
Борисыч писал(а):Мне кажется у меня даже немного выше.Скрытый текст:
Вот только мне интересно резя у тебя 205 70(75) кордиант офф роад она встает на сток подвески без лифтов
но как ты туда засунешь 225-75R15 на моём лифте они задевают за грязевик его нужно будет удалить
На лето новая тема зад 120 мм перед 105 бум рости
пока явр разобран буду подготавливать переднюю часть под подрамник но для этого нужно отпилить телик поновому и поставить как он должен стоять
1 явр на подрамниках с лифтом 70(перед)-100(зад) уже бегает по Забайкальскому краю!
на него Установлен подрамник который я делал себе поставили на Тест в итоге он прижился
если не опускать двигатель при лифте в 70мм на переде разваливаются внутренние шруссы
Также высокии износ на шаровой
и бонусом ко всему ещё большая нагрузка на больной левый ланжерон
Nomak_Ruts писал(а):если не опускать двигатель при лифте в 70мм на переде разваливаются внутренние шруссы
Также высокии износ на шаровой
и бонусом ко всему ещё большая нагрузка на больной левый ланжерон
Alex2355 писал(а):это все будет в будущем о котором пока никто не задумывается так что не забивай ему голову дурными мыслями
Nomak_Ruts писал(а):Вот и мой яврик (а то наверное многие уже считают шалаболом) колёсики пока 215.75R15
2991056 писал(а): проставку между амортом и кузовом хотя бы 5 см
2991056 писал(а):http://s018.radikal.ru/i508/1603/1d/8bb451186c63.jpg
POLSlava писал(а):2991056 писал(а):http://s018.radikal.ru/i508/1603/1d/8bb451186c63.jpg
благодарю
, Гораздо удобнее будет и стяжки удобнее ставить/снимать.Открутить ведь легко их. Всего три болта
quattro писал(а):Привода не выскочат? Угол не великоват?
igor040783 писал(а):Nomak_Ruts а привода не выпрыгнут, когда машин на кочке подскочит?!
Nomak_Ruts писал(а):до разбора набегал на нём 100000 пока торговым работал всё показало что полёт нормальный + я выкинул стабы ещё раньше 100км/ч норм дорогу держал (есть один охриненный минус во всём этом лифте приходиться возить уазовскии гидродомкрат) второй минус грузить запаску на калитку
POLSlava писал(а):igor040783 писал(а):Nomak_Ruts а привода не выпрыгнут, когда машин на кочке подскочит?!
если не увеличивать ход амортизаторов, то привода держаться за счёт максимальной длины хода амортизатора
POLSlava писал(а):Nomak_Ruts писал(а):до разбора набегал на нём 100000 пока торговым работал всё показало что полёт нормальный + я выкинул стабы ещё раньше 100км/ч норм дорогу держал (есть один охриненный минус во всём этом лифте приходиться возить уазовскии гидродомкрат) второй минус грузить запаску на калитку
пружины от Нивы (передние) сзади были укорочены или полного размера, амортизаторы работали, увеличение хода амортизаторов проводилось?
igor040783 писал(а):Nomak_Ruts а привода не выпрыгнут, когда машин на кочке подскочит?!
Сергей Самара писал(а):Не курил всю переписку, но. Если без опускания ЗР и сборки ДВС+АКПП(ну или МКПП) задирать машину, то:
1.Меняется угол работы ШРУСов и при достижении определённых углов это каюкнется.
2.Привод при ходах отбоя вытягивается за счёт единственного своего люфта, во внутренней гранате), что при определённом размере лифта, тоже ведёт к гибели привода, ну или иногда ещё выстёгиваются стопора на внешних гранатах, на промвале левого привода.... А сзади ещё и основания приводов из ЗР бывает выдёргивает.
с переди стояла балка лифт 70 привода спорт гира не особо хотели работать в такой конфигурации пришлось заменить приводами гиппера они более живые для этого так как диаметр шрусса больше соответственно и углы работы на гранату были одеты точеные шаибы по 7 мм
quattro писал(а):Привода спортгира и гипера одинаковые.
POLSlava писал(а):Nomak_Ruts писал(а):до разбора набегал на нём 100000 пока торговым работал всё показало что полёт нормальный + я выкинул стабы ещё раньше 100км/ч норм дорогу держал (есть один охриненный минус во всём этом лифте приходиться возить уазовскии гидродомкрат) второй минус грузить запаску на калитку
пружины от Нивы (передние) сзади были укорочены или полного размера, амортизаторы работали, увеличение хода амортизаторов проводилось?
artem3447+ писал(а):И может кто-нибудь посоветовать знающих людей/сервис в Северной столице (СПБ)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2