ЛСД редуктор. Пневмоподвеска.

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

ЛСД редуктор. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Вс янв 20, 2013 2:30 pm

Всем привет. :)

Начну немного издалека, как видно в подписи у меня не РВР, а Галант. В принципе по трнсмиссии и ДВС Турбо-РВР и мой Галант близнецы. Поэтому посоветовавшись с Engineer решил для общего развития запостить темку.

В последнее время возникла задумка установить на машину ЛСД блокировку в задний редуктор. Сейчас в заднем редукторе стоит открытый дифф, но надо сказать, что была и модификация SuperVR-4 с ЛСД редуктором.
Изображение
Для начала был проработан вариант с установкой ЛСД блокировки от ЭВО-3.
Итак: была приобретена ЛСД блокировка от ЭВО — 3
Изображение
Так же по случаю забрал и редуктор задний от ЭВО-3 с открытым диффом и установленной главной парой с ПЧ 3.307
Изображение
Изображение
( ВНИМАНИЕ! НА ЭВО НИКОГДА НЕ БЫЛО главной пары с ПЧ 3.307!)Главную пару перекинули с другого редуктора.
Обратите внимание на детали конструкции диффа…Мое внимание привлекла пружина на оси сателитов..
Изображение
Порыв инет и посоветовавшись с друзьями с сервиса пришли к выводу, что это псевдоблокировка, создание преднатяга сателитов только немного не доделанная.
Сам редуктор от ЭВО-3 физически не встанет на Галант (РВР) ибо у машин разные подрамники и соответственно разные крепления редуктора. А вот потроха от редуктора ЭВО-3 встают болт он.

Давайте ознакомимся с конструкцией моего редуктора, точнее его дополнительным девайсом..
Изображение
На машине установлена система 4WS, подруливающая задняя ось. Штатного насоса ГУР не хватит для создания нужного давления в системе, поэтому в заднем редукторе установлен подкачивающий насос с приводом от шестерни стоящей на "правом" выходе дифференциала. А вот маслянная система общая для передней рулевой рейки и для задней подруливающей.
А теперь сравним дифф открытый и с ЛСД блокировкой:
Изображение
Называется почувствуйте разницу: РАЗНАЯ ДЛИНА КОРПУСОВ ДИФФОВ! У ЛСД блокировки корпус длиннее и места для установки шестерни нет!

ВЫВОД: При установке ЛСД блокировки от ЭВО-3 придется отказаться от системы 4WS.
Изображение
Изображение

Теперь пару слов о ЛСД блокировке от ЭВО-3. Число болтов крепления ведомой шестерни — 8, длина шлицевой части внутренней гранаты ШРУСа — 63 мм, по длине обе шлицевые части внутренней гранаты ШРУСа — ОДИНАКОВЫЕ, диаметр корпуса — 94 мм, диаметр шлицевой части внутреннеей гранаты ШРУСа — 27 мм, число шлицов внутренней гранаты ШРУСа — 25.

На форумах много дисскусий по поводу как раз длины ШРУСов. Исходя из прочитанного и примера своей блокировки могу утверждать следующее: На передней блокировке ШРУСы РАЗНОЙ ДЛИНЫ! Левая длиннее на 15мм. На задней блокировке - ОДИНАКОВЫЕ. :!:

Сейчас рассматриваю вариант обмена блокировки ЛСД от ЭВО-3 на свою родную блокировку, более менее приемлемый вариант найден, к родной блокировке надо менять и внутренние гранаты ШРУСа, левая граната длиннее обычной. Если трипоид от "овощных" трехболтовых приводов встанет в гранату от ЛСДэшных четырехболтовых — это будет идеальный вариант иначе долгий поиск четырехболтовых приводов с потенциальной заменой задних ступиц под эти привода. :долбежка:
Блокировку от ЭВО-3 ставить не стал по причине нежелания отказываться от системы 4WS.
Как только родной редуктор окажется у меня в руках, отчет по инсталяции будет написан. Надеюсь эта инфа будет для вас полезна. :D
Последний раз редактировалось AcidNeo Сб янв 18, 2014 10:03 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка.

Сообщение AcidNeo » Вс мар 03, 2013 3:22 pm

Всем респект! :hello:

Как и обещал продолжаю начатую тему. :!!!:
Блокировку ЭВО-3 описанную в предыдущем посте я обменял "ключ в ключ" на свой оригинальный /ЛСД/ редуктор! А он редкость во всех смыслах. :D
Итак, ЛСД редуктор SuperVR4:
Изображение
Изображение

Внутренности:
Изображение

Сам редуктор в ХТС, ГП 3.307. Наибольшие опасения вызывали привода, которые пришли в комплекте. И увы, так оно и оказалось.
Привода трехболтовые, диаметр вала 24мм. И одна особенность: НЕ ЛЕВАЯ ВНУТРЕННЯЯ ГРАНАТА ДЛИННАЯ, А ПРАВАЯ!
Изображение
Изображение
Размеры длинного ( правой гранаты )
Размер 1 = 20мм
Размер 2 = 28мм
Размер 3 = 34мм
Размер 4 = 25мм
Размер 5 = 35мм
Размер 6 = 92мм
Изображение
"Длинная" граната двухступенчатая. Косяк оказался в состоянии шлицевой части гранаты: 5 шлицов "слизаны". Поэтому заказал с Владика контрактный привод за 2300р.

Вторая граната:
Изображение
Размеры короткого ( левого привода, точнее гранаты )
Размер 1 = 35мм
Размер 2 = 25мм
Размер 3 = 12мм
Размер 4 = 21мм
Размер 5 = 4мм, направляющие шлицы "закатаны" в ноль.
Размер 6 = 48мм
Размер 7 = 17мм
Этот привод тоже буду искать контрактный.

ПС: Сорри за не совсем четкое изображение размеров(((
Последний раз редактировалось AcidNeo Ср фев 08, 2017 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка.

Сообщение japantune » Вс мар 03, 2013 5:34 pm

А где это у нас в городе продают контрактные задние привода от галанта 39, и при этом под редуктор ЛСД???
Кстати ЛСД от ЭВО3 практически невозможно поставить на этот кузов в первую очередь из-за того что у них другое количество шлицев в редукторе в отличии от галанта, тоесть привода с галанта не пойдут. И еще У эво и галанта 39 разные типы задних блокировок,отсюда и разные внутренние гранаты.
Последний раз редактировалось japantune Вс мар 03, 2013 5:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: ЛСД блокировка.

Сообщение AcidNeo » Вс мар 03, 2013 5:45 pm

japantune писал(а):А где это у нас в городе продают контрактные задние привода от галанта 39, и при этом под редуктор ЛСД???
Кстати ЛСД от ЭВО3 практически невозможно поставить на этот кузов в первую очередь из-за того что у них другое количество шлицев в редукторе в отличии от галанта, тоесть привода с галанта не пойдут. И еще У эво и галанта 39 разные типы задних блокировок, у ЭВО вискасЛсд,отсюда и разные внутренние гранаты.


Значит продают))) Места надо знать. ЛСД от ЭВО-3 встает болт-он и мне и на РВР. Проверено не только мной. Гранаты там ОДИНАКОВЫЕ ПО ДЛИНЕ. Это ПЕРЕДНИЕ разные. У меня на Галле тоже виска))))) http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... 0%D0%9B%29

Насчет примерки гранат от Е39 к ЭВО-3 ЛСД не знаю, не проверял. Но задние привода от ЭВО-3 найти не проблема.
Если б не было системы 4WS, блока ЭВО-3 уже стояла бы в редукторе и я на ней отжигал :D :D :D :D :D :D
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка.

Сообщение japantune » Вс мар 03, 2013 5:57 pm

AcidNeo писал(а):
japantune писал(а):Насчет примерки гранат от Е39 к ЭВО-3 ЛСД не знаю, не проверял. Но задние привода от ЭВО-3 найти не проблема.
Если б не было системы 4WS, блока ЭВО-3 уже стояла бы в редукторе и я на ней отжигал :D :D :D :D :D :D


Просто я немного сомневаюсь что придет именно привод от блокировочного редуктора, ты видел что он именно с двумя шлицами, и крепиться на болтах к ступицам? Если это он то просто крупно повезло, мне даж интересно где у нас тут такое продавали-то?
А по поводу блокировки от ЭВО3 я уже пробовал, привода от ЭВо3 найти тоже весьма сложно, но даже они не помогут ибо никак их не прикрутить к ступицам от галанта 39- они и по длине отличаются, да и в ступице там совсем другая система:( и привода по количеству шлицев-диаметру что входят в редуктор разные и на эво3 и на галанте39 с РВР23-28
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: ЛСД блокировка.

Сообщение AcidNeo » Вс мар 03, 2013 6:00 pm

А тебе зачем прикручивать привода ЭВО-3???? :непонятки: Берется ВНУТРЕННЯЯ граната привода и переставляется на привод Е39. Трипоиды там одинаковые ибо ЭВО1-3 и Е39А-VR4 близнецы по ДВС и трансмиссии.
Остальное можно в металл выкинуть)))
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка.

Сообщение japantune » Вс мар 03, 2013 6:08 pm

AcidNeo писал(а): Берется ВНУТРЕННЯЯ граната привода и переставляется на привод Е39. Трипоиды там одинаковые ибо ЭВО1-3 и Е39А-VR4 близнецы по ДВС и трансмиссии.

Близнецы-то они не совсем, похожего много, но вот гранаты эти внутренние как раз разные, сам посмотри на твоих приводах нет триподов, там везде шариковые системы и диаметр вала другой, говорю пробовали уже поставить лсд от эво3 в такой галант-не получилось, пришлось ставить от рвра с некоторыми доработками
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: ЛСД блокировка.

Сообщение AcidNeo » Вс мар 03, 2013 6:12 pm

Не знаю...Никто этого не доказал. Конкретных фактов на отзыв, сайт - нет. И какой же диаметр вала ЭВО-3?
На моей машине в стоке стояли 2 типа приводов. С шариками в ШРУСе и с триподом.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка.

Сообщение japantune » Вс мар 03, 2013 6:19 pm

AcidNeo писал(а):Не знаю...Никто этого не доказал. Конкретных фактов на отзыв, сайт - нет. И какой же диаметр вала ЭВО-3?
На моей машине в стоке стояли 2 типа приводов. С шариками в ШРУСе и с триподом.


не помню диаметр, но даже на глаз разные, правда на галанте бывают привода задние двух типов, но одновременно мне их сравнить не удавалось чтоб все замеры произвести, с приводами как раз самая засада обычно при установке лсд, на рвр, вот тоже нифига не подберешь привода-там только родные подходят и фланцы нужны под лсд рвровские
кстати почему на длинном приводе-который под двойные шлицы для лсд, на конце не видно канавки и стопорного кольца?
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: ЛСД блокировка.

Сообщение AcidNeo » Вс мар 03, 2013 6:27 pm

Нет - значит нет. Возможно было когда то.
Диаметр оси привода 24мм. Он совпадает с диаметром оси приводов стоящих сейчас на машине, для обычного редуктора. Так что у всех трехболтовых приводов (под обычный и ЛСД редуктор) все взаимозаменяемо.
Кстати при заказе контракт привода особое внимание было обращено на то, что привод ТРЕХБОЛТОВЫЙ.
Последний раз редактировалось AcidNeo Вс мар 03, 2013 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка.

Сообщение japantune » Вс мар 03, 2013 6:30 pm

просто как-же этот привод будет фиксироваться в редукторе, без стопорного кольца? да там даже и канавки не видно, кончик отломан чтоль?
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: ЛСД блокировка.

Сообщение AcidNeo » Вс мар 03, 2013 6:33 pm

Поэтому и искался контракт-привод. 8)
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Пт июн 07, 2013 10:18 pm

Всем привет.

Решил немного дополнить тему, правда в другом направлении. А именно - пневмоподвеска.

Пришло время дать старт очередному направлению "улучшайзинга" машины. Существовали модификации Галанта в 30-м кузове с штатной пневмоподвеской.
Такие модификации были и для рынка Европы:
(например: Модель [50Q] GALANT(EUR) (E30# ), Модификация [E33A ] 2000/2WD, Комплектация [SNGML7M] PREMIUM LINE(DOHC),5FM/T CAL, Период выпуска 12/1987 — 10/1992, Регион Европа)
и для рынка Японии: ( например: Модель [500] GALANT (E30# ), Модификация [E33A ] 2000DOHC-MPI/2WD, Комплектация [SRGS] AMG(TYPE-2),4FA/T, Период выпуска 08/1987 — 09/1992, Регион Япония)


В свете данной информации на начальном этапе встали 2 проблемы:
1) штатная пневмоподвеска ставилась ТОЛЬКО на машины 2WD, на 4WD таких модификаций не было.
2) Найти полный комплект штатной пневмоподвески практически анриал, тем более рабочий.


Дело в редкости подобных машин вообще, и дороговизне деталей и компонентов в частности. Например цена одной контрактной пневмостойки может достигать 4-6 тысяч рублей. Контрактный насос стоит от 6 тысяч…и это только приблизительная цена.
Почему штатную пневму решил собрать? Да потому что это будет во первых дешевле, во вторых - сток-пневмоподвеска позволяет задавать несколько режимов подвески одновременно.

Бредовая идея "создать" то, чего не существовало в природе зародилась в моем мозгу еще в середине зимы. В начале января созвонился с товарищем, он в прошлом году разобрал для свапа Галант с элементами пневмоподвески. Еще осенью он предлагал забрать, но я отложил это до "озарения" так сказать. "Озарение" снизошло в начале января, была достигнута договоренность о том, что как будут финансы я забираю все, что есть по пневомоподвеске.
"Ожидание" наличия финансов затянулось вплоть до сегодняшнего дня)))

Итак: имеем в наличии, ЭБУ пневмоподвески, салонный дисплей управления, 2 магистральные трубки связывающии моторный отсек с багажником, трубки-разводку на задние стойки и блок электроклапанов на задние стойки и непонятная коробочка с фишкой, устанавливаемая за передним бампером.

Забрал все выше перечисленное и сразу в гараж))) Я люблю Митсубиси))), не смотря на то, что машина 4везде и пневмы не было, в кузове имеются ВСЕ установочные точки для "нового"оборудования. Блок клапанов и мозги подвески заняли свои места за багажной обшивкой правого заднего крыла, выше бачка "метлы". Изображение
Дисплей управления системой отлично заменил собой маленький "бардачек" с сломанной крышкой и теперь интерьер вполне гармоничен.
Изображение
Изображение

Вторым этапом стало дальнейшее укомплектование системы.

1) Задние пневмостойки, б/у, контракт, 2 шт.
2) Передние пневмостойки, б/у, контракт, 3 шт.
1 стойка чисто на запчасти, мертвая.
Изображение
Следует обратить внимание на штуки, сверху стоек: это шаговый моторчик, поворачивающий шток стойки и регулирующий этим жесткость стойки. Это самое главное отличие пневмостоек от всего остального. :!: Клиренс же изменяется самой подушкой.
3) Коса ЭБУ подвески. Идет из багажника через салон к моторному щиту от ЭБУ.
Изображение
4) Моторная коса Галант Е33А с проводкой на девайсы системы.
Изображение
5) Коса моторного отсека. Соединяет косу ЭБУ подвески с девайсами расположенными в моторном отсеке и с салонным блоком предохранителей и блоком реле.
Изображение

Привез все в гараж, и разложил на полу… Теперь я понимаю почему такие расценки на автоэлектриков)))) :-D
Изображение
Гараж превратился в "кошмар" автоэлектрика. :непонятки:

Цель задачи: собрать независимую косу пневмоподвески, не разбирая и не потроша проводку проложенную уже на машине, дабы не лишиться машины на пару месяцев и во избежание траблов. Коса должна "стыковаться" с машиной в нескольких ключевых точках: салонный блок предохранителей, блок реле и фишки ЭБУ ДВС.

Внимательный осмотр показал следующее: коса ЭБУ подвески заканчивается в салоне у моторного щита 4 фишками. На одну стыкуется моторная коса ДВС, на вторую коса моторного отсека. Так как ставить целиком моторную косу было бы глупо, начал вычленять только те провода, что завязаны на подвеску. Начав от фишки, постепенно расплетая косу и удаляя все ненужное (все что идет чисто на двигатель) после 4 часов труда получилась "урезанная" коса.
Изображение

Сейчас жду очередную посылку с элементами системы расположенными в моторном отсеке... Спасибо за внимание))) 8)
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Gordon01 » Вт июл 30, 2013 11:06 am

Класс, отличный проект. Слежу.
MMC RVR X2 N74WG чёрный есть. N74W-0001240
Nissan Cefiro A32 был;
MMC RVR N28WG-SNXT был;
Gordon01
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 6:25 pm
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001240
Пункты репутации: 6

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение ELECTROHAUSE » Вт июл 30, 2013 11:35 am

Gordon01 писал(а):Класс, отличный проект. Слежу.

:lol:
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Sosed » Вт июл 30, 2013 2:47 pm

AcidNeo, интересно. продолжай. :)
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Вт июл 30, 2013 6:54 pm

Спасибо за проявленный интерес.)) :oops: В ближайшие дни дополню тему с фотографиями и подробным описанием процесса инсталляции девайсов.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Пт авг 02, 2013 7:35 pm

Всем привет! :hello:
Хочется поблагодарить вас за проявленный интерес по теме пневмоподвески, хоть и авто не РВР)))

Начну с того, что у нас в городе нашлись единомышленники, давно занимающиеся установкой и изготовлением пневмоподвески практически на любые авто. Как и всегда бывает, это оказался человек, с которым работаем в одной организации уже более 5 лет :D
От него узнал много нового и интересного.И убедился в правильности выбранного курса..))) Так что если кто озадачится - вэлкам в нашу песочницу))) :пиво есть!:

Итак: 2 недели назад пришла очередная посылка. Ждал ее долго и был несказанно рад вскрыв ее.
В комплекте оказалось:
1) Еще одни мозги подвески
2) Комплект стоек (в намного более лучшем состоянии чем первый)
3) Датчик положения кузова
4) Компрессор
5) Блок клапанов передних стоек
6) Блок клапанов и осушитель ресивера


В прошлые выходные озадачился установкой компрессора, блока клапанов передних стоек и датчика положения кузова.

Сначала установил датчик положения кузова.
Изображение

Он крепится на подрамнике, там же где саморезами крепится небольшой пластиковый щиток
Изображение

Изображение

Тяга крепится на кронштейне рычага.
Изображение

ВАЖНО: на сток-рычаге кронштейна под тягу нет. Поэтому еще год назад были приобретены рычаги с машины оснащенной пневмоподвеской.

Потом озадачился установкой блока клапанов на передние стойки…
Изображение

Тут любимая Митсубиси подвела: :cry: если сзади, в багажнике, все крепежные точки имеют место быть, то в моторном отсеке оных нет! Пришлось брать болгарку, подрезаем кронштеин резистор-пака и вуаля — клапана стоят на моторном щите)))
Изображение

Сам резистор - пак переехал на моторный щит.
Изображение

Напоследок оставил самое сложное. Установку компрессора.
Изображение

Место для него нашлось только на АКПП, над передним диффом.
Изображение

Для установки нам потребуются: дрель, болгарка, кусок стального листа 2мм толщиной, время (много времени), терпение (адское, обычное не справится), и все ваши познания русского "литературного" языка… :D :D :D :D :долбежка:

Этап первый: вырезаем пластину — основание конструкции, подгоняем по размерам.
Изображение

Этап второй: размечаем и сверлим отверстия. Подбираем крепеж.
Изображение

Этап третий: прогоняем резьбу в отверстиях в корпусе АКПП.
Этап четвертый: монтируем компрессор на пластине.
Изображение

Ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ И ТЯЖЕЛОЕ! Всю конструкцию надо умудриться прикрутить к АКПП.
Место — хуже не придумаешь, ключами трудно подобраться, все на ощупь.
Изображение
Изображение

В общем выходные прошли продуктивно)))

Засим спасибо)))
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение дух » Пт авг 02, 2013 8:39 pm

один вопрос. что мешало прикрутить сперва пластину к АКПП, а затем уже компрессор к ней?
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Пт авг 02, 2013 8:53 pm

Попробуй..))) Может у тебя получится. Компрессор крепится болтиками М4 и крепления на разной высоте. И реально неудобно, очень.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Ulianovskiy » Вс авг 04, 2013 1:44 am

Тема. Маладца. Правильное направление. :пиво есть!:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Вс авг 04, 2013 9:50 pm

Спасибо)))

Вчера позанимался машиной... демонтировал насос кондея с кронштейном + натяжной ролик кондея. И обнаружился вагон места на подрамнике, под впускным коллектором..... В общем все клапана и насос с ресивером туда переедут.... :D .

Ту би континуед.... :wink:
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Истинг » Ср авг 07, 2013 7:27 am

AcidNeo писал(а):
Начну с того, что у нас в городе нашлись единомышленники, давно занимающиеся установкой и изготовлением пневмоподвески практически на любые авто. Как и всегда бывает, это оказался человек, с которым работаем в одной организации уже более 5 лет :D
От него узнал много нового и интересного.И убедился в правильности выбранного курса..))) Так что если кто озадачится - вэлкам в нашу песочницу))) :пиво есть!:


Привет Земляку! :hello: с интересом слежу за проектом, жаль что на РВР подобных модификаций не было.

А кто у нас в Иркутске занимается изготовлением пневмо? Дай контакты, пожалуйста
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 1998г. МКПП Желтый
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 1998г. АКПП Синий
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 2000г. АКПП Чёрный был, теперь помогаю эксплуатировать
RVR SPORT GEAR 4G63 N23W 2,0л 95г. АКПП; Чёрный. Был
Аватар пользователя
Истинг
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 12:25 pm
Я из города: Иркутск
Пункты репутации: 1

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Ср авг 07, 2013 10:24 am

на форумах парни не сидят. Что интересует - спрашивай)))) или в личку.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Истинг » Ср авг 07, 2013 8:08 pm

AcidNeo писал(а):на форумах парни не сидят. Что интересует - спрашивай)))) или в личку.


)))) да меня не пообщаться с ними тянет. Хотел телефон получить, узнать примерную стоимость - допустим ЯВРик оснастить пневмо - сколько бы стоила такая работа у твоего знакомого?
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 1998г. МКПП Желтый
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 1998г. АКПП Синий
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 2000г. АКПП Чёрный был, теперь помогаю эксплуатировать
RVR SPORT GEAR 4G63 N23W 2,0л 95г. АКПП; Чёрный. Был
Аватар пользователя
Истинг
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 12:25 pm
Я из города: Иркутск
Пункты репутации: 1

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Ср авг 07, 2013 8:20 pm

С РВР дел они не имели еще... узнаю, если конечно интерес реальный у тебя. Парни сейчас делают обжим для подушек, машины не берут. Но в ближайшее время процесс пойдет. Личку смотри...
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Светофорный_гонщик » Ср авг 07, 2013 8:30 pm

проект реально интересный) автор молодец! Возник вопрос - скажи а большое кол-во галантов на пневме выпустили? комплектующие сложно искать?
Серега.

RVR "N23W-5212900" 4G63 Turbo MT 4WD 95...Почти Evo... был(((

RVR turbo "... едешь едешь , а никто не знает, что ты - Бэтмен"))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
Аватар пользователя
Светофорный_гонщик
 
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 3:01 am
Я из города: Москва
Кузов: N23W-5212900
Пункты репутации: 10

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Ср авг 07, 2013 8:34 pm

Прилично, но: они все 2вд. И Европейцы и Японцы. Комплектующие...главная проблема что их собирать приходится с разных источников, нет такого чтоб все с одной машины снято было...(((
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Светофорный_гонщик » Ср авг 07, 2013 8:59 pm

Понятно. А клиренс насколько регулируется с такой подвеской?
Серега.

RVR "N23W-5212900" 4G63 Turbo MT 4WD 95...Почти Evo... был(((

RVR turbo "... едешь едешь , а никто не знает, что ты - Бэтмен"))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
Аватар пользователя
Светофорный_гонщик
 
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 3:01 am
Я из города: Москва
Кузов: N23W-5212900
Пункты репутации: 10

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Ср авг 07, 2013 9:24 pm

Клиренс в стоке регулируется в небольших пределах, стойки с пружинами же, а не чисто подушки. Сейчас точно не скажу.... что то около 5-6 см в обе стороны от нормы...
Вот видео есть...http://www.youtube.com/watch?v=VyerzppaosA
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Alex2355 » Ср авг 07, 2013 9:39 pm

с десяток сантимов в обе стороны бы, вот бы была тема, хотя для галанта по 5 сантимов в обе стороны уже неплохо но для ярва хочеца побольше 8)
затраты хоть окупили ожидания? :mrgreen:
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Ср авг 07, 2013 9:44 pm

Если хочешь большое изменение - чисто подушки, но все равно все упирается в кинематику самой подвески. Уронить проще чем поднять. 5-6 см и для 4везде приличное значение. Тут главное повышение устойчивости на дороге и намного более четкая работа подвески.
Затраты? Я пока уложился в сумму менее 20 тысяч. Закуплено больше половины компонентов.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Ср авг 07, 2013 9:49 pm

На самом деле в выходные дополню тему именно вопросом по стойкам... они разные для пневмы Галанта, один эксперимент я провел, есть пища для размышлений....
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Sav » Чт авг 08, 2013 1:28 am

На AUDI A6 квадро с такой подвеской игра клиренсом как раз в пределах 6-8 см
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Пн янв 06, 2014 12:44 pm

Всем привет) Всех с наступившим НГ! :пиво есть!:

В силу разных причин подзабросил данный раздел, и думаю пришло время ознакомить вас с тем, что еще произошло в данной теме, с момента последней записи)))

Летом провел небольшой "эксперимент" так сказать. Имея 2 комплекта пневмостоек увидел, что в стойках применялись 2 типа пружин, с разной толщиной прутка и разным кол-вом витков.
ЗАДНИЕ СТОЙКИ
Изображение
ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ
Изображение
И у пневмостоек другой опорник и другой диаметр штока.
Вообще если стойки с пружинами, то чем тоньше пруток и меньше витков - тем лучше. Больше работает сама подушка и подвеска мягче.

В связи с тем, что морда машины оч тяжелая, решил поставить пружины от пневмостойки на свою стойку и посмотреть как оно будет (пружины похоже у меня впереди стоят "грузовые" ибо подвеска жесткая, жестко отрабатывает неровности).
Из 2 вариантов (тонкие с меньшим числом витков и потолще с большим числом витков) выбрал второй вариант. При установке выяснился один интересный момент: пружины с пневмостоек КОНИЧЕСКИЕ, а с обычных стоек - ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ.

После установки "пневмопружин" вид машины изменился. Морда сильно опустилась.
БЫЛО
Изображение

Изображение

СТАЛО
Изображение

Изображение
Стойки практически легли на отбойники.
Изображение
Поездив неделю - вернул все на свои места. Главный вывод - у пружин с пневмостоек совсем другая характеристика жесткости, она помогает подушке, а не "держит" кузов на себе. При том же диаметре прутка она намного мягче.

След. этапом стала закупка "железа". На Галант - Форуме в личку написал Костя, и предложил забрать все, что у него было по пневмоподвеске. а именно:
Распределителей с трубками - 9шт
Датчики высоты- 3шт
Рессивер-2шт
Осушитель -3шт
Куча болтов и винтиков -2 банки.
Мозги -1шт


По приезду посылки все рассортировал....
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И еще мелочевка всякая. Самое главное в этой посылке то, что клапана моторного отсека в сборе с трубками, все собрано - просто надо все расставить по своим местам.

Кое что из этой посылки уже поставил. Так приехал нужный мне кронштеин крепления клапанов на моторном щите. Чтоб поставить его пришлось помучиться ибо он прижимает косу ДВС к щиту, а коса на турбо толще, чем на атмо, с которого он был снят. Но все получилось)))
Изображение

Сейчас зимой процесс остановился, в гараже тесно что то ставить, места нет, а на улице - зима. Копим деньги забрать остатки электрики, а по железу есть теперь все что нужно.

Пока что все) Сэнкс что дочитали до конца :hello:
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Diesel » Пт янв 10, 2014 8:41 pm

Объясните мне кто-нибудь если не трудно, что же это такое "ЛСД блокировка"? :шзр: Какой вообще принцип работы у нее? И с чем проходимость лучше с обычным задним редуктором или с ЛСД редуктором? :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение quattro » Пт янв 10, 2014 8:43 pm

C Лсд редуктором у тебя гребут два колеса, с обычным одно. Это если вкратце. А принцип действия - вискомуфта.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Diesel » Пт янв 10, 2014 8:57 pm

Сори если туплю, одно - это менее загруженное, то есть то, которое буксует, а второе стоит на месте, а с ЛСД получается оба и то которое буксует и то которое нет? Тоесть С ЛСД проходимость выше и меньше вероятность бежать в ближайшую деревню за трактором? Правильно понял? :?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение quattro » Пт янв 10, 2014 8:59 pm

Ага)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Expo » Пт янв 10, 2014 8:59 pm

:a_g_a:
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Diesel » Пт янв 10, 2014 9:09 pm

А шли ли комплектации в 28 кузове с ЛСД редуктором или разницы нету от бензинки или дизеля редуктор? Можно ли такой на 28 кузов установить?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение quattro » Пт янв 10, 2014 9:25 pm

Можно. Даже если по ПЧ редуктор не подойдет, можно муфту в свой переставить.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение Diesel » Пт янв 10, 2014 9:36 pm

quattro писал(а):Можно. Даже если по ПЧ редуктор не подойдет, можно муфту в свой переставить.

Так а если по ПЧ не подойдет, передние и задние колеса будут разное количество оборотов выполнять (сори, если технически не грамотно), как-то так, или я не прав?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение quattro » Пт янв 10, 2014 9:40 pm

quattro писал(а):Можно. Даже если по ПЧ редуктор не подойдет, можно муфту в свой переставить.

ПЧ останется твоим, ты просто поставишь муфту в свой редуктор.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение дух » Чт янв 16, 2014 11:50 am

Diesel писал(а):Тоесть С ЛСД проходимость выше и меньше вероятность бежать в ближайшую деревню за трактором?

за трактором все равно бежать придется. :-) только уже бежать дальше придется :lol:

" Чем круче джип, тем дальше п*3довать за трактором" (с) :-)
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: ЛСД блокировка. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Сб янв 18, 2014 4:58 pm

Всем привет. :hello: Есть вопрос: :shock: при регулировке главной пары в заднем редукторе люфт на тепловой зазор должен быть? :?

В оригинальном мануале нашел страничку по люфту ГП заднего редуктора:
Изображение

Если я все правильно понял - поворачиваем фланец по часовой стрелке - делаем метку (точнее она есть уже на корпусе редуктора, в виде треугольничка) и на пылезащитном колпачке сальника хвостовика, потом - поворачиваем фланец против часовой стрелки = разница между этими метками не должна превышать 5мм.


Или я что то неправильно перевел... :непонятки:
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД редуктор. Пневмоподвеска.

Сообщение Junkman » Сб янв 18, 2014 11:09 pm

Всё правильно
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: ЛСД редуктор. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Сб янв 18, 2014 11:10 pm

Я проверяю сейчас ЛСД редуктор.... Люфт хвостовика не более 1мм у меня. Как раз на тепловой зазор.... Пытаюсь проверить пятно контакта...
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД редуктор. Пневмоподвеска.

Сообщение AcidNeo » Сб янв 18, 2014 11:42 pm

Итак. ЛСД редуктор....

Вскрыл, промыл и продул компрессором изнутри и снаружи. Хотел убедиться, что зазор ГП выставлен как надо.

По мануалу значение люфта ГП для авто ММС не более 5 мм. В моем случае люфт 1мм, как раз на тепловой зазор.

После этого нужно было убедиться что пятно контакта так же соответствует стандарту. Находим в мануале нужные данные:
Изображение
Как видим, в стандарте пятно контакта должно находиться посередине плоскости зуба. Разводим на масле немного шаберовочной краски (можно использовать маслянную краску), тонкой кисточкой намазываем 4-5 зубьев на хвостовике, подсвечивая фонариком.. И вращаем 2-3 минуты хвостовик по часовой стрелке. На "прямой" стороне зуба получаем "отпечаток", который и сравниваем с рисунком в мануале.

Все работы производятся ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!

В моем случае все в норме :geek:
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ЛСД редуктор. Пневмоподвеска.

Сообщение Diesel » Вт фев 04, 2014 4:26 pm

Блин, весь и-нет изрыл в поисках LSD-шного редуктора, Их что все поскупали и никто не хочет продавать? :shock: :( Вся эта идея с установкой LSD не дает мне покоя! :ps_ih: Подскажите кто-нибудь от чего еще можно взять блоку? Выручайте кто-нибудь, хоть советом, а то она мне уже и ночью снится... :-)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

След.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron