Всем привет.
Решил немного дополнить тему, правда в другом направлении. А именно -
пневмоподвеска.
Пришло время дать старт очередному направлению "улучшайзинга" машины. Существовали модификации Галанта в 30-м кузове с штатной пневмоподвеской.
Такие модификации были и для рынка Европы:
(например: Модель [50Q] GALANT(EUR) (E30# ), Модификация [E33A ] 2000/2WD, Комплектация [SNGML7M] PREMIUM LINE(DOHC),5FM/T CAL, Период выпуска 12/1987 — 10/1992, Регион Европа)
и для рынка Японии: ( например: Модель [500] GALANT (E30# ), Модификация [E33A ] 2000DOHC-MPI/2WD, Комплектация [SRGS] AMG(TYPE-2),4FA/T, Период выпуска 08/1987 — 09/1992, Регион Япония)В свете данной информации на начальном этапе встали 2 проблемы:
1) штатная пневмоподвеска ставилась ТОЛЬКО на машины 2WD, на 4WD таких модификаций не было.
2) Найти полный комплект штатной пневмоподвески практически анриал, тем более рабочий.Дело в редкости подобных машин вообще, и дороговизне деталей и компонентов в частности. Например цена одной контрактной пневмостойки может достигать 4-6 тысяч рублей. Контрактный насос стоит от 6 тысяч…и это только приблизительная цена.
Почему штатную пневму решил собрать? Да потому что это будет во первых дешевле, во вторых - сток-пневмоподвеска позволяет задавать несколько режимов подвески одновременно.
Бредовая идея "создать" то, чего не существовало в природе зародилась в моем мозгу еще в середине зимы. В начале января созвонился с товарищем, он в прошлом году разобрал для свапа Галант с элементами пневмоподвески. Еще осенью он предлагал забрать, но я отложил это до "озарения" так сказать. "Озарение" снизошло в начале января, была достигнута договоренность о том, что как будут финансы я забираю все, что есть по пневомоподвеске.
"Ожидание" наличия финансов затянулось вплоть до сегодняшнего дня)))
Итак: имеем в наличии,
ЭБУ пневмоподвески, салонный дисплей управления, 2 магистральные трубки связывающии моторный отсек с багажником, трубки-разводку на задние стойки и блок электроклапанов на задние стойки и непонятная коробочка с фишкой, устанавливаемая за передним бампером. Забрал все выше перечисленное и сразу в гараж))) Я люблю Митсубиси))), не смотря на то, что машина 4везде и пневмы не было, в кузове имеются ВСЕ установочные точки для "нового"оборудования. Блок клапанов и мозги подвески заняли свои места за багажной обшивкой правого заднего крыла, выше бачка "метлы".
Дисплей управления системой отлично заменил собой маленький "бардачек" с сломанной крышкой и теперь интерьер вполне гармоничен.
Вторым этапом стало дальнейшее укомплектование системы.
1) Задние пневмостойки, б/у, контракт, 2 шт.
2) Передние пневмостойки, б/у, контракт, 3 шт. 1 стойка чисто на запчасти, мертвая.
Следует обратить внимание на штуки, сверху стоек:
это шаговый моторчик, поворачивающий шток стойки и регулирующий этим жесткость стойки. Это самое главное отличие пневмостоек от всего остального.
Клиренс же изменяется самой подушкой.
3)
Коса ЭБУ подвески. Идет из багажника через салон к моторному щиту от ЭБУ.
4) Моторная коса Галант Е33А с проводкой на девайсы системы.
5)
Коса моторного отсека. Соединяет косу ЭБУ подвески с девайсами расположенными в моторном отсеке и с салонным блоком предохранителей и блоком реле.
Привез все в гараж, и разложил на полу… Теперь я понимаю почему такие расценки на автоэлектриков))))
Гараж превратился в "кошмар" автоэлектрика.
Цель задачи: собрать независимую косу пневмоподвески, не разбирая и не потроша проводку проложенную уже на машине, дабы не лишиться машины на пару месяцев и во избежание траблов. Коса должна "стыковаться" с машиной в нескольких ключевых точках: салонный блок предохранителей, блок реле и фишки ЭБУ ДВС.Внимательный осмотр показал следующее: коса ЭБУ подвески заканчивается в салоне у моторного щита 4 фишками. На одну стыкуется моторная коса ДВС, на вторую коса моторного отсека. Так как ставить целиком моторную косу было бы глупо, начал вычленять только те провода, что завязаны на подвеску. Начав от фишки, постепенно расплетая косу и удаляя все ненужное (все что идет чисто на двигатель) после 4 часов труда получилась "урезанная" коса.
Сейчас жду очередную посылку с элементами системы расположенными в моторном отсеке... Спасибо за внимание)))