N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nordost » Ср дек 25, 2013 3:25 pm

Постой, а Сани (сакезен) у него гипер 96 года был :непонятки:
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Ср дек 25, 2013 6:02 pm

Ребят Даваите без споров! может не может, завтра заберу и узнаем ЛОХ я или нет, за одно узнаем какой год точно
за коробку я уверен на 100% целая сам переберал 3-4 месяца назад точно не помню да и делать я его буду на продажу
замена салона 200%, салон есть Лишонный детских балячек усилен и прокосынен ( крепление левого рычага и лыжи уже не лопнет) + непроданые распорки все встанут на него (фендербары, верхняя распорка, нижняя (на него я уже ставил распорку именно она не дала оторвать крепление левого рычага при аварии) задниие распорки 2 шт верх-низ) чтобы небыло диагональной деформации. К весне будет на продажу готовый гиппер возможно именно с мотором 2.4турбо
себе оставить не смогу :cry_ing: так как и без того 2 явра и Пекин (своего красного не продам мы с ним прошли через многое! а чёрный это проэкт-стенд для изготовления и проверки деталей Без него не как)

Сразу извеняюсь перед модерами за флуд! Ребят не серчаите просто создавать тему не имеет надобности изза 2-3 постов
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Чт дек 26, 2013 6:10 pm

Хорошая новость яврик пришол своим ходом 18км автомат в поряде
плохие новости интеркулер в ОПУ
радиатор коробки (маслокулер в опу)
задняя тележка -тудаже

Но не смотря на все травмы жизни ехал достойно 80-90км в час по трассе :co_ol: Не перестаю удевлятся этими авто
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Пн дек 30, 2013 5:45 pm

Чтот я подумал и решил на нашу сторону искать 64 накладно и мутарно, мож перевернуть двигатель? от евы 6-7 движков как грязи да и от аиртреков не меньше и стоять от 13-55тыров если брать всё с коробой то выидит около 80тыров
не у кого небыло идеи перевернуть двигло???? :oops:
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Пн дек 30, 2013 7:11 pm

Ну если учесть, что у новых кузовов все на подрамнике весит, объем переделок не ограничится просто разворотом...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт дек 31, 2013 1:02 am

Demenkov писал(а):Ну если учесть, что у новых кузовов все на подрамнике весит, объем переделок не ограничится просто разворотом...


дык я себе на 23 тож подрамник летом вкарячу лыжа канит в лету :twisted:
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Вт дек 31, 2013 3:20 am

Я думал переворачивать двиг, но хотел ставить 3s TOYOTA, дальше теории и обмера двигателей дело не зашло по причине отсутствия нормального гаража и времени, вообще по промерам все должно было встать нормально, ставил рядом ед и рвр и в принципе я еще до конца не отказался от этой идеи но скорее всего буду думать тогда когда перестану жить на два города при этом работая вахтами:)
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт дек 31, 2013 12:08 pm

tyam писал(а):Я думал переворачивать двиг, но хотел ставить 3s TOYOTA, дальше теории и обмера двигателей дело не зашло по причине отсутствия нормального гаража и времени, вообще по промерам все должно было встать нормально, ставил рядом ед и рвр и в принципе я еще до конца не отказался от этой идеи но скорее всего буду думать тогда когда перестану жить на два города при этом работая вахтами:)


Для инфы 3s ge были и в сторону 23 кузова всё подходит по крепёжкам (в теории ну или переварить 2 подушки ) а движка и коробка где-то валяется на сто и валяется лет 10 так как первый раз я её увидел 7 лет назад там когда разгребали склад наити бы от какой машины данный агрегат.
откуда знаю что на другую сторану, на тот момент была виста SV20 с 3s fe мотором тут увидел 3S GE и хотел выкупить когда вытащили я удевился что всё зеркально моему FE стоящему на машине

я пока думаю остаться на митсуба моторе хотя друзья уже советовали 3s Ge-GTE и коробку от целики 205 GT FOUR или автомат от калдины GT (Тоесть ведовые коробки но ведь нужно и задний редуктор менять а там встаёт вопрос с приводами) - крепления можно и переварить но привода не долго живут если 1 часть от одного 2 от другова был опыт такой нужно было доехать 80 км до дому автомобиль MMC Diamante передний привод 2.5л привод уже был сварен рание не кто не знал (стошники блин) буксанули на асфальте сломали привод пришлось заварить чтоб доехать Доехали и потом ещё проездили х.з сколько пока опять не буксанули (итог свареный привод ет не есть ДЕЛО)

Всем удачи и С наступающим, Номым Годом, Или уже Прошедшим (Незнаю кто когда прочитает) :smu:sche_nie:
потопал разбирать явра :-ok-:
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Вт дек 31, 2013 12:37 pm

Никогда не понимал прикола вкрячивания левого движка... лучше свой сделать в идеал и забыть...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт дек 31, 2013 5:37 pm

Demenkov писал(а):Никогда не понимал прикола вкрячивания левого движка... лучше свой сделать в идеал и забыть...


Прикол 1 хочу 2.4л вот и всё а движков от 2 поколения явров больше в разы!
Про 3S я не собираюсь париться с приводами и делать их на заказ да и почти все тойоты на трипоидах а шрусс надёжней на мой взгляд по этому 3s в моём случае отпадает
а вот установка 64 перевёртыша это интерестно
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Вт дек 31, 2013 6:28 pm

Раз уж так торкнуло- имхо искать 64 блок старого образца... Разворот слабореализуем.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт дек 31, 2013 10:36 pm

Demenkov писал(а):Раз уж так торкнуло- имхо искать 64 блок старого образца... Разворот слабореализуем.


искал с самого начало темы либо цены космос(от 50) либо блок не тот извеняй но за 50 я куплю 64 джидая с коробой а тут один блок с коленом под расточку голова явно не пойдёт так как сонс кольца поршини под замену шатуны под вопросом
Цена с доставкой все такие движки на западе!

а перевёртышей у нас полно и на разборках и распилы часто заходят в кузовах 2 поколения такчто нужно както рискнуть но пока нет сретств :smu:sche_nie:
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Ср янв 01, 2014 2:38 am

Если влезешь в разворот, то и не будет... шансов что машина поедет ноль целых хрен десятых. Без обид, но это нереально.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 4:40 am

Насчет задних приводов, по плану они у меня оставались родные от рвр, редуктор задний от 215 калдины, он тоже с фланцами ток что состыковать с нашими приводами можно через пластины или пересверлить, кронштейн передний заднего редуктора полностью кастом делать по месту, заднюю планку пересерливать, с наших лонжеронов срезать крепления аккуратно и ложить сверху от тойже калды с куском лонжерона. лыжу от калды не примерял но перед без разницы, можно и просверлить да вставить втулки, а вот с задним креплением надо будет повозиться, но и это решаемо. То что вообще никак не решил это передние привода тут либо ступицы нужно от тойоты цеплять либо менять внутренние гранаты, в лоб решения не нашел. скорее всего придется лишиться кондишки потому что для вентиляторов места вроде не хватает, но это выяснится ток после установки двигателя. В принципе при наличии места и времени поставить можно все что угодно, было бы желание. Но как я уже и писал времени сильно не хватает поэтому я решил свою проблему контрактной АКПП и ремонтом двигателя родного :)
P.S. С наступившим. пусть все задуманное сбудется :пиво есть!: :пиво есть!: :пиво есть!:
Последний раз редактировалось tyam Ср янв 01, 2014 5:12 am, всего редактировалось 1 раз.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 5:10 am

По части 64-го допереворота и установки головы от 63-го, нашел я фотки блока и те места что нужно глушить. на 99% блоков нужно будет глушить отверстия(скорее всего на моем тоже) не глушится ток на двигателе от галанта который я указывал ранее, но судя по инфе от американцев там мелких различи на блоке много, вплоть до того что поддоны разные, хотя выглядит все одинакого. я не вижу в чем проблемма заглушить 3 отверстия для слива масла, обыкновенные пробки как на боку предохранители от размерзания, вставляются на герметик и все дела. картинки вставить пока не могу, на работе вся якобы развлекуха заблокированна, если надо могу выслать на почту.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Ср янв 01, 2014 6:44 am

Не видишь проблемы заглушить отверстия? А ты знаешь куда эти каналы идут и в чем их сермяжная сущность? Или в итоге свапнутый аппарат будет менять хозяев не понимающих почему движка летит через день после покупки? :)
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Ср янв 01, 2014 6:49 am

Прежде ч ем свапать люди изучают теорию и практику, а наобум это не свап-это просто убийство машины...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 7:07 am

Demenkov писал(а):Не видишь проблемы заглушить отверстия? А ты знаешь куда эти каналы идут и в чем их сермяжная сущность? Или в итоге свапнутый аппарат будет менять хозяев не понимающих почему движка летит через день после покупки? :)

полмира заглушило и ничего, это возврат масла в поддон, он остается штатный от 63-й головки, на 64-й на пару отверстий больше, не могу пока выложить фото но там действительно не проблема, лететь там явно не будет ничего. Дополнительные отверствия нужны в силу конструктива одновальной головки что бы нормально вернуть масло, на двухвальной они просто не нужны. отверстия глушатся ток на блоке и то только для того что бы прикрыть масло от атмосферы и ее воздействий\пыли
Последний раз редактировалось tyam Ср янв 01, 2014 7:22 am, всего редактировалось 1 раз.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 7:12 am

Demenkov писал(а):Прежде ч ем свапать люди изучают теорию и практику, а наобум это не свап-это просто убийство машины...

далеко не наобум, для чего и тема эта создана что бы обсуждать и находить решения, тут же не вижу ничего не решенного, тысячи раз с 90-х годов это было сделанно и не одним человеком. технология отработанна так что по турбовке и установке 63-ей головы на 64-й двигатель допереверт все уже давно известно и сделанно и придумывать не надо ничего, я давно написал что если кому что нужно могу прям с номерами дать что покупать и как собирать, если почитаешь все тему то я даже бюджеты примерные расписал на 64-й + 63 голова турбо\нетурбо и рациональность этого свапа.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 7:19 am

tyam писал(а):
Demenkov писал(а):Прежде ч ем свапать люди изучают теорию и практику, а наобум это не свап-это просто убийство машины...

далеко не наобум, для чего и тема эта создана что бы обсуждать и находить решения, тут же не вижу ничего не решенного, тысячи раз с 90-х годов это было сделанно и не одним человеком. технология отработанна так что по турбовке и установке 63-ей головы на 64-й двигатель допереверт все уже давно известно и сделанно и придумывать не надо ничего, я давно написал что если кому что нужно могу прям с номерами дать что покупать и как собирать, если почитаешь все тему то я даже бюджеты примерные расписал на 64-й + 63 голова турбо\нетурбо и рациональность этого свапа.

и если посмотреть на номера кузовов моих машин у меня сейчас рвр спорт гир с 63-м двухвальным и шариот как раз с 64-ым одновальным, как я и обещал в личке Nomak_Ruts как приеду с вахты буду снимать головки с 63-го и 64-го которые лежат в гараже и покажу разницу, но я ее уже нашел в нормальном качестве, есть фотки, выложить не могу из-за ограничений на работе, если есть желание могу скинуть на почту файл, потом уже можно и дискутировать по поводу стоит или не стоит глушить эти отверстия, на данный момент я видел что нужно сделать, насчет что видел ты сомневаюсь потому и скептически так относишься к этому
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение AcidNeo » Ср янв 01, 2014 9:15 am

Вообще разворот ДВС гемор - но при наличии времени и оборудования все делается на раз. Вот пара примеров: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ga ... 2/journal/ и http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ga ... f/journal/ например.

Главный вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ ДЕЛАТЬ? Нужно четко представлять конечную цель. Потому что бюджет не меньше 100 килорублей как минимум. И еще - подобное действо - это внесение изменений в конструкцию авто. И в случае продажи авто могут возникнуть не хилые проблемы. Тем более РВР не Галант и МТО там меньше, след гемора будет побольше.

ПС. Сам думал об этом варианте, но взвесив свои силы и возможности пришел к выводу, что самым оптимальным свапом будет переход на 6G72/ 6G72TT, в первую очередь из-за того, что крепления ДВС переваривать не надо. Только в РВР этот двиг не влезет....
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Ср янв 01, 2014 11:21 am

И один из примеров продается по запчастям :) Т.е. человек наигрался по самые гланды :) и фактчески машины, как ездильной единицы, нет!....
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 11:33 am

Demenkov писал(а):И один из примеров продается по запчастям :) Т.е. человек наигрался по самые гланды :) и фактчески машины, как ездильной единицы, нет!....

но при этом машина ходовая и доделывать осталось только салон. в принципе тут каждый сам решает что он хочет сделать и как, все упирается в бюджет и время, а сделать можно все что угодно
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Ср янв 01, 2014 11:50 am

а Что сложного в развороте движка я лично нечего нового не увидел (я боюсь только электрики так как мой свиной мозг там не работает сразу привиде более 5 проводов)

С точки зрения установки авто можно хоть от демана засунуть на пыжовском 3.5 блоке
Для меня 1 вопрос кто поможет с электрикой потому что местные точно не захотят
и 2 тоннель для кардана если не центранётся то недопривод сразу пойдёт в утиль
3 про 6G не буду ставить хотя примерял от диаманда 1992 года всё подходит ток вес потом не айс
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение AcidNeo » Ср янв 01, 2014 12:02 pm

Ты будешь удивлен: 6А12 и 6ж72 отличаются по весу на 6-7 кг всего :-): Так что вес не имеет тут ключевого значения.

Засунуть можно и турбореактивный двигатель, были бы руки, я против вмешательства в конструкцию кузова, т.е. переноса креплений ДВС.

И потом, РВР не машина для гонок, центр тяжести выше чем на седане, куда столько дури? ИМХО - для РВР 63-й двиг самое то. Его спокойно можно раскачать до 300-400 лосей, ковкой, прошивкой ЭБУ ДВС, распредвалами, другой турбиной.. Хочешь объем? Поставь строкер. Хотя смысла особого не вижу.

Я так понял весь сыр бор из-за того, что 64-й двиг определенно трудно найти....
Последний раз редактировалось AcidNeo Ср янв 01, 2014 12:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 12:03 pm

электрика не должна быть большой проблемой, коса АКПП+ДВС плюс мозги с донора, в салоне потом ток на мозги питание подать и с мозга на приборку все увести, грубо говоря 15 проводов, в случае МКПП еще проще. а вот с задним карданом может вылезти косяг, но в основном его по центру пускают.опять же боджет переворачивания двига будет больше чем сборки 64 турбо допереворота потому как опять упираемся в привода, кардан, задний редуктор это все нужно с донора. в итоге при вроде изначально видимой экономии получаем кучу гемороя с постоянно растущим бюджетом
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение AcidNeo » Ср янв 01, 2014 12:18 pm

На ДСМе есть темка по гибриду 64-го и 63-го двигов.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 1:09 pm

AcidNeo писал(а):На ДСМе есть темка по гибриду 64-го и 63-го двигов.

на англоязычных сайтах инфы куча, все давно уже по полочкам разложенно, бери и собирай, вплоть до того что прям китами тюнинговые фирмы в сша продают все для свапа.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 1:13 pm

AcidNeo писал(а):Я так понял весь сыр бор из-за того, что 64-й двиг определенно трудно найти....

Трудно найти такой что бы не глушить 2 канала слива масла, но он другой, 64 блок для двухвальной башки шире по поддону и не факт что его можно будет поставить на РВР 4 вд.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение AcidNeo » Ср янв 01, 2014 4:43 pm

Тогда тут только опытным путем. Сомневаюсь, что кто то тут, на Форуме, делал подобное. ДСМовцы делали, только особо никто всеми подробностями не поделился.

Лично для себя я давно определился, если подобное мутить то - 6G72tt в стоке. Переделок минимум.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение AcidNeo » Чт янв 02, 2014 11:37 am

MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Сб янв 18, 2014 8:18 am

Вчера когда реставрировал ланжерон Примерил движку от евы7 всё пучком подходит жду когда парниша свой старый скинет с коробой По железяком сложностей не особо много снимет двиг если не будет реставрировать я его заберу проводка сцук вот что меня пугает
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Сб янв 18, 2014 8:19 pm

спс почитал про масло сливы глушить не старшно! большое спасибо tyam За правильную ссылку
у нас на 63 донс они просто не сделаны на сонс также присудствуют их глушение не критично
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вс фев 23, 2014 8:56 pm

хто поможет с двигой от шариота куплю за недорого :oops: всё равно всю переберать
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Пн фев 24, 2014 10:57 am

Nomak_Ruts писал(а):хто поможет с двигой от шариота куплю за недорого :oops: всё равно всю переберать

Я ж тебе писал что двига лежит в гараже от 44-го шарика.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Пн фев 24, 2014 7:07 pm

tyam писал(а):
Nomak_Ruts писал(а):хто поможет с двигой от шариота куплю за недорого :oops: всё равно всю переберать

Я ж тебе писал что двига лежит в гараже от 44-го шарика.

ну пиши мож на что маклянём бумажное, железное, жидкое, твёрдое! :oops:
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3