N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Пн апр 22, 2013 7:43 pm

1 Блок двигателя (масленные и водяные каналы) Сойдуться ли с головой от 4G63t
2 Устоновка масло форсунок (Возможна ли)
3 Маслянный насос от Эво с маслокулем (на 64 блок)
4 Поршни ? ведь 64 были только Sонс
5 Не нужно давать ссыль на зеркальный мотор от 70 кузовов там всё предельно понятней

Прошу не пинать сразу! В глаза не видел 64 блок от 44 кузова
Вот и собираю информацыю по данной части
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Stepka » Пн апр 22, 2013 7:50 pm

Где то на форуме читал что блоки у 63 и 64 одинаковые только блок у 64 выше по моему на 5 мм. По крайней мере у меня в голове так отложилось. Были мысли из 64 джидая трубу сделать. А так Гугл рулит ! Набеги в поисковике найдешь много инфы.
Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.
Изображение
Аватар пользователя
Stepka
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:26 pm
Я из города: москва
Кузов: N73W0000453
Пункты репутации: 53

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Пн апр 22, 2013 7:55 pm

Stepka писал(а):Где то на форуме читал что блоки у 63 и 64 одинаковые только блок у 64 выше по моему на 5 мм. По крайней мере у меня в голове так отложилось. Были мысли из 64 джидая трубу сделать. А так Гугл рулит ! Набеги в поисковике найдешь много инфы.


Спасибо конечно. но по картинкам в гугле можно запутаться да и на картинки не всегда мотор от 44 чащё всего новые кузова

Мне интересно мнение людей которые видели эти два мотора в разборе потому что по прокладки гбц даже 63 моторы разные Dohc и Sohs разница в маслоканалах а как извесно 64 были только SOHS
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Stepka » Пн апр 22, 2013 8:15 pm

Напиши во флудилку туда больше народа заходит.
Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.
Изображение
Аватар пользователя
Stepka
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:26 pm
Я из города: москва
Кузов: N73W0000453
Пункты репутации: 53

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Пн апр 22, 2013 8:23 pm

Stepka писал(а):Напиши во флудилку туда больше народа заходит.


Да пока пусть тут повисит тема, может кто чего умного подскажет просто не хочу купить мотор а потом осознать что он не годится к переделки
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nordost » Пн апр 22, 2013 10:33 pm

Ну допустим 64е и донс есть. на жидаях
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Sosed » Вт апр 23, 2013 12:51 pm

ну допустим все джидаи перевёртыши, а чел сразу обозначил, что хочет дорестайл 64 турбо мотор.

имхо- опыта и железа именно на 64 блок нету. так что выход для увеличения объёма строкер на 2.3 для эклипса 1-2 в 63 блок.
даже если 63 и 64 блоки дорест сойдутся по маслоканалам это придётся делать кастом шпг под 100 колено.

или покупать и сравнивать... без страховки. :непонятки:

за более детальной информацией рекомендую обратиться на dsm-club.org 8)
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение ezh9 » Вт апр 23, 2013 1:51 pm

есть 64 блоки до переворота
голова от 63 на 64 должна налесть, но в кое каких модификациях не сойдется слив масла - вроде не критично
в маслонасосах нету разницы, есть надо малокулек - то ставим маслохаусинг с термостатом и выходами на радик
блок легко сверлится для форсунок, я так переделывал атмо блок, купил пару сверел, и пару разверток
поршни я думаю в это варианте только тюнь - найти особой сложности нету

естественно мы говорим о блоках до переворота, то есть на 23 кузов
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт апр 23, 2013 7:42 pm

ezh9 писал(а):есть 64 блоки до переворота
голова от 63 на 64 должна налесть, но в кое каких модификациях не сойдется слив масла - вроде не критично
в маслонасосах нету разницы, есть надо малокулек - то ставим маслохаусинг с термостатом и выходами на радик
блок легко сверлится для форсунок, я так переделывал атмо блок, купил пару сверел, и пару разверток
поршни я думаю в это варианте только тюнь - найти особой сложности нету

естественно мы говорим о блоках до переворота, то есть на 23 кузов


нестыковка маслосливов судя по прокладкам сонс и донс думаю будет какраз таки кретична там у одного 2 слива а у второго 3 точно не помню что у кого Точней скажу после вскрытия мотора донс прокладку сонса наити нужно гдето валяется

кста на дсм есть такой Ник: magusorel какраз у него есть авто с 2.4 в нашу сторону может кто его знает
Последний раз редактировалось Nomak_Ruts Вт апр 23, 2013 9:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт апр 23, 2013 7:54 pm

Sosed писал(а):ну допустим все джидаи перевёртыши, а чел сразу обозначил, что хочет дорестайл 64 турбо мотор.

имхо- опыта и железа именно на 64 блок нету. так что выход для увеличения объёма строкер на 2.3 для эклипса 1-2 в 63 блок.
даже если 63 и 64 блоки дорест сойдутся по маслоканалам это придётся делать кастом шпг под 100 колено.

или покупать и сравнивать... без страховки. :непонятки:

за более детальной информацией рекомендую обратиться на dsm-club.org 8)


Опять же спасибо уже второй раз идёю подкидываеш, но как я помню что строкеры были только на 2.2 покраиней мере в ХКСном каталоге

Такой вариант рассматривается если не будет совподать 64 блок строкер на 2.2 + расточка поршней на 86мм

Да и какбы хочится строить сразу на блоке 2.4
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт апр 23, 2013 7:56 pm

Нащёл на дсм данную темку очень рад Значит не только мне пришла такая идея в голову

неособо нужно радоваться там походу про перевёртыш от новых кузовов
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Sosed » Вт апр 23, 2013 8:34 pm

у "них" в 3м поколении эклипсов не было турбо моторов. 64 и 72 атмо только + весьма популярен (читай как говна за баней) 8й гал америкос на одновальном 64 блоке, на который замечательно становится голова от эво. речь про рест. ессно. вплоть до того что и на эвики 64т стал рецептом для "городского паровоза" (350 сил 500 момента на каждый день)

собственно легче всего придумывать то что уже придумано... поэтому твою инициативу про 64т на 23 кузов я отнёс к плагиату в параллель с заокеанским колхозом. :непонятки:

а по строкерам Изображение
Brian Crower Stroker Kit 2.4L 7-bolt 4g63 Evo

Строкер кит Brian Crower - комплект для увеличения объема двигателя 4G63. В комплект входят: усиленные коленвал, кованные поршня с кольцами и пальцами, кованные шатуны. Комплект предназначен для установки его в блок цилиндров двигателя 4G63, коленвал Brian Crower имеет ход 102мм, благодаря чему в блое 4ж63 с расточкой цилиндвор до 86мм получается объем 2.4литра.

Применяемость: 7-bolt - 4g63, Mitsubishi Evolution IV - IX

В комплект входит:
- Стальной кованный коленвал BC 4340 billet steel, 7 bolt crankshaft (102mm stroke)
- Стальные кованные шатуны BC 4340 Econo rods w/ARP 220,000 psi
- Кованные поршня CP aluminum forged pistons (ремонтный размер на выбор 85.5мм или 86.0 мм) с пальцами 9310 nickel carbon steel alloy wrist pins и кольцами
например :roll:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт апр 23, 2013 8:43 pm

Sosed Ну 64 мотор до 2.6 раскачивать можно! (уверил про 2.4 в 63блок Но просто я на хкс подсел уже с 06 года когда занимался "маркообразными" (может для вас чуждый термен, это тойоты-марк2, креста, чайзер) В каталоги ХКС есть срокер только на 2.2 по остальным фирмам не заморачивался поэтому и незнал

По части плогиата данной хренью не занимаюсь ато голова совсем лопнит просто пришла идея както с годик назад только решил озвучить
Последний раз редактировалось Nomak_Ruts Вт апр 23, 2013 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт апр 23, 2013 8:47 pm

Как бы тему пока не будем убивать, посмотрим что получится времини полно да и шариков 2.4 тоже но ближе к вам возможно кому и поподёт в ремонт или как ещё, или я всётаки рискну купить данный мотор для изучения
Так что нужно пока собирать информацыю что и как
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Sosed » Ср апр 24, 2013 12:19 pm

ну-ну... строкер ачкоэс стОит как явр... б/у строкер с эвика за полцены разве что... :roll:

нормально ты так... не мало уже "придумал" :lol: только всё это уже было придумано раньше.

на 64 есть комплекты до 2.7.

зы: какие ещё маркообразные? разве кроме рвров бывают другие машины? :shock:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Ср апр 24, 2013 5:23 pm

Sosed писал(а):ну-ну... строкер ачкоэс стОит как явр... б/у строкер с эвика за полцены разве что... :roll:

нормально ты так... не мало уже "придумал" :lol: только всё это уже было придумано раньше.

на 64 есть комплекты до 2.7.

зы: какие ещё маркообразные? разве кроме рвров бывают другие машины? :shock:


у меня помимо явров Skyline R33(turbo-M/T-4wd) Джип Пекин (произвотство КНР,Тюн мосты крузера 80ки, мотор Toyota Mark 2 2JZ-GE короба автомат от тогоже Марка, Раздатка газ66)

Явр- Это просто непонятное для меня авто, Поэтому порой хочу распилить и выбросить или под миталопрес
Ну немного остыв понимаю что нужно просто основательно подумать и перебрать тем более машина надёжная хоть и со своими тараканами И нужно избавиться от этих тараканов

Так что нужно пока рыть инфу по 64 мотору, со строкером успеется всегда они точно не исчезнут пока аиртреки и прочую технику не перестанут тюнить Да и как я понял внутренности идентичны что у нас что у зеркалок
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Sosed » Ср апр 24, 2013 6:41 pm

для дозеркального мотора тюнинга всякого навалом на эклипсы 1-2.

Джип Пекин это «BEIJING JEEP BJ212»
Изображение
такой что ли? УАЗ 469 :roll:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Ср апр 24, 2013 6:43 pm

Sosed писал(а):для дозеркального мотора тюнинга всякого навалом на эклипсы 1-2.

Джип Пекин это «BEIJING JEEP BJ212»
такой что ли? УАЗ 469 :roll:


Да но одна ошибочка не уаз а газ 69 Рад что знаеш такое авто
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Ср апр 24, 2013 8:03 pm

Гуглю гуглю и Яндексирую по простором всемирной помойки аказывается я не сумашедший есть люди намного шизанутей меня :шзр:
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Sosed » Ср апр 24, 2013 8:09 pm

пожалуй... смесь всех трёх.
ГАЗ 69 + УАЗ 469
с мордахой от T.L.C. 40

что тогда китайцы лепили из 3х чужих машин одну свою, что сейчас. :roll:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Ср апр 24, 2013 8:24 pm

Sosed писал(а):пожалуй... смесь всех трёх.
ГАЗ 69 + УАЗ 469
с мордахой от T.L.C. 40

что тогда китайцы лепили из 3х чужих машин одну свою, что сейчас. :roll:


монстр! но пока он в тени ближе к осини появится в раздели наши машины
Причины:
1 недоделан внешний
2 колёса сток! будут грязь возможно 35 (вчера продал 33 резю)
3 недоделан интерьер (не реалезован силектор на рулевой калонки недоделана проводка)хотя авто на ходу
4 Пичаль с тентом! будем уберать жёсткая крыша рулит

Примерное время выхода данного авто только синтябрь октябрь данного года

Извеняюсь за флуд

Блин по одной инфе блоки полностью схожи другие данные говорят об обратном возможно у 64 Три или более вариации компановки маслосливов и маслоканалов (мозг уже кипит)
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Пн апр 29, 2013 9:21 pm

Дело сдвинулось с мёртвой точки Нашёл человека кто это уже делал на до зеркальном моторе сеичас веду переговоры что и как
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт апр 30, 2013 9:46 pm

Народ мж кто знает где есть 2.4 блоки старого образца нужен от88 до 92 года выпуска Тоесть 6 болтовый
Данный двигатель стоял на саппоро и Л200 данного годов выпуска
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Пт май 03, 2013 8:10 pm

Походу в Хабаре нашли двиг Завтра созвонюсь узнаю цену
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Чт май 09, 2013 12:29 pm

создал объявления о покупки двигателя на 3 саитах предложений вал но цены космос
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение SStanislavv » Пн май 13, 2013 2:47 am

Nomak_Ruts инфы по строкеру 2,4 в 64 блоке дохрена на эвотюниге, смысла искать 6 болтовый никакого, вернее наоборот только лишний геморой, в 64 блок 7 болт врезаются нормальные маслофорсы с носиками. Накрывать лучше по любому 63 ГБЦ, но на ДСМе есть и одновальный турбанутый, но это совсем эконом вариант. У самого лежит такой блок 64 развернутый, определюсь с конфигом и длиной шатунов, ничего на заказ изготавливать не надо, есть готовые киты по поршневой давно
http://www.manleyperformance.com/dl/2013/rods.pdf
http://www.manleyperformance.com/dl/2013/rods.pdf
На тюниг эво убеждают восновном на 156 шатун и короткий поршень, при такой геометрии 2,4 будет немногим хуже 2,0 в 63 движке, но это в любом случае лучше бомж строкера 2,3 на 100 колене в 63 блоке, который и не крутится и блок жрет с большим апетитом.
SStanislavv
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 2:30 pm
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Sosed » Пн май 13, 2013 3:08 am

он про ДОРАЗВЕРНУТЫЙ!!! а всё что ты написал про развёрнутый!
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение SStanislavv » Пн май 13, 2013 3:31 am

Так и я про ДОразвернутый, по поршневой разницы никакой абсолютно, по модификациям блока только возможно придется глушить каналы, но они все не основные на сколько я знаю, т.е. последствий нет, так уже делаи и собирали. Свой если вскрою в ближайшее время выложу фото, как раз доразвернутый под 2,4 строкер
SStanislavv
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 2:30 pm
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Sosed » Пн май 13, 2013 12:52 pm

смутила инфа по одновальному дсм. там доразвёрнутых 64 моторов отродясь не ставилось. только в г3 - от там как раз и одновальник и развёрнутый. и на дсм есь турбовый. и не один. так же смутило что море инфы на тюнингэво. на сколько я там ползаю - там по эво 3 инфы совсем мало. за то в 5-8 эво 64 блок направо и налево ставят.
:roll:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение SStanislavv » Пн май 13, 2013 2:54 pm

Спайдеры г2 америкозы с завода 64 одновальный дорозвернутый двиг 100% ДСМ, разницы никакой вся ШПГ взаимозамняемая с небольшими нюансами все что можно запихнуть в двиг эво 4-9 встанет и в доразвернутый абсолютно так же не пойму в чем проблема
SStanislavv
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 2:30 pm
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Sosed » Пн май 13, 2013 4:54 pm

разве что спайдеры :roll: шпг - да. а откуда вообще возникло ощущение проблемы? потому и не поймёшь ;) всё ок! всё выяснили.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение SStanislavv » Пн май 13, 2013 5:09 pm

ага ) сори, пролем нет, творить можно много всего интересного с 64 блоком только вопрос турбины и обеспечения встает оч остро и небюджетно )
SStanislavv
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 2:30 pm
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Пн май 13, 2013 9:57 pm

SStanislavv писал(а):ага ) сори, пролем нет, творить можно много всего интересного с 64 блоком только вопрос турбины и обеспечения встает оч остро и небюджетно )


Станислав тут такое дело не все блоки до разворота а только один из 3-4 видов накрывается 63 головой глушение маслосливов сразу отпадает! ищется блок определённой модели авто на дсм как я понял всего один до разворотный турбо

вот и неспеша сеичас видётся поиск данного блока

сеичас очень много дел
1 Nissan Skyline R33 (готов на 70%) пока первоочередное дело всё остальное делается по свободному времени
(появился просвет скалка отдыхает недельку пока приедут крылья и новый бампер )
2 нужно успеть сделать подрамник Лифт от салона на 10см (Полностью начат с нуля проблемы с углами работы подвески! задняя часть готова на 20% осталась усилить и обеденить между собой проставки, Перед полностью переделывается шаблон)
3 куча идей с распорками (2 точка нижняя готова!, 4 точка 80% готова В процесе!)
4 шнорхель (на 30% готова болванка опять рамс с материалом)
5 пластиковый капот Эво стиль ( осталась мелочь снять матрецу )
6 свап на механику (тупо нет ремкомплекта ГЦС)
7 Движка 2.4л (фирма оказалась ложной благо узнал до перевода денег )

Очерёдность меняется по мере появления времини и материала
Последний раз редактировалось Nomak_Ruts Ср июн 05, 2013 9:19 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Ср май 15, 2013 8:59 pm

предложили движку с япии за 12тыров думаю самый адекватный вареант за 2 недели (движка не новая всётаки)
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nordost » Ср май 15, 2013 11:30 pm

Чет даром практически
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Пт май 17, 2013 11:49 am

кто у нас есть из Владивостока?
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Stepka » Вс дек 08, 2013 4:42 pm

Ну как дела с постройкой?
Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.
Изображение
Аватар пользователя
Stepka
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:26 pm
Я из города: москва
Кузов: N73W0000453
Пункты репутации: 53

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nordost » Вс дек 08, 2013 5:13 pm

Да есть люди, зайди в пользователи, есть поиск по городам
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение quattro » Вс дек 08, 2013 6:04 pm

Коль, больше полугода прошло)))
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Вс дек 08, 2013 10:37 pm

вот и меня та же идея посетила, моторы уже стоят в гараже, 64 с 44-го шарика и 63 двухвал с рвр, по тому что нарыл на иностранных форумах нужны будут шестерни грм с галанта американца(единственный с 64 донс допереверт),но редкость т.к. выпускался год всего(94 -й вроде) ремень от него же. поршня\шатуны. либо разрезные шестерни грм с 63-го, примерно на ползуба опережение тогда выставлять. ну и все остальное на турбо, хотя я думаю пока овощя сделать, может даж на родной поршневой если найду как понизить степень сжаия с 11.1 до 10 хотябы.
глушить ток слив масла в поддон, пара отверстий
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Чт дек 12, 2013 10:37 am

Такс народ я вернулся что нового по теме
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Вт дек 24, 2013 10:50 am

Ну вот я и окончательно нарыл всю теорию и думаю отказаться от этой идеи. вариант 1 собирать на родных поршнях 64-го двигателя череват детонацией и возможно вообще не проканает так как клапана будут задевать за поршня степень сжатия 11 с копейками. вариант 2 при наличии двух двигателей бюджет постройки не турбо двухвального 64-го переваливает за 35 тысяч рублей, степень сжатия 10.1(для турбы много) для постройки необходимо купить поршня, шестерни ГРМ, ремень ГРМ от галанта американца(GALANT E56A (E56A )) ну и ремкомплект на двиг всяко, в итоге получаем примерно +20 лошадок за 40 тыров, дорого я считаю:) вариант 3 делать турбо но там бюджет приближается к 100 тырам ток на двигатель, а мне еще и трансмиссию менять полностью так как у меня атмо спортгир на автомате а жена коробку не хотит:( так что я его и не считал. если кому нужна инфа по запчастям(номера\производители) то могу накидать их как будет время. для третьего варианта ток поршня встают на ебее около 26 тыров плюс шатуны менять. во втором варианте шатуны стандарт остаются. P.S. пока что думаю окончательно но чувствую скоро пойдут на продажу 63 dohc и 64 sohc. Момент конечно хороший у 64 движка получится :)
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт дек 24, 2013 11:11 am

[quote="tyam"]

Кидаи инфу по двигуну
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Stepka » Вт дек 24, 2013 12:52 pm

Есть манлей поршня 15–16 тр на тюнинг эво можешь глянуть. Там же и шатуны сотые ковка в такую же цену. Есть 64 двигатель с эклипса ( перевернутый как тебе нужно ) за 25 плюс на дсм клубе есть бюджетные варианты турбирования этих движков.
Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.
Изображение
Аватар пользователя
Stepka
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:26 pm
Я из города: москва
Кузов: N73W0000453
Пункты репутации: 53

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Вт дек 24, 2013 1:00 pm

Nomak_Ruts писал(а):
tyam писал(а):
Кидаи инфу по двигуну

инфу по тому что у меня есть? или по тому что нужно покупать в дополнение?
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Ср дек 25, 2013 9:46 am

tyam писал(а):
Nomak_Ruts писал(а):
tyam писал(а):
Кидаи инфу по двигуну

инфу по тому что у меня есть? или по тому что нужно покупать в дополнение?


по тому что у тебя есть, вообще буду рад может что продаш
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Ср дек 25, 2013 9:47 am

Предлогают гипера перевёртыша за 65т р 1995 год турбо
как думаете брать не брать
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nordost » Ср дек 25, 2013 10:11 am

А че там с мотором и коробом, а то мож и смысла нет.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение quattro » Ср дек 25, 2013 12:40 pm

Гипер не может быть 95-го года. Их только в 97-м делали.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение BuroV » Ср дек 25, 2013 12:48 pm

Андрюх, в нормальном государстве нет, а в нашем может )
То, что написано в ПТС, не всегда соответствует действительности.
Ну а так да, ты прав. :пиво есть!:
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

След.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2