Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
Stepka писал(а):Где то на форуме читал что блоки у 63 и 64 одинаковые только блок у 64 выше по моему на 5 мм. По крайней мере у меня в голове так отложилось. Были мысли из 64 джидая трубу сделать. А так Гугл рулит ! Набеги в поисковике найдешь много инфы.
Stepka писал(а):Напиши во флудилку туда больше народа заходит.
ezh9 писал(а):есть 64 блоки до переворота
голова от 63 на 64 должна налесть, но в кое каких модификациях не сойдется слив масла - вроде не критично
в маслонасосах нету разницы, есть надо малокулек - то ставим маслохаусинг с термостатом и выходами на радик
блок легко сверлится для форсунок, я так переделывал атмо блок, купил пару сверел, и пару разверток
поршни я думаю в это варианте только тюнь - найти особой сложности нету
естественно мы говорим о блоках до переворота, то есть на 23 кузов
Sosed писал(а):ну допустим все джидаи перевёртыши, а чел сразу обозначил, что хочет дорестайл 64 турбо мотор.
имхо- опыта и железа именно на 64 блок нету. так что выход для увеличения объёма строкер на 2.3 для эклипса 1-2 в 63 блок.
даже если 63 и 64 блоки дорест сойдутся по маслоканалам это придётся делать кастом шпг под 100 колено.
или покупать и сравнивать... без страховки.
за более детальной информацией рекомендую обратиться на dsm-club.org
напримерBrian Crower Stroker Kit 2.4L 7-bolt 4g63 Evo
Строкер кит Brian Crower - комплект для увеличения объема двигателя 4G63. В комплект входят: усиленные коленвал, кованные поршня с кольцами и пальцами, кованные шатуны. Комплект предназначен для установки его в блок цилиндров двигателя 4G63, коленвал Brian Crower имеет ход 102мм, благодаря чему в блое 4ж63 с расточкой цилиндвор до 86мм получается объем 2.4литра.
Применяемость: 7-bolt - 4g63, Mitsubishi Evolution IV - IX
В комплект входит:
- Стальной кованный коленвал BC 4340 billet steel, 7 bolt crankshaft (102mm stroke)
- Стальные кованные шатуны BC 4340 Econo rods w/ARP 220,000 psi
- Кованные поршня CP aluminum forged pistons (ремонтный размер на выбор 85.5мм или 86.0 мм) с пальцами 9310 nickel carbon steel alloy wrist pins и кольцами
Sosed писал(а):ну-ну... строкер ачкоэс стОит как явр... б/у строкер с эвика за полцены разве что...
нормально ты так... не мало уже "придумал" только всё это уже было придумано раньше.
на 64 есть комплекты до 2.7.
зы: какие ещё маркообразные? разве кроме рвров бывают другие машины?
Sosed писал(а):для дозеркального мотора тюнинга всякого навалом на эклипсы 1-2.
Джип Пекин это «BEIJING JEEP BJ212»
такой что ли? УАЗ 469
Sosed писал(а):пожалуй... смесь всех трёх.
ГАЗ 69 + УАЗ 469
с мордахой от T.L.C. 40
что тогда китайцы лепили из 3х чужих машин одну свою, что сейчас.
SStanislavv писал(а):ага ) сори, пролем нет, творить можно много всего интересного с 64 блоком только вопрос турбины и обеспечения встает оч остро и небюджетно )
Nomak_Ruts писал(а):tyam писал(а):
Кидаи инфу по двигуну
tyam писал(а):Nomak_Ruts писал(а):tyam писал(а):
Кидаи инфу по двигуну
инфу по тому что у меня есть? или по тому что нужно покупать в дополнение?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2