N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Вт дек 31, 2013 6:28 pm

Раз уж так торкнуло- имхо искать 64 блок старого образца... Разворот слабореализуем.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вт дек 31, 2013 10:36 pm

Demenkov писал(а):Раз уж так торкнуло- имхо искать 64 блок старого образца... Разворот слабореализуем.


искал с самого начало темы либо цены космос(от 50) либо блок не тот извеняй но за 50 я куплю 64 джидая с коробой а тут один блок с коленом под расточку голова явно не пойдёт так как сонс кольца поршини под замену шатуны под вопросом
Цена с доставкой все такие движки на западе!

а перевёртышей у нас полно и на разборках и распилы часто заходят в кузовах 2 поколения такчто нужно както рискнуть но пока нет сретств :smu:sche_nie:
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Ср янв 01, 2014 2:38 am

Если влезешь в разворот, то и не будет... шансов что машина поедет ноль целых хрен десятых. Без обид, но это нереально.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 4:40 am

Насчет задних приводов, по плану они у меня оставались родные от рвр, редуктор задний от 215 калдины, он тоже с фланцами ток что состыковать с нашими приводами можно через пластины или пересверлить, кронштейн передний заднего редуктора полностью кастом делать по месту, заднюю планку пересерливать, с наших лонжеронов срезать крепления аккуратно и ложить сверху от тойже калды с куском лонжерона. лыжу от калды не примерял но перед без разницы, можно и просверлить да вставить втулки, а вот с задним креплением надо будет повозиться, но и это решаемо. То что вообще никак не решил это передние привода тут либо ступицы нужно от тойоты цеплять либо менять внутренние гранаты, в лоб решения не нашел. скорее всего придется лишиться кондишки потому что для вентиляторов места вроде не хватает, но это выяснится ток после установки двигателя. В принципе при наличии места и времени поставить можно все что угодно, было бы желание. Но как я уже и писал времени сильно не хватает поэтому я решил свою проблему контрактной АКПП и ремонтом двигателя родного :)
P.S. С наступившим. пусть все задуманное сбудется :пиво есть!: :пиво есть!: :пиво есть!:
Последний раз редактировалось tyam Ср янв 01, 2014 5:12 am, всего редактировалось 1 раз.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 5:10 am

По части 64-го допереворота и установки головы от 63-го, нашел я фотки блока и те места что нужно глушить. на 99% блоков нужно будет глушить отверстия(скорее всего на моем тоже) не глушится ток на двигателе от галанта который я указывал ранее, но судя по инфе от американцев там мелких различи на блоке много, вплоть до того что поддоны разные, хотя выглядит все одинакого. я не вижу в чем проблемма заглушить 3 отверстия для слива масла, обыкновенные пробки как на боку предохранители от размерзания, вставляются на герметик и все дела. картинки вставить пока не могу, на работе вся якобы развлекуха заблокированна, если надо могу выслать на почту.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Ср янв 01, 2014 6:44 am

Не видишь проблемы заглушить отверстия? А ты знаешь куда эти каналы идут и в чем их сермяжная сущность? Или в итоге свапнутый аппарат будет менять хозяев не понимающих почему движка летит через день после покупки? :)
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Ср янв 01, 2014 6:49 am

Прежде ч ем свапать люди изучают теорию и практику, а наобум это не свап-это просто убийство машины...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 7:07 am

Demenkov писал(а):Не видишь проблемы заглушить отверстия? А ты знаешь куда эти каналы идут и в чем их сермяжная сущность? Или в итоге свапнутый аппарат будет менять хозяев не понимающих почему движка летит через день после покупки? :)

полмира заглушило и ничего, это возврат масла в поддон, он остается штатный от 63-й головки, на 64-й на пару отверстий больше, не могу пока выложить фото но там действительно не проблема, лететь там явно не будет ничего. Дополнительные отверствия нужны в силу конструктива одновальной головки что бы нормально вернуть масло, на двухвальной они просто не нужны. отверстия глушатся ток на блоке и то только для того что бы прикрыть масло от атмосферы и ее воздействий\пыли
Последний раз редактировалось tyam Ср янв 01, 2014 7:22 am, всего редактировалось 1 раз.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 7:12 am

Demenkov писал(а):Прежде ч ем свапать люди изучают теорию и практику, а наобум это не свап-это просто убийство машины...

далеко не наобум, для чего и тема эта создана что бы обсуждать и находить решения, тут же не вижу ничего не решенного, тысячи раз с 90-х годов это было сделанно и не одним человеком. технология отработанна так что по турбовке и установке 63-ей головы на 64-й двигатель допереверт все уже давно известно и сделанно и придумывать не надо ничего, я давно написал что если кому что нужно могу прям с номерами дать что покупать и как собирать, если почитаешь все тему то я даже бюджеты примерные расписал на 64-й + 63 голова турбо\нетурбо и рациональность этого свапа.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 7:19 am

tyam писал(а):
Demenkov писал(а):Прежде ч ем свапать люди изучают теорию и практику, а наобум это не свап-это просто убийство машины...

далеко не наобум, для чего и тема эта создана что бы обсуждать и находить решения, тут же не вижу ничего не решенного, тысячи раз с 90-х годов это было сделанно и не одним человеком. технология отработанна так что по турбовке и установке 63-ей головы на 64-й двигатель допереверт все уже давно известно и сделанно и придумывать не надо ничего, я давно написал что если кому что нужно могу прям с номерами дать что покупать и как собирать, если почитаешь все тему то я даже бюджеты примерные расписал на 64-й + 63 голова турбо\нетурбо и рациональность этого свапа.

и если посмотреть на номера кузовов моих машин у меня сейчас рвр спорт гир с 63-м двухвальным и шариот как раз с 64-ым одновальным, как я и обещал в личке Nomak_Ruts как приеду с вахты буду снимать головки с 63-го и 64-го которые лежат в гараже и покажу разницу, но я ее уже нашел в нормальном качестве, есть фотки, выложить не могу из-за ограничений на работе, если есть желание могу скинуть на почту файл, потом уже можно и дискутировать по поводу стоит или не стоит глушить эти отверстия, на данный момент я видел что нужно сделать, насчет что видел ты сомневаюсь потому и скептически так относишься к этому
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение AcidNeo » Ср янв 01, 2014 9:15 am

Вообще разворот ДВС гемор - но при наличии времени и оборудования все делается на раз. Вот пара примеров: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ga ... 2/journal/ и http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ga ... f/journal/ например.

Главный вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ ДЕЛАТЬ? Нужно четко представлять конечную цель. Потому что бюджет не меньше 100 килорублей как минимум. И еще - подобное действо - это внесение изменений в конструкцию авто. И в случае продажи авто могут возникнуть не хилые проблемы. Тем более РВР не Галант и МТО там меньше, след гемора будет побольше.

ПС. Сам думал об этом варианте, но взвесив свои силы и возможности пришел к выводу, что самым оптимальным свапом будет переход на 6G72/ 6G72TT, в первую очередь из-за того, что крепления ДВС переваривать не надо. Только в РВР этот двиг не влезет....
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Demenkov » Ср янв 01, 2014 11:21 am

И один из примеров продается по запчастям :) Т.е. человек наигрался по самые гланды :) и фактчески машины, как ездильной единицы, нет!....
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 11:33 am

Demenkov писал(а):И один из примеров продается по запчастям :) Т.е. человек наигрался по самые гланды :) и фактчески машины, как ездильной единицы, нет!....

но при этом машина ходовая и доделывать осталось только салон. в принципе тут каждый сам решает что он хочет сделать и как, все упирается в бюджет и время, а сделать можно все что угодно
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Ср янв 01, 2014 11:50 am

а Что сложного в развороте движка я лично нечего нового не увидел (я боюсь только электрики так как мой свиной мозг там не работает сразу привиде более 5 проводов)

С точки зрения установки авто можно хоть от демана засунуть на пыжовском 3.5 блоке
Для меня 1 вопрос кто поможет с электрикой потому что местные точно не захотят
и 2 тоннель для кардана если не центранётся то недопривод сразу пойдёт в утиль
3 про 6G не буду ставить хотя примерял от диаманда 1992 года всё подходит ток вес потом не айс
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение AcidNeo » Ср янв 01, 2014 12:02 pm

Ты будешь удивлен: 6А12 и 6ж72 отличаются по весу на 6-7 кг всего :-): Так что вес не имеет тут ключевого значения.

Засунуть можно и турбореактивный двигатель, были бы руки, я против вмешательства в конструкцию кузова, т.е. переноса креплений ДВС.

И потом, РВР не машина для гонок, центр тяжести выше чем на седане, куда столько дури? ИМХО - для РВР 63-й двиг самое то. Его спокойно можно раскачать до 300-400 лосей, ковкой, прошивкой ЭБУ ДВС, распредвалами, другой турбиной.. Хочешь объем? Поставь строкер. Хотя смысла особого не вижу.

Я так понял весь сыр бор из-за того, что 64-й двиг определенно трудно найти....
Последний раз редактировалось AcidNeo Ср янв 01, 2014 12:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 12:03 pm

электрика не должна быть большой проблемой, коса АКПП+ДВС плюс мозги с донора, в салоне потом ток на мозги питание подать и с мозга на приборку все увести, грубо говоря 15 проводов, в случае МКПП еще проще. а вот с задним карданом может вылезти косяг, но в основном его по центру пускают.опять же боджет переворачивания двига будет больше чем сборки 64 турбо допереворота потому как опять упираемся в привода, кардан, задний редуктор это все нужно с донора. в итоге при вроде изначально видимой экономии получаем кучу гемороя с постоянно растущим бюджетом
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение AcidNeo » Ср янв 01, 2014 12:18 pm

На ДСМе есть темка по гибриду 64-го и 63-го двигов.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 1:09 pm

AcidNeo писал(а):На ДСМе есть темка по гибриду 64-го и 63-го двигов.

на англоязычных сайтах инфы куча, все давно уже по полочкам разложенно, бери и собирай, вплоть до того что прям китами тюнинговые фирмы в сша продают все для свапа.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Ср янв 01, 2014 1:13 pm

AcidNeo писал(а):Я так понял весь сыр бор из-за того, что 64-й двиг определенно трудно найти....

Трудно найти такой что бы не глушить 2 канала слива масла, но он другой, 64 блок для двухвальной башки шире по поддону и не факт что его можно будет поставить на РВР 4 вд.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение AcidNeo » Ср янв 01, 2014 4:43 pm

Тогда тут только опытным путем. Сомневаюсь, что кто то тут, на Форуме, делал подобное. ДСМовцы делали, только особо никто всеми подробностями не поделился.

Лично для себя я давно определился, если подобное мутить то - 6G72tt в стоке. Переделок минимум.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение AcidNeo » Чт янв 02, 2014 11:37 am

MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Сб янв 18, 2014 8:18 am

Вчера когда реставрировал ланжерон Примерил движку от евы7 всё пучком подходит жду когда парниша свой старый скинет с коробой По железяком сложностей не особо много снимет двиг если не будет реставрировать я его заберу проводка сцук вот что меня пугает
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Сб янв 18, 2014 8:19 pm

спс почитал про масло сливы глушить не старшно! большое спасибо tyam За правильную ссылку
у нас на 63 донс они просто не сделаны на сонс также присудствуют их глушение не критично
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Вс фев 23, 2014 8:56 pm

хто поможет с двигой от шариота куплю за недорого :oops: всё равно всю переберать
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение tyam » Пн фев 24, 2014 10:57 am

Nomak_Ruts писал(а):хто поможет с двигой от шариота куплю за недорого :oops: всё равно всю переберать

Я ж тебе писал что двига лежит в гараже от 44-го шарика.
tyam
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 5:10 pm
Я из города: Sakhalin/Khabarovsk
Кузов: n23w-5202711
Пункты репутации: 0

Re: N23W- 4G64 DOHC TURBO (сбор инфы)

Сообщение Nomak_Ruts » Пн фев 24, 2014 7:07 pm

tyam писал(а):
Nomak_Ruts писал(а):хто поможет с двигой от шариота куплю за недорого :oops: всё равно всю переберать

Я ж тебе писал что двига лежит в гараже от 44-го шарика.

ну пиши мож на что маклянём бумажное, железное, жидкое, твёрдое! :oops:
Nomak_Ruts
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 7:26 pm
Я из города: Заб.край
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2