Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
Demenkov писал(а):Раз уж так торкнуло- имхо искать 64 блок старого образца... Разворот слабореализуем.
Demenkov писал(а):Не видишь проблемы заглушить отверстия? А ты знаешь куда эти каналы идут и в чем их сермяжная сущность? Или в итоге свапнутый аппарат будет менять хозяев не понимающих почему движка летит через день после покупки?
Demenkov писал(а):Прежде ч ем свапать люди изучают теорию и практику, а наобум это не свап-это просто убийство машины...
tyam писал(а):Demenkov писал(а):Прежде ч ем свапать люди изучают теорию и практику, а наобум это не свап-это просто убийство машины...
далеко не наобум, для чего и тема эта создана что бы обсуждать и находить решения, тут же не вижу ничего не решенного, тысячи раз с 90-х годов это было сделанно и не одним человеком. технология отработанна так что по турбовке и установке 63-ей головы на 64-й двигатель допереверт все уже давно известно и сделанно и придумывать не надо ничего, я давно написал что если кому что нужно могу прям с номерами дать что покупать и как собирать, если почитаешь все тему то я даже бюджеты примерные расписал на 64-й + 63 голова турбо\нетурбо и рациональность этого свапа.
Demenkov писал(а):И один из примеров продается по запчастям Т.е. человек наигрался по самые гланды и фактчески машины, как ездильной единицы, нет!....
AcidNeo писал(а):На ДСМе есть темка по гибриду 64-го и 63-го двигов.
AcidNeo писал(а):Я так понял весь сыр бор из-за того, что 64-й двиг определенно трудно найти....
Nomak_Ruts писал(а):хто поможет с двигой от шариота куплю за недорого всё равно всю переберать
tyam писал(а):Nomak_Ruts писал(а):хто поможет с двигой от шариота куплю за недорого всё равно всю переберать
Я ж тебе писал что двига лежит в гараже от 44-го шарика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2