Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
quattro писал(а):Макс, он имеет в виду то, что для него этой мощности маловато...
sportzo писал(а):стоп, 73-й это 3.0 или 2.5?
я хотел либо от вр4 галанта, лито от гто 3л турбо
sportzo писал(а):Всем привет.
Очень хочу воткнуть 6-и горшковую турбо V-образку в рвра.
Вопрос только в том, что легче встанет, у кого есть опыт подобного?
По мне офигительное сочетание турбомощи и вместительности вэна
sportzo писал(а):ну ок. то что перекраивать всю машину это понятно-мне один хрен менять коробас с двиглом в перспективе.
распил галанта вр4 притащить и все с него перекинуть
sportzo писал(а):вот про что я и спрашивал, я то думал, что подвеска схожа либо с галантом либо с лансером, чтобы не трахаться с подрамниками и переделкой креплений подвески. а самое главное это длина колесной базы касколько отличается - пилить кардан это вообще хлам
Demenkov писал(а):Ой ли? У 73 кардан усиливали и он с 74 невзаимозаменяемый
AcidNeo писал(а):Русские одни такие. Все остальные качают Сильвии, ГТО, ФТО, ЭВО, Галанты, СкайЛайны и ГТРы.
По теме - засунуть можно 72 движку, если он будет висеть как на фото, что я выложил, но - одна турбина упрется в моторный щит, а вторая не оставит места для радиатора. Ибо моторный отсек маленький. Вот и думай - справишься ли ты с возникшими сложностями или нет. Потом поздно будет.
dimon2011 писал(а):а сингл турбо на v6 ты как себе представляешь?
Audax писал(а):Я чой то не понял.... Так что , ктото воткнул шестерку в Явра?
Audax писал(а):Да этоже адовый ад! Ну я в шоке пока посижу. Ок?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3