Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
w4a321upf5 писал(а):Обоснуй? Меня насторожило "абсолютно"
Sav писал(а):w4a321upf5 писал(а):Обоснуй? Меня насторожило "абсолютно"
Одно колесо при повороте почти всегда юзом будет идти.
Дед писал(а):Dlya govna only.
А до него на прицепе .
CyCJIuKK писал(а):ещё актуально?
R&F писал(а):CyCJIuKK писал(а):ещё актуально?
ни разу даже не было актуально . кому надо было и у кого руки есть сделал себе из классического. цена его от 7 тр за новый+ работы
49Auto писал(а):R&F писал(а):CyCJIuKK писал(а):ещё актуально?
ни разу даже не было актуально . кому надо было и у кого руки есть сделал себе из классического. цена его от 7 тр за новый+ работы
как сделать из классического?
2991056 писал(а):Привет, друзья)
В пятницу написал представитель ДАК:
Здравствуйте, Илья.
На следующей недели запускается ДАК 460 на оборудование с ЧПУ.
С уважением, Кошкаров Андрей
Vova-VHSU писал(а):2991056 писал(а):Привет, друзья)
В пятницу написал представитель ДАК:
Здравствуйте, Илья.
На следующей недели запускается ДАК 460 на оборудование с ЧПУ.
С уважением, Кошкаров Андрей
А можно узнать адрес сайта где сей девай пускают в производство и что за диф они выпускают на РВР 10-14 годов?
Хотя сам нашел, налетай не скупись, покупай живопись - итого 19 т.р.
https://www.dak4x4.com/catalog?category=93
DAK 460 Mitsubishi задний мост
Для Chariot N43W, N44W, N48W 1991-1997
RVR 1991-1997
Только на сайте указан размер подшипников дифа: Размеры подшипника 35 х 72х 19,842 мм
А по каталогу идут TAPER R0LLER,72.00X18.25-35.00
R&F писал(а): я бы не рекомендовал с даком связываться
Vova-VHSU писал(а):R&F писал(а): я бы не рекомендовал с даком связываться
а с чем связываться? ЛСД редуктор от ГТО?
Vova-VHSU писал(а):Чем ДАК плох? От эвика стОит ваще не реал. От ГТО подходит, диф с блокой становится в наш редуктор.
Есть ли разница в поведении машины с установкой только блокировки передней оси (раздатка от эво с блокой), с установкой только блокировки на заднюю ось, блокировка только задней оси (диф с блокировкой от ГТО) ??? Улучшится ли управляемость авто при установке обоих блокировок в купе? Я так понял надо будет опять обучатся (привыкать) водит авто в экстремальных режимах с наличием блокировок обеих осей?
R&F писал(а):блокировка это утилитарная вещь - у неё задачи улучшить проходимость, разгон, но никак не управляемость. к вождению с блокой особенно на скользких покрытиях надо быть готовым.
R&F писал(а):да как то в грязи засел на пузе, но там бы и блока не помогла наверно. хотя тот парень, я с ним сегодня свзался, говорит, что та блока до сих пор работает и спасает его частенько в большой грязи.
Vova-VHSU писал(а):R&F писал(а):блокировка это утилитарная вещь - у неё задачи улучшить проходимость, разгон, но никак не управляемость. к вождению с блокой особенно на скользких покрытиях надо быть готовым.
Зачем тогда их ставят на 90% эво? машина явно не для говнолазанья.R&F писал(а):да как то в грязи засел на пузе, но там бы и блока не помогла наверно. хотя тот парень, я с ним сегодня свзался, говорит, что та блока до сих пор работает и спасает его частенько в большой грязи.
Что за блока стояла?
R&F писал(а): могу сделать кит комплект для установки классической блоки в ЗР РВРа.
Vova-VHSU писал(а):R&F писал(а): могу сделать кит комплект для установки классической блоки в ЗР РВРа.
Цена кита классической блоки в ЗР РВРа в 73 кузове? можно в личку.
w4a321upf5 писал(а):Всё есть в сети. Операция кажется сложноватой, но это на первые пару-тройку раз, затем легче. Да, блока требует не только своего масла, дорогого, но ещё и обслуживания, периодического. Натяг постепенно "уходит". Но это компенсируется тремя-четырьмя ведущими вместо двух на нашем фулл-тайм. Старты на скользком покрытии, прохождение подъёмов и просто участков со льдом- снегом- грязью, всё это уверенней, без лишней пробуксовки. Управление становится немного другое, нужно привыкать. Хотя я на такой схеме, как в рвр, с блокой водить не пробовал, поэтому- как и что в деталях не напишу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2