Блокировка заднего дифференциала

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Блокировка заднего дифференциала

Сообщение R&F » Пт май 23, 2014 3:45 am

Есть у кого нибудь возможность снятия размеров и параметров с нашего диффа?
у меня есть блока эвиковская - возьму её сегодня буду обмерять.


Друзья ЯVR, после долгой переписки и многочасового общения по телефону, я получил от фирмы НИРФИ (samoblok.ru) принципиальное согласие на разработку и производство червячной самоблокировки типа Квайф под задний редуктор наших авто. Чем хорош такой самоблок, тем что позволяет ездить не только по бездорожью, но и вполне комфортно использовать автомобиль каждодневно на асфальте, что для многих очень важно. Притом ресурс «винтов» самый высокий среди самоблоков. Примерная цена 12-16т.р. очень сильно зависит от первой партии. Гарантии аналогичны как и для прочих самоблоков данной конторы. Как всем хорошо известно редуктора у всех ЯVR одинаковые т.е. подойдет всем. Минимальная партия при такой цене в районе 15шт.

В настоящий момент хотелось бы понять сколько людей готовы скажем в Июле-Августе выкупить данное изделие и готовы закинуть не менее 1000 руб в качестве предоплаты для подтверждения серьезности намерений (дабы я не наобещал производителю лишнего и мне потом не пришлось самому выкупать за тех кто "спрыгнул"). Точная цена будет объявлена до приема этих самых 1000+ руб. когда будет известно точное кол-во желающих.

Блокировка не будет производиться постоянно, т.е. подождать и купить потом одну не возможно. Связано это с малым объемом рынка для ЯVR. Производителю не выгодно производить партию под редкую машину, а сами собирать заказы они не могут по причинам нехватки времени и не понимания особенностей. Работу по рассылке заказов, пересылке производителю всех необходимых образцов я беру на себя.
Наш товарищ Audax по сути провёл инсталяцию аналогичной блокировки и она себя показала хорошо.

Мне необходимо для отправки на производство – стандартный редуктор и граната с шлицевой частью .
Если у кого то есть ненужные , нерабочие – готов принять на время с последующим возвратом.


вариант блоки .
10 -сателитная. винтовая. цена 15-17 тр.скорее 15 ( если жабу задушу)))
мне нужна будет гарантийная предоплата заказа 3-5 тр. сам я буду оплачивать полностью заказ.


Давайте, уже список какой-нибудь организуем?
Я естественно на вершине списка)))
1. 2991056
2. Vannek2
3. Diesel
4. ДКВВ
5.nikserale с дсм клуба
6. Гаджи с дсм клуба


номер свободного дифа MB 393864
виско ЛСД MB 664105 Differential kit, rr limited slip
список куда он ставился вроде не совсем маленький , но всё старьё ( и ограниченное количество.
CHARIOT ECLIPSE ETERNA ETERNA SAVA EXPO EXPO-LRV GALANT RVR SPACE WAGON
Последний раз редактировалось R&F Пн мар 16, 2015 3:57 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение R&F » Вт янв 22, 2019 8:24 pm

Vova-VHSU писал(а):Чем ДАК плох? От эвика стОит ваще не реал. От ГТО подходит, диф с блокой становится в наш редуктор.
Есть ли разница в поведении машины с установкой только блокировки передней оси (раздатка от эво с блокой), с установкой только блокировки на заднюю ось, блокировка только задней оси (диф с блокировкой от ГТО) ??? Улучшится ли управляемость авто при установке обоих блокировок в купе? Я так понял надо будет опять обучатся (привыкать) водит авто в экстремальных режимах с наличием блокировок обеих осей?

скажу точно, что управляемость с блокой не улучшится , а только ухудшится и не верь никому - этим теоретикам кунфу и журнашлюшкам), которые пишут не знают о чём. и фэйки распускают в основном

блокировка это утилитарная вещь - у неё задачи улучшить проходимость, разгон, но никак не управляемость.

к вождению с блокой особенно на скользких покрытиях надо быть готовым.
я бы поставил себе винтовую блоку в задний редуктор. хотя честно говоря никогда не испытывал проблем в городе на старте зимой на светофоре. да как то в грязи засел на пузе, но там бы и блока не помогла наверно. хотя тот парень, я с ним сегодня свзался, говорит, что та блока до сих пор работает и спасает его частенько в большой грязи.

дак всем говорят хорош, кроме ресурса)))
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Vova-VHSU » Ср янв 23, 2019 1:42 pm

R&F писал(а):блокировка это утилитарная вещь - у неё задачи улучшить проходимость, разгон, но никак не управляемость. к вождению с блокой особенно на скользких покрытиях надо быть готовым.

Зачем тогда их ставят на 90% эво? машина явно не для говнолазанья.

R&F писал(а):да как то в грязи засел на пузе, но там бы и блока не помогла наверно. хотя тот парень, я с ним сегодня свзался, говорит, что та блока до сих пор работает и спасает его частенько в большой грязи.

Что за блока стояла?
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение R&F » Ср янв 23, 2019 2:27 pm

Vova-VHSU писал(а):
R&F писал(а):блокировка это утилитарная вещь - у неё задачи улучшить проходимость, разгон, но никак не управляемость. к вождению с блокой особенно на скользких покрытиях надо быть готовым.

Зачем тогда их ставят на 90% эво? машина явно не для говнолазанья.

R&F писал(а):да как то в грязи засел на пузе, но там бы и блока не помогла наверно. хотя тот парень, я с ним сегодня свзался, говорит, что та блока до сих пор работает и спасает его частенько в большой грязи.

Что за блока стояла?


на эво и спортивные автомобили ставят для эффективной реализации крутящего момента - разгона. что бы не было пробуксовок неэффективных.

у того парня до сих пор стоит винтовая блока от классики - я вчера с ним общался.говорит, что всё круто

я по прежнему занимаюсь продажей и обслуживанием блокировок разных производителей. могу сделать кит комплект для установки классической блоки в ЗР РВРа. было бы реальное желание, а не фантазии) посмотри тема с какого времени и НИ-ОД-НО-ГО реального заказа. одни фантазии
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Vova-VHSU » Ср янв 23, 2019 2:37 pm

R&F писал(а): могу сделать кит комплект для установки классической блоки в ЗР РВРа.

Цена кита классической блоки в ЗР РВРа в 73 кузове? можно в личку.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение R&F » Ср янв 23, 2019 2:53 pm

Vova-VHSU писал(а):
R&F писал(а): могу сделать кит комплект для установки классической блоки в ЗР РВРа.

Цена кита классической блоки в ЗР РВРа в 73 кузове? можно в личку.


винтовая от 6500 -8500 до 11000 тр в зависимости от производителя
дисковая от 11000 - 14000 до 30000 тр в зависимости от производителя
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение w4a321upf5 » Ср янв 23, 2019 4:09 pm

Это хорошая цена. Я на классику блоку вал-рейсинг брал за 10... Экспериментировал с натягом. Ставил такой, что всегда вели оба, но полуоси не рвало. У рвр натягивать блоку легче- отвернул внутренние привода, снял флянцы, отрыл крышку и вытащил дифф, работаешь с ним. Нет нужды снимать колёса, тормозную подразбирать и т.д. Имхо, на гражданский нужен винт с натягом в 4-5 кг, диск же срабатывает по-другому, жестче, он для более агрессивной езды, нежели повседневная. Хотя- кому-то понравится и диск.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Vova-VHSU » Ср янв 23, 2019 9:46 pm

Пятно контакта потом как выставляете? После установки другого дифа.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение w4a321upf5 » Чт янв 24, 2019 8:30 am

Всё есть в сети. Операция кажется сложноватой, но это на первые пару-тройку раз, затем легче. Да, блока требует не только своего масла, дорогого, но ещё и обслуживания, периодического. Натяг постепенно "уходит". Но это компенсируется тремя-четырьмя ведущими вместо двух на нашем фулл-тайм. Старты на скользком покрытии, прохождение подъёмов и просто участков со льдом- снегом- грязью, всё это уверенней, без лишней пробуксовки. Управление становится немного другое, нужно привыкать. Хотя я на такой схеме, как в рвр, с блокой водить не пробовал, поэтому- как и что в деталях не напишу :)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение R&F » Чт янв 24, 2019 3:29 pm

w4a321upf5 писал(а):Всё есть в сети. Операция кажется сложноватой, но это на первые пару-тройку раз, затем легче. Да, блока требует не только своего масла, дорогого, но ещё и обслуживания, периодического. Натяг постепенно "уходит". Но это компенсируется тремя-четырьмя ведущими вместо двух на нашем фулл-тайм. Старты на скользком покрытии, прохождение подъёмов и просто участков со льдом- снегом- грязью, всё это уверенней, без лишней пробуксовки. Управление становится немного другое, нужно привыкать. Хотя я на такой схеме, как в рвр, с блокой водить не пробовал, поэтому- как и что в деталях не напишу :)

на самом деле можно и без преднатяга ездить - блокировка то работает от проскальзывания - передаёт момент на разгруженное колесо. преднатяг - это только на старте до пробуксовки
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Пред.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron