Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
quattro писал(а):А 3.545 ставили на все спортгиры с автоматом включая дизель, кроме турбобенза. На турбобензах автоматных только 3.307.
quattro писал(а):А 3.545 ставили на все спортгиры с автоматом включая дизель, кроме турбобенза. На турбобензах автоматных только 3.307.
quattro писал(а):Меха на турбах была только 3.545 и 3.909.
Expo писал(а):ТС ссори, была 3.545 МКПП при 2500 об.м скорость была 100км.ч, сейчас стоит МКПП 3.909, при 3000 об.м, скорость 100км.ч, логичиски предположить что с П,Ч, 2.846, при 3000 об.м, скорость будет и того больше, но вот кто то мне здесь на форуме доказывал обратное, может дело в шестернях и валах???
michael911 писал(а):Expo писал(а): была 3.545 МКПП
Expo писал(а):michael911 писал(а):Expo писал(а): была 3.545 МКПП
michael911 писал(а):Expo писал(а):michael911 писал(а):Expo писал(а): была 3.545 МКПП
у 3,545 и 3,909 валы и шестерни идентичны, только главная пара отличается , а 2,846 сами шестерни в диаметре меньше.
Expo писал(а):michael911 писал(а):Expo писал(а):michael911 писал(а):Expo писал(а): была 3.545 МКПП
у 3,545 и 3,909 валы и шестерни идентичны, только главная пара отличается , а 2,846 сами шестерни в диаметре меньше.
Не только шестерни по твоему ИМХО, и Г/П тоже разнится, в сравнении с 3.545 и 3.909...это по моему ИМХО
quattro писал(а):Странно, почему самый скоростной редуктор "для полазить"?
michael911 писал(а):quattro писал(а):Странно, почему самый скоростной редуктор "для полазить"?
могу доказать это в цифрах
michael911 писал(а):quattro писал(а):Странно, почему самый скоростной редуктор "для полазить"?
могу доказать это в цифрах
Diesel писал(а):Так а что насчет шестерен передач?
Дед писал(а):michael911 писал(а):quattro писал(а):Странно, почему самый скоростной редуктор "для полазить"?
могу доказать это в цифрах
Если не трудно.
Я тоже всегда думал, что чем меньше передаточное число, тем выше скорость при одинаковых оборотах.
Sav писал(а):Diesel писал(а):Так а что насчет шестерен передач?
А смысл тебе они? Если шестерня с 3545 или весь редуктор в сборе влезут в твой корпус - будут у тебя передачи чуть короче и все.
michael911 писал(а): а в нее не каким макаром не впихнешь шестерню от 332 диаметры разные.
Expo писал(а):Вот ещё нарыл, может полезно будет.
Diesel писал(а):получается, что ничего не получается?
Sav писал(а):К сожалению michael911 оказался прав
переставит корпус это все равно что поставить новую коробку.Expo писал(а):Корпус должен быть такой, может переставить просто?
Expo писал(а):У меня всё таки вопрос остаётся, почему нельзя корпус под диф мой поставить?
AcidNeo писал(а):Потроха в твою коробу НЕ ВСТАНУТ!...
AcidNeo писал(а):...Замена 2-х частей корпуса - могут не совпасть крепежные отверстия + есть вероятность получить несоосность валов...
AcidNeo писал(а):...Мозг не компостируй сам себе - ищи коробу и ЗР под то, что хочешь, а старое продашь....
Expo писал(а):... Крепления всех МКПП с индексом W5M3...... одинаковы...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4