Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed
AcidNeo писал(а):Блоку под 3.307 найти не легче, чем слетать на Луну. Уж поверь мне))) А привода к ней - еще больший дефицит.
Знаю человека, который несколько лет ищет блоку как у меня - и херли вам. Другой - купил блоку - но уже много времени не может найти привода.
Да я и сам уже год в поисках приводов.
Правда это все относится к Галлам. По РВРам не в курсе, но думаю не намного проще.
AcidNeo писал(а):Блоку под 3.307 найти не легче, чем слетать на Луну. Уж поверь мне))) А привода к ней - еще больший дефицит.
Знаю человека, который несколько лет ищет блоку как у меня - и херли вам. Другой - купил блоку - но уже много времени не может найти привода.
Да я и сам уже год в поисках приводов.
Правда это все относится к Галлам. По РВРам не в курсе, но думаю не намного проще.
AcidNeo писал(а):В АКПП вряд ли получится засунуть потроха от МКПП.
Sav писал(а):AcidNeo писал(а):В АКПП вряд ли получится засунуть потроха от МКПП.
Именно поэтому и спрашиваю
Sav писал(а):Diesel установка в АКПП или меху?
Sav писал(а):22444 и 22605 возможно еще и 22600 в сборе
Expo писал(а):Жди до завтра, диф с 3.545 есть.
vitalbar писал(а):На моем Шарике стоит редуктор 2.846 с LSD муфтой но вроде она не работает, как то прошлой зимой застрял в снегу так сзади только одно колесо крутилось, а когда проверял по инструкции на поднятых колесах то крутились вроде в одну сторону!
Diesel писал(а):Итак, вернемся к нашим баранам. Пока ждем от Expo замеров диффа, хочется узнать такой вопрос: есть ли все-таки разница в шестернях передач?
Expo писал(а):Подшипники этого вала что я выложил?
По зубьям разница тоже есть, на его валу 20 зуб, на моём 15.
Diesel писал(а):Всем привет! Суть вопроса такова: очень долго и безуспешно я ищу задний редуктор 2.846 с ЛСД
quattro писал(а):Странно, почему самый скоростной редуктор "для полазить"?
quattro писал(а):2.846 самый скоростной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1