Прошивка RVR1 !

Здесь обсуждатаются улучшения мощностных, скоростных, тормозных, прочностных и прочих характеристик автомобиля.

Модераторы: ezh9, Vivo, quattro, Sosed

Правила форума
Эта новая ветка нашего форума посвящена улучшению характеристик наших автомобилей.
В основном здесь будут обсуждаться модификациия мотора, подвески, электроники.
Так же в этот раздел попадут наиболее подходящие по содержанию темы из старых разделов.

Вам интересна тема по прошивке RVR1?

1-да,очень!
67
81%
2-как-то по барабану..все равно скоро менять машину.
4
5%
3-нет.из кумна конфету не сделать..
3
4%
4-свой вариант ответа.
9
11%
 
Всего голосов : 83

Прошивка RVR1 !

Сообщение engels2007 » Ср янв 28, 2015 3:09 pm

Предлагаю здесь собирать информацию по прошивке RVR 1 генерации, у кого что есть по теме пожалуйста скидывайте сюда,делитесь опытом..

Уверен что тема интересна всем...

ну а для начала ссыль на забугорный сайт где обсуждается связанное с этой темой..

http://www.geekmapped.com/forums/showthread.php?t=312

не забывайте пользоваться переводчиком... :)

и ветка про разрезные шестерни ГРМ..пригодится.
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=20056
Последний раз редактировалось engels2007 Вс фев 08, 2015 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Chariot 2.0 1995 N43W-0204213 4G63T W4A33 3307 - продан
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996 N23W 4G63 W4A321LMQ DL3346
+79I983O926O

мой БЖ http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=24122&start=0
Аватар пользователя
engels2007
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 am
Я из города: Энгельс
Кузов: N23w sg
Пункты репутации: 8

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Vivo » Пн янв 30, 2017 7:44 pm

Да, MUT у нас. Вопрос в том, насколько полноценно их БК поддерживает MUT?

И действительно несколько глупый вопрос. Инжекторная машина Mitsubishi - ну какой ещё может быть диагностический протокол?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 7:54 pm

Как какой? Kefico 1.0.1 :-) :-) :-)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Vova-VHSU » Пн янв 30, 2017 8:00 pm

А я не знаю какой у меня сейчас протокол, мозг от турботрека, прошивка сток эво7 ГТА, но ELM327 всё норм конектится, даже шаги рхх показывает :dan_ser:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 8:12 pm

Ну да, ЕЛМа 1.4/1.5 и смотрится на торке. Это тоже нормальный ход вещей. Та же тема, что с аиртреком, видится.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Vova-VHSU » Пн янв 30, 2017 8:34 pm

Самый прикол Торка показывает разряжение во впускном коллекторе, когда у меня МАПа нет, причем значения похожи на правду, где то ж берет значения :hi_hi_hi:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 8:52 pm

Представляешь, он считать умеет :)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Vova-VHSU » Пн янв 30, 2017 9:01 pm

Зачем тогда ставить датчики наддува, которые мерят разряжение и давление во впускном и подсоединяются в магистрали впускного коллектора, когда можно всё посчитать? Просвети неуча из каких величин идет подсчет?
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение dimon2011 » Пн янв 30, 2017 9:43 pm

на треке же есть мап в коллекторе
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Vova-VHSU » Пн янв 30, 2017 9:46 pm

Он работает только на систему ЕГР, полноценно он не работает на впуск.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 10:11 pm

Vova-VHSU писал(а):Зачем тогда ставить датчики наддува, которые мерят разряжение и давление во впускном и подсоединяются в магистрали впускного коллектора, когда можно всё посчитать? Просвети неуча из каких величин идет подсчет?

А в эвоскане разве формулы нет?
Так, он откуда то и нагрузку мотора рассчитывает, любой сканер. А хоть кто-нибудь видел на машине датчик нагрузки мотора? :|
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Vova-VHSU » Пн янв 30, 2017 10:29 pm

Ну вот это плохо что считается по формуле. Вот будет подсос воздуха во впускной коллектор. Расчет будет это учитывать?
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Engineer » Пн янв 30, 2017 10:32 pm

i don't know...
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Junkman » Чт фев 02, 2017 8:16 am

Vova-VHSU Вот отвалится у машины переднее колесо и что тогда? Плохое рулевое.. :-)
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Falloutnam » Вт май 30, 2017 1:56 am

Друзья, а 93й гди у нас "шьющийся"?
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Junkman » Ср авг 23, 2017 1:32 am

Ну что, так никто и не стал ковырять прошивку для 23 рвр? А зря- очень пользительная тема
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Junkman » Вт сен 03, 2019 11:59 am

Прикольно. Все кому рвр был интересен продали его? :D
Зато теперь у меня есть для онлайн настройки оборудование
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Сообщение AcidNeo » Вт сен 03, 2019 12:17 pm

Все пересаживаются постепенно на более свежие машины.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Junkman » Вт сен 03, 2019 10:52 pm

Далеко не все. Остались те у кого бюджет машин за 300тр переваливает постепенно. У друга галант уже порог в 700тр перешагнул
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение AcidNeo » Вт сен 03, 2019 10:53 pm

Ну у меня к 300 подошел и тем не менее...
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение A-UD » Вт сен 03, 2019 11:45 pm

Прошивки это хорошо. Но есть две поговорки. Нам день простоять, да ночь продержаться. И , не до жиру, быть бы живу.
RVR Open Gear'95 4wd 4g63 5m/t
Ford F-150'97 5.4 Lariat 3d
Tahoe'95 5.7 2d
Аватар пользователя
A-UD
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:34 am
Я из города: Брянск
Кузов: N23W-5308669
Пункты репутации: 2

Сообщение Junkman » Пт мар 06, 2020 1:13 am

Я не понимаю вас. Есть авто. Известно, что с завода он не работает правмльно из-за кривой, ой, простите, безопасной заводской прошивки =можно и мощность увеличить и расход снизить. Но это никому не интересно... Не понимаю
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Motodori » Пт мар 06, 2020 12:27 pm

А что тут не понимать? Все кто этой темой интересовался уже давно пересели на более мощные и новые машины. Смысл заморачиваться с некро-минивэном. Большинство владельцев этого чуда вообще не понимают про что эта машина, и что ты собираешься с атмо машины снять? Она если живая на механике выезжает из 11 секунд до сотни (10,61 моя ехала) на блоке управления от AT. Какие скрытые резервы вы уважаемые хотите от нее получить и где по вашему мнению эти резервы скрыты? А у турбы если она живая и так дури больше чем ей нужно, ставьте механику и офигейте от того какой у него подхват. А на автомате с этих годов она вообще никогда ехать не будет, там потери конские, даже если автомат после ремонта. :geek:
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение AcidNeo » Пт мар 06, 2020 12:32 pm

Неправда) На акпп машина в нормальном тех состоянии мало чем уступит машине на мкпп. Вы просто не умеете "готовить" акпп)
Кстати, многие люди, кто в драге участвует, и у кого бюджет позволяет - переходят на акпп частенько) Так что есть над чем думать. Резервов много появляется, если вы знаете и умеете работать с прошивками ЭБУ
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Motodori » Пт мар 06, 2020 8:04 pm

AcidNeo писал(а):Неправда) На акпп машина в нормальном тех состоянии мало чем уступит машине на мкпп. Вы просто не умеете "готовить" акпп)
Кстати, многие люди, кто в драге участвует, и у кого бюджет позволяет - переходят на акпп частенько) Так что есть над чем думать. Резервов много появляется, если вы знаете и умеете работать с прошивками ЭБУ


Наверное имеется ввиду НОРМАЛЬНАЯ коробка, а не говно-W4A32 серия? Сколько нужно килло долларов заказывая шифт киты и фрикцион паки для этой реликвии из штатов чтобы она поехала? Если конечно их еще производят. Учитывая стоимость этой машины, уровень владельцев, то думаю это не реально.
Я к тому, что если хочется чтобы ваш N21-23 поехал, то ставьте механику, приводите в порядок машину и будьте счастливы, он и так исправный не плохо подрывает.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение AcidNeo » Пт мар 06, 2020 8:06 pm

На мкпп сцепление и маховик расходники. Диск часто, маховик реже. ))) Цена в итоге сопоставима.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Motodori » Пт мар 06, 2020 11:34 pm

AcidNeo писал(а):На мкпп сцепление и маховик расходники. Диск часто, маховик реже. ))) Цена в итоге сопоставима.


На атмосферниках нет такого, только у тех кто что-нибудь криво делает, потом рассказывает о "расходных" запчастях и плохих конструкторах. Когда криворучка стартер не затянет и он трепыхаясь убивает венец. Или в полях ездят как на внедорожнике с постоянной пробуксовкой. А так оно вечное, не представляю каким надо быть отбитым, чтобы сцепление там убить.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Сообщение Junkman » Сб мар 07, 2020 10:44 pm

Ну ясно, все кому было интересно давно ушли. ...
На турбе дури и так много....
Акпп не едет...
32 коробка развалится...
На эти коробки нет тюнинга...
Акпп не едет тока меха...
Сударь, не хочу вас расстраивать, но тюнинг это не про вас.
Немного реальности:
Акпп значительно быстрее на прямой. У меня разгон до сотни минимальный был 4.2 сек.
Чтобы меха ехала надо сцепу 50+ тр. Остальные это барахло из разряда " ну тоже едет и почти не буксует.
Килодоллары... Прежде чем писать подобное на жтом ресуосе сначала изучите немного матчасть.
И, кстати, у меня 300+лс сейчас и это капец как мало
По поводу резервов я вообще молчу-не знаете, не пишите. На 63 моторе даже ремень грм не на месте стоит по заводу.
Но! Скдя по всему, вы правы. Здесь остались только такие как вы- до свидания.
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re:

Сообщение Motodori » Вс мар 08, 2020 1:57 am

Junkman писал(а):Ну ясно, все кому было интересно давно ушли. ...
На турбе дури и так много....
Акпп не едет...
32 коробка развалится...
На эти коробки нет тюнинга...
Акпп не едет тока меха...
Сударь, не хочу вас расстраивать, но тюнинг это не про вас.
Немного реальности:
Акпп значительно быстрее на прямой. У меня разгон до сотни минимальный был 4.2 сек.
Чтобы меха ехала надо сцепу 50+ тр. Остальные это барахло из разряда " ну тоже едет и почти не буксует.
Килодоллары... Прежде чем писать подобное на жтом ресуосе сначала изучите немного матчасть.
И, кстати, у меня 300+лс сейчас и это капец как мало
По поводу резервов я вообще молчу-не знаете, не пишите. На 63 моторе даже ремень грм не на месте стоит по заводу.
Но! Скдя по всему, вы правы. Здесь остались только такие как вы- до свидания.

Да сударь, а вы видимо владеете ТАЙНЫМ ЗНАНИЕМ, чтобы сделать из РВР-а за 100т.р. супер болид едущий квотр за менее чем 10сек. Давай не будем выкать, я тебе так скажу. Ты все правильно пишешь при вливании большого количества денег, можно заставить поехать все что угодно, и да акпп быстрей мкпп если она подготовлена для дрэга, и да на 32 коробку есть тюнинг, только в РФ его нет, и конечно же, если перекинуть на зуб ремень пораньше, то наверное он в стиле говно-мастеров поедет, даже полетит, да.... Я тут до вас, живущих в стране розовых пони пытаюсь донести простую истину. Машина себя изжила, какой нахрен тюнинг 300+? Куда ты на ней поедешь? Где ты летаешь на своих 300, что тебе не хватает? Где автодром и дрег трек где твои достижения можно посмотреть? Где телеметрия с твоих заездов? Что ты на галанте VR4 c 6A13TT забыл на этом форуме? О чем вообще ты сейчас пытаешься меня подловить? Те кто хотел снять со своего РВР-а много сил, довно уже снял. Ибо тюнинг компов, турбин, коллекторов, валов, клапанов, пружин, как пилить, какую ковку ставить, и вообще все обсосано на него 10 летиями. Да только я писал про АТМОСФЕРНЫЙ рвр за 100-150т.р. ибо в нормальном состоянии они так и стоят, кто туда будет вливать деньги? Какой потенциал они смогут открыть? Максимум можно поставить январь, и поиграть настройками + докупить разрезные шестерни и поиграть фазами. Что ты сможешь сделать с W4A32 за мало денег? Куда она поедет? Какое сцепление за 50к.р. на РВР со 160 силами? он даже посуху в букс не уходит. Смешно читать. Что ты тут пытаешься мне доказать? Что рвр может ехать быстро? Да может, ибо двигатель от Evo может ехать очень быстро. Да только все это нахрен никому не нужно. Покупаешь галант за 100р. берешь контракт с косой за 80-90руб. собираешь все это и едешь так быстро, как РВР не поедет даже с 300+ вливаниями. Объясни мне недалекому ничего не понимающему в тюнинге, что ты хотел мне сказать, разложи по полочкам, просвети меня, о чем ты здесь написал, мне и другим будет интересно, что ты с такой машиной бы сделал, будь у тебя на руках 100+ тысяч рублей. Чтобы она полетела, не пребегая к установке 4G63T который теперь даже по цене двух твоих моторов от галанта хрен найдешь с косой в живом состоянии.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение AcidNeo » Вс мар 08, 2020 7:29 am

Какой смысл писать здесь про атмо???))))) :-) :-) :-) :-) Копание прошивки ( т.е. тема где мы сейчас общаемся) подразумевает турбо мотор, атмо даже в принципе никто не будет ковырять, даже от делать нечего. Много людей покупают машины под проекты, просто оч много))) И не важно - ТАЗ это или РВР или Галант.
Я например оч удивился, когда узнал, что на ДВ ездит Шариот Грандис, который участвует в драге. Причем хозяину под 50, если не больше). При цены Шариков в 250-350 кр там тюнинга еще на 1.5 машины.

1) Насчет не едущей АКПП в сравнении с МКПП - глупо. Даже сток турбо АКПП позволяет оч многое, главное масло менять не раз в 10 лет, а хотя бы раз в год.. и сделать грамотное охлаждение масла АКПП

2) Насчет Января - Январь выйдет в 2-2.5 раза дороже чем например установка мозга ЭВО-8 и его прошивка. Причем под ЭВО-8 мозг ничего не надо "допиливать" как под Январь (репперы, крепление дпрв и дпкв, калибровка дтож и тд). ЭВО-8 мозг стоит 12-15 тысяч, готовых прошивок море. Настройка удаленно и в онлайне - вопрос в запасе прочности железа. Мотор легко можно построить в бюджете 100 кр. с оригинальными расходниками и с валами, пружинками. И без ковки - про нее вообще отдельная песня про выпадение геммороя.

3) Про "розовых пони" - это не про меня и Георгия точно)))))

4) Цена на машину ничего не значит. Можно купить ТАЗ за 10 тысяч и сделать из него пушку. Поэтому цена самой "заготовки" в принципе не имеет значения в тюнинге. Я купил своего Галанта в переделах 80-100 тысяч (ибо был обмен с доплатой мне) и вложил в него 300 тысяч с всеми расходниками и тюнингом за 8 лет.

5) То что турбо моторы стоят дорого - так они никогда не были дешевыми. Если ты не можешь купить и "зарядить" турбо мотор - что ты делаешь в теме про тюнинг?)))) Моторы есть, они всегда были. Просто все хотят конфетку по цене жвачки.
И да, у Георгия как и у меня были Галанты Е39А, с 4G63T, а то унылое одноразовое г..о, которое ты упомянул)
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Motodori » Вс мар 08, 2020 7:06 pm

Январь это единственное бюджетное решение способное хоть как то оживить ее. Сколько там стоит прошиваемый комп от Evo 8? Январь стоит 15-25т.р. у нас в Самаре его легко за эти деньги установят вместе с компонентами. Если в Иркутске дешевле комп от EVO 8, то флаг вам в руки, а прошивки наверное будете из штатов ждать, или лить дерьмо непонятно кем откатанное. Правильно, январь это сложно, январь это дорого и бла бла бла.
И конечно же Акпп на РвР -ах это верх эффективности. Особенно 33, где чтобы ее не развернуло моментом мотора, просто выкинули блокировку ГТ, и бублик просто механически некогда не связан и теряет около 18-25% процентов момента и мощности.... Тьфу...
Масло менять вовремя и ничего ей не будет - да ей ничего не будет, ни динамики и эластичности, ничего. Ибо нах. она не нужна, реализовать она даже атмосферный мотор полностью не может. Ну и конечно расход на турбе под 30+ в режиме гонщика.
Про розовых пони - это как раз 100% про вас, один ноет, что никто не интересуется прошивками находясь на форуме с колхозниками-рукоделами. Ждет когда же наконец кто-нибудь созреет и напишет ему наконец прошивочку бюджетненко которая ему и расход уронит в 2 раза и мощность поднимет в 2раза. Ведь на заводе идиоты ограничили мощность, козлы, а вот ваня в гараже лучше БЦН выставит чем завод, углы тоже лучше знает какие нужны, и конечно же поставит правильно ремень, ведь на заводе его же неправильно ставят, а то не едет ни хрена и жрет как конь.
А второй несет пургу, что бюджет заготовки не важен, что можно из жиги за 10к. сделать все, что угодно, действительно зачем тогда вообще нужна машина начинай варить каркас на улице поставишь в него мотор, обобьешь стеклопластиком и тааааак полетишь, что все охренеют. Что январь дорог, а дорогущий прошиваемый комп от эво это дешево и гуд. И я не понял, ты пожаловался или похвалился, что за 8 лет влил в машину жалкие 400к. рублей, если хоть немного имел отношение к постройке быстрой машины, должен понимать, что эта сумма копейки и ничего путного реальное едущего за эти деньги не построить. Если конечно не иметь ввиду тупой свап на заводских компонентах.

У вас там в Иркутске и Омске время застыло на уровне 2006-2008г. что-ли? Уже давно легкий быстрый тюнинг с максимум отдачи это VAG с его офигенными моторами 1,8 и 2,0 где отдача от чиповки и переделки минимум компонентов дает такой приход, что не на каждом злом эво можно достичь. При бюджете машины в 700-800т.р. на доводку тратится от 35 до 250т.р. и получается от 250 до 500лс. БЕЗ переделки блока, распредвалов, без ОГРОМНОГО расхода и прочего.
Да конечно 700-800т.р это не галант за соточку, но и приход там совсем другой, а главное на такой машине можно ездить каждый день, не офигевая от расхода и ездовых качеств. Да, мотор VAG-а может жрать масло, и может отрыгнуть, но его ремонт сопоставим, и в 80% дешевле КАЧЕСТВЕННО ремонта Mitsubishi мотора. И конечно же новую машину можно продать, потеряв минимум в цене, а вот когда начнешь продавать свой конструктор с меняным мотором, кучей тюнинга потеряешь ВСЕ деньги которые были потрачены. Ибо никому не нужен будет твой 300-400 сильный мотор с расходом 25-35 литров.
Вся эта тема давно обсосана, всем давно понятно, что тюнинг MMC гиблое дело, контрактные запчасти заканчиваются, новые тюнинговые никто покупать не хочет, приход у современных машин в разы больше.

Так что отвечая на вопрос по прошивкам, на родном блоке управления не будет тебе никаких прошивок НИКОГДА! Если только сам их не напишешь, хочешь прошивки ставь январь, там огромное сообщество куча хороших и умных людей в теме, помогут, настроят. Да только нужно будет вникать, а не тупо закачивать готовое.
Есть такое понятие как экономическая целесообразность, так вот делать из РВР-а Легнума, галанта, диаманта болид и ждать от него каких-нибудь результатов абсолютно бессмысленно ибо они уже все давно мертвые. И понимая все это я свой путь с РВР-ом закончил и пересел на субару, но это уже другая история.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Сообщение Junkman » Чт апр 09, 2020 9:33 am

Чтр за бредятина про тюнинг 32 коробки? Чего там у вас в Самарах нет? Не научились гидросхемы читать? Ну тогда просто шифт кит для 33 коробки можете купить. А так, 10тр и будет тебе адекватная гидропанель. На стоковой конечно нечего ловить.
И, кстати, если тебе настолько неинтересен рвр и ездишь ты на субару, правда суля по тексту наяриваешь на ваг, то что ты злесь делаешь?
Можно ли сделать гонку из этих машин? Конечно. Январь, январь... Это я уже слышал, а пртом выясняется, что настрощики газ в пол да круиз на нём отстраивают.
Каеой бцн, какой ваня и завод что ты несешь? Если ты никогда эти машины не настраивал, то лучше не позорься. Ты в карты глянь длч начала, потом попробуй хоть один мотор настроить, а вот потооом будешь про бцны и расходы рассказыватт.
Про ваг ты меня насмешил... 700тр +50тр это экономически целесообразнее по вашему чем 80-150тр + 100-200тр ? Серьезно?
И да, с мицу на выходе дейликар.
Про распреды я молчу. Ты походу интернетов начитплся про зубья. Хотя, лет десять назад я так делал.
Потери в акпп конские? Ну да, ну да... Вы трансформатор изволили ребилдить?
Ах да, на проф. Соревнования по драгу летом скатайся. Там посмотришь что едет, что нет.
И последнее, у меня стоит дсмлинк. Лучший разгон моего галанта до сотни был 4,3 . расход средний в таком конфиге по городу составлял 17-18л.
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Motodori » Чт апр 09, 2020 6:15 pm

Улюлюю, смотрите кто вернулся к колхозникам и интернет войнам ;;-))) Великий тюнер, "гончек", настройщик и немного инженер. :ugeek: Ты же вроде гордо ушел, нет?
Опять про свою некрокоробку? Ну так Шифт кит только 10к. рублей стоит, а как же ее ремонт, или мы говорим про идеальную коробку в сферическом вакууме? А почем нынче мастер кит напомни ка? Что нужен мастер кит усиленный? Ну ка ну ка сколько стоит? По-моему было что-то около 30 киллорублей не считая доставки из штатов. Как там оно после этого поедет? если поедет вообще....
Январь разный бывает, но для тебя этот вопрос закрыт, ты в этом вопросе не компетентен.
То же, что и ты на своем Галанте, но я тебе такой же вопрос задавал. На DSM- забанели, чтоли?
БЦН это базовое цикловое наполнение цилиндра, основной параметр при прописке топливных карт с 0. Что такое ДЛЧ? Давай просвети. Или топливная карта это единственное, что ты знаешь? Ну и просвети меня и людей где завод неправильно выставил метки и как ты их переставил?
ВАГ мне абсолютно безразличен, но по параметру вложения денег - приход мощности уделывает и субару и любую современную машину продающуюся в рф, я молчу про древние митсубиси. То, что ты не можешь позволить машину такого ценового диапазона твоя проблема. И да, как не смешно содержать ваг за 700+, дешевле митсубиси за 200+, ха ха ха. Ну разумеется именно содержать, а не ездить на гнилом ведре, из запчастей с разбора.
Дейли кар... С расходом 18+ литров, кошмар.
Зачем ребилдить гт? Акпп это дешево и просто по твоему мнению, 5000руб.? Так у нас уже 10к. шифт кит вышел? Не?
DSM Link чип для настройки, так для него еще и Eprom мозг нужен, почем нынче такое счастье? И как теперь его найти? Что на барахолке валяются за 1000р? Чет я такого не слышал... Да и если у тебя уже стоит он, то ты и сам себе можешь прошивку править? Тогда эта тема то тебе чем интересна?
Я вообще не понимаю, про что этот разговор? Если ты уже потратил кучу денег в 2008-2015г. и теперь у тебя все есть, это не значит, что такой пусть применим к остальным. Естественно никому прошивки не нужны, здесь нет никого кто готов потратить на машину за 80-150 сверху 150-300к.р. Я был, я машину скинул. Посчитав это не целесообразным. Хочешь активное обсуждение прошивок больших, мощностей, вперед на форумы постройки ваз-ов, субару, или revo с apr-ом. Там таких как ты полно. Митсубиси тема мертвая - ибо детальки слишком дорогие.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Junkman » Вс сен 13, 2020 2:17 am

Motodori писал(а):Улюлюю, смотрите кто вернулся к колхозникам и интернет войнам ;;-))) Великий тюнер, "гончек", настройщик и немного инженер. :ugeek: Ты же вроде гордо ушел, нет?
Опять про свою некрокоробку? Ну так Шифт кит только 10к. рублей стоит, а как же ее ремонт, или мы говорим про идеальную коробку в сферическом вакууме? А почем нынче мастер кит напомни ка? Что нужен мастер кит усиленный? Ну ка ну ка сколько стоит? По-моему было что-то около 30 киллорублей не считая доставки из штатов. Как там оно после этого поедет? если поедет вообще....
Январь разный бывает, но для тебя этот вопрос закрыт, ты в этом вопросе не компетентен.
То же, что и ты на своем Галанте, но я тебе такой же вопрос задавал. На DSM- забанели, чтоли?
БЦН это базовое цикловое наполнение цилиндра, основной параметр при прописке топливных карт с 0. Что такое ДЛЧ? Давай просвети. Или топливная карта это единственное, что ты знаешь? Ну и просвети меня и людей где завод неправильно выставил метки и как ты их переставил?
ВАГ мне абсолютно безразличен, но по параметру вложения денег - приход мощности уделывает и субару и любую современную машину продающуюся в рф, я молчу про древние митсубиси. То, что ты не можешь позволить машину такого ценового диапазона твоя проблема. И да, как не смешно содержать ваг за 700+, дешевле митсубиси за 200+, ха ха ха. Ну разумеется именно содержать, а не ездить на гнилом ведре, из запчастей с разбора.
Дейли кар... С расходом 18+ литров, кошмар.
Зачем ребилдить гт? Акпп это дешево и просто по твоему мнению, 5000руб.? Так у нас уже 10к. шифт кит вышел? Не?
DSM Link чип для настройки, так для него еще и Eprom мозг нужен, почем нынче такое счастье? И как теперь его найти? Что на барахолке валяются за 1000р? Чет я такого не слышал... Да и если у тебя уже стоит он, то ты и сам себе можешь прошивку править? Тогда эта тема то тебе чем интересна?
Я вообще не понимаю, про что этот разговор? Если ты уже потратил кучу денег в 2008-2015г. и теперь у тебя все есть, это не значит, что такой пусть применим к остальным. Естественно никому прошивки не нужны, здесь нет никого кто готов потратить на машину за 80-150 сверху 150-300к.р. Я был, я машину скинул. Посчитав это не целесообразным. Хочешь активное обсуждение прошивок больших, мощностей, вперед на форумы постройки ваз-ов, субару, или revo с apr-ом. Там таких как ты полно. Митсубиси тема мертвая - ибо детальки слишком дорогие.


Что за херь я только что прочитал?? Какой нахрен ваг за 700, какие мицубиси за 200...Что ты несёшь вообще??? Причём тут ребилд гт- ты хоть один короб 33 делал вообще? Ты его хотя бы разобранным видел? Ты вообще в курсе сколько сил держит 33 короб в полном стоке?
Ты может не в курсе, но все эво замечательно годами настраивались без "таблиц бцн" и да, они нахер не нужны править их на околостоке, а то, что у вас ума не хватает просто спросить у людей за базу в январь под этот мотор это не мне лечить.
Расход у меня 13-18 по городу. Иногда и 20 тк в машине спит ребенок. Езжу на 100 бензине и сж 10.5 с наддувом 0.8б сейчас тк побаиваюсь всё же за здоровье атмо акпп на которой год так езжу(и не дриснула- прикинь?)- для моей кое какие детальки едут прст. Подумываю как прикрутить мивек на свой мотор к валам которые ля этого не созданы- и прикручу! И? Тебя что так мои доходы\расходы разволновали?На чём хочу на том и езжу. Не можешь ничего сам добиться в жизни иди мести дворы. Какие метки? На р.валах чтоли? А ты не в курсе? Ты же компетентен или в таблицах бцн про это нет ни слова? :shock: :D . Или ты только в базовых настройках января компетенетен? :( Куда подвинул? В январе своём убогом спросишь :lol: Учи физику для начала, а потом сядь и подумай как работает этот мотор.
Детальки у мицубиси дорогие :lol: :lol: Ваг за 700... Ты вообще у курсе сколь надо чтобы рвр 23 нормальный построить или, тем более, 39 галант? Конечно нет- ты же из трамвая смотришь. Или за 200 ИДЕАЛЬНЫЙ турбо гипер пупер рвр покупаешь :lol: Мастер кит тебе усиленный для каких целей? Ты хоть представляешь что там и зачем это? :wink: Или у вашего трамвая больше 05 турбины на двух литрах? Сколь там сопливых лошадок 05 выдаст(пусть эво8- других то вы не знаете ведь) и на каких оборотах? У вас драгстер что-ли или городской авто? Можеть вам сначала матчасть подтянуть, а потом бухтеть? И вообще какая нахрен разница ТЕБЕ сколько стоит МНЕ и ДРУГИМ содержание их авто?? Не на что содержать семью- не женись.
PS И даже шифт кит твой позорный стоит не 10тр а 20-40$ . :-) Тебе не в темы про тюнинг лезть- тебе на сто к официалам для вага менять масло на рекомендованное производителем :-)
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Junkman » Вс сен 13, 2020 2:23 am

И вообще, что ты про супер ваг там гундишь который стоит ВСЕГО 700 и это ДЕШЕВО если лезешь туда со своим январём- ? Я уж промолчу про ваг в принципе= особенно про турбины.
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Motodori » Ср сен 16, 2020 1:08 am

:? Да мне если честно уже все равно. Я увидел твой уровень. Мне не интересно с тобой продолжать беседу. Количество смайликов глаза самому не режет? Я надеюсь тебе еще хотя бы 20 нет, а то это уже диагноз. А по теме: а что по теме если темы нет? Прошивки не будет, и рвр-ов скоро тоже совсем не будет, а уж про hyper в "идеальном" состоянии я вообще молчу.
И я не считаю твои или чужие деньги мне на всех плевать, как и вам на меня должно быть. Для меня машина за 700-800 это не дорого. Вся твоя экспрессия по-мне больше похоже на фантазию дурочка. Если мы бы рядом находились я бы до тебя доехал и посмотрел, что ты там за фрукт и действительно ли так едет твой "нереальный пепалец", а так пока на словах ты Лев Толстой, а на деле лев простой...
Мне и до января дела нет, можете ковырять ее родной ЭБУ, да только видать ручки коротки раз здесь сидишь. Нравится тебе ее коробка? Да на здоровье, пофиг, некоторым и страпон нравится. Да и ваг мне по барабану, я уже это писал, но ты не читаешь. За сим прошу откланяться и оставляю вас господа со своими любимыми машинами один на один. Самое главное, чтобы вам нравилось.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение Junkman » Сб сен 19, 2020 2:59 am

Motodori писал(а)::? Да мне если честно уже все равно. Я увидел твой уровень. Мне не интересно с тобой продолжать беседу. Количество смайликов глаза самому не режет? Я надеюсь тебе еще хотя бы 20 нет, а то это уже диагноз. А по теме: а что по теме если темы нет? Прошивки не будет, и рвр-ов скоро тоже совсем не будет, а уж про hyper в "идеальном" состоянии я вообще молчу.
И я не считаю твои или чужие деньги мне на всех плевать, как и вам на меня должно быть. Для меня машина за 700-800 это не дорого. Вся твоя экспрессия по-мне больше похоже на фантазию дурочка. Если мы бы рядом находились я бы до тебя доехал и посмотрел, что ты там за фрукт и действительно ли так едет твой "нереальный пепалец", а так пока на словах ты Лев Толстой, а на деле лев простой...
Мне и до января дела нет, можете ковырять ее родной ЭБУ, да только видать ручки коротки раз здесь сидишь. Нравится тебе ее коробка? Да на здоровье, пофиг, некоторым и страпон нравится. Да и ваг мне по барабану, я уже это писал, но ты не читаешь. За сим прошу откланяться и оставляю вас господа со своими любимыми машинами один на один. Самое главное, чтобы вам нравилось.

Пока пока
Смайлы на белом фоне прст не так глаза режут пэтому при написании это в глаза не бросается- мог бы и сам догадаться . К тому же на телефоне. Экспрессия, в журналах модных вычитал?... Ты просто не понимаешь- для меня мои машины это мои игрушки. Мне нравится проектировать и менять характеристики. Это моё хобби. В моём случае тюнинг существует ради самого себя. Не для результатов на драгах и доказательств нереальной пепелацности :) , а просто потому, что это здорово. Можно взять ведро и превратить его в быстрый и хорошо управляющийся автомобиль с небольшими затратами. Но для таких как ты это недоступно
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Прошивка RVR1 !

Сообщение professor_jonny » Ср июл 06, 2022 7:08 am

Есть ли такой поток для RVR2.0?

Я ищу прошивку для RVR 4g9 с vvt, я хочу адаптировать головку evo mivec на 4g63t RVR и хочу настроить мозги.
professor_jonny
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс май 01, 2022 1:56 am
Я из города: New Zealand
Кузов: n73wg
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Тюнинг РВР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3