Улюлюю, смотрите кто вернулся к колхозникам и интернет войнам
Великий тюнер, "гончек", настройщик и немного инженер.
Ты же вроде гордо ушел, нет?
Опять про свою некрокоробку? Ну так Шифт кит только 10к. рублей стоит, а как же ее ремонт, или мы говорим про идеальную коробку в сферическом вакууме? А почем нынче мастер кит напомни ка? Что нужен мастер кит усиленный? Ну ка ну ка сколько стоит? По-моему было что-то около 30 киллорублей не считая доставки из штатов. Как там оно после этого поедет? если поедет вообще....
Январь разный бывает, но для тебя этот вопрос закрыт, ты в этом вопросе не компетентен.
То же, что и ты на своем Галанте, но я тебе такой же вопрос задавал. На DSM- забанели, чтоли?
БЦН это базовое цикловое наполнение цилиндра, основной параметр при прописке топливных карт с 0. Что такое ДЛЧ? Давай просвети. Или топливная карта это единственное, что ты знаешь? Ну и просвети меня и людей где завод неправильно выставил метки и как ты их переставил?
ВАГ мне абсолютно безразличен, но по параметру вложения денег - приход мощности уделывает и субару и любую современную машину продающуюся в рф, я молчу про древние митсубиси. То, что ты не можешь позволить машину такого ценового диапазона твоя проблема. И да, как не смешно содержать ваг за 700+, дешевле митсубиси за 200+, ха ха ха. Ну разумеется именно содержать, а не ездить на гнилом ведре, из запчастей с разбора.
Дейли кар... С расходом 18+ литров, кошмар.
Зачем ребилдить гт? Акпп это дешево и просто по твоему мнению, 5000руб.? Так у нас уже 10к. шифт кит вышел? Не?
DSM Link чип для настройки, так для него еще и Eprom мозг нужен, почем нынче такое счастье? И как теперь его найти? Что на барахолке валяются за 1000р? Чет я такого не слышал... Да и если у тебя уже стоит он, то ты и сам себе можешь прошивку править? Тогда эта тема то тебе чем интересна?
Я вообще не понимаю, про что этот разговор? Если ты уже потратил кучу денег в 2008-2015г. и теперь у тебя все есть, это не значит, что такой пусть применим к остальным. Естественно никому прошивки не нужны, здесь нет никого кто готов потратить на машину за 80-150 сверху 150-300к.р. Я был, я машину скинул. Посчитав это не целесообразным. Хочешь активное обсуждение прошивок больших, мощностей, вперед на форумы постройки ваз-ов, субару, или revo с apr-ом. Там таких как ты полно. Митсубиси тема мертвая - ибо детальки слишком дорогие.