Запасся попкорном
....
А если серьезно...долго читаю всю тему, в в курсе произошедшего в других темах...
Если продавец присылает фото и описание товара, а когда покупатель получает товар и он не соответствует тому, что было на фото и описанию - то тут косяк именно ПРОДАВЦА. Без вариантов. И весь словесный блуд после этого не более чем понос ИМХО.
У данного товарища ничего не покупал, да и с людьми с подобной репутацией жизнь не сводила слава богу, обошлось.
Просто товарищу надо поменьше слов и побольше дела, может отношение и изменится. Это во первых.
Во вторых: за косяки надо отвечать. Здесь же никто морду бить не поедет. Ну не прав, ошибся, обстоятельства. ИСПРАВЛЮСЬ И ВПРЕДЬ ПОДОБНОГО НЕ ДОПУЩУ. И потом ИМЕННО ДЕЛАМИ доказывать, что это всего лишь досадная случайность, а не массой словесного поноса. Честно, противно уже эти одни и те же оправдания читать в разных темах.
Ну и последнее.... Есть ПАРТНЕРЫ КЛУБА... Ю-тун например (работаю с ними на другом форуме), так вот, прислали мне силиконовый пайп, а он бракованный, диаметр чуть больше заявленного, пишу, сообщаю, отвечают - ГОТОВЫ БЕСПЛАТНО ОТПРАВИТЬ ДРУГОЙ НОРМАЛЬНЫЙ, хоть завтра.
Вот показатель ответственной работы фирмы, которая дорожит клиентами. И никакого словестного поноса.
Делай выводы
jpntuneV, меньше слов и больше дела. Не надо никому ничего доказывать. Так то с точки зрения закона даже - покупатель всегда прав.