Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, DmF
AcidNeo писал(а):Только в НАМИ помогут.
AcidNeo писал(а):Отредактировал свой пост выше.
AcidNeo писал(а):ГИБДД прислушиваются только к НАМИ, все таки контора отвечает за все связанное с разрешиловкой и сертификацией всего что связано с авто) А вот порядок изменений - да, каждый в своем городе, таков наш Гондурас
maratka писал(а):Делал проще.
Брал справки у официалов (что мощность моего авто меньше и копию их лицензии) на копейском шоссе, шел с ними к начальнику ГИБДД. Он дал команду переделать ПТС - все!
правильноЮрий писал(а):maratka писал(а):Делал проще.
Брал справки у официалов (что мощность моего авто меньше и копию их лицензии) на копейском шоссе, шел с ними к начальнику ГИБДД. Он дал команду переделать ПТС - все!
Официал - это, если я правильно понимаю, официальный представитель.
завода изготовителя конкретного автоЮрий писал(а):Представитель кого?
никакую, но договор (дилерский) с оф. представительством иметь обязанЮрий писал(а):И какую он должен иметь лицензию?
нет, и мало того оф. представители не имеют права выдавать подобные документы! максимум что они имеют права дать так это ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО для предоставления в конкретную организацию где они сообщают что согласно дилерским каталогам и базам данных конкретный автомобиль имеет заявленную заводом мощность на момент изготовленияЮрий писал(а):Разве выдача справок о мощности двигателя лицензируемый вид деятельности?
stason4ik писал(а):это таможенники 3.14дарасы. ставят от балды... у меня тоже стоят 150 с какого-то хрена...
так вот. у кого-то на Д2 читал, что делается запрос в НАМИ со своим вином (фрэймом в нашем случае) и по каталогу смотрится что за машина с какими номерами агрегатов и т.д. Единственное, не знаю... вышлют ли по почте заключение... скорее всего нет. если только заказным письмом...
Sav писал(а):stason4ik писал(а):это таможенники 3.14дарасы. ставят от балды... у меня тоже стоят 150 с какого-то хрена...
так вот. у кого-то на Д2 читал, что делается запрос в НАМИ со своим вином (фрэймом в нашем случае) и по каталогу смотрится что за машина с какими номерами агрегатов и т.д. Единственное, не знаю... вышлют ли по почте заключение... скорее всего нет. если только заказным письмом...
Вопрос к тем кто ввозил, а когда данные авто ввозились, считалось чем выше лошадей в ПТС тем круче...вот и лепипи все кому не лень
Alex2355 писал(а):завода изготовителя конкретного авто
Юрий писал(а):никакую, но договор (дилерский) с оф. представительством иметь обязан
Юрий писал(а):нет, и мало того оф. представители не имеют права выдавать подобные документы!
а я что? я вроде не говорил что завод MitsubishiЮрий писал(а):Alex2355 писал(а):завода изготовителя конкретного авто
Mitsubishi - не завод изготовитель, а торговая марка в виде сначала красного, а потом золотого трилистника.
Есть компания Mitsubishi Motors Corporation, которая сделала наши машинки
корпорации Mitsubishi Motors Corporation а именно в их представительство на территории России ООО "ММСРус" 127410, Москва, шоссе Алтуфьевское, 31, стр. 7Юрий писал(а):Alex2355 писал(а):никакую, но договор (дилерский) с оф. представительством иметь обязан
С офпредставительством кого?
Юрий писал(а):Alex2355 писал(а):нет, и мало того оф. представители не имеют права выдавать подобные документы!
Какие это такие ПОДОБНЫЕ документы?
Андрей59 писал(а):Юрий, ты сначала посмотри на "Акт экспертного исследования", представленный Den 82, и поймешь, что спорить "про официалов" бессмысленно, в наших гаёвнях могут принять лажовую бумажку и не принять нормально оформленную, выданную компетентным на то учреждением.
PS По "Акт экспертного исследования" - нет номера кузова, лишь номер государственного регистрационного знака, с которым в теории мог приехать любой, номера двигателя НЕТ, а список использованных источников вообще смешон, в общем лажовый акт, у нас бы такой не прокатил по любому.
Alex2355 писал(а):корпорации Mitsubishi Motors Corporation а именно в их представительство на территории России ООО "ММСРус" 127410, Москва, шоссе Алтуфьевское, 31, стр. 7
Alex2355 писал(а):справки/заключения о мощности агрегатов
Андрей59 писал(а):Юрий, ты сначала посмотри на "Акт экспертного исследования", представленный Den 82, и поймешь, что спорить "про официалов" бессмысленно, в наших гаёвнях могут принять лажовую бумажку и не принять нормально оформленную, выданную компетентным на то учреждением.
PS По "Акт экспертного исследования" - нет номера кузова, лишь номер государственного регистрационного знака, с которым в теории мог приехать любой, номера двигателя НЕТ, а список использованных источников вообще смешон, в общем лажовый акт, у нас бы такой не прокатил по любому.
Андрей59 писал(а):По митсу не скажу, но по киа есть в России организация КМР (КИА Мотор Рус) насколько помню в ней можно получить дистанционно справку по мощности двигателя лишь по номеру двигателя, была тема с заменами дизельных двигателей, а так как по мощности есть варианты 145 и 175 лс, то при установке более слабого зачем платить больше.
Den 82 писал(а):А в гайцам пофиг - главное есть бумага от организации, уполномоченной делать такую экпертизу.
Sav писал(а):Когда я убивал табун, у дилера взял бумажку, точнее заверенную копию куска каталога по 4G63 и сопроводительное письмо с печатью.....но мощность написали ту что в Легионовском букваре, пофиг им на оф бумаги. Разница была 136 против 140, погоды не делала.
Юрий писал(а):Den 82 писал(а):А в гайцам пофиг - главное есть бумага от организации, уполномоченной делать такую экпертизу.
Кем уполномоченной?
Андрей59 писал(а): ...но правила оформления должны соответствовать общепринятым нормам, на сколько я вижу официальная часть без приложений содержит два листа, в первом должно быть дано описание авто с указанием всех номеров на авто и номерных агрегатов, точная дата выпуска и комплектация.
Den 82 писал(а):Юрий писал(а):Den 82 писал(а):А в гайцам пофиг - главное есть бумага от организации, уполномоченной делать такую экпертизу.
Кем уполномоченной?
Хм. Я не знаю кем, но если в гибдд приняли их бумагу, то соответственно они имеют право проводить такую экспертизу.
И это правильный подход, лучше, что бы вообще на слово верили, я в своём сообщении лишь попытался донести до Юрия, что у нас такая несовершенная система в гаёвне, что в большинстве случаев в конечном итоге всё сводится к МНЕНИЮ какого то одного случайного инспектора, и бумажка от случайного продавца машин с подтверждением, что мол типа да, этот движок имеет мощность 140 л.с., или скан страницы интернета, может иметь для него решающее значение.Den 82 писал(а):если честно, то мне глубоко фиолетово, что там написано в этом заключении и из каких источников взята информация - мне главное что на основании этой бумажки мне уменьшили мощность в птс.
Андрей59 писал(а):И это правильный подход, лучше, что бы вообще на слово верили, я в своём сообщении лишь попытался донести до Юрия, что у нас такая несовершенная система в гаёвне, что в большинстве случаев в конечном итоге всё сводится к МНЕНИЮ какого то одного случайного инспектора, и бумажка от случайного продавца машин с подтверждением, что мол типа да, этот движок имеет мощность 140 л.с., или скан страницы интернета, может иметь для него решающее значение.
Den 82 писал(а):Если ты имеешь ввиду что у меня знакомые в гибдд, то таковых не имею, как и в экспертной конторе. И разговоров ни с кем не вел - пришел в гибдд, показал бумагу - изменили мощность.
Но соглашусь, что в другом регионе все может быть по другому...
Den 82 писал(а):А меня никто и никуда и не посылал.)) Я сразу отправился искать где сделать экспертизу, а уже потом в гибдд с готовой пришел.
Demenkov писал(а):думаешь экспертизу сделают заочно по электронной почте?
AcidNeo писал(а):Demenkov писал(а):думаешь экспертизу сделают заочно по электронной почте?
Отправляешь список документов, фотографии агрегата, фото таблички на кузове и фото номерной площадки двс.
И все. Они сверяют по своим базам данных. Дают ответ - можно или нет.
Alex2355 писал(а):AcidNeo писал(а):Demenkov писал(а):думаешь экспертизу сделают заочно по электронной почте?
Отправляешь список документов, фотографии агрегата, фото таблички на кузове и фото номерной площадки двс.
И все. Они сверяют по своим базам данных. Дают ответ - можно или нет.
конкретно ты так делал?
AcidNeo писал(а):У меня этот процесс начался. Мне проще - у нас в городе есть оф. представительство НАМИ. Да и на их сайте все расписано.
Юрий писал(а):AcidNeo писал(а):У меня этот процесс начался. Мне проще - у нас в городе есть оф. представительство НАМИ. Да и на их сайте все расписано.
Дай ссылочку плиз, а то я что-то на сайте НАМИ не нашел про справки о мощности движков.
AcidNeo писал(а):Юрий писал(а):AcidNeo писал(а):У меня этот процесс начался. Мне проще - у нас в городе есть оф. представительство НАМИ. Да и на их сайте все расписано.
Дай ссылочку плиз, а то я что-то на сайте НАМИ не нашел про справки о мощности движков.
http://www.uslugiavto.ru/forum Раздел - Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
AcidNeo писал(а):ГИБДД прислушиваются только к НАМИ, все таки контора отвечает за все связанное с разрешиловкой и сертификацией всего что связано с авто) А вот порядок изменений - да, каждый в своем городе, таков наш Гондурас
Fox_Larson писал(а): Отправляй запрос в НАМИ (предварительно спишись уточни). Будет быстрее и, думаю, дешевле...
Sav писал(а):У ГИБДД данных по японцам нет, плавали, знаем. 136 - оф. данные европы, у меня даже справка есть от официалов, когда я своих кобыл душил.
Fox_Larson писал(а):Sav писал(а):У ГИБДД данных по японцам нет, плавали, знаем. 136 - оф. данные европы, у меня даже справка есть от официалов, когда я своих кобыл душил.
Прочитав сие стал сомневаться в правильности заключения ПТИА. К каким официалам можно еще обратиться по этому вопросу? У нас в Челябинске меня культурно "послали". Один сотрудник оф. центра Mitsubishi так, не официально, сказал, что не охота никому с этими бумажками заморачиваться.... Ну а по фотографиям не все дают заключение...
Sav писал(а):Даже если авто когда-то будто бы было турбой, в данный момент оно атмо, как я понимаю? В Японии врядли кто-то будет заморачиваться, чтоб сменить турбу на атмосферник, т.е. практически 100% что через таможню авто проходило с родным мотором. А если еще в данным момент двиг стоит тот же, что и при растаможке, то есть смыл обратиться в НАМИ. Это как с кенгурятником - у нас местные кучу отмазов, а в Новороссийске по номеру кузова выдали заключение, что он с завода. У ГИБДД данных по японцам нет, плавали, знаем. 136 - оф. данные европы, у меня даже справка есть от официалов, когда я своих кобыл душил.
Вернуться в Юридические вопросы, страхование.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2